Перейти к содержанию
Авторизация  
Tarrin Leaftouch

Kingdom Come Deliverance

Рекомендуемые сообщения

kingdom-come-deliverance-review_15185046

 

Кто-нибудь играет? Расскажите ваши впечатления. Я пока в сомнениях брать сейчас или годик подождать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже на нее смотрю, по отзывам так либо восхищаются, либо пишут, что сыро пока... Не понятно в общем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем купил. Что имею сказать. Я залип и видимо на долго :)

В игре очень и очень замечательная боевка и в целом геймплей радует. Сюжет весьма банален, но игра про средневековье, а не про довакина :)

Касательно багов. Они есть :) Из того, что уже видел:  практически регулярные вылеты при попытке отменить просмотр стартовых роликов (лого, игровой ролик пропускается нормально), приходится смотреть :) благо они короткие совсем. Пару раз наблюдал проходящих сквозь стены неписей. И один баг заставил таки меня слегка пригореть. Столкнулся с ним буквально вчера. При беседе с одним товарищем нельзя было закончить диалог. Т.е. нажимаешь на завершение, а диалог повторяется. В итоге только alt+F4, т.к. меню то же нельзя вызвать. С учетом того, что сейвился я где-то час-полтора назад, было обидно :)

Больше ничего не замечал, хотя многие и говорят, что багов намного больше.

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрел пару стримов по ней. И могу точно сказать, что в неё определенно стоит самому поиграть. Да, сыровато, но разрабы выпускают патчи ну и мододелы не спят, так что в скором времени в неё можно будет с комфортом играть. Игрулька очень требовательна к железкам, к сожалению. Можете считать меня сумасшедшим, но лично для себя я в ней вижу смесь Chivalry: Medieval Warfare и...Морровинда? Мир там кстати очень живой и леса красивые. А если говорить о всяких фичах и механиках, то их в один пост не уместишь, их надо узреть самому.

Изменено пользователем Dirin Radaris
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем, я поддался соблазну и купил, все что будет далее - это опыт после 32 часов игры (по сути самое начало, учитывая, что один пролог занимает 5-6 часов). Первое, что хочется посоветовать - не смотрите никаких стримов по игре, они никаким образом не передают геймплей, как в положительном, так и в отрицательном смысле (в моем понимании это относится ко всем играм, но в данном случае особенно актуально, не в обиду предыдущему оратору).

Начну с "ложек дегтя": в первую очередь это техническое состояние игры - оно достаточно слабое, это и "тормоза" на пустом месте (даже на 1080), это и полноценная загрузка перед каждым диалогом (как так вообще можно было сделать - хз), это и улетающие "в космос" кролики и многое другое, что не критично, но мешает играть. Кстати, справедливости ради, стоит отметить, что критичных багов для прохождения я пока не заметил. Еще одной "ложкой" многие считают систему сохранений, дескать нельзя так просто сохраняться где захочется - это с одной стороны минус, но и плюс есть тоже - больше думаешь, что делаешь и в целом РПГ составляющая выигрывает, в общем, у меня отрицательных эмоций такая система не вызвала (обидно, конечно, перезагружаться на час назад из-за технического бага, но, повторюсь, за 30 часов игры я ни одного такого не встретил).

Теперь про собственно геймплей: сразу скажу, что того самого распиаренного реализма до мелочей ждать не стоит - торговцы все также, как и в Моровинде, отличают краденную морковку от не краденной, лошадь, как в Ведьмаке, появляется по зову "из космоса" и т.п. условности компьютерной реализации средневекового мира. Итого, если не придираться, на мой взгляд все выглядит достаточно хорошо с точки зрения "условного реализма".

Ну, а теперь про бочки меда :). Квесты, имхо, шикарны, основные особенно, да и побочные не отстают (хочется поделиться впечатлениями от многих, но нельзя же спойлерить :) ). Боевка очень "специфична", трудна в освоении и по началу ты действительно играешь как сын кузнеца, который не держал в руках оружия - в общем боль и унижение, но потом, потренировавшись изрядно в тренировочных боях, разбойники уже рассматриваются как источник прибыли :), причем это достигается в большей степени не "прокачкой", а личным умением махать мечем/топором/булавой, но опять же "условный реализм": два противника - это всегда проблема, если ты не успел грохнуть из лука второго на подходе (три и более - это смерть с большой долей вероятности, нужно выманивать по одному в лес, иначе никак :) ).

Итого, игра очень хороша, если вы готовы к некоторому хардкору в боевке и сохранениях. Квесты, степень проработки средневекового мира и т.п., на мой взгляд, выполнены очень хорошо. В общем, рекомендую! Но если вы чувствительны к техническим недоработкам, то лучше подождать патчей и модов, которых пока еще не было выпущено с момента релиза.

Изменено пользователем Tirvel Dareleth
  • Нравится 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Касательно боя с 2я и более противниками. Тут доспех имеет одну особенность отличную от остальных игр. Везде, чем круче доспех, тем меньше ХП у тебя будет отниматься при ударе противника (это если грубо). Тут же доспех еще нужно пробить. В связи с этим, как только я разжился более или менее приличным панцирем (вернее пластиной) и закрытым шлемом, бой с несколькими противниками несколько упростился. Меня просто не могли вскрыть :) Но! Если противник серьезный (те же половцы например), то это для них не помеха. Они знают куда уколоть, что бы было прям больно :)  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

Обзор на игру

 

Изменено пользователем Tarrin Leaftouch
  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Признаюсь честно купить пока не рискнул. Хотя я поклонник подобных проектов. А игр с особенным геймплеем и главное новым взглядом на игры как таковые совсем немного.
Так, что я выкачал у знакомого на торренте xD Чтобы оценит, что оно такое вообще.
Все очень и очень круто, непривычно, сложно ( хотя мне кажется тоже от непривычки). Довольно реалистично и опять очень круто.
Но наиграл я ровно до момента когда нужно было выйти из крепости. Кстати лошадь я так и нашел, иду в доспехах стражника по болотам и лесам обратно, в родную деревню. И учитывая, что я не заходил в игру довольно давно, то уже несколько дней. Ну так, реализм же!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дополню отзыв после 70+ часов игры. Если вкратце - игра еще сырее чем я думал и писал в начале. Чем дальше идешь, тем больше проблем, причем уже именно с квестами (правда пока только с побочными), после середины игры чуть ли не каждый 3-4ый побочный квест забагован настолько, что приходится искать в инете как же его правильно проходить, чтобы не завис, это очень печалит и портит атмосферу и ролеплей (РПГ все таки). Если баги в механике, графике и физике еще можно игнорировать, то висящие наглухо квесты - это уже малоиграбельно. Также начали проявляться проблемы с балансом, когда обзаведешься более-менее приличной экипировкой (а сделать это несложно, даже без воровства), бой становится ну очень простым, за исключением избранных соперников (может это и реализм в стиле "даже толпа разбойников ничего не может сделать рыцарю", но когда группа в 3-4 экипированных в железо солдат не может тебе ничего толком сделать - это уже перекос). По этому, вынужден признать, что лучше игру пока все же отложить, к тому же настораживает факт, что при таком количестве багов, патчей с момента релиза еще не было совсем, а прошел почти месяц. Надеюсь все же, что разработчики доведут до ума и не забросят, игра в целом выделяется в положительную сторону на фоне многих релизов последних лет.

ЗЫ Лук - как шотган в кваке - "оружие победы", надо только приноровиться стрелять и быстро бегать :), в то же время и мечем можно рубить с удара пачками всяких браконьеров без проблем.

Изменено пользователем Tirvel Dareleth
  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://steamcommunity.com/app/379430/discussions/0/1698293255121565796/
Вышел долгожданный патч 1.3 Внесли кучу корректировок в игре и квестах, сделали ребаланс перков, улучшили производительность и так далее. Но одного патча не достаточно, как мне кажется :) надо ещё подождать. У кого есть игра - поделитесь впечатлениями, особенно интересно узнать о производительности.

Изменено пользователем Dirin Radaris
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поиграл немного после патча 1.3.1. Стало лучше, поднялась производительность, доработали взлом, добавили сохранение при выходе и еще пачка улучшений. Но квесты сломаны, по крайней мере, которые у меня были. В квесте с Яном Зайцем удалось продвинуться на следующий шаг и... квест сломался в другом месте и никакие советы с форумов мне не помогли - квест виснет наглухо и ломает сохранение. В общем, жду следующего патча.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вышел патч 1.4.1. По заверениям разработчиков поправили 200+ багов в квестах, добавили "парикмахерскую", воскресили всех "случайно погибших" сюжетных NPC (были случаи, когда сюжетный NPC при ходьбе спотыкался об камень, улетал метров на 300 и при этом погибал от падения) и всякие мелочи. Поиграл немного после патча и могу сказать, что зависшие, по крайней мере у меня, квесты починили - продолжу прохождение.

Дополнено после 15 часов игры в патч 1.4.1: Патч починил кучу всего, но привнес краши, много, до этого у меня их не было ниодного, а теперь каждые 2-3 часа стабильно на какой-нибудь ерунде. В итоге уперся в 100% краш в сюжетном квесте, как не пытался, обойти не получилось - жду следующих патчей.

Дополнено после выхода хотфикса 1.4.2 (9 апреля): Хотфикс поправил случайные краши и краши в квестах, по крайней мере у меня они пропали и сюжетный квест заработал, что не может не радовать.

Изменено пользователем Tirvel Dareleth

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я поиграл, прошел вступление и чуть побегал, обзаведясь лошадкой и опробовав злодейства.
Про кражи верно уже писали - сбыть краденное в той же деревне не удастся, только в соседнем городе. Хотя случайные досмотры стражей добавляют остроты.
Бой непростой, но.. я уже трижды оказался в каких-то левых потасовках, где просто облутал чужие "трофеи". По итогу ощутил некий дисбаланс, т.к. легко срубить монет в самом начале. Скилл с убийством со спины и подкрадывание в дождик вообще делает вас ниндзя, способного убить кого угодно (ИИ противника пока туповат). Была бы только лошадь, в которую трофеи паковать (сам не выношу, слабенькой!).
Квесты в начале игры неплохие, атмосферненько, есть юморные моменты. Графика симпатичная, мир бесшовный. Сохранения через алкоголь и сон поначалу бесили (ибо проходил несколько раз драку в прологе из-за бага), но потом даже добавляют осмотрительности.
Я пробовал пиратку, убил ее, т.к. патчить ее - тот еще квест. Дождусь исправления багов и тогда уж по скидке куплю и поиграю в удовольствие. 

В целом - очень неплохая игра, как по мне.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак, я все таки ее прошел на патче 1.4.2, по времени получилось 123 часа, что очень неплохо по современным меркам. Практически все критичные проблемы на текущий момент поправили, но баги все равно еще есть и заметны - я бы советовал ждать еще патчей. В целом я бы оценил игру очень положительно: сюжет и квесты мне лично понравились, механики в игре тоже вполне интересные, но баланс конечно слабый - игра очень легкая, уже после 20-30 часов каких-либо проблем нет даже при простой игре без "манчкинства", это немного исправили патчами, но на мой взгляд недостаточно.

Итого, я бы рекомендовал игру - хорошая РПГ с атмосферой исторического реализма, с неплохим сюжетом и хорошими сторонними квестами с многими вариантами прохождения и возможностью проходить ролеплейно (хотя и не везде, но все же в большинстве случаев).

PS Концовка игры открытая, это явно только начало похождений главного героя - жду следующую главу и надеюсь разработчики поработают над ошибками и вторая часть будет и будет еще лучше :).

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут студия Warhorse поделилась планом по выпуску доп контента для игры. Туда войдут несколько сюжетных длц, хардкор режим, турнирный режим и официальная поддержка модификаций. Ну и парочка роликов.

130042-df4fa34e-3afa-4856-a97e-38051feb63d0.jpg

 

Изменено пользователем Dirin Radaris
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Правильный ход разрабов - поддержка игрой модификаций. Долгой жизни!

Это будет СДК или просто загружаемые, вроде ведьмачьих? Не известно?

Изменено пользователем Tarrin Leaftouch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Официальных заявлений по этому поводу не было (вроде как), но очень надеюсь, что это будет sdk c привязкой к мастерской steam, чтобы можно было в один клик пользовательские моды устанавливать. 🙂

Изменено пользователем Dirin Radaris

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 0 гостей (Посмотреть всех)

    Зарегистрированных пользователей в онлайне нет

×