Jump to content
Sign in to follow this  
Ko'argo

Ko'argo Jarani - Khajiit - Nightblade

Recommended Posts

Моё имя -- Ко'арго. Еще будучи котёнком, за мной часто замечали склонность к тёмным делишкам. Я любил одалживать всякие побрякушки, которые мне не принадлежат только лишь потому, что я мог это сделать. Больше всего удовольствия мне приносила незаметная кража, но чаще всего мою находку замечали родители, когда я её бережно выставлял на полочку, где мою любоваться своей работой. За это мне, конечно же, частенько прилетало. Спустя несколько лет мою страсть к вещам заметили сомнительные личности, которые предложили мне работать на них за определённую плату и крышу над головой, если случится что-то непредвиденное. Обладая врождённой ловкостью и скрытностью я понял, что работа ночного клинка это лучшее, что я могу себе позволить. 500+ чп. 

Прежде всего меня привлекло наличие ролевой составляющей. Сам же я любитель отыгрывать какой-нибудь сюжет и по совместительству фанат серии свитков. Чего я ожидаю? Быть может, найти своих единомышленников, с которыми я могу что-нибудь обыграть или же просто хоть чуточку углубиться в лор, когда найдётся свободное время. 

Я бы не сказал, что знаю всё и вся об этой вселенной, но я начинал своё знакомство с ней еще в 2012 году, когда только установил Морровинд. Дальше и перешёл в Обливион и залип в Скайриме на сотни часов. Я не являюсь фанатом ММО, покупал тесо исключительно ради лора, и меня как-то затянуло. Также я смотрел какие-то ролики на ютубе о каноне, читал всякие статьи время от времени и узнавал что-то новое от своих знакомых.

Не могу сказать, что крафт для меня что-то необходимое. Я вкачал профы только ради дейликов, на которых поднимаю немножко денег и заточек. Не думаю, что стал бы заниматься этим более серьёзно.