Jump to content
Sign in to follow this  
Morton Alian

Анкеты наших ролевых персонажей

Recommended Posts

oSx0VT0E.png.df853250e0423d369b9ada2290c7927e.png

Тема, где вы можете подробнее рассказать про своих персонажей. Ниже примерный шаблон анкеты с примечаниями. Все пункты заполнять не обязательно - если хотите, можете исключить некоторые из них по своему усмотрению. Если у вас несколько ролевых персонажей, смело пишите про каждого, одна анкета - один пост.
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                       

Список персонажей:

 

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                       

Шаблон анкеты:

 

<скриншот персонажа>
 
Имя (здесь стоит указать как официальное полное имя, так и - в случае наличия - всевозможные прозвища):
 
Пол:
 

Возраст:
 
Раса:
 
Место жительства:
 
Профессия, род занятий:
 

Внешний вид (вы можете описать рост, телосложение, цвет волос, кожи и глаз, причёску, растительность на лице, черты лица, шрамы, татуировки, голос, манеру движения, отличительные признаки и пр.):
 
Биография (укажите, где родился персонаж, кем были его родители, все важные, на ваш взгляд, события его биографии, как он попал в Пакт (если это не место его рождения)):
 
Характер (напишите, что персонаж любит и не любит, его мечты, планы, страхи, жизненные принципы, темперамент, отношение к окружающим и пр.):
 
Политические взгляды (поддерживает ли создание Пакта, участвует ли в военных действиях, как относится к другим расам?):
 
Религиозные воззрения (следует ли персонаж какой-либо религии, как относится к другим религиям?):
 
Сильные стороны (умения, таланты, навыки):
 
Слабые стороны (недостатки):
 
Отношения с другими персонажами:

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                       

Edited by Мортон Алиан
  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Screenshot_20180204_132453.thumb.png.d117712df6c9b527227a7139747fda78.png

Имя:
Мортон Алиан
 
Пол:
Мужской
 
Возраст:
По меркам людей около 25 лет. Рождён в месяц восхода солнца, под созвездием Любовника.
 
Раса:
Данмер
 
Место жительства:
Не имеет определённого места жительства.
 
Профессия,род занятий:
В прошлом служитель Храма Трибунала, целитель. После службы в армии Эбонхартского Пакт, перебрался в Виндхельм, занимался  целительством и продажей зелий. Позже открыл алхимический магазин в Рифте "Белый гуар". Является партнёром в караванной компании с тем же названием. 
 
Внешний вид:
Среднего роста данмер, с довольно тёмной кожей, красными глазами и  белыми волосами. Волосы забраны сзади в хвос, иногда заплетает дреды. Из-за частых путешествий, отрастил бороду. Имеет крепкое телосложение.
 
Биография:
Вероятнее всего был рождён в семье оседлых данмеров. В глубоком детстве был найден племенем Эшлендеров в разграбленном и сожженном лагере путников, скорее всего торговцев, следовавших путём из Молаг Мара к заливу Зафирбель. Выживших в лагере не было, как и мёртвых тел, только сожжённые палатки, трупы гуаров и младенец, спрятанные за двумя камнями. Шаманка племени забрала малыша к себе и растила его как своего сына.
Жизнь Эшлендера сама по себе не проста, а когда тебя недолюбливает почти всё племя, всё становится в разы сложнее. Благо авторитет шаманки не давал некоторым особо рьяным соплеменникам перейти черту. Сверстники насмехались над ним или просто не обращали внимания, взрослые же не хотели обучать охоте и другим навыкам, так что Мортону приходилось учиться самому. Набираясь опыта у шаманки в магии исцеления и алхимии, маленький Мортон рос и всё больше проявлял интерес к окружающему миру. Ему было всё равно Эшлендер ты, или Данмер из Дома. На всё и всех он смотрел с интересом и не присущей Данмерам добротой. Скоро  Мортон стал из всеми нелюбимого маленького "Домового" в уважаемого  соплеменника целителя, который не раз спасал охотников после серьёзных ран. 
В это время Мортон решил покинуть своё племя. Он жаждал увидеть мир вокруг, получить новые знания, посмотреть на чудеса Тамриэля, о которых часто рассказывала  шаманка и опытные охотники, которые иногда уходили довольно далеко от Эшлендерских земель.
Взяв немного припасов, Мортон отправился на запад. Встретив по дороге торговцев, он вместе с ними добрался до Балморы. Там он устроился помощником алхимика. Будучи добрым и любознательны данмером, Мортон часто общался с посетителями. Так он заимел друга, который служил в храме. Как-то торговец, на которого работал Мортон, не поладил с преступной группировкой, и те сожгли его лавку вместе с самим торговцем. Мортону не было где жить и его приютил его друг служитель храма, который стал заботиться о нём как отец заботится о сыне.. Они жили в небольшом доме, на северном берегу Балморы. В семье храмовника было три дочери, с которыми Мортон и рос. По примеру главы семьи Мортон стал учиться в храме и в конце концов, совершив поломничество семи добродетелей, стал служителем храма.
Вскоре началась война, в Сиродииле стали происходить странные странные и ужасные вещи, приспешники Молаг Бала начали появляться в землях Пакта, и три альянса столкнулись в битве за власть. Это неспокойное время и стало ещё одной поворотной точкой в жизни Мортона Алиана, он решил что это его шанс  увидеть мир и с благословения отца, вызвался добровольцем для оказания помощи войскам на материке. Пройдя через множество битв, Мортон в конце концов оказался в Виндхельме, где встретил новых друзей и товарищей.
Открыл небольшой алхимический магазин в Рифте - "Белый Гуар". Совместно с редгардкой (которая и научила его заплетать дреды), организовал караванную компанию с тем же названием, которая базируется в Краглорне. Расширяя бизнес, отправился на родину, Вварденфел. 
 
Характер:

Мортон Алиан добр, мягок, учтив, всегда обращается к собеседнику на Вы. Любознателен, часто наведывается в гильдию магов, дабы почитать старые книги о магии, драконах, двемерах и других интереснейших вещах. Имеет сильный дух, в бою не проявляет слабости или жалости к врагам. Всегда поможет ближнему, будь то бедняк или пленный альтмер. 
 
Политические взгляды:
Воевал на стороне  Пакта. Поддерживает АльмСиВи. Путешествуя по Тамриэлю, всё больше убеждается в том, что война в Сиродииле это пустая трата времени и жизней, и что необходимо воевать не друг с другом, а против общего врага, Молаг Бала.
 
Религиозные воззрения:

Служитель Храма Трибунала. Во всём поддерживает АльмСиВи. Фанатизмом не страдает. Хорошо относится к Предтечам Трибунала. Но при всё при этом живо интересуется как другими князьями Даэдра, так и другими религиями. Изучает различные точки зрения на сотворения мира.
 
Сильные стороны:
Отлично владеет магией исцеления и алхимией. Годы службы в армии Пакта сделали из Мортона так же и хорошего бойца, он научился использовать магию света не только для исцеления, но и для разрушения. Много читает и знает ( хотя знания эти не всегда практичны ). В общении учтив и всегда выслушает и попробует понять точку зрения оппонента.
 
Слабые стороны:
Доверчив, не всегда хватает смелости возражать собеседнику в разговорах, или переубеждать его. Имеет склонность к магии разрушения, хотя и не признаёт этого и не практикует.
 
Отношения с другими персонажами:
- Энар Индоран - бывший ординатор. Во всех разговорах защищает веру Храма и честь Данмеров. Мортон уважает его.
- Ашу-Аххэ-Илурнубиллахеми - Эшлендер. Интересен Мортону. В его компании чувствует себя чуть уютнее. 
- Дэврил Нерати - интереснейший данмер. Мортон разделяет его увлечённость наукой и всегда рад узнать о его исследованиях.
- Серебряная Змейка - боевой товарищ и друг, без которых не произошло бы многих приключений.
- Меродах Аннхарт - модный норд, хоркерность которого не знает берегов. За Меро и двор стреляет в упор.
 

Edited by Morton Alian
  • Like 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Elder Scrolls  Online Screenshot 2019.03.11 - 18.41.32.17.jpg

Имя: Кьелла Осеннее пламя (Kjella Herbstfeuer), «по документам» Келлин Женьоль (Kеlline Jegnole)
Пол: женский
Возраст: 22 года
Раса: полукровка (наполовину норд, наполовину бретонка)
Место жительства: постоянно в дороге, но имеет собственную комнату в Розовом Льве.
Профессия, род занятий: телохранитель по найму
Внешний вид: молодая рыжеволосая девушка среднего (по нордским меркам) роста, с синими глазами

Биография: родом из смешанной семьи. Отец — бретонец, Аврипп Женьоль, торговец кожаными изделиями в Пристани Абы. Мать — нордка, Свея Женьоль (до замужества Улыбка солнца), служит там же в городской страже. Родители познакомились, когда Аврипп путешествовал с торговым караваном, который Свея сопровождала. Своей родиной Кьелла считает Хьюз Бейн, потому что именно там фактическое место её рождения, и именно там родители периодически оставляли её на попечении старых друзей Авриппа - хозяина местной гостиницы Абадаруна и его жены - когда не считали возможным брать девочку с собой. С началом войны эта бретонско-нордская семья прекратила разъезды и окончательно обосновалась в Хьюз Бейн, потому что это место было и остаётся вне политики. Какое-то время Кьелла служила с матерью в городской страже. Потом её захватила идея познакомиться с местами, откуда родом её родители. По рекомендации отца отправилась в Гленумбру и с тех пор путешествует по землям Ковенанта, время от времени нанимаясь к кому-нибудь в качестве личного телохранителя. На родине матери — в Скайриме — тоже со временем планирует побывать. Имеет в Рифте родственников со стороны матери — тётю Ингфриду и двоюродную сестру Дагни, с которыми не знакома, потому что Ингфрида Непреклонная (Ingfriede die Felsenfeste), так и не смирившаяся с тем, что её младшая сестра вышла замуж за бретонца, оборвала с ней всяческий контакт.
Характер: спокойная и доброжелательная. Всегда готова помочь, если имеет такую возможность. Однако не любит брать на себя слишком много, поэтому никогда не даёт обещаний, если сомневается, что сможет их выполнить.
Политические взгляды: её родители всегда говорили, что из войны никогда ничего хорошего не выходило. Сама она придерживается того же мнения..
Религиозные воззрения: не будучи по-настоящему религиозной, всё-таки нет-нет, да и обратится к Стендарру.
Сильные стороны: крепкие мускулы со стороны матери и способности к магии — со стороны отца.
Слабые стороны (недостатки): не вполне ещё свыклась с ролью живого щита. Поэтому иногда норовит вести себя как самый обычный маг.

 

 

 

Edited by Aewandarie Aliquendaræ
  • Like 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Имя: Ко'арго Джарани 

Возраст: 26 лет 

Раса: Каджит 

Место жительства: Определённого не имеется, зачастую снимает комнату в тавернах. 

Профессия: Солдат удачи. 

Внешний вид: Худощавое телосложение, волосы заплетены в гриву и косички по бокам. Ярко выраженные голубые глаза, светлая шерсть в чёрную полоску. 

Биография: Рождён в Эльсвейре, где конкретно - каджит не знает, как и своей семьи. С детства любил присваивать себе чужие вещи, за что его часто ловили стражники. Вскоре его заметили люди с похожими интересами, предложив каджиту работу и кров. За года проведённые в новой семье, каджит освоил для себя воровское ремесло, научился не попадаться на глаза когда это не нужно и ловко орудовать лёгким оружием. Немного повзрослев, каджиту становилось тесно в родных песках, тяга к приключениям всё чаще давала понять, что пора знакомиться с новыми людьми и побывать в других местах. 
Путешествуя по землям Альдмерского Доминиона, проникся идеологией альянса, после чего примкнул к нему в качестве солдата. За свои таланты и навыки был переведён в разведку, где пробыл на службе несколько лет, где своими действиями заслужил уважение со стороны офицерского состава. На четвёртый год службы каджит решил, что жизнь по уставу - не его. Каджит всегда ценил превыше всего свободу, а служба родине не давала ему полностью насладить ею, что и привело к отставке по собственному желанию.
Покинув земли Доминиона, для каджита началась совершенно новая жизнь. Оказавшись в Ривенспайре, у каджита совсем не осталось денег, как и крыши над головой. Он брался за любую работу, даже за самую грязную, лишь бы заработать монетку-другую на комфортную жизнь в военное время. Каджит стал по сути наёмником, который работал на тех, кто больше заплатит. Хоть у него и есть принципы, на большую часть всё равно приходилось закрывать глаза, чтобы успешно выполнить работу. Так он и осел в Ривенспайре, работая на убийц, контрабандистов, вампиров и прочих сомнительных личностей. 

Характер: Неустойчивый, часто меняет взгляды в зависимости от ситуации. Может быть как доброжелательным котёнком, так и хладнокровным убийцей. Ищет во всём личную выгоду. 

Политические взгляды: Служил некоторое время в Доминионе за идею. Мечтает о создании империи, которая объединит все народы в единое целое. Выступает за интернационализм.

Религия: Симпатизирует Сангвину, но не является сторонником какой-либо религии 

Сильные стороны: Искусно владеет как оружием ближнего боя, так и дальнего. Умеет бесшумно передвигаться и прятаться в тенях. Всегда выходит победителем из азартных игр с помощью мухлежа и ловкости рук. Умеет заводить связи, благодаря чему знает что угодно и о ком угодно. 

Слабые стороны: Имеет слабость к наркотическим веществам и алкогольным напиткам. Постоянно встревает в конфликты. Грубоват, не всегда прилично ведёт себя с окружающими, излишняя тяга к флирту. Клептоман и жулик. Умеет создавать проблемы как себе, так и другим.

(Скрин прилеплю позже) 


 

  • Like 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Elder Scrolls  Online Screenshot 2019.03.26 - 15.37.05.32.jpg

Имя: Аа'лия ат-Рахам (Aa'leeyah at-Rakham) / Лия
Пол: женский
Возраст: 27 лет
Раса: редгард
Место жительства: является владелицей крепости Морнот, что на берегу Гальционового озера. Но, поскольку постоянно в разъездах, охотно разрешает там жить своей хорошей знакомой Фиаромилэ Энасарил'ата.
Профессия, род занятий: является Мечником Гильдии бойцов
Внешний вид: темнокожая, как и положено редгардам, молодая женщина с чёрными волосами и серыми глазами.

Биография: родом из состоятельной Хаммерфелльской семьи. С молодых ногтей изучала военное дело, собиралась пойти в армию. Однако, разочаровавшись в лидерах альянсов, которые, вместо того, чтобы объединиться и навалять Червям, дерутся между собой, изменила планы. Чтобы не конфликтовать с семьёй, которая не согласна с её взглядами на альянсовую войну, предпочла поселиться отдельно, перебравшись из Алик'ра в Северный Бангкорай. Дабы не покрывались ржавчиной полученные за время обучения навыки, поступила в Гильдию бойцов, где и состоит в данное время в ранге Мечника. Проводит жизнь, постоянно мотаясь по всему Тамриелю по поручениям гильдии.
Характер: характер сдержанный, ровный. Старательно избегает конфликтных ситуаций, а также разговоров о политике, альянсовой войне и религии.
Политические взгляды: изложены выше.
Религиозные воззрения: не только не религиозна, но и не подвержена суевериям своего народа и со спокойной совестью бьёт лица нежити.
Сильные стороны: всегда думает, что делает или что говорит.
Слабые стороны: боится хоркеров :)

 

Edited by Phiaromilae Aenasaril'ata
  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

(персонаж не для Таверны, но всё-таки решила добавить в коллекцию)

7c57FI00E2k.jpg

Имя: Заханна-даро (Zahanna-daro) / Ханна
Пол: женский
Возраст: 25 лет
Раса: каджит
Место жительства: убежище Гильдии воров в Хьюз Бейн
Профессия, род занятий: вор и убийца по найму
Внешний вид: каджитка среднего роста, гривой рыжего, шерстью (изначально) белого и глазами (изначально) голубого цвета. В настоящее время вампиризм заметно изменил цвет шерсти и глаз.

Биография: родом с Кенартис Раст. Родители — странствующие артисты, специально вернувшиеся на родину к моменту рождения дочери, чтобы она появилась на свет на их родной земле. После того, как девочке исполнился год, семья возобновила свои путешествия. Заханне было восемь лет, когда их караван во время путешествия по Гленумбре подвергся нападению бандитов. Все взрослые были перебиты, но девочке удалось спрятаться. Однако, события того дня навечно врезались ей в память. С этого момента Заханна выживала, как могла, зарабатывая на хлеб показом жонглёрских трюков на площадях и мелким воровством. Постепенно мелкое воровство стало крупным, из крайнего средства оно превратилось в основную профессию. Заханна узнала о существовании Гильдии воров и стала работать на неё, проявив себя полезным её членом. Но чем больше проходило времени — тем навязчивее становилась мысль отомстить тем, кто сделал её сиротой в восьмилетнем возрасте. А для этого надо было научиться убивать. Долго она решалась и собиралась с духом, и вот настал тот день, когда она убила человека, которого собиралась ограбить. Визит вестника Тёмного братства в ту же ночь предопределил её дальнейшую дорогу. В Тёмном братстве она полностью освоилась с убийством, стала делать успехи и в конце концов дослужилась до Душителя. Дар Ламаэ получила сознательно, как дополнительный инструмент для осуществления своих планов. Широкие возможности, которые предоставляло членство в Гильдии воров и Тёмном братстве в конце концов помогли ей выполнить и её главную задачу — выследить и убить тех, кто некогда убил её родителей. И вот, когда эта цель была достигнута, Заханна начала тосковать по обычной жизни нормального человека — о жизни, путь к которой теперь для неё был заказан...
Характер: хмурая и необщительная. Улыбается редко. «Девять жизней и душа, покрытая мраком» - так говорят о ней согильдейцы. Трудно сходится с новыми людьми. Любит созерцать природу, и особенно море. В отличие от большинства каджитов, не испытывает неприязни к воде.
Политические взгляды: всю её жизнь мысли её настолько занимала идея отомстить за родителей, что о политике ей ни разу не довелось даже подумать.
Религиозные воззрения: слава Ситису и Матери ночи!
Сильные стороны: если что-то надо сделать — это будет сделано, чего бы это ни стоило.
Слабые стороны: с некоторых пор перестала дорожить своей жизнью, в результате чего стала порой забывать об осторожности.

Edited by Phiaromilae Aenasaril'ata
  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

9SywdBW.png

Имя:

Алена Эльер (леди Алена, Алена)

Пол:

Женский

Возраст:

Неполных 24 года. Родилась в середине месяца Утренней Звезды.

Раса:

Бретон

Место жительства:

Зависит от времени и места путешествий. Основной резиденцией на данный момент считается Domus Phrasticus.

Профессия, род занятий:

Охотник на вервольфов, целитель.

Внешний вид:

Хрупкая брюнетка с серыми глазами и светлой кожей, довольно высокая для представителей своей расы.

Биография:

Леди Алена - потомок древнего благородного рода Эльер. Родилась и выросла на Гленумбре.

Лорд Вальдемар Эльер, отец Алены, служил в дипломатическом корпусе Ковенанта Даггерфола; леди Клэр, его жена, всегда сопровождала супруга во всех поездках.

Как-то  поздним вечером чета Эльер возвращалась из Орсиниума после очередной дипломатической миссии. На границе с Бангкораем они остановились в местной таверне на ночлег. Леди Алена, к тому моменту уже взрослая девушка, только что успешно окончившая обучение в Гильдии магов, загоняла лошадь в надежде встретиться с родителями у границ союзных земель.

Увы, этому не суждено было сбыться. На рассвете отряд радикально настроенных орков вероломно напал на деревушку. Были перебиты все, кто оказывал сопротивление или не успел спрятаться. В их числе были и родные леди Алены вместе с прислугой, пытавшейся защитить своих хозяев. Когда Алена прибыла на место, разрушенная таверна уже догорала, а след бандитов затерялся в степях.

Несмотря на врожденный дар убеждать, леди Алена отказалась следовать пути отца-дипломата, а также поддерживать Ковенант. Вместо этого она покинула родные земли и отправилась путешествовать. Сочувствуя своим соплеменникам, Алена неоднократно принимала участие в охоте на вервольфов, ставших настоящим бичом бретонцев. Со временем девушка настолько освоилась в этом ремесле, что стала профессиональной охотницей на чудовищ. Не боится отправиться в самые темные и опасные подземелья, если уверена, что это спасет невинных.

В одном из своих странствий попала в земли Истмарка. Прониклась уважением к королю-скальду настолько, что присягнула ему на верность и с тех пор защищает интересы Пакта, в том числе и на поле боя в Сиродиле. Остальные родственники не очень довольны ее выбором, однако отнеслись к ее решению с пониманием.

У леди Алены богатое наследство, она успешно вкладывает денежные средства в недвижимость и владеет домами в самых разных уголках Тамриэля, что позволяет путешествовать без стеснения, не задерживаясь на постоялых дворах.

С недавних пор приняла приглашение гильдии Псиджиков и проходит у них обучение.

Надеется, что когда-нибудь отыщет злополучный отряд орков и заставит их ответить за смерть близких.

Характер:

Добрый, но независимый. Безжалостна к врагам, однако способна отличить добро и зло. Вежлива, имеет склонность промолчать в спорной ситуации, чтобы не раздувать конфликт. Не способна на предательство и обман, поэтому из нее никогда не получится хороший шпион. Не отказывает в помощи тем, кто в ней нуждается. Любит теплый воздух и морское побережье. Не любит холод, предусмотрительно носит меха.

Политические взгляды:

Сражается на стороне Пакта. Искренне уважает аргониан, любит нордов, терпима к данмерам. Сочувствует бретонцам, старается обходить стороной альтмеров и редгардов (если это не встреча на поле боя), дружит с каджитами и крайне негативно относится к оркам.

Религиозные воззрения:

Как и большинство бретонцев изначально поклонялась Восьми Божествам. Однако после посещения аббатства Париах приобщилась к культу Азуры.

Сильные стороны:

Молода, красива, умеет быстро расположить к себе. Отлично владеет магией исцеления, что не раз спасало жизнь ее товарищам в бою. Хорошо образована, уверенно ведет торговые дела.

Слабые стороны:

В стремлении отомстить за смерть родных способна забыть об осторожности и броситься преследовать бандитский отряд. Из-за этого не раз попадала в засаду.

Отношения с другими персонажами:

Холл Слышащий-Сияние-в-Сумерках - настоящий друг, надежный товарищ в бою. Для леди Алены всегда будет Ярлом с большой буквы.

Кьяртан Морозный Волк - бесстрашный норд с горячим сердцем. Протянет руку помощи, когда ее ждать уже, кажется, неоткуда. Леди Алена безоговорочно его уважает.

Лирас Делен - рассудительный данмер. В отличие от большинства представителей своей расы заслуживает доверия.

Мортон Алиан - сильный предводитель боевого отряда. В компании с ним Алена чувствует себя спокойно и уверенно.

Серебряная Змейка - мудрая и прекрасная аргонианка, без знаний которой многое для леди Алены осталось бы неизведанным.

Edited by Ealge
  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

GCwSBaMrKb0.jpg



Имя  Велимир Дикий Кабан
 
Пол: Мужской
 

Возраст: 29 лет
 
Раса: Норд
 
Место жительства: Рифтен
 
Профессия, род занятий: В прошлом - морской налётчик, раб, гладиатор, наёмник.  В настоящее время - Легат 4 Имперского Легиона Чернотопья
 

Внешний вид: Высокий норд крепкого телосложения. Светловолосый, голубоглазый. Тело покрывают сложные татуировки. Длинная непослушная грива волос редко бывает расчесанной. Велимир не носит бороды как атрибута, но она часто появляется после долгих странствий. Его можно было бы назвать красивым - если бы не шрам на лице. 
 
Биография: Родился Велимир в Рифтене, в клане Диких Кабанов.
Немного о клане: если вы жили в Скайриме какое то время, то скорее всего встречались с кем то из этого многочисленного клана нордов. Отличительной особенностью клана является его децентрализованность. Обычные нордские кланы живут единой общиной, но не Кабаны. Существуют десятки разных ветвей клана, многие из них не знают о существовании какой либо из ветвей - настолько их много. Можно встретить Дикого Кабана воеводу, из ближнего круга ярла, а выйдя за пределы города наткнуться на Кабана разбойника.
Ветвь, в которой родился Велимир нельзя было назвать достойной. Это были морские налётчики. Холодные зимы клан проводил в стенах крепкого Рифтена. Все знали их как группу торговцев, но с наступлением тепла клан собирался в "торговые экспедиции". Для этих целей, в порту Виндхельма стоял длинный драккар по имени "Щетина". Уплывая подальше от вод Скайрима, торговцы надевали на нос резную голову клыкастого Кабана и шли на охоту. Кабаны грабили земли, куда могли дотянуться, а встречая отпор - притворялись торговцами, порой продавая в городах товары отнятые в городах по соседству.
В возрасте 18 лет, в одном из походов, Велимир попал в плен к Редгардским пиратам. "Щетину", груженную добычей, в море поймали три пиратских судна с чернокожими моряками. Схватка была короткой и яростной, но превосходящие числом редгарды одержали верх. Все Кабаны отправились в Совнгард, кроме Велимира. Юного норда оглушил сильный удар по голове. Один из капитанов пиратского флота решил оставить его в качестве раба-гребца. На ближайшем черном рынке Велимира продали в рабство Имперскому предпринимателю. Луций Авентус оказался устроителем подпольных гладиаторских поединков в Сентинеле, на которые собирались влиятельные люди Хаммерфелла, выставляли своих бойцов и делали ставки на различные исходы.
Два года боёв сделали из морского разбойника еще более свирепого человека, но жизнь в клетке сильно тяготила его и выбрав подходящий момент он сбегает. 
Беглец оказался не готов к трудностям, которые его поджидали в пустыне Алик'р. Жажда и жара почти убили его, но молодого парня заметил странный бедуин. Скиталец сжалился над немногословным юнцом со злобным взглядом и помог ему. Велимир, видя, что самостоятельно из пустыни ему не выбраться, а возвращаться к цивилизации, где его разыскивают криминальные авторитеты, ему нельзя - напрашивается в компанию к бедуину.
Старик-скиталец соглашается принять странного бродягу, и вместе они путешествуют от оазиса к оазису ради известной только бедуину цели.
Бедуина звали Эльшахн. Как выяснилось, Эльшахн мастер меча старой школы шехай, давно не практикуемой. Дабы избавиться от внутренних демонов и подавить природную агрессию, много лет назад Эльшахн ушел в пустыню. В юном норде он увидел молодого себя, и в течении нескольких лет наставлял его разум, поврежденный тяжелой судьбой. Эльшахн много рассказывает о народах, населяющих Тамриэль, учит письменности, истории, отказываясь только от обучения Велимира пути меча шехай.
Когда Эльшахн решил, что душевное равновесие вернулось к Велимиру, он показал ему дорогу на границу Хай Рока, и Дикий Кабан отправился в путь - домой.
Дорога затянулась на долго. Постоянно попадая в различного рода ситуации Велимир часто задерживался, обзаводился знакомствами, друзьями и романтическими приключениями. Путешествуя через Хай Рок и часть Хаммерфелла Велимир успел поработать охранником караванов, телохранителем, ополченцем, в общем брался за любую работу, где могли пригодиться его навыки. (я часто использую отсылки к приключениям из прошлого. Я не продумывал их все, но предполагается, что их очень много, а-ля книжная серия какого нибудь типичного героического фентези с одним центральным персонажем)

Вернувшись в Рифтен совершенно другим человеком, Велимир, не зная, как применить свои умения на благо - отправляется на войну за свою родину.
Начинает Велимир как наёмник, но обстоятельства сложились таким образом, что достаточно быстро он попадает в Имперский Легион, который присягнул на верность Эбонхартскому Пакту и проявив доблесть, получает звание Легата. 

 
Характер: Общительный и веселый в компании друзей. Ироничный и немного высокомерный. Бывают редкие вспышки агрессии (отголоски прошлой жизни). С малознакомыми людьми сдержан, только если это не норд. Быстро находит общий язык с нордами.
Несмотря на то, что Велимир водит в бой крупные отряды, он старается избежать любой ответственности, однако в сложной ситуации реагирует быстро и четко. Это часто играет с ним злую шутку. Велимир никогда не хотел власти, но однажды проявив инициативу, на него навесили это ярмо (именно так он относится к своей должности). 
Эльшахн привил Велимиру любовь к познанию и путешествиям. В редкое свободное время Велимир любит путешествовать по миру, заглядывать в гости к старым знакомым, притворяться бедным наемником, ввязываясь в различные приключения. Ровно до прихода очередного гонца с призывом в Сиродил.
Учитывая прошлое Велимира - ненавидит рабство в любом проявлении. Велимир раскаивается в своих преступлениях, совершенных будучи налетчиком, поэтому сейчас старается во всем блюсти закон. Не любит воришек, презирает ассасинов как людей, но признаёт их эффективность.  Скептически относится к магам, считая что это всё фокусы и баловство. 

Политические взгляды: Поддерживает не столько Пакт, сколько Скайрим. В первую очередь верен Йорунну Скальду, а уже потом Легиону или Пакту. Хорошо относится ко всем расам, кроме альтмеров. Нелюбовь к этому народу наверное в крови каждого норда. 
 
Религиозные воззрения: Ветвь Кабанов, где был рожден Велимир, верила в старый нордский пантеон, отвергая современные устои и 8 божеств. 
Во время путешествия домой Велимир обрёл некую...связь с Хирсином.

 
Сильные стороны: Отличный боец, тактик и стратег.
 
Слабые стороны: Высокомерие часто портит отношения с окружающими. Ради выполнения поставленной цели способен принимать очень жесткие решения (пожертвовать десятком бойцов, если это потребуется для победы и сохранения жизней большему числу людей). Упрямство (клановая особенность). 
 

Edited by Velimir Wild Boar
  • Like 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

2041149169_--1.png.4c5e189d9c70f91f4b78733676b3f8be.png


Имя
Силэйс. За пределами Доминиона отзывается на сокращение от имени «Сил».
 
Пол:
Женский.

Возраст:
Родилась 14-ого числа Начала Морозов под знаком Башни, в 466 году 2Э. 112 лет.
 
Раса:
Босмер.
 
Место жительства:
Имеет в собственности дом в Элден-Руте, но редко посещает его. 

Профессия, род занятий:
Ранее служила разведчиком Сумеречной Лозы во времена защиты от Коловии. Дослужилась до звания королевского егеря после восхождения на престол Каморана Эрадана. Несмотря на фактический уход с земель Доминиона, номинально занимает звание при дворе. В настоящем является путешественницей и исследовательницей.

Внешний вид:
Рост: 145 см.
Цвет глаз: Сине-зеленый.
Цвет волос: Пепельный блонд с проседью.
Телосложение: Худощавое с женственными формами.
Приметы: Из лба произрастают оленьи рога. Они лишены нервных окончаний и имеют слоистую структуру, схожую с ногтями. Поддаются ломке, но вырастают заново в течение месяца, что зачастую сопровождается головными болями.
На левой щеке вытатуирован символ Сумеречной Лозы.


Биография:

Цитата

Неспокойная ночь выдалась на первую осеннюю стужу Начала Морозов. Маленькое племя, затерянное в чащобе черных мангр, готовилось к атаке извне — со стороны речных берегов. Во тьме холодных сумерек вспыхнули первые факелы, предвещающие начало новой — очередной — битвы; Такой незначительной для мира, но жизненно важной для обеих сторон старых конфликтов.
Ролмир не мог уснуть. Босмер сидел на холодной земле и натачивал стрелы, лишь изредка поднимая голову и прислушиваясь к хриплым стонам и мольбам, доносящимся из хлипкой хижины. Не страх проиграть сражение беспокоил босмера, но переживание за ту, с кем был он связан благословением Мары.
Крик дозорного отвлек Ролмира. Скоро снова все повторится.
Селвен держалась за корень дерева, впиваясь в крепость растения остатками ногтей. По ее смуглому, красному от напряжения лицу, течет горький пот, мешаясь с соленостью естественных слез. Оставалось совсем немного до появления новой жизни, что будет принята на руки заботливого вождя. Молодая охотница, стоящая за дверью хижины, напряженно шмыгала носом и вертела головой — она, как и все, готова к появлению незваных гостей.
— Девочка. — С улыбкой расслабленной проговорил вождь, пеленая хнычущего ребенка, чтобы к матери на грудь положить. Селвен откидывает голову назад и устало смеется, когда пальцами проводит по лбу младенца. Уже сейчас под кожей чувствует она твердость.
— И’ффре благоволит нам… — Шепот роженицы утихает с последним писком из свертка.
За порогом слышится орочий рев.

Силэйс росла в мире, о каком мечтает всякий босмер, исповедующий древние пути. С младых ногтей она не страшилась темной глуши Малабал Тора, не бежала от зверя, и компанию природы предпочитала больше, нежели игры со сверстниками. Звал ее лес, и чем старше становилась новая душа, тем сильнее укреплялась связь меж босмеркой и зеленью деревьев. Отец ее обучил премудростям дикарской жизни, а мать наполнила сердце духовностью, впустив вовнутрь И’ффре. И когда Силэйс впервые начала жаловаться на головные боли, то поняла Селвен, что дочь ее лесу особо полюбилась.
По первости, дразнили дети племени ее за рогатость, и не сразу удалось символу леса укрепиться на девичьем лбу: Зачастую Сил обламывала рога, не желая более слышать в свой адрес насмешки, но каждый раз, они вырастали вновь, становясь крепче и крепче. И Силэйс смирилась, и уверилась в своей особенности, с головой уйдя в изучение потаенной глуши и опасностей, что могут поджидать.

Цитата

— А когда папа на охоту меня возьмет? — Шмыгнула носом Сил и поморщилась, когда костяная расческа разорвала очередной колтун в волосах. Селвен хмыкнула.
— Когда нужным сочтет, когда ноги твои наполнятся скоростью, а глаза — ясностью.
— Я в лес хожу одна. Недостаточно ль этого? Мне не грозят его опасности! — Она начинает кипеть. Силится встать, но материнская ладонь плотно вжимается в ее плечо.
— Приличной будь, учись терпению, и больше получишь, чем ожидаешь.
Силэйс замолчала, но хмурость так и не оставила ее лица.

Проходили сезоны, отцветали травы, менялся Валенвуд, но племя продолжало жить — несмотря и вопреки. Силэйс выросла, но осталась такой же беспечной, продолжая убегать в местах куда более темные и глубокие, нежели ранее. И каждый раз ей было мало. Девушка никогда не останавливалась в познании нового, и в какой-то момент, это сыграло с ней злую шутку.
В тот день, Сил ушла рано — задолго до смены дозорных, а все ради того, чтобы запечатлеть пробуждение грозовых жуков. Путь ее пролегал через заросшие мангры, что сменялись дубовыми рощами — она бы могла вернуться домой на закате, если бы на пути обратном не учуяла след из крови…

Цитата

«Я бежала так быстро, насколько могла. Ноги мои наполнились скоростью, а в носу бился запах гари и крови. Деревья стонали, выли животные, а вместе с ними, спустя жалкие минуты, раздался вой меров. Лесные орки не заметили меня, но я видела, как одним ударом один из их мужчин размозжил отцу голову. Крикнуть бы, но все слова встали в горле, а от вопля матери родной хотелось лишь уши заткнуть. Она сгорела. Растаяла, как свечка, но отправила с собой двоих из ублюдков зеленых.»

Вместо заставы племени, Силэйс вернулась к еще не остывшему пепелищу. Маленькая община не смогла выдержать удара монстров по ту сторону реки. Страх, ужас, неслыханное одиночество и боль потери окатили босмерку с головой. Не помнит она, сколько времени кричала и рыла кулаками горящую землю, но провалилась в беспамятство, когда вдали показался светящийся белый силуэт. Лес не оставил ее.

Цитата

— Вставай, щенок.
Вместо ответа на призыв — волчий скулеж. Справиться с потоком прильнувшей силы она не смогла.
— Докажи, что достойна устроить охоту.
Силэйс скулит и глубоко дышит. Контраст незнакомых запахов в разы стал ярче. Она поднимается и медленно ковыляет по мягкой траве, переступая могучими лапами.

В час нужды на зов страждущей откликнулся Хирсин, и Силэйс с радостью приняла его волчий дар. Мир никогда не сможет стать для нее прежним.
Вкус мести был так же сладок, как сырое мясо детей забившегося в угол вождя. Белый вервольф был глух к молитвам орка, а двое волков с упоением глотки выживших разрывали. Маленькая дикая охота, устроенная босмеркой, дала свои плоды, навеки поселив в ее душе стремление к дикости и преобладанию истинной природной силы. Силэйс отомстила, но не нашла спокойствия. Сбежав из Малабал Тора, она оставила все позади, в надежде открыть для себя новые горизонты.

Цитата

— Значится, новичок в разведке? — Боас весело усмехнулся и потер пушистое древко стрелы. — Ну что же, добро пожаловать! Глаза и уши нам нынче нужны. Особенно против этих коловианцев.
— Что делают они? — Хмуро интересуется Силэйс.
— Грозятся территории отобрать и леса в местности вырубить. Даром, что поддержка альтмеров скоро будет…
— Им веры нет, — Сил потирает щеку со свежей татуировкой Сумеречных Лоз, — А против людей сами справимся. Говорят, из имперцев жаркое знатное выходит.

Последующие года Силэйс служила разведчицей при короле, и участвовала в военных действиях против Коловии. Когда босмеры присоединились к Альдмерскому Доминиону, Сил была одной из большинства эльфов, кто с недоверием отнесся к новым союзникам. Немало времени прошло с того момента, как женщина свыклась с соседством альтмеров и каджитов — как и немало крови было пролито в стычках, совершенно случайных.
Назначение женщины королевским егерем принесло множество новых обязанностей, что так или иначе были связаны с постоянным нахождением в лесных чащобах. Расклад подобный был Силэйс приятен, и все основное время она проводила в привычной среде — вдали от древесных городов и живых душ, лишь изредка охотясь не только на дичь, но и на тех, кто мог ходить на двух ногах.

Цитата

— Идти пора. — Сил нежно погладила переносицу индрика и расправила седло. Сильванн фыркнул и завертел рогатой головой. — Мы вернемся, когда лес позовет. Обещаю.
Слова хозяйки немного смогли успокоить животное, и индрик вздохнул, послушно кивнув. Умное животное всегда поймет, что хозяин хочет сказать.
Она ускакала на рассвете, навстречу новым знаниям и тайнам, что вскоре смогла бы унести с собой.


Характер:
Силэйс никогда не была до конца покорной правилам: Ни в среде и без того дикого племени, ни при дворе. «Настоящий босмер» — то и дело слышала женщина, и от каждого эти слова звучали по-разному. От альтмеров — неприязненно, от сородичей — настороженно.
Она всегда была… Сама себе на уме. Следовать порядку для нее было сложно, а объятия леса лишь на толику избавляли вольный дух от сковывающих обязательств. По детству, Сил была непомерно активна и жадна до приключений, что не всегда поощрялось ее семьей.
Гибель племени и месть над Друблогами сделали ее более жестокой и черствой. Теперь, вкупе с врожденным упрямством, Силэйс была готова идти на всякие меры, чтобы достичь поставленных целей. И большой удачей было то, что цели ее зачастую совпадали с желаниями вышестоящих лиц. После поступления на службу, Сил смогла скорректировать свое душевное буйство и направить его в полезное русло для всей страны. Ярая патриотка Валенвуда и родного народа, босмерка руководствовалась целью сделать жизнь леса и сородичей лучше и проще, но не разделила мнения о том, что союз с Доминионом поможет в этом.
Силэйс рассуждает рационально, но очень категорично: В этом мире для нее существует лишь черное и белое, что наполовину обуславливается ее дикой натурой. Она преодолевает внутреннего зверя каждый день, и в своем недовольстве стремится к общению и познанию нового. Необходимость контролировать натуру сформировало у Силэйс своеобразный моральный кодекс, который она считает истинно правильным: Она никогда не обидит невиновного, поможет страждущему, но с врагами будет обходиться жестоко и бескомпромиссно. Женщина не склонна проявлять жалость в последний момент, и не переносит игр с дипломатией. По этим причинам, ей тяжело находить общий язык с теми, кто постоянно увиливает от прямых ответов и лжет.
Босмерку нельзя назвать плохим мером. В ее сердце есть место проявлению доброты и состраданию, а так же чуткости и правильно сказанным словам. Щедра, благородна, и может прийти на помощь. Она способна чувствовать состояние людей и предугадывать, что каждому нужно в данный момент. Такая черта характеризует в ней невыраженного эмпата, но проявляется она достаточно редко. Силэйс в меру одинока, и легко отпускает живых из своей жизни, не являясь ревностным собственником. 

Ее возраст достиг первой сотни, что по меркам эльфов не является большим сроком... В отличии от людей, на фоне которых Сил способна источать своеобразную мудрость и представление о том, как лучше всего прожить жизнь. 

Политические взгляды:
В вопросах политики достаточно индифферентна. Приоритеты Силэйс направлены на созидание и познание нового, нежели на решение и участие в политической жизни. Не доверяет альянсам, и относится к союзам с большой долей скепсиса.
 
Религиозные воззрения:
Верит в силу природы, с почитанием относится к заветам И'ффре, что нисколько не противоречит поклонению Хирсину. На чужой земле продолжает соблюдать Зеленый Пакт и Мясной Мандат.
 
Сильные стороны:
— Способная лучница.
— Умение выживать в экстремальных ситуациях.
— Находит язык с животными. 
— Прекрасно разбирается в родной культуре и истории.
— Физическая развитость: Ловкость, умение скрываться, изворотливость, гибкость.
— Владеет некоторыми аспектами природной магии: Может призывать на помощь животных и в мгновение выращивать растения.
— Сила оборотня.

 
Слабые стороны:
— Не всегда может контролировать обращение в волка.
— Питает слабость к поеданию мяса людей и меров.
— Страдает от постоянных кошмаров, связанных с сожжением племени и Дикой Охотой. 
— Плохо работает в команде. Предпочитает делать всю работу в одиночку.
— Неграмотна.

  • Like 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

119611646_--1.png.2da3ba36580cbb6c15a8d1a2a82f2ba2.png


Имя:  
Бритта Морозный Сумрак.


Пол:
Женский.


Возраст:
30 лет. 6-е Огня Очага, 2Э 548 год,  рождена под знаком Леди.
 
Раса:
Норд из племени скаалов.

Место жительства:
Истмарк.
 
Профессия, род занятий:
Воительница Тирска, путешественница.
 

Внешний вид:
Очень высокая, широкая в фигуре нордка с яркими глазами и длинными, не знающими расчески волосами. Черты лица характерно крупные и прямые, из-за чего Бритту можно спутать с очень молодым мужчиной. В движениях нет какой-либо женственности: Походка прямая и твердая, без намека на грацию, и отчасти топорная.
Рост: Бритта обладает очень видным ростом для среднестатистической нордской женщины — 195 сантиметров.
Телосложение: Тело Бритты — один сплошной мускул, и только крупная грудь и плавный изгиб талии и бедер выдают в ней женское начало.
Цвет глаз: Ярко-голубой.
Голос и манера говорить: Разговаривает Бритта с неохотой, предпочитает слушать. Голос удивительно тихий для варварши, низкий, но со звучностью и красками.
Отличительные черты: Только внешние. Основное внимание привлекает рост. Носит на лице полумаску из тонкой проволоки.

 
Биография:
Рождение Бритты пришлось на тяжелые времена для племени скаалов. Нордская деревушка на отшибе Солтсхейма переживала голод, бури, и частые атаки голодных горных хищников и рьеклингов. В один из таких дней, в Большом Зале — под шум трещащих поленьев в камине и женских голосов — на свет появилась черноволосая девочка с ясными взглядом. По велению шамана племени — девочка была названа Бриттой, что означало «сильная». Мнение шамана было таково, что рождение ребенка в период боевого столкновения, сулило перемены в жизни скаалов, и первое из них случилось сразу, когда укутанного в пеленки младенца положили к матери на грудь, за стенами Большого Зала, копье рьеклинга пронзило сердце отца Бритты. В тот день, деревня потеряла только одного воина.
 Детство Бритты было сложным, но счастливым, насколько вообще может быть счастливым детство скаальского ребенка. Девочка росла сильной и активной, с удовольствием помогала матери в быту и была любима среди сверстников. Лишь одно омрачало и без того тяжелую жизнь — Бритта не интересовалась тем, что надлежит делать каждой порядочной женщине и будущей жене. Вместо этого, она грезила о героических подвигах, воинских легендах и сказках о тех, кто сражался мечом и топором, защищая невинных и спасая свой дом от полчищ врагов.
 В обществе скаалов, издавна придерживающихся традиционных и очень древних укладов, такое поведение не одобрялось, и мать Бритты не оставляла попыток направить непокорную дочь на путь истинный. Все эти попытки успехом не увенчались, и Бритта продолжала вести себя непотребно. Когда на деревню нападали, Бритта, вопреки наказам взрослых и сверстников, упрямо рвалась в бой и никого не слушала. Она рисковала жизнью, но Всесоздатель отводил ее и племя от беды. Ситуация усугубилась, когда Бритта начала намеренно искать беду на свою голову.
 Однажды, двое молодых парней позвали Бритту с собой на охоту на ледяных великанов — существ легендарных, древних, и очень опасных. Бритта согласилась и скрылась с соплеменниками под покровом ночи. Они проделали долгий путь от Заставы Сиринга до предгорий Моэсринг, где надеялись обнаружить искомых великанов. Встретив на своем пути неизведанную пещеру, Бритта вызвалась разведать обстановку, и это стало поворотным событием в ее жизни.
Бритта попала в засаду рьеклингов. Поначалу, девчонке удавалось отбиваться от маленьких серых монстров с острыми копьями, но из-за численного превосходства оных, ее хватило ненадолго. Бритта никогда не расскажет, каким образом над ней издевались рьеклинги, и эта тема будет едва ли не самой болезненной для нее, если не самой.
 Нордка не помнила, когда ее кинули в ледяную яму к троллю, состояние которого было едва лучше. В этой же яме, она нашла двуручный сталгримовый меч — древний, но хорошо сохранившийся. Этим мечом девушка добила умирающего тролля и освежевала труп, выжив во льдах только благодаря его содранной теплой шкуре и сырому мясу.
 Прорубив самостоятельно путь к спасению — в буквальном смысле, выдолбив в ледяной стене ямы тоннель — живая, но обессиленная девушка первым делом направилась искать своих товарищей. Долгий путь по дороге назад стался для нее вторым настоящим испытанием, но ей повезло: Лагерь соплеменников нашелся в низинах, у реки Харстрад. Парни сделали остановку перед возвращением в деревню, и не поверили глазам своим, когда увидели Бритту. В надежде на помощь, нордка получила лишь насмешки и безразличие. Слова, сказанные двумя юношами, она запомнила навсегда.
«От тебя одни неприятности! Племя вздохнет спокойно, когда все узнают, что тебя загрызли тролли!»
Они попытались забрать сталгримовый клинок, охотно посмеявшись над тем, как неумело держит его в руках пятнадцатилетняя девчонка, но этому не суждено было случиться. Двое братьев, как и Бритта, не вернулись домой.

Девушке хватило сил, чтобы добраться до Медового зала Тирска. Жители зала выходили ее и приняли в свою общину. Так началась ее новая жизнь — в близости от родной деревни, в которую она не осмеливалась возвращаться за содеянное.
Жизнь в Тирске разительно отличалась от жизни в племени: Живущие в общине норды работали и существовали вместе, как одна дружная семья. Внутри общины царило полное равноправие во всем, что позволило Бритте серьезно заняться тем, к чему лежала душа. Она училась управляться со своим мечом, отточила навыки выживания, охоты, обучилась грамоте и разговорному диалекту материковых нордов, ближе познакомилась с соседствующими на юге низинниками (преимущественно данмерами) и в компании верных соратников нередко путешествовала по затаенным уголкам Солтсхейма. Когда война достигла их маленького острова, Бритта оставила Тирск и отправилась воевать. Это дало толчок для новых путешествий и знакомств. Так и живет по сей день.

 

Характер:
 Оправдывает свое прозвище. В могучем теле суровой нордской воительницы, образ которой часто описывают в легендах, скрывается потерянная, плохо социализированная варварша. Вопреки внешнему виду, Бритта тиха и немногословна, что объясняется пережитым ей в прошлом опытом экстремального выживания в яме. Женщина дела; очень упряма, постоянна, и решительна. Вместе с этим, Бритта склонна проявлять наивность в вопросах взаимоотношений с людьми, что также характеризует ее как доверчивую и не слишком проницательную натуру.  Каждый человек для нее — загадка и остается таковым. Женщина не лезет в душу, и в разговорах с людьми предпочитает слушать, сохраняя невозмутимость лица и положения.
 Задумчива, очень угрюма и холодна внешне, Бритта не лишена принципов и ревностно цепляется за собственную мораль. Видя мир через призму простоты и конкретики, она тяжело воспринимает тайны и недосказанности, и любое столкновение с отсутствием понимания, чаще всего, неверно истолковывает. Толстокожа, и бесчувственна к эмоциям людей. Бритта способна защитить себя, и наслаждается, когда удается защитить других. Бескорыстна, справедлива и проста, насколько может быть норд. Ее интересуют простые, не обремененные лишним пафосом вещи, а одним из самых любимых хобби является собирание цветов. Бритта очень любит природу и с особой чувственностью относится к сохранению гармонии в ней — тому поспособствовало скаальское наследие.
Прямая, бесхитростная, склонная к авантюрам и отчасти эгоцентричная. Свои цели старается ставить выше остальных, но не отказывает в помощи тем, кто нуждается. Словом, Бритта является воплощением внешней холодности и мрачности, под которой скрывается теплое и мягкое сердце. Непредвзята к представителям других рас и судит всех только по поступкам, относясь ко всем так, как относятся к ней.

 
Политические взгляды:
Поддерживает Пакт, но к данмерам и аргонианам относится настороженно.

 
Религиозные воззрения:
Исконно верует в Всесоздателя, с недавних времен прониклась учениями Мары.

 
Сильные стороны:
Бритта потратила много времени на обучение воинскому делу, и до сего дня продолжает совершенствоваться. Даже вдали от родной деревни, живет, придерживаясь уклада скаалов. Это гарантирует ей высокую выживаемость в экстремальных условиях, легкую переносимость низких температур и знания, как функционирует природа. Прекрасно охотится, разбирается в травах и ориентировании в незнакомой местности. Знает, как и чем можно успокоить дикого хищника и отлично разбирается в культуре своего родного субэтноса: Знает много песен, сказок, легенд и историй, связанных с драконами, Тирском, Солтсхеймом и скаалами непосредственно.

 
Слабые стороны:
Доверчива. Легко обмануть, податлива на манипуляции со стороны.

  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

RYvrphgH_300x398.png

(картинка кликабельная, вроде)

Имя: Серебряная-Змейка, сокращённо Змейка.

Пол: женский.

Возраст: 25 лет, родилась в месяце Последнего Зерна под знаком Воина.

Раса: аргонианка.

Место жительства: где придётся. 

Профессия, род занятий: В племени тренировалась как охотник и разведчик. На данный момент - наёмник.

Внешний вид: Довольно высокая и поджарая аргонианка, с зелёной чешуёй, которая ближе к животу и груди становится светлее, почти жёлтой. Её андрогинная фигура наталкивает на мысль, почему ящерку назвали Змейкой - на роль в "Похотливой аргонианской деве" её бы точно не взяли, разве что половицей. Длинный даже для аргонианина и гибкий хвост почти всегда в движении (а если расслаблен, то волочится по земле, норовя в толпе попасться под ногу какому-нибудь увальню). Голову, кроме неброской боевой раскраски, украшают небольшие шипы на носу, а по бокам - чёрные рога, при этом не загораживая обзор для жёлто-зелёных, внимательных глаз с узким зрачком.
В личине волка становится ненамного выше, с чёрной шерстью и белым пятнышком на груди (которое немного не в тему, но никуда не денешься).
Аргонианка носит закрытую одежду, обожает свой капюшон с маской, где ещё найдёшь такой широкий, чтоб влезли рога, и глубокий, чтоб скрыл морду? Броню предпочитает гибкую и лёгкую, ибо от удара булавой её точно не спасёт металл, и уж лучше одежда не будет ей мешать делать рывки туда-сюда, а в крайнем случае - ноги. Если же дело дошло до оружия, то она с радостью обагрит кровью свой топор аргонианской работы и трофейный кинжал из тёмного металла с красным камнем на навершии.

Биография:

Спойлер

Серебряная-Змейка родилась в Чернотопье, в Муркмайре, в небольшом поселении аргониан, где за самыми дальними от пролегающей мимо дороги деревьями простиралась лишь тёмная трясина, скрытая от солнца высокими деревьями. Тремя годами позднее родилась её сестра, которой в пятнадцать лет дали имя Танцующая-с-Лентами. Хист предрёк сёстрам разные судьбы - ловкой Змейке стать охотницей и защитницей, а кроткой Ленточке - шаманкой, заботящейся о Хисте, но несмотря на это, они были не разлей вода.
Охотников в поселении было немного, и Змейка училась с самым старым из них. Хоть Кадж-Тей и выходил на охоту реже, чем остальные, его сила с годами не ослабевала; к тому же он был куда более опытен и знал множество мелких уловок, которыми пренебрегали другие охотники.
Мир рухнул в один день - вскоре после обряда в пятнадцатилетие Танцующей-с-Лентами мимо поселения проезжал торговый караван данмеров - с рабами, и работорговцы решили, что там будет просто дозаполнить оставшуюся клетку. Змейка винила себя в том, что захватили её сестру и сильно ранили Кадж-Тея. Но сомнения долго её не терзали, она вмиг собралась с духом и ринулась в погоню, так не хотелось смотреть в глаза соплеменникам.
Догнать караван не удалось. Змейка долго шла по следу, пока не обнаружила, что караван добрался до берега и уплыл на корабле. Она продолжила путь по суше, надеясь, что караван пристанет к берегу, и тут она их настигнет. Но вот кончились болота, и перед ней предстали незнакомые земли. Морровинд был сух и неприветлив. Не зная этой земли и её народа, не имея средств к существованию, Змейка подалась в наёмники, благо проблем всех мастей было предостаточно. Данмеры в основном были также неприветливы, как и их дом - однако это исправлялось кружкой суджаммы. Но Змейка лишь узнала, что караван, скорее всего, направился в земли Телванни, где её бы не защищали законы Пакта.
Целый год она пыталась выйти на след, ухватить конец соломинки - но тщетно. Отчаявшаяся, она присоединилась к отряду воинов, который уходил в Сиродиил. Пробыла там недолго - через несколько месяцев от отряда остались лишь несколько раненых. В Морровинд, каждым цветком кричащий об утрате, возвращаться не было желания, и Змейка отправилась в Скайрим.
Проблем там было не меньше, чем в Морровинде, и наёмничество вновь оказалось приемлемым вариантом. Однако опасности, поджидавшие путников, не ограничивались бандитами и диким зверьём: Змейка узнала на своих чешуйках, что такое стычка с вервольфом. Конечно, то, что тот огромный волк был оборотнем, она узнала позже. Свирепый зверь был ранен, а может быть, ослаблен болезнью, его дыхание было тяжёлым и учащённым, но он накинулся на аргонианку со всей силой. Змейка оказалась достоточно быстрой, чтобы уклоняться от атак, но оборотень не отпускал добычу, снова и снова пытаясь достать до неё. Краем глаза Змейка заметила дерево, стоящее около обрыва, и после очередного броска побежала к нему. Развернувшись лицом к противнику, она ждала следующей атаки. И приняла её на себя - зубы оборотня вонзились в её выставленную лапу, Змейка же, захватив хвостом ногу зверя, а свободной рукой держась за ветку дерева, отправила его в обрыв, после чего бросилась бежать, решив не проверять, умер ли её противник. Вскоре её посетило видение. Она увидела оленя с костяной головой. "Ты была добычей, но победила охотника, и сама стала охотником". Змейка очнулась ночью. Небо было затянуто облаками, лишь Массер и Секунда на время выглянули из-за них.
Постепенно аргонианка приняла свою новую сущность и научилась с ней ладить. Она научилась извлекать пользу из своего положения, но лишь вдали от городов, дорог и людей.
Битва с вервольфом стала лишь первой вехой из череды приключений, выпавших на её хвост. Через некоторое время нордский замок, в который она попала случайно и где осталась, благо работу давали часто, столкнулся с очень любопытным имперцем, протектором Гильдии Бойцов, который заинтересовался слухами о вампирах и оборотнях в отдалённой нордской компании. Несмотря на приглашение присоединиться к Гильдии Бойцов, которое чешуйчатая приняла, и то, что они выполнили несколько заданий вместе - в том числе убили высшего вампира, с которого Змейка забрала свой кинжал, - но сколько бы ни скрывали они свои секреты, не удалось избежать острого конфликта - в попытке защитить своего друга-вампира Змейке и её союзникам пришлось убить протектора с его подчинённым, а также ранить ещё одного воина Гильдии Бойцов, которая вырвалась на свободу и была такова. С тех пор аргонианка предпочитала ходить по городам Скайрима быстро и в капюшоне. Она не была уверена, много ли сбежавшая рассказала в гильдии, плакатов о её розыске не было, но бережёного Хист бережёт.
Однако куда больше на Змейку повлияла одна неприметная работка, подкинутая в таверне неприметной альтмеркой. Эльфийка хотела отдать почести отцу, который умер в Чернотопье, до последнего пытаясь помочь больным Кнахатенским гриппом, и аргонианке всего лишь нужно было найти его могилу и положить туда амулет. Чешуйчатая быстро справилась с заданием, но оказалась, что этим амулетом она начала в районе Шедоуфена настояшее восстание зомби, которые к тому же разносили ослабевший штамм кнахатенки, а альтмерка всё это время была лидером местной ячейки Ордена Червя и древним вампиром. Аргонианка, конечно, считала своим долгом помочь группе, сражавшейся против зомби и чумы, но всё же этот эпизод сильно подорвал её доверие к незнакомцам, тем более, что на стороне Червей был и аргонианин.
Небыстро решилась эта проблема, но всё же отряд смог победить вампиршу и её приспешников. Змейка же отправилась странствовать дальше, находя всё больше проблем, и то устраивая их, то устраняя.

Характер: Готовая сломя голову помчаться хоть куда, лёгкая на подъём и поиск приключений себе на хвост, Змейка любит врываться в гущу событий (разумеется, если они не более, чем локального масштаба) и хотя бы стараться склонить ситуацию в свою сторону, будь то из желания помочь, желания кому-то насолить, а чаще - за деньги. Аргонианка вспыльчивая и агрессивная в бою, но может быть душой компании в кругу хороших друзей или замкнутой тенью среди чужаков. Когда-то считавшая всех встречных аргониан если не товарищами, то союзниками, наивная Змейка расплатилась за свою доверчивость, и теперь будет более бдительна при выборе работодателей или попутчиков. Впрочем, мастером чтения чужих намерений она не стала, и её при желании всё ещё можно относительно легко обмануть.
Змейка хочет найти младшую сестру, хотя и всё больше понимает, что не сможет этого сделать. А даже если найдёт? Сестра может быть уже мертва или что похуже. Аргонианка уже отчаялась в душе, хоть и питает слабую надежду на чудо.

Политические взгляды: К любым расам относится примерно одинаково, товарищам это не важно, а незнакомые лица могут быть врагами вне зависимости от расы. Очень не любит Телванни. Поддерживала Пакт, но давно поняла, что ему не занять Сиродиил, только ценой очень большой крови. Если не подпускать враждебные армии слишком близко - то и так хорошо.

Религиозные воззрения: Предана Хисту, но чтит и Хирсина.

Сильные стороны:
Владеет двумя языками - джель и тамриэлик.
Ловкая и быстрая в бою, полагается в основном на хвост и внезапность.
Оборотень, со всеми вытекающими последствиями вроде шерсти, более острого слуха и обоняния.

Слабые стороны:
Боится пауков, и если оказывается близко от них - впадает в оцепенение.
Всё ещё достаточно неопытна в общении, подвержена манипуляции.
Часто бросается в битву, не пораскинув мозгами.
Не смотря на довольно хорошее зрение, глазомер подводит её на дальних дистанциях, потому она отказалась от использования луков и метательных копий - просто не попадает.
Оборотень, со всеми вытекающими последствиями вроде гоняющихся охотников и ежемесячных отлучек "покушать". Не очень в хороших отношениях с Гильдией Бойцов.

Отношения с другими персонажами: -

Ну, или как-то так.

  • Like 7

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Who's Online   0 Members, 0 Anonymous, 3 Guests (See full list)

    There are no registered users currently online

×