Jump to content

Aewandarie Aliquendaræ

Townsman
  • Content Count

    25
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    10

Aewandarie Aliquendaræ last won the day on May 20

Aewandarie Aliquendaræ had the most liked content!

Community Reputation

33 Excellent

About Aewandarie Aliquendaræ

  • Rank
    Terse
  • Birthday 07/19/1976

Personal Information

  • User ID
    Airelleanda
  • Ŗace
    altmer

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Aewandarie Aliquendaræ

    Таверна "Весёлый Данмер"

    XV. Две гостьи и варенье из глаз змеи. 22 Второго зерна, Хакквилд, резиденция Эдель Бранн Anlaf Grinulf: Приветствую! Hears-Glow-In-Dusk: Хайл-хайл. Анлаф, верно? Anlaf Grinulf: Да, верно. Hears-Glow-In-Dusk: Добро пожаловать в Хакквилд! У нас обычно тут пошумнее будет. Hears-Glow-In-Dusk: Но сегодня только мы с Корном. Hears-Glow-In-Dusk: Корн - это пес. Hears-Glow-In-Dusk: Угощайся, чем понравится. Все можно. Anlaf Grinulf: Да меня-то, после Обливиона, не особо удивишь. *улыбаясь* Hears-Glow-In-Dusk: Интересный выбор костюма. Anlaf Grinulf: Бывали места и более безлюдные. Anlaf Grinulf: Пакт выдал, узнали, видимо, во мне боевого побратима, хотя память ко мне потихоньку возвращается. Anlaf Grinulf: Помню, я здесь точно был когда-то. Hears-Glow-In-Dusk: Дракона я узнаю всегда. Anlaf Grinulf: Но меня послали на особое задание. Hears-Glow-In-Dusk: Но вот редко доводится видеть столь привлекающий внимание костюм. Anlaf Grinulf: Спасибо за комплимент, ярл. Hears-Glow-In-Dusk: *заинтересованно* Здесь? Hears-Glow-In-Dusk: О! Анлаф. Anlaf Grinulf: Возможно... Hears-Glow-In-Dusk: Чуть не пропустил традицию. Hears-Glow-In-Dusk: Дуй в горн! Anlaf Grinulf: *набирает полные легкие* Hears-Glow-In-Dusk: Отлично! Hears-Glow-In-Dusk: Может, теперь кто-то еще придет. Больше скриншотов:
  2. Aewandarie Aliquendaræ

    Таверна "Весёлый Данмер"

    XIV. Новая работа Горио, поиски Лираса и сборы Кьеллы. 15 Второго зерна, Хакквилд, резиденция Эдель Бранн Hears-Glow-In-Dusk: Вот так одежка, Горио! Gorio Larmartis: Приветствую. Поступил на службу в Храм. В свободное время, конечно же. Hears-Glow-In-Dusk: У! Храм. Hears-Glow-In-Dusk: Расскажешь подробнее. Hears-Glow-In-Dusk: Я пока быстро проверю, все ли в порядке и готово для гостей. Hears-Glow-In-Dusk: *добавив, отойдя за колонну* Угощайся, если голоден! Hears-Glow-In-Dusk: *пытается понять, съедобен ли еще сыр, оставленный кем-то на столе...* Gorio Larmartis: Перекушу с радостью. Путь был долгий. Gorio Larmartis: Так-с, что у нас тут есть... Hears-Glow-In-Dusk: Ты так в ординаторском и ехал сюда? Gorio Larmartis: *криво улыбнулся* Предпочитаю не привлекать внимания. Ехал в штатском, как торговец. Hears-Glow-In-Dusk: Горио, видел Корна? Hears-Glow-In-Dusk: Носится где-то тут. Gorio Larmartis: Вкусное мясо. У нас новый повар? Или просто я проголодался так? Больше скриншотов:
  3. Aewandarie Aliquendaræ

    Карты из прошлого

    Участвую!
  4. Aewandarie Aliquendaræ

    Anlaf Grinulf - Nord - Dragonknight

    За знакомство.
  5. Aewandarie Aliquendaræ

    Anlaf Grinulf - Nord - Dragonknight

    Приветствую! У меня только один конкретный вопрос: прочитал ли ты Устав и согласен ли с ним?
  6. Aewandarie Aliquendaræ

    Анкеты наших ролевых персонажей

    Имя: Мирия Саэдри (Miria Saedri), урождённая Мерени Сатрен (Mereni Sathren) / Мири Пол: женский Возраст: 75 лет (приблизительно соответствует 25 человеческим) Раса: данмер Место жительства: Рифт, усадьба Осенние врата Профессия, род занятий: чародейка Гильдии магов Внешний вид: стройная женщина с кожей цвета полированного гематита, с длинными белыми волосами и глазами фиалкового цвета. Любимые цвета в одежде — белый и 50 оттенков синего. Биография: родом из Дешаана, из ничем не примечательной семьи. В подростковом возрасте Мерени поступила в академию Шад Астула, откуда, благодаря протекции одного из педагогов, была отправлена на Вварденфел, в ученицы к одному из магистров Великого дома Тельванни, где провела много лет. Была способной ученицей, но жестокость, с которой магистр тиранил своих рабов, поразила её до глубины души. Рискуя навлечь на себя гнев учителя, как могла, тайком помогала им — едой, питьём, лечением — и завоевала доверие этих несчастных. Когда к ней обратилась группа рабов, решивших попытаться бежать — согласилась помочь, не раздумывая. После долгой подготовки, ей всё-таки удалось устроить им успешный побег. Сознавая, что магистр быстро поймёт, что без её помощи дело не обошлось, Мерени решила и сама примкнуть к группе беглецов. Добравшись с ними до Бликрока, дальше отправилась путешествовать самостоятельно. Несколько лет провела в землях Скайрима, облюбовав Рифт для постоянного места жительства. Позже, рассудив, что в академии Шад Астула её уже мало кто способен вспомнить, переменила имя на Мирия Саэдри и вернулась в Дешаан, где снова поступила в академию и на этот раз закончила обучение с отличием. Как успешная выпускница Шад Астулы, смогла без проблем поступить в Гильдию магов, где и пребывает в настоящее время, отрабатывая свой хлеб выполнением гильдейских поручений и преподаванием элементов школы Разрушения. Характер: немногословна и скупа на эмоции, даже если речь идёт о вещах, которые близко её касаются. Жители деревушки Нимальтен, близ которой расположен её дом, относятся к ней с некоторой опаской, называя за глаза «колдуньей из «Осенних врат»». Ярая противница рабства, если представляется возможность наказать рабовладельца или помочь рабам — не упустит такой случай. Политические взгляды: всячески поддерживает Пакт как формацию, но скептически относится к альянсовой войне, считая, что альянсы воюют не с теми, с кем надо бы. Религиозные воззрения: не почитает Трибунал, поклоняясь Азуре.
  7. Aewandarie Aliquendaræ

    Таверна "Весёлый Данмер"

    XIII. Пропавший медведь, упрямство повара и вождь клана Моркул. 24 Руки дождя, на подходе к крепости Моркул, Ротгар. Dzi'Raykh: Заснеженность этих мест напоминает каджиту имперские пряники. Dzi'Raykh: Довольно приторные на вкус... Dzi'Raykh: И с легкой горчинкой... Kjartan Frost-Wolf: Наверно, хорошо, когда со всем в первую очередь кулинарные ассоциации... Dzi'Raykh: Но могут неплохо утолять голод в дороге. Dzi'Raykh: Это просто точка зрения Дзи. Kjella Herbstfeuer: Смотри, вон там, внизу, гуляет чублун. Что ты думаешь, когда смотришь на него? Dzi'Raykh: Любая живая душа может сама выбирать, что стоит держать в фокусе внимания. Dzi'Raykh: *себе под нос* Неплохо получилось, стоит записать. Kjella Herbstfeuer: Остальные подошли, потом допишешь. Kjartan Frost-Wolf: Послание от вождя. Kjartan Frost-Wolf: Ворон принес весточку. Kjella Herbstfeuer: Мы ещё голову не успели донести - и уже опять послание? Perelder: И что там? Kjartan Frost-Wolf: Вождь хочет меня срочно видеть. Но, думаю, и голове, и вам он будет тоже рад. Hears-Glow-In-Dusk: Что-то Флоки отстал. Kjartan Frost-Wolf: Я отправил его поохотиться. Kjartan Frost-Wolf: В той реке было много рыбы. Hears-Glow-In-Dusk: С головой? Kjartan Frost-Wolf: Он найдет дорогу в крепость. Kjartan Frost-Wolf: Крысья морда! Kjella Herbstfeuer: А не заржавеет подарок-то? Kjartan Frost-Wolf: Я совсем забыл про голову. Hears-Glow-In-Dusk: Я ему доверяю, но ты ведь знаешь медведей. Протиснуться куда-нибудь. Kjartan Frost-Wolf: *чешет затылок* Kjartan Frost-Wolf: Да, я что-то не подумал о голове... Больше скриншотов:
  8. Aewandarie Aliquendaræ

    Важные важности!

    Первое апреля...
  9. Aewandarie Aliquendaræ

    Анкеты наших ролевых персонажей

    (персонаж не для Таверны, но всё-таки решила добавить в коллекцию) Имя: Заханна-даро (Zahanna-daro) / Ханна Пол: женский Возраст: 25 лет Раса: каджит Место жительства: убежище Гильдии воров в Хьюз Бейн Профессия, род занятий: вор и убийца по найму Внешний вид: каджитка среднего роста, гривой рыжего, шерстью (изначально) белого и глазами (изначально) голубого цвета. В настоящее время вампиризм заметно изменил цвет шерсти и глаз. Биография: родом с Кенартис Раст. Родители — странствующие артисты, специально вернувшиеся на родину к моменту рождения дочери, чтобы она появилась на свет на их родной земле. После того, как девочке исполнился год, семья возобновила свои путешествия. Заханне было восемь лет, когда их караван во время путешествия по Гленумбре подвергся нападению бандитов. Все взрослые были перебиты, но девочке удалось спрятаться. Однако, события того дня навечно врезались ей в память. С этого момента Заханна выживала, как могла, зарабатывая на хлеб показом жонглёрских трюков на площадях и мелким воровством. Постепенно мелкое воровство стало крупным, из крайнего средства оно превратилось в основную профессию. Заханна узнала о существовании Гильдии воров и стала работать на неё, проявив себя полезным её членом. Но чем больше проходило времени — тем навязчивее становилась мысль отомстить тем, кто сделал её сиротой в восьмилетнем возрасте. А для этого надо было научиться убивать. Долго она решалась и собиралась с духом, и вот настал тот день, когда она убила человека, которого собиралась ограбить. Визит вестника Тёмного братства в ту же ночь предопределил её дальнейшую дорогу. В Тёмном братстве она полностью освоилась с убийством, стала делать успехи и в конце концов дослужилась до Душителя. Дар Ламаэ получила сознательно, как дополнительный инструмент для осуществления своих планов. Широкие возможности, которые предоставляло членство в Гильдии воров и Тёмном братстве в конце концов помогли ей выполнить и её главную задачу — выследить и убить тех, кто некогда убил её родителей. И вот, когда эта цель была достигнута, Заханна начала тосковать по обычной жизни нормального человека — о жизни, путь к которой теперь для неё был заказан... Характер: хмурая и необщительная. Улыбается редко. «Девять жизней и душа, покрытая мраком» - так говорят о ней согильдейцы. Трудно сходится с новыми людьми. Любит созерцать природу, и особенно море. В отличие от большинства каджитов, не испытывает неприязни к воде. Политические взгляды: всю её жизнь мысли её настолько занимала идея отомстить за родителей, что о политике ей ни разу не довелось даже подумать. Религиозные воззрения: слава Ситису и Матери ночи! Сильные стороны: если что-то надо сделать — это будет сделано, чего бы это ни стоило. Слабые стороны: с некоторых пор перестала дорожить своей жизнью, в результате чего стала порой забывать об осторожности.
  10. Aewandarie Aliquendaræ

    Анкеты наших ролевых персонажей

    Имя: Аа'лия ат-Рахам (Aa'leeyah at-Rakham) / Лия Пол: женский Возраст: 27 лет Раса: редгард Место жительства: является владелицей крепости Морнот, что на берегу Гальционового озера. Но, поскольку постоянно в разъездах, охотно разрешает там жить своей хорошей знакомой Фиаромилэ Энасарил'ата. Профессия, род занятий: является Мечником Гильдии бойцов Внешний вид: темнокожая, как и положено редгардам, молодая женщина с чёрными волосами и серыми глазами. Биография: родом из состоятельной Хаммерфелльской семьи. С молодых ногтей изучала военное дело, собиралась пойти в армию. Однако, разочаровавшись в лидерах альянсов, которые, вместо того, чтобы объединиться и навалять Червям, дерутся между собой, изменила планы. Чтобы не конфликтовать с семьёй, которая не согласна с её взглядами на альянсовую войну, предпочла поселиться отдельно, перебравшись из Алик'ра в Северный Бангкорай. Дабы не покрывались ржавчиной полученные за время обучения навыки, поступила в Гильдию бойцов, где и состоит в данное время в ранге Мечника. Проводит жизнь, постоянно мотаясь по всему Тамриелю по поручениям гильдии. Характер: характер сдержанный, ровный. Старательно избегает конфликтных ситуаций, а также разговоров о политике, альянсовой войне и религии. Политические взгляды: изложены выше. Религиозные воззрения: не только не религиозна, но и не подвержена суевериям своего народа и со спокойной совестью бьёт лица нежити. Сильные стороны: всегда думает, что делает или что говорит. Слабые стороны: боится хоркеров
  11. Aewandarie Aliquendaræ

    Анкеты наших ролевых персонажей

    Имя: Кьелла Осеннее пламя (Kjella Herbstfeuer), «по документам» Келлин Женьоль (Kеlline Jegnole) Пол: женский Возраст: 22 года Раса: полукровка (наполовину норд, наполовину бретонка) Место жительства: постоянно в дороге, но имеет собственную комнату в Розовом Льве. Профессия, род занятий: телохранитель по найму Внешний вид: молодая рыжеволосая девушка среднего (по нордским меркам) роста, с синими глазами Биография: родом с Хьюз Бейн. Отец — бретонец, Аврипп Женьоль, торговец кожаными изделиями в Пристани Аба. Мать — нордка, Свея Женьоль (до замужества Улыбка солнца), служит там же в городской страже. С началом войны эта бретонско-нордская пара, ожидавшая на тот момент пополнения, обосновалась в Хьюз Бейн, потому что это место было и остаётся вне политики. Когда Кьелла выросла, какое-то время служила с матерью в городской страже. Потом её захватила идея познакомиться с местами, откуда родом её родители. По рекомендации отца отправилась в Гленумбру и с тех пор путешествует по землям Ковенанта, время от времени нанимаясь к кому-нибудь в качестве личного телохранителя. На родине матери — в Скайриме — тоже со временем планирует побывать. Имеет в Рифте родственников со стороны матери — тётю Ингфриду и двоюродную сестру Дагни, с которыми не знакома, потому что Ингфрида Непреклонная (Ingfriede die Felsenfeste), так и не смирившаяся с тем, что её младшая сестра вышла замуж за бретонца, оборвала с ней всяческий контакт. Характер: спокойная и доброжелательная. Всегда готова помочь, если имеет такую возможность. Однако не любит брать на себя слишком много, поэтому никогда не даёт обещаний, если сомневается, что сможет их выполнить. Политические взгляды: её родители всегда говорили, что из войны никогда ничего хорошего не выходило. Сама она придерживается того же мнения.. Религиозные воззрения: не будучи по-настоящему религиозной, всё-таки нет-нет, да и обратится к Стендарру. Сильные стороны: крепкие мускулы со стороны матери и способности к магии — со стороны отца. Слабые стороны (недостатки): не вполне ещё свыклась с ролью живого щита. Поэтому иногда норовит вести себя как самый обычный маг.
  12. Aewandarie Aliquendaræ

    Анкеты наших ролевых персонажей

    Имя: Фиаромилэ Энасарил‘ата (Phiaromilae Aenasaril'ata) / Фиара, Фиа Пол: женский Возраст: 81 год (приблизительно соответствует 27 человеческим) Раса: альтмер Место жительства: Бангкорай, Крепость Морнот Профессия, род занятий: в настоящее время — старший зачарователь Гильдии магов Внешний вид: невысокая (по альтмерским меркам) светлокожая женщина со светло-каштановыми волосами и голубыми глазами Биография: родом с Ауридона, из городка Даунбрейк. В настоящее время город уничтожен. Однако, Фиа покинула родной город задолго до этих событий, после своей бунтарской вспышки и дерзкого заявления, что не родственникам решать, как ей прожить свою жизнь. Из всех родственников в живых остался лишь старший брат Телонре, который служит в гильдии бойцов в Лилландриле. После того, как Фиа покинула Острова, она прошла через многое. Много путешествовала по миру, решая чужие проблемы. Обучалась ремёслам и даже производила товары на заказ. Долгое время была одной из "детей Ламаэ". В этот же период вступила в Тёмное братство, решив, что ей, как вампиру, там самое место. Дослужилась до Душителя. Позже, начав тяготиться своим даром, стала искать исцеления. Так её путь пересекся с Гильдией магов. Проникшись глубоким уважением к личности Вануса Галериона, вступила в гильдию и остаётся в ней по сей день. Побывав впервые по делу на территории Пакта, пришла к выводу, что вулканы, снега и болота - это не её. С тех пор старается не попадать туда без крайней необходимости. Характер: крайне неуступчива. Твёрдо стоит на своей позиции, даже если она ошибочна. Планы строить не любит, предпочитая решать проблемы по мере их поступления. К окружающим относится неизменно ровно, никогда не показывая, что в действительности она о них думает. Жалеет только об одном - что не успела помириться с семьёй до того, как они погибли в даэдрическом пламени. Политические взгляды: политические взгляды индиферрентные, ценит Гильдию магов не в последнюю очередь за то, что маги вне политики. Религиозные воззрения: не религиозна, разве что иногда всуе помянет Аури-Эля. Сильные стороны: рукастая женщина, может сделать что угодно из чего угодно. Но лучше всего у неё получается... никого не напрягать. Слабые стороны (недостатки): Сны... Удивительные сны... Я вижу странный мир, который должен был стать прекрасным, но не стал им. Он был покинут своими создателями, но отголоски их Гимна по-прежнему слышны во всех его уголках. Я вижу людей, сильных и мужественных, которые изнутри управляют огромными металлическими големами. Эти големы могут всё - ходить и прыгать, летать и парить в воздухе, плавать и сражаться. Их оружие выстреливает с огромной скоростью крохотные горячие снаряды, и эти снаряды, несмотря на свой размер, пробивают доспехи, разрывают плоть и крушат кости. И я, я сама нахожусь среди этих людей и управляю големом, который парит над землёй, с пламенем в одной руке и молниями в другой... А когда я просыпаюсь, я вижу своих коллег из Гильдии магов, и вижу в их глазах большую тревогу. Я слышу, как они шепчутся за моей спиной. Они говорят, что другое измерение затягивает меня. Что если ничего не предпринять - то я буду навсегда потеряна для Тамриеля. Но они неправы. Это сны... Это всего-лишь сны... Ведь правда?.. (из дневника Фиаромилэ Энасарил‘ата)
  13. Aewandarie Aliquendaræ

    Neriana Andarume - Altmer - Nightblade

    Holl Hears-Glow-In-Dusk, давайте сделаем так: я сейчас выскажусь начистоту, а там уж вы решайте, нужен вам такой человек в гильдии, или нет. Честно говоря, скучнее, чем сейчас, мне в этой игре уже быть не может. У меня есть имгакин за участие в открытой бете. Я помню времена, когда игра была платной, когда были не чемпионские ранги, а ветеранские уровни, когда персонажи из разных альянсов имели шанс друг на друга посмотреть только в Сиродииле. Всё из категории "от разработчиков" в этой игре, кроме ПвП (по причине, уже упомянутой ранее: принципиальная противница) я за столько лет как минимум попробовала. Что-то не зашло сразу (триалы), что-то со временем превратилось в рутину (всякого рода дейлики, обеты и квесты). Заявка к вам была отчаянной попыткой найти что-то новое и необычное. И это по современным меркам уже было очень необычно - то, что в гильдию принимают по заявкам, а не просто берут каждого, кто напишет плюсик в чате. Поэтому в любом случае, даже если вы решите меня не брать, хочу уже сказать вам спасибо за этот квест, в котором мне - честно! - было очень интересно поучаствовать. Ну вот, теперь вы знаете уже вообще всё о моих отношениях с ESO. Как говорится (прошу простить меня за шаблонную фразу), решение за вами
  14. Aewandarie Aliquendaræ

    Neriana Andarume - Altmer - Nightblade

    Потому что я прошла Орсиниум одним чаром - и у меня ни разу не появилось желания пройти его снова. Точно так же я сожалею и о покупке Скайрима, который я прошла один раз и отложила на полку. Для меня просто очень важно, чтобы мне хотелось перепройти контент, за который я заплатила, несколько раз. Ведь один-то раз его можно было бы посмотреть, просто дождавшись подарочного премиума. Далеко не везде, но не стану отрицать, что такие моменты присутствуют. Могу, как в данном случае, закрыть глаза на лор, чтобы не смотреть каждый день на неприятное мне имя (кстати, эта петрушка касается только имперских (читай: древнеримских) имён, в качестве доказательства могу, если хотите, привести имена остальных своих персонажей). Или, к примеру, не одену персонажа в стиль, который кажется мне некрасивым, даже если он этому персонажу по лору прописан (последнее, кстати, касается не только лора, в других играх, к примеру, мне не раз доводилось ходить в менее эффективной экипировке просто потому, что более эффективная плохо выглядит). Ну и, пожалуй, главное. Одной из первых моих покупок в игре был Adventure Pack, отвязывающий расу от альянса. И с этого момента все мои персонажи играют за Ковенант, невзирая на расовую принадлежность.
  15. Aewandarie Aliquendaræ

    Neriana Andarume - Altmer - Nightblade

    Не спорю. Но что поделать, мне категорически не нравятся римские имена Я, конечно, уважаю лор - но не настолько Честно говоря, я бы и не стала создавать имперку, но нужны были скриншоты в качестве иллюстраций для креатива.
×