Jump to content

Morton Alian

Townsman
  • Content Count

    85
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    24

Morton Alian last won the day on November 28

Morton Alian had the most liked content!

Community Reputation

149 Excellent

About Morton Alian

  • Rank
    Raid Leader
  • Birthday 02/14/1993

Personal Information

  • User ID
    @Alianmorton
  • Ŗace
    Dunmer

Recent Profile Visitors

726 profile views
  1. Morton Alian

    Sunspire Trial Guide

    Предварительно созданная тема по триалу. Будет обновлена со временем. В триале представлены 3 босса, механики и тактики на каждого описаны ниже. Lokkestiiz (ледяной босс) MT (основной танк) Основная роль: держать босса, отвернув его голову от группы. Помогать OT с атронахами, когда босс летает OT (второй танк) Основная роль: держать ледяных и грозовых атронахов. Разворачивать ледяных атронахов лицом от группы. Заводить ледяных атронахов в электрические ловушки(трупы грозовых атронахов) H1 (хиллер 1) Основная роль: держаться рядом с группой, хилить MT H2 (хиллер 2) Основная роль: держаться рядом с ZONE 2, подзывать дд на Ice Prison (ледяная тюрьма), усиленно хилить дд, который находится в ледяной тюрьме. Хилить OT. Ice carriers – 3 дд, которые будут вбегать в ледяную тюрьму. Они получают дебаф на 50 сек., в это время дд не может повторно забежать в тюрьму, иначе он мгновенно умрёт. H2 должен подзывать дд (1/2/3), а они в свою очередь, вбегать в руны на земле (exit/middle/entrance)( (выход/середина/вход) ZONE 1 – смертельная зона, когда босс на земле ZONE 2 – зона, где появляется ледяная тюрьма Wing Thrash zone – зона взмаха крыльев, отбрасывает и наносит огромный урон. Нельзя заблокировать или увернуться БИТВА С БОССОМ 100-80% - ДД держатся вместе между зоной крыльев и шеей, избегая ZONE 1 - Ice carriers бегут в лёд сразу же, как их позвал H2, иначе группа умрёт - ОТ держит ледяных и грозовых атронахов, выполняя связанные с ними механики !!!Механики ледяных и грозовых атронахов!!! -Когда появляется грозовой атронах, ОТ объявляет об этом, и группа ДД переключается на него. Группа двигается от выхода в сторону входа. - После смерти, грозовой атронах оставляет после себя электрическое АоЕ(руну), ОТ должен завести туда ледяного атронаха, чтобы он умер, иначе их будут убивать веками Тактика для дд на атронахах: 1) Не стойте перед лицом ледяных атронахов, их конусное АоЕ убивает 2) Грозовые атронахи начинают кастовать электровзрывы на фазе добивания, как в AA hm – убивайте их быстро - Пока босс летает, всем необходимо всегда блокировать луч босса, который пересекает всё поле боля с одного края до другого - Убегайте от электро-дорожки, которую босс случайно кидает на землю, во время полёта. В момент появления она ваншотит, а затем она становится зоной с высоким уроном, через которую можно сделать перекат - После 80% начнут падать метеоры, которые необходимо блокировать (как в АА) 80-50% - ДД держатся вместе между зоной крыльев и шеей, избегая ZONE 1 - Ice carriers бегут в лёд сразу же, как их позвал H2, иначе группа умрёт - ОТ держит ледяных и грозовых атронахов, выполняя связанные с ними механики - Такие же механики, когда босс летает 50-20% - ДД держатся вместе между зоной крыльев и шеей, избегая ZONE 1 - Ice carriers бегут в лёд сразу же, как их позвал H2, иначе группа умрёт - ОТ держит ледяных и грозовых атронахов, выполняя связанные с ними механики - Такие же механики, когда босс летает 20% и ниже - ДД держатся вместе между зоной крыльев и шеей, избегая ZONE 1 - Ice carriers бегут в лёд сразу же, как их позвал H2, иначе группа умрёт - ОТ держит ледяных и грозовых атронахов - После 10% игнорируем появляющихся атронахов и убиваем босса Yolnakhriin (огненный босс) MG+H (4 игрока ближнего боя dds+healer) Основная роль: держаться вместе (стакнуться) при способности босса Focused Fire, наносить урон по боссу RG+H (4 игрока дальнего боя dds+healer) Основная роль: держаться вместе (стакнуться) при способности босса Focused Fire, наносить урон по боссу. На 78%/53%/28% хп босса – убивать появляющихся огненных атронахов MT (основной танк) Основная роль: держать на себе босса, повернув его голову от группы. OT (второй танк) Основная роль: держать на себе Железных атронахов (Yolnahkriin's Iron Servants) ZONE 1 – зона, которую будет сжигать босс во время полёта ZONE 2 – безопасная зона на стадии полёта босса ZONE 3 – смертельная зона, когда босс находится на земле Wing Thrash zone – зона взмаха крыльев, отбрасывает и наносит огромный урон. Нельзя заблокировать или увернуться БИТВА С БОССОМ 100-75% - встаём как на картинке, бьём босса - OT держит вдалеке от группы появляющихся атронахов - после 78% RG+H группа убивает появившихся огненных атронахов, если нужно !!!После смерти, огненные атронахи оставляют после себя разрастающиеся области лавы, поэтому важно убивать их вдалеке от основной грппы!!! - на 75%, когда дракон взлетает, все переходят в ZONE 2. Все атронахи должны быть убиты, чтобы босс уничтожил оставшуюся после них лаву - после того, как в ZONE 1 Железные атронахи попали под огонь босса, они получат дебаф, ослабящий их настолько, что их с лёгкостью можно будет убить. При этом их урон увеличится, поэтому дд как можно быстрее убивают Жлезных атронахов, а хилы усиленно лечат OT - После убийства всех атронахов возвращаемся на позиции 75 - 50 % - встаём как на картинке, бьём босса - OT держит вдалеке от группы появляющихся атронахов - после 53% RG+H группа убивает появившихся огненных атронахов, если нужно !!!После смерти, огненные атронахи оставляют после себя разрастающиеся области лавы, поэтому важно убивать их вдалеке от основной грппы!!! - на 50%, когда дракон взлетает, все переходят в ZONE 2. Все атронахи должны быть убиты, чтобы босс уничтожил оставшуюся после них лаву - после того, как в ZONE 1 Железные атронахи попали под огонь босса, они получат дебаф, ослабящий их настолько, что их с лёгкостью можно будет убить. При этом их урон увеличится, поэтому дд как можно быстрее убивают Жлезных атронахов, а хилы усиленно лечат OT - После убийства всех атронахов возвращаемся на позиции 50 - 25 % - встаём как на картинке, бьём босса - OT держит вдалеке от группы появляющихся атронахов - после 28% RG+H группа убивает появившихся огненных атронахов, если нужно !!!После смерти, огненные атронахи оставляют после себя разрастающиеся области лавы, поэтому важно убивать их вдалеке от основной грппы!!! - на 25%, когда дракон взлетает, все переходят в ZONE 2. Все атронахи должны быть убиты, чтобы босс уничтожил оставшуюся после них лаву - после того, как в ZONE 1 Железные атронахи попали под огонь босса, они получат дебаф, ослабящий их настолько, что их с лёгкостью можно будет убить. При этом их урон увеличится, поэтому дд как можно быстрее убивают Жлезных атронахов, а хилы усиленно лечат OT - После убийства всех атронахов возвращаемся на позиции 25% и ниже - встаём как на картинке, бьём босса - добиваем босса Nahviintaas (Послединй босс) MT (основной танк) Основная роль: держать босса, отвернув его голову от группы. Забирать аддов, когда босс летает OT (второй танк) Основная роль: сменяться с MT, когда тот получает дебаф. Забирать аддов, когда босс летает H (хиллеры) Основная роль: находиться вместе с группой, хилить танков, бафать дд Портальная группа – 3 дд с самоотхилом, elemental drain и готовыми ультами. Если дд не справтся в портале – это вайп ZONE 1 – смертельная зона, когда босс на земле Wing Thrash zone – зона взмаха крыльев, отбрасывает и наносит огромный урон. Нельзя заблокировать или увернуться Portals (порталы) – появляются всегда в одних и тех же местах. Портальным дд необходимо быть готовыми и забегать в них как можно быстрее Hiding statues (укрывающие статуи) – после убийства аддов, босс призовёт огненное АоЕ а небольшую группу огненных атронахов. Необходимо спрятаться за статую всем рейдом сразу же, как появятся атронахи. После каждого взрыва одна статуя пропадает БИТВА С БОССОМ Перед боссом -Необходимо убить 4 аддов – маг, щитовик, двуруч и безумный безоружный кот - Начинаем с мага, танки приводят остальных аддов к магу - У нас будет 10 секунд после убийства первого моба, после чего все впадут в энрейдж, поэтому необходимо убить всех и быстро - После аддов появятся огненные атронахи - Группа прячется за статуей, а после огненного шторма встаёт на позиции 100-80% - Танки меняются боссом каждый раз, когда получают дебаф от босса (только в неопытных группах) - Блокируем опрокидывание босса - Блокируем огненный луч босса, который настигает по всему полю боя - На 90% появляются порталы и портальная группа сразу бежит внутрь Тактика для портальной группы: - Только 3 дд могут войти в портал - У всех дд должен быть самоотхил и у одного Elemental drain - Всегда оставляйте ульты на портал - В портале держитесь расстакнуто, чтобы избежать пересечения метеоров на вас - От конусной атаки нельзя увернуться или заблокировать, но не надо поворачивать её на союзников - Метеоры замедляют вас (можно отчистить) и наносят с каждым разом всё больше и больше урона – кайтите их - Сбивайте каст адду, когда он начинает молиться - Вас прибивает к земле копьём, как в SO (Азара) - Уворачивайтесь (доджите) из поля электрического АоЕ - ДД оставшиеся наверху останавливают дамаг на 81%, если портальная группа ещё не справилась - Босс катует тайм стоп и метеоры во время битвы - Убивайте огненных атронахов в АоЕ. Через некоторое время они начинают кастовать ваншотящие огненные АоЕшки (доджится) - Копите ульты на бой с мобами на фазе полёта босса - Босс взлетает на 80%, появляются адды, танки стакают всех на маге. Тактика та же, что и перед боссом Механика полёта босса: - Убегайте от огненной-дорожки, которую босс случайно кидает на землю, во время полёта. В момент появления она ваншотит, а затем она становится зоной с высоким уроном, через которую можно сделать перекат 80-60% - Танки меняются боссом каждый раз, когда получают дебаф от босса - Блокируем опрокидывание босса - Блокируем огненный луч босса, который настигает по всему полю боя - На 70% появляются порталы и портальная группа сразу бежит внутрь - ДД оставшиеся наверху останавливают дамаг на 61%, если портальная группа ещё не справилась - Босс катует тайм стоп и метеоры во время битвы - Убивайте огненных атронахов в АоЕ. Через некоторое время они начинают кастовать ваншотящие огненные АоЕшки (доджится) - Копите ульты на бой с мобами на фазе полёта босса - Босс взлетает на 60%, появляются адды, танки стакают всех на маге. Тактика та же, что и перед боссом 60-40% - Танки меняются боссом каждый раз, когда получают дебаф от босса - Блокируем опрокидывание босса - Блокируем огненный луч босса, который настигает по всему полю боя - На 50% появляются порталы и портальная группа сразу бежит внутрь - ДД оставшиеся наверху останавливают дамаг на 61%, если портальная группа ещё не справилась - Босс катует тайм стоп и метеоры во время битвы - Убивайте огненных атронахов в АоЕ. Через некоторое время они начинают кастовать ваншотящие огненные АоЕшки (доджится) - Копите ульты на бой с мобами на фазе полёта босса (на этой фазе действительно важно!) - Босс взлетает на 40%, появляются адды, танки стакают всех на маге. Тактика та же, что и перед боссом. Все мобы будут в двойном размере, очень легко отъехать. 40% и ниже - Последняя статуя уничтожена - Танки меняются боссом каждый раз, когда получают дебаф от босса - Блокируем опрокидывание босса - Блокируем огненный луч босса, который настигает по всему полю боя - Босс начинает кастовать Healer Negate на всю группу, отхильте это как можно скорее - В порталы больше не идём - Босс катует тайм стоп и метеоры во время битвы - После 20% или около того на игроках рандомно появляются кольца АоЕ. Необходимо отойти на край платформы ( начиная с левого края) и взорваться там, положив тем самым АоЕ на землю. (на хме эти круги не исчезают со временем и копятся) - Убейте босса быстро и радуйтесь Руководство написано: Roksolana, гильдия Moon Wardens Перевод: Morton Alian
  2. Morton Alian

    Из Crown Store - За золото

    Ещё одна гильдия промышляющая торговлей коронами: Crown Store [EU] https://discord.gg/ZHc4tFt
  3. Скриншот создавался для конкурса скриншотов "Тёплые пески Эльсвейра".
  4. Morton Alian

    Важные важности!

    Наконец-то гильдейский торговец! Мы точно выбьемся в лидеры по продажам! Наши цены и сервис заставят кусать локти всех завистников! Славься Ковенант Альдхарта!
  5. Morton Alian

    Benvolio - Khajiit - Nightblade

    За приём на испытательный срок.
  6. Morton Alian

    Benvolio - Khajiit - Nightblade

    Приветствую и добро пожаловать! Наиболее памятное для вас место в Oblivion? А в Skyrim? Какой квест вам запомнился в тесо? Может быть тот, где пёс привёл вас к заговору против короны? Или странное письмо из сиродиила, затянувшаяся вас в планы Обливиона? Что такого интересного произошло в жизни бывшего раба, видящего во всех котах каджитов, что он пришёл на порог нордского замка? Есть ли любимые роли, которые вам наиболее близки на театральной сцене? В рп предпочитаете текстовый отыгрыш или общение в голосе?
  7. Morton Alian

    Таверна "Весёлый Данмер"

    II. Новый страж, разговоры с ярлом и Корн. Shines-In-Dunes: Не опасайтесь! Я новый страж. Morton Alian:* Из-за угла показывается фиура одетая в белое. И это вовсе не призрак.* Shines-In-Dunes: Вы, полагаю, Мортон... Morton Alian: Данмер задумчиво идёт в сторону таверны, глядя себе под ноги. Shines-In-Dunes: Мортон Алиан? Morton Alian: *Взгляд утыкается в аргонианина в доспехах* А, кхм, что простите? Shines-In-Dunes: Я Сияющий-в-Дюнах. Shines-In-Dunes: С недавних пор, три дня как, нанят стражем в Хакквилд. Shines-In-Dunes: Ярл позволил здесь остаться, да и еду отработать могу. Shines-In-Dunes: Мне велено передать, что сам ярл прибудет чуть позже. Shines-In-Dunes: Важные дела. Shines-In-Dunes: Но я, пока останусь и присмотрю здесь за порядком. Shines-In-Dunes: Довелось знавать что такое Нордская таверна! Shines-In-Dunes: Жуткое побоище, если сказать что то невпопад. Shines-In-Dunes: Пойдемте за стол. Чего уж стоять. Morton Alian: А, интересно*почесал бороду* Приятно познакомиться Мо..хотя имя, как я посмотрю, вы уже знаете* слегка улыбается* Shines-In-Dunes: Конечно! Morton Alian: Да, пойдёмте. Совсем умираю с голоду от этих вечерних прогулок.
  8. Morton Alian

    Neriana Andarume - Altmer - Nightblade

    За приём на испытательный срок. Надеюсь мы найдём точки пересечения интересов )
  9. Morton Alian

    Таверна "Весёлый Данмер"

    I. Пьяный норд, горячие данмеры и рассудительный аргонианин. Больше скриншотов Holl Hears-Glow-In-Dusk: Хайл Мортон! Holl Hears-Glow-In-Dusk: Чудный костюм, новенький? Morton Alian: Доброо вечера, Холл! *осмотревшись и поняв, что пришёл довольно рано, данмер решил налить себе чео-нибудь* Morton Alian: Ах, нет * Мортон осмотрел свой костюм и стряхнул что-то заметное толькое ему самому с плеча* Одежда довольно старая * данмер усмехнулся* Holl Hears-Glow-In-Dusk: Приветствую! Saras Rindu: Вечер добрый! Morton Alian: Налив себе мёда из бочонка, данмер направился к столу Holl Hears-Glow-In-Dusk: Присоединяйся. Мортон уже открыл бутылку. Holl Hears-Glow-In-Dusk: Или весь бочонок? Morton Alian: Эм, кажется весь бочонок... Holl Hears-Glow-In-Dusk: Как добрался, Сарас? Morton Alian: Сев за стол, маер сделал пару глотков Holl Hears-Glow-In-Dusk: Умостился на скамью. Saras Rindu: Спасибо,отлично на корабле с самого Вварденфелла Holl Hears-Glow-In-Dusk: Ух! Далекая дорога. Holl Hears-Glow-In-Dusk: Хайл Лирас! Holl Hears-Glow-In-Dusk: Еще один из Вварденфелла. Saras Rindu: Этот горн никого не оставит равнодушным... Lyras Delhen: Привет и вам. Morton Alian: О! Я тоже только совсем недавно вернулся с Острова * дружелюбно улыбнулся Сарасу* Holl Hears-Glow-In-Dusk: Это новая традиция таврены.
  10. Пригласительное письмо: Время: - Среда - 20:00 (приостановлено) Место: - Резиденция Эдель Бранн близ Фолкрита (перемещаться в дом @Tilwald). Порой таверна путешествует, об ином месте встречи сообщается в теме и Дискорде заранее. Правила поведения: Принимать участие могут все заинтересованные лица - и ролевики со стажем, и те, кто только хочет узнать, что такое РП. Не обязательно быть членом гильдии или находиться в группе. Общение и отыгрыш происходит от лица вашего персонажа во внутриигровых каналах /say, /group и /emote. Для удобства кооперации и обсуждения вы можете зайти в голосовой чат Discord, канал "Jolly Dunmer". Ранее в таверне:
  11. Morton Alian

    Путевые заметки с ПТС

    Кредл и последующие для меня всё ещё "новые" и да, там тоже есть интересные механики. Суть скорее в том, что данжи не становятся хуже, и добавляются новые механики и фишечки)
  12. Morton Alian

    Путевые заметки с ПТС

    Мы сходили в троём ( аргонианин, данмера и норд - как истинный пакт!:) в один из новых данжей, тот что в Истмарке. Много льда, гоблины, данмеры и их ловушки. По первым впечатлениям данж шикарен. Механики боссов интересные, заставляют иногда следить за окружением и правильно двигаться. Стоит сказать, что мы дошли до ласт босса, но самого его не победили, т.к. кто-то хотел уйти поспать( люблю спать, да...). Первые механики ласт босса заинтриговали) Пока что кажется, что по возможности скоростного прохождения с большим дпсом, данж заставит задержаться только на ласте. Сегодня попробуем таки добить ласта и двинуть в следующий. Направление, в котором делаются новые данжи, мне нравится )
  13. Morton Alian

    Telonut - Nord - DragonKnight

    За испытательный срок.
  14. Morton Alian

    Telonut - Nord - DragonKnight

    Приветствую! Увлекаясь пвп контентом игры, с какой частью остального мира вы успели познакомиться? Прошли ли основные сюжетные линейки квестов, интересуетесь ли новыми выходящими зонами? Что больше предпочитаете, воевать в Сиродииле или сражаться в быстрых боях на полях сражений? А может вас привлекают тесные улочки Имперского города?
  15. Morton Alian

    Сиродильская разведка

    Мортон сонно спускался по лестнице, потягиваясь и вспоминая, где оставил кружку чая вечером. Было раннее утро и лавка "Белый Гуар" в Балморе была ещё закрыта, но зоркий эльфийский глаз заметил что-то необычное на прилавке. Отодвинув в сторону пару пучков корня трамы и схватив кружку, Мортон, сделав глоток, поднёс к глазам письмо, оставленное кем-то поверх популярной нынче книги "Легионы мертвецов". Открыв канцелярским ножом письмо, данмер быстро пробежался глазами понаписанному, приподняв одну бровь в конце от удивления. "Генерал, ух, высоко поднялся" - Мортон бросил пергамент в камин, пустив следом сгусток пламени. "И какой скамп принёс его сюда..." - данмер почесал бороду и с ухмылкой крикну куда-то наверх, - "Эффир, просыпайся! Кажется сегодня магазин открываешь ты!...И завтра тоже..и вообще", - эльф допил чай и стукнул кружкой о прилавок,- "Пора мне возвращаться на север!".
×