Jump to content

Morton Alian

Hevdung
  • Content Count

    99
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    25

Morton Alian last won the day on January 23

Morton Alian had the most liked content!

Community Reputation

171 Excellent

About Morton Alian

  • Rank
    Белый Гуар
  • Birthday 02/14/1993

Personal Information

  • User ID
    @Alianmorton
  • Ŗace
    Dunmer

Recent Profile Visitors

860 profile views
  1. Ваши любимые локации Тамриэля и окрестностей! Ещё на выходе The Elder Scrolls Online на просторах Тамриэля были доступны множество локаций, от восточных песчаных дюн Алик’ра, до западных земель сероухих эльфов - Морровинда. От северных снегов Скайрима, до южных лесов кланов Босмеров. Со временем мы попадали во всё новые и новые части не только Тамриэля, а даже внешних планов Обливиона. Какие-то из них были хороши, какие-то вызывали чувство боли (привет болота Мёркмайра!), а от каких-то подкатывал ком к горлу, а глаза становились мокрыми. Но во всём разнообразии локаций, я уверен, для вас есть несколько, что запали в душу и каждый раз отзываются тёплым чувством при повторных посещениях! Сегодня я хотел бы вам представить, Мой топ 10 лучших локаций The Elder Scrolls Online! Седлайте гуаров и в путь! 10. Гратвуд + Гриншейд + Малабал Тор (Grahtwood + Greenshade + Malabal Tor) На десятом месте самые пышные леса Тармиэля в землях Босмеров! Ох, какую боль они доставляли неокрепшему уму, когда одна за одной, каждая из локаций встречала тебя лесом. Но всё же локации красивые и имеют множество интересных уголков. Но это лес и он один! Поэтому все три локации на 10 месте! 9. Бангкорай (Bangkorai) Самый кайф от этой локации в том, что в ней вы встретите сразу два биома – леса и поля предыдущих локаций Ковенанта и прекрасные пески Алик’ра! Множество интересных мест, например, крафтовая станция за разломом у реки в разрушенном доме, или лёд посреди солнцепёка у морозного атронаха. Последняя локация Ковенанта Даггерфолла отлично подводит черту под историей вашего персонажа и всего альянса! 8. Хьюз Бейн + Золотой берег (Hew’s Bane + Gold Coast) Первые небольшие DLC локации с двумя известнейшими гильдиями Тамриэля – гильдией убийц и гильдией воров. Переработка текстур, новое небо, а также совсем небольшие локации, по которым достаточно удобно бегать туда-сюда, делая нескончаемые дейлики. Хорошие квестовые цепочки гильдий также радуют. Восьмое заслуженное место отходит двум небольшим, но от этого не менее приятным локациям! 7. Гленумбра (Glenumbra) Первый раз ступая на большую землю, игроки Ковенанта сразу попадали в огромный город с его радостями и горестями. А затем…древо до самых небес с загадочными хранителями, атака вервольфов, толпы мертвецов и здоровенные корни с шипами, торчащие из земли. Насыщенная различными событиями локация сразу погружала игрока в водоворот событий с головой. Заслуженное седьмое место! 6. Колдхарбор (Coldharbour) Нет, ну тут без комментариев. Ну если только чуть-чуть… После «живых локаций» попасть в мертвецки синие пустоши Хладной гавани просто восхитительно! Светящаяся вода, даэдра вокруг, куски Тамриэлся непонятно как попавшие в этот план, замечательный сэр Кадвэл и Вы, пытающийся спасти мир и не сойти с по пути с ума! Демоническое шестое место! 5. Краглорн (Craglotn) Первая введённая локация, после старта игры. Контент, рассчитанный на группу из четырёх игроков, был странно встречен и вскорости от идеи отказались, но локация от этого ничуть не стала хуже. Подземелья своей хардовостью соперничали с некоторыми данжами, а мировые боссы разбрасывали всех игроков ниже десятого ветеранского как маленьких детишек. Многочисленные памятниуи прошлого, разбросанные по всей территории напоминают о йокуданцах, двемерах, алейдах. А первые триалы? Маг, воин и, наконец, Змей! Ууух, как жаль, что Мёркмайр постигла печальная судьба обычного DLC…Пятое место – Великолепный Краглорн! 4. Сиродил (Cirodiil) Огромен. Велик. Всепоглощающ! Сиродиил был сердцем Тамриэля на старте игры! Открытая площадка для ПвП, захват замков и возможность, хоть и на денёчек, но стать самим Императором! Огромное количество «тайных» мест, которые найти может только тот, кто отойдёт от суеты битв и решит пройти тропой в сторонке. А множество заданий, разбросанных по карте, от бегущих от войны меров и людей, помогут лучше погрузиться во всю боль и страдания жителей Сиродиила. 3. Ротгар (Wrothgar) Вот и тройка лидеров! И начинает открывают её прекрасные хоркеры Ротгара! Первая DLC локация игры. Огромная, даже по словам самих разработчиков. Через несколько лет контент таких размеров назовут «Глава» и будут продавать отдельно, а пока, игроки отдают свои короны и отправляются в путь, на запад! Прекрасное погружение в жизнь орков, пытающихся восстановить своё величие. Вздымающийся вверх Орсиниум и история, которая никого не оставит равнодушным! Заслуженное третье место локации, квестовые линии которой, я считаю лучшими в игре! 2. Морровинд (Morrowind) *играет музыка Джереми Соула* Морровинд…как много воспоминаний и ностальгии в этом слове. Локацию постарались перенести из оригинальной игры 2002 года, вышло в некоторых моментах прям до мурашек. Крепкие квесты, интересные персонажи и прекрасные виды - это то, что за Морровинд находится так высоко. *выходит на причал Сейда Нина* 1. Стоунфоллз (Stonefalls) Если выше мы говорили о первых впечатлениях подданных ковенанта, то теперь нас ждёт Пакт Эбонхарта. После двух небольших локаций, игроки попадали в земли данмеров. Прибрежная зелёная зона сменялась лавовыми реками и сгоревшим дотла городом, а затем плавно перетекала в поля с нетчами и горами в форме борющихся братьев. Крафтовая станция, стоящая между лавой и рекой, огромные кораллы, освещающие ночь и привлекающие всех путников, что увидели их издалека. Вторжение войск Ковенанта и борьба с угрозой, которую игрок сам и создал. Стоунфолз отлично вводит игроков в мир древних свитков, не давая заскучать изменением биомов и рельефа, а также восхищая своими видами. Первое место, локация, в которую всегда приятно возвращаться – Стоунфолз! Этой был Мой топ 10 лучших, или даже любимейших, локаций TESO. А какие локации нравятся вам? Куда вы любите возвращаться? Где считаете себя как дома? Скоро нас ждёт выход ещё нескольких локаций Скайрима и возможно, что в этом топе найдётся место и для них! Всего вам хорошего и увидимся на просторах Тамриэля!
  2. Morton Alian

    Sekaneel-Alenara - Breton - Warden

    За испытательный срок
  3. Morton Alian

    Sekaneel-Alenara - Breton - Warden

    Доброго дня и добро пожаловать! Как давно вы познакомились с миром древних свитков? Что привлекло в онлайн версии? Участвовали ли в RP активностях в тесо? А в других проектах? Приобретаете ли длс контент? Главы? Каково ваше отношение к пве активностям, за компанию для совместного интересного времяпрепровождения или трухардкор пве тоже ваше? :3
  4. Morton Alian

    Sunspire Trial Guide

    В триале представлены 3 босса, механики и тактики на каждого описаны ниже. Lokkestiiz (ледяной босс) MT (основной танк) Основная роль: держать босса, отвернув его голову от группы. Помогать OT с атронахами, когда босс летает OT (второй танк) Основная роль: держать ледяных и грозовых атронахов. Разворачивать ледяных атронахов лицом от группы. Заводить ледяных атронахов в электрические ловушки(трупы грозовых атронахов) H1 (хиллер 1) Основная роль: держаться рядом с группой, хилить MT H2 (хиллер 2) Основная роль: держаться рядом с ZONE 2, подзывать дд на Ice Prison (ледяная тюрьма), усиленно хилить дд, который находится в ледяной тюрьме. Хилить OT. Ice carriers – 3 дд, которые будут вбегать в ледяную тюрьму. Они получают дебаф на 50 сек., в это время дд не может повторно забежать в тюрьму, иначе он мгновенно умрёт. H2 должен подзывать дд (1/2/3), а они в свою очередь, вбегать в руны на земле (exit/middle/entrance)( (выход/середина/вход) ZONE 1 – смертельная зона, когда босс на земле ZONE 2 – зона, где появляется ледяная тюрьма Wing Thrash zone – зона взмаха крыльев, отбрасывает и наносит огромный урон. Нельзя заблокировать или увернуться БИТВА С БОССОМ 100-80% - ДД держатся вместе между зоной крыльев и шеей, избегая ZONE 1 - Ice carriers бегут в лёд сразу же, как их позвал H2, иначе группа умрёт - ОТ держит ледяных и грозовых атронахов, выполняя связанные с ними механики !!!Механики ледяных и грозовых атронахов!!! -Когда появляется грозовой атронах, ОТ объявляет об этом, и группа ДД переключается на него. Группа двигается от выхода в сторону входа. - После смерти, грозовой атронах оставляет после себя электрическое АоЕ(руну), ОТ должен завести туда ледяного атронаха, чтобы он умер, иначе их будут убивать веками Тактика для дд на атронахах: 1) Не стойте перед лицом ледяных атронахов, их конусное АоЕ убивает 2) Грозовые атронахи начинают кастовать электровзрывы на фазе добивания, как в AA hm – убивайте их быстро - Пока босс летает, всем необходимо всегда блокировать луч босса, который пересекает всё поле боля с одного края до другого - Убегайте от электро-дорожки, которую босс случайно кидает на землю, во время полёта. В момент появления она ваншотит, а затем она становится зоной с высоким уроном, через которую можно сделать перекат - После 80% начнут падать метеоры, которые необходимо блокировать (как в АА) 80-50% - ДД держатся вместе между зоной крыльев и шеей, избегая ZONE 1 - Ice carriers бегут в лёд сразу же, как их позвал H2, иначе группа умрёт - ОТ держит ледяных и грозовых атронахов, выполняя связанные с ними механики - Такие же механики, когда босс летает 50-20% - ДД держатся вместе между зоной крыльев и шеей, избегая ZONE 1 - Ice carriers бегут в лёд сразу же, как их позвал H2, иначе группа умрёт - ОТ держит ледяных и грозовых атронахов, выполняя связанные с ними механики - Такие же механики, когда босс летает 20% и ниже - ДД держатся вместе между зоной крыльев и шеей, избегая ZONE 1 - Ice carriers бегут в лёд сразу же, как их позвал H2, иначе группа умрёт - ОТ держит ледяных и грозовых атронахов - После 10% игнорируем появляющихся атронахов и убиваем босса Yolnakhriin (огненный босс) MG+H (4 игрока ближнего боя dds+healer) Основная роль: держаться вместе (стакнуться) при способности босса Focused Fire, наносить урон по боссу RG+H (4 игрока дальнего боя dds+healer) Основная роль: держаться вместе (стакнуться) при способности босса Focused Fire, наносить урон по боссу. На 78%/53%/28% хп босса – убивать появляющихся огненных атронахов MT (основной танк) Основная роль: держать на себе босса, повернув его голову от группы. OT (второй танк) Основная роль: держать на себе Железных атронахов (Yolnahkriin's Iron Servants) ZONE 1 – зона, которую будет сжигать босс во время полёта ZONE 2 – безопасная зона на стадии полёта босса ZONE 3 – смертельная зона, когда босс находится на земле Wing Thrash zone – зона взмаха крыльев, отбрасывает и наносит огромный урон. Нельзя заблокировать или увернуться БИТВА С БОССОМ 100-75% - встаём как на картинке, бьём босса - OT держит вдалеке от группы появляющихся атронахов - после 78% RG+H группа убивает появившихся огненных атронахов, если нужно !!!После смерти, огненные атронахи оставляют после себя разрастающиеся области лавы, поэтому важно убивать их вдалеке от основной грппы!!! - на 75%, когда дракон взлетает, все переходят в ZONE 2. Все атронахи должны быть убиты, чтобы босс уничтожил оставшуюся после них лаву - после того, как в ZONE 1 Железные атронахи попали под огонь босса, они получат дебаф, ослабящий их настолько, что их с лёгкостью можно будет убить. При этом их урон увеличится, поэтому дд как можно быстрее убивают Жлезных атронахов, а хилы усиленно лечат OT - После убийства всех атронахов возвращаемся на позиции 75 - 50 % - встаём как на картинке, бьём босса - OT держит вдалеке от группы появляющихся атронахов - после 53% RG+H группа убивает появившихся огненных атронахов, если нужно !!!После смерти, огненные атронахи оставляют после себя разрастающиеся области лавы, поэтому важно убивать их вдалеке от основной грппы!!! - на 50%, когда дракон взлетает, все переходят в ZONE 2. Все атронахи должны быть убиты, чтобы босс уничтожил оставшуюся после них лаву - после того, как в ZONE 1 Железные атронахи попали под огонь босса, они получат дебаф, ослабящий их настолько, что их с лёгкостью можно будет убить. При этом их урон увеличится, поэтому дд как можно быстрее убивают Жлезных атронахов, а хилы усиленно лечат OT - После убийства всех атронахов возвращаемся на позиции 50 - 25 % - встаём как на картинке, бьём босса - OT держит вдалеке от группы появляющихся атронахов - после 28% RG+H группа убивает появившихся огненных атронахов, если нужно !!!После смерти, огненные атронахи оставляют после себя разрастающиеся области лавы, поэтому важно убивать их вдалеке от основной грппы!!! - на 25%, когда дракон взлетает, все переходят в ZONE 2. Все атронахи должны быть убиты, чтобы босс уничтожил оставшуюся после них лаву - после того, как в ZONE 1 Железные атронахи попали под огонь босса, они получат дебаф, ослабящий их настолько, что их с лёгкостью можно будет убить. При этом их урон увеличится, поэтому дд как можно быстрее убивают Жлезных атронахов, а хилы усиленно лечат OT - После убийства всех атронахов возвращаемся на позиции 25% и ниже - встаём как на картинке, бьём босса - добиваем босса Nahviintaas (Послединй босс) MT (основной танк) Основная роль: держать босса, отвернув его голову от группы. Забирать аддов, когда босс летает OT (второй танк) Основная роль: сменяться с MT, когда тот получает дебаф. Забирать аддов, когда босс летает H (хиллеры) Основная роль: находиться вместе с группой, хилить танков, бафать дд Портальная группа – 3 дд с самоотхилом, elemental drain и готовыми ультами. Если дд не справтся в портале – это вайп ZONE 1 – смертельная зона, когда босс на земле Wing Thrash zone – зона взмаха крыльев, отбрасывает и наносит огромный урон. Нельзя заблокировать или увернуться Portals (порталы) – появляются всегда в одних и тех же местах. Портальным дд необходимо быть готовыми и забегать в них как можно быстрее Hiding statues (укрывающие статуи) – после убийства аддов, босс призовёт огненное АоЕ а небольшую группу огненных атронахов. Необходимо спрятаться за статую всем рейдом сразу же, как появятся атронахи. После каждого взрыва одна статуя пропадает БИТВА С БОССОМ Перед боссом -Необходимо убить 4 аддов – маг, щитовик, двуруч и безумный безоружный кот - Начинаем с мага, танки приводят остальных аддов к магу - У нас будет 10 секунд после убийства первого моба, после чего все впадут в энрейдж, поэтому необходимо убить всех и быстро - После аддов появятся огненные атронахи - Группа прячется за статуей, а после огненного шторма встаёт на позиции 100-80% - Танки меняются боссом каждый раз, когда получают дебаф от босса (только в неопытных группах) - Блокируем опрокидывание босса - Блокируем огненный луч босса, который настигает по всему полю боя - На 90% появляются порталы и портальная группа сразу бежит внутрь Тактика для портальной группы: - Только 3 дд могут войти в портал - У всех дд должен быть самоотхил и у одного Elemental drain - Всегда оставляйте ульты на портал - В портале держитесь расстакнуто, чтобы избежать пересечения метеоров на вас - От конусной атаки нельзя увернуться или заблокировать, но не надо поворачивать её на союзников - Метеоры замедляют вас (можно отчистить) и наносят с каждым разом всё больше и больше урона – кайтите их - Сбивайте каст адду, когда он начинает молиться - Вас прибивает к земле копьём, как в SO (Азара) - Уворачивайтесь (доджите) из поля электрического АоЕ - ДД оставшиеся наверху останавливают дамаг на 81%, если портальная группа ещё не справилась - Босс катует тайм стоп и метеоры во время битвы - Убивайте огненных атронахов в АоЕ. Через некоторое время они начинают кастовать ваншотящие огненные АоЕшки (доджится) - Копите ульты на бой с мобами на фазе полёта босса - Босс взлетает на 80%, появляются адды, танки стакают всех на маге. Тактика та же, что и перед боссом Механика полёта босса: - Убегайте от огненной-дорожки, которую босс случайно кидает на землю, во время полёта. В момент появления она ваншотит, а затем она становится зоной с высоким уроном, через которую можно сделать перекат 80-60% - Танки меняются боссом каждый раз, когда получают дебаф от босса - Блокируем опрокидывание босса - Блокируем огненный луч босса, который настигает по всему полю боя - На 70% появляются порталы и портальная группа сразу бежит внутрь - ДД оставшиеся наверху останавливают дамаг на 61%, если портальная группа ещё не справилась - Босс катует тайм стоп и метеоры во время битвы - Убивайте огненных атронахов в АоЕ. Через некоторое время они начинают кастовать ваншотящие огненные АоЕшки (доджится) - Копите ульты на бой с мобами на фазе полёта босса - Босс взлетает на 60%, появляются адды, танки стакают всех на маге. Тактика та же, что и перед боссом 60-40% - Танки меняются боссом каждый раз, когда получают дебаф от босса - Блокируем опрокидывание босса - Блокируем огненный луч босса, который настигает по всему полю боя - На 50% появляются порталы и портальная группа сразу бежит внутрь - ДД оставшиеся наверху останавливают дамаг на 61%, если портальная группа ещё не справилась - Босс катует тайм стоп и метеоры во время битвы - Убивайте огненных атронахов в АоЕ. Через некоторое время они начинают кастовать ваншотящие огненные АоЕшки (доджится) - Копите ульты на бой с мобами на фазе полёта босса (на этой фазе действительно важно!) - Босс взлетает на 40%, появляются адды, танки стакают всех на маге. Тактика та же, что и перед боссом. Все мобы будут в двойном размере, очень легко отъехать. 40% и ниже - Последняя статуя уничтожена - Танки меняются боссом каждый раз, когда получают дебаф от босса - Блокируем опрокидывание босса - Блокируем огненный луч босса, который настигает по всему полю боя - Босс начинает кастовать Healer Negate на всю группу, отхильте это как можно скорее - В порталы больше не идём - Босс катует тайм стоп и метеоры во время битвы - После 20% или около того на игроках рандомно появляются кольца АоЕ. Необходимо отойти на край платформы ( начиная с левого края) и взорваться там, положив тем самым АоЕ на землю. (на хме эти круги не исчезают со временем и копятся) - Убейте босса быстро и радуйтесь Руководство написано: Roksolana, гильдия Moon Wardens Перевод: Morton Alian
  5. Morton Alian

    Из Crown Store - За золото

    Ещё одна гильдия промышляющая торговлей коронами: Crown Store [EU] https://discord.gg/ZHc4tFt
  6. Скриншот создавался для конкурса скриншотов "Тёплые пески Эльсвейра".
  7. Morton Alian

    Важные важности!

    Наконец-то гильдейский торговец! Мы точно выбьемся в лидеры по продажам! Наши цены и сервис заставят кусать локти всех завистников! Славься Ковенант Альдхарта!
  8. Morton Alian

    Benvolio - Khajiit - Nightblade

    За приём на испытательный срок.
  9. Morton Alian

    Benvolio - Khajiit - Nightblade

    Приветствую и добро пожаловать! Наиболее памятное для вас место в Oblivion? А в Skyrim? Какой квест вам запомнился в тесо? Может быть тот, где пёс привёл вас к заговору против короны? Или странное письмо из сиродиила, затянувшаяся вас в планы Обливиона? Что такого интересного произошло в жизни бывшего раба, видящего во всех котах каджитов, что он пришёл на порог нордского замка? Есть ли любимые роли, которые вам наиболее близки на театральной сцене? В рп предпочитаете текстовый отыгрыш или общение в голосе?
  10. Morton Alian

    Таверна "Весёлый Данмер"

    II. Новый страж, разговоры с ярлом и Корн. Shines-In-Dunes: Не опасайтесь! Я новый страж. Morton Alian:* Из-за угла показывается фиура одетая в белое. И это вовсе не призрак.* Shines-In-Dunes: Вы, полагаю, Мортон... Morton Alian: Данмер задумчиво идёт в сторону таверны, глядя себе под ноги. Shines-In-Dunes: Мортон Алиан? Morton Alian: *Взгляд утыкается в аргонианина в доспехах* А, кхм, что простите? Shines-In-Dunes: Я Сияющий-в-Дюнах. Shines-In-Dunes: С недавних пор, три дня как, нанят стражем в Хакквилд. Shines-In-Dunes: Ярл позволил здесь остаться, да и еду отработать могу. Shines-In-Dunes: Мне велено передать, что сам ярл прибудет чуть позже. Shines-In-Dunes: Важные дела. Shines-In-Dunes: Но я, пока останусь и присмотрю здесь за порядком. Shines-In-Dunes: Довелось знавать что такое Нордская таверна! Shines-In-Dunes: Жуткое побоище, если сказать что то невпопад. Shines-In-Dunes: Пойдемте за стол. Чего уж стоять. Morton Alian: А, интересно*почесал бороду* Приятно познакомиться Мо..хотя имя, как я посмотрю, вы уже знаете* слегка улыбается* Shines-In-Dunes: Конечно! Morton Alian: Да, пойдёмте. Совсем умираю с голоду от этих вечерних прогулок.
  11. Morton Alian

    Neriana Andarume - Altmer - Nightblade

    За приём на испытательный срок. Надеюсь мы найдём точки пересечения интересов )
  12. Morton Alian

    Таверна "Весёлый Данмер"

    I. Пьяный норд, горячие данмеры и рассудительный аргонианин. Больше скриншотов Holl Hears-Glow-In-Dusk: Хайл Мортон! Holl Hears-Glow-In-Dusk: Чудный костюм, новенький? Morton Alian: Доброо вечера, Холл! *осмотревшись и поняв, что пришёл довольно рано, данмер решил налить себе чео-нибудь* Morton Alian: Ах, нет * Мортон осмотрел свой костюм и стряхнул что-то заметное толькое ему самому с плеча* Одежда довольно старая * данмер усмехнулся* Holl Hears-Glow-In-Dusk: Приветствую! Saras Rindu: Вечер добрый! Morton Alian: Налив себе мёда из бочонка, данмер направился к столу Holl Hears-Glow-In-Dusk: Присоединяйся. Мортон уже открыл бутылку. Holl Hears-Glow-In-Dusk: Или весь бочонок? Morton Alian: Эм, кажется весь бочонок... Holl Hears-Glow-In-Dusk: Как добрался, Сарас? Morton Alian: Сев за стол, маер сделал пару глотков Holl Hears-Glow-In-Dusk: Умостился на скамью. Saras Rindu: Спасибо,отлично на корабле с самого Вварденфелла Holl Hears-Glow-In-Dusk: Ух! Далекая дорога. Holl Hears-Glow-In-Dusk: Хайл Лирас! Holl Hears-Glow-In-Dusk: Еще один из Вварденфелла. Saras Rindu: Этот горн никого не оставит равнодушным... Lyras Delhen: Привет и вам. Morton Alian: О! Я тоже только совсем недавно вернулся с Острова * дружелюбно улыбнулся Сарасу* Holl Hears-Glow-In-Dusk: Это новая традиция таврены.
  13. Пригласительное письмо: Время: - Среда - 20:00 (приостановлено) Место: - Резиденция Эдель Бранн близ Фолкрита (перемещаться в дом @Tilwald). Порой таверна путешествует, об ином месте встречи сообщается в теме и Дискорде заранее. Правила поведения: Принимать участие могут все заинтересованные лица - и ролевики со стажем, и те, кто только хочет узнать, что такое РП. Не обязательно быть членом гильдии или находиться в группе. Общение и отыгрыш происходит от лица вашего персонажа во внутриигровых каналах /say, /group и /emote. Для удобства кооперации и обсуждения вы можете зайти в голосовой чат Discord, канал "Jolly Dunmer". Ранее в таверне:
  14. Morton Alian

    Путевые заметки с ПТС

    Кредл и последующие для меня всё ещё "новые" и да, там тоже есть интересные механики. Суть скорее в том, что данжи не становятся хуже, и добавляются новые механики и фишечки)
  15. Morton Alian

    Путевые заметки с ПТС

    Мы сходили в троём ( аргонианин, данмера и норд - как истинный пакт!:) в один из новых данжей, тот что в Истмарке. Много льда, гоблины, данмеры и их ловушки. По первым впечатлениям данж шикарен. Механики боссов интересные, заставляют иногда следить за окружением и правильно двигаться. Стоит сказать, что мы дошли до ласт босса, но самого его не победили, т.к. кто-то хотел уйти поспать( люблю спать, да...). Первые механики ласт босса заинтриговали) Пока что кажется, что по возможности скоростного прохождения с большим дпсом, данж заставит задержаться только на ласте. Сегодня попробуем таки добить ласта и двинуть в следующий. Направление, в котором делаются новые данжи, мне нравится )
×