Jump to content

Morton Alian

Hevdung
  • Content Count

    111
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    29

Morton Alian last won the day on April 25

Morton Alian had the most liked content!

Community Reputation

209 Excellent

About Morton Alian

  • Rank
    Белый Гуар
  • Birthday 02/14/1993

Personal Information

  • User ID
    @Alianmorton
  • Ŗace
    Dunmer

Recent Profile Visitors

949 profile views
  1. Morton Alian

    Dar'hu the Hearthurted - Khajiit - Necromancer

    Добрый день! Мне ленька, я тюленька. За приём на испытательный срок.
  2. Morton Alian

    Nick the Lucker - Nord - Dragon knight

    За приём на испытательный срок.
  3. Morton Alian

    В поисках потерянных статуэток

    На столе у Эффир лежало два доклада. Они почти не отличались, разве что одной строчкой - восемнадцатой статуэткой. Редгардка улыбнулась. Подать объявление всем искателям приключений, коих в это неспокойное время как хоркеров на лежбище, было отличной идеей. И вот можно отправляться на "изъятие" реликвий. Ещё немного потешив своё эго, Эффир села выписывать грамоты на поощрения в золоте двум удачливым приключенцам. От имени караванной компании "Белый Гуар" золото распределяется на двух искателей приключений Секаниил - Аленару и Меродаха Аннхарта. Каждому даруется золота на 500 000. Также за найденную дополнительную статуэтку Секаниил получает особую награду! Призы будут высланы на почту победителям. Поздравим глазастых и смекалистых! Ура! Большое спасибо за участие, надеюсь вам понравилось! Все те, кто не смог принять участие, смогут, если пожелают, попробовать себя в поисках. Статуэтки остаются на своих местах. Можете хвастаться поисками в этой теме. Удачи! :3
  4. Morton Alian

    В поисках потерянных статуэток

    В харчевнях близ тракта поговаривают, что некоторые приключенцы видели следы 18-й статуэтки, но так и не смогли её найти. А сможете ли найти её вы? Караванная компания "Белый Гуар" объявляет дополнительную награду за столь ценную находку! Её выдаст лично покупатель при встрече! Не упустите свой шанс!
  5. На западных берегах залива Илиак возвышается замок, расположившийся прямо у отвесных скал. Именно эти скалы облюбовали местные разбойники и пираты. Многие годы они терроризировали близлежащие земли, собирая различные сокровища и побрякушки, пока их не разогнали войска Даггерфолла. Сейчас замок заброшен, его лорд отправлен на бесконечную войну в Сиродииле, где и сгинул без вести. В местных тавернах поговаривают, что на скалах скоро появятся новые жители, так что сейчас самое время, чтобы собрать разбойничьи сокровища! Внимание внимание! Искатели приключений! Караванная компания "Белый Гуар" получила в свои лапки эксклюзивный контракт на поставку уникальной коллекции статуэток. Изысканные каменные статуэтки, изображающие богов и героев, высоко ценятся за их редкость и мастерство ремесленника, изготовившего их. Отправьтесь в заброшенный даггерфолльский замок и найдите все семнадцать жемчужин коллекционеров. Изображение статуэток: Правила: Место проведения -Daggerfall Overlook (необходимо отправиться в дом @AlianMorton) Как только пройдёте ворота замка, поворачивайте налево и бегите на музыку ( все статуэтки находятся на склонах скал, не в самом замке или его дворе!) Время выполнения задания - 12.04.2020, 18:00 MSK - 17.04.2020, 12:00 MSK Время публикации ответов в этой теме - 17.04.2020, 12:00 - 20:00 MSK Участники - члены Гильдии Эдель Бранн любого ранга, кроме владельца замка Призовой фонд - 1.000.000 (один миллион) золотых монет Количество статуэток - 17 Формат публикации ответа: Ваш внутриигровой id - ____________ Количество найденных статуэток - ___ Под спойлером - скриншоты всех найденных Вами объектов, которые явно на них видны (рекомендуется выделить рамкой или стрелкой в графическом редакторе а-ля Paint). Не имеет значения отображение UI, Вашего персонажа, от какого лица сделан скриншот, графическое разрешение. Победителем считается тот, кто нашел все разбросанные статуэтки. В случае, если Победитель один, призовой фонд полностью переходит ему. В случае, если Победителей несколько, призовой фонд делится на равные части между ними. Если никто из участников не выполнил задание полностью, призовой фонд не достается никому (возможен поощрительный приз для участника, нашедшего максимальное количество объектов) Запрещается: Выкладывать скриншоты найденных предметов во время выполнения задания на Форуме, в Дискорде, на сторонних ресурсах Публиковать Ваши ответы (частично или полностью) до пятницы 17.04.2020, 12:00 MSK
  6. Ваши любимые локации Тамриэля и окрестностей! Ещё на выходе The Elder Scrolls Online на просторах Тамриэля были доступны множество локаций, от восточных песчаных дюн Алик’ра, до западных земель сероухих эльфов - Морровинда. От северных снегов Скайрима, до южных лесов кланов Босмеров. Со временем мы попадали во всё новые и новые части не только Тамриэля, а даже внешних планов Обливиона. Какие-то из них были хороши, какие-то вызывали чувство боли (привет болота Мёркмайра!), а от каких-то подкатывал ком к горлу, а глаза становились мокрыми. Но во всём разнообразии локаций, я уверен, для вас есть несколько, что запали в душу и каждый раз отзываются тёплым чувством при повторных посещениях! Сегодня я хотел бы вам представить, Мой топ 10 лучших локаций The Elder Scrolls Online! Седлайте гуаров и в путь! 10. Гратвуд + Гриншейд + Малабал Тор (Grahtwood + Greenshade + Malabal Tor) На десятом месте самые пышные леса Тармиэля в землях Босмеров! Ох, какую боль они доставляли неокрепшему уму, когда одна за одной, каждая из локаций встречала тебя лесом. Но всё же локации красивые и имеют множество интересных уголков. Но это лес и он один! Поэтому все три локации на 10 месте! 9. Бангкорай (Bangkorai) Самый кайф от этой локации в том, что в ней вы встретите сразу два биома – леса и поля предыдущих локаций Ковенанта и прекрасные пески Алик’ра! Множество интересных мест, например, крафтовая станция за разломом у реки в разрушенном доме, или лёд посреди солнцепёка у морозного атронаха. Последняя локация Ковенанта Даггерфолла отлично подводит черту под историей вашего персонажа и всего альянса! 8. Хьюз Бейн + Золотой берег (Hew’s Bane + Gold Coast) Первые небольшие DLC локации с двумя известнейшими гильдиями Тамриэля – гильдией убийц и гильдией воров. Переработка текстур, новое небо, а также совсем небольшие локации, по которым достаточно удобно бегать туда-сюда, делая нескончаемые дейлики. Хорошие квестовые цепочки гильдий также радуют. Восьмое заслуженное место отходит двум небольшим, но от этого не менее приятным локациям! 7. Гленумбра (Glenumbra) Первый раз ступая на большую землю, игроки Ковенанта сразу попадали в огромный город с его радостями и горестями. А затем…древо до самых небес с загадочными хранителями, атака вервольфов, толпы мертвецов и здоровенные корни с шипами, торчащие из земли. Насыщенная различными событиями локация сразу погружала игрока в водоворот событий с головой. Заслуженное седьмое место! 6. Колдхарбор (Coldharbour) Нет, ну тут без комментариев. Ну если только чуть-чуть… После «живых локаций» попасть в мертвецки синие пустоши Хладной гавани просто восхитительно! Светящаяся вода, даэдра вокруг, куски Тамриэлся непонятно как попавшие в этот план, замечательный сэр Кадвэл и Вы, пытающийся спасти мир и не сойти с по пути с ума! Демоническое шестое место! 5. Краглорн (Craglotn) Первая введённая локация, после старта игры. Контент, рассчитанный на группу из четырёх игроков, был странно встречен и вскорости от идеи отказались, но локация от этого ничуть не стала хуже. Подземелья своей хардовостью соперничали с некоторыми данжами, а мировые боссы разбрасывали всех игроков ниже десятого ветеранского как маленьких детишек. Многочисленные памятниуи прошлого, разбросанные по всей территории напоминают о йокуданцах, двемерах, алейдах. А первые триалы? Маг, воин и, наконец, Змей! Ууух, как жаль, что Мёркмайр постигла печальная судьба обычного DLC…Пятое место – Великолепный Краглорн! 4. Сиродил (Cirodiil) Огромен. Велик. Всепоглощающ! Сиродиил был сердцем Тамриэля на старте игры! Открытая площадка для ПвП, захват замков и возможность, хоть и на денёчек, но стать самим Императором! Огромное количество «тайных» мест, которые найти может только тот, кто отойдёт от суеты битв и решит пройти тропой в сторонке. А множество заданий, разбросанных по карте, от бегущих от войны меров и людей, помогут лучше погрузиться во всю боль и страдания жителей Сиродиила. 3. Ротгар (Wrothgar) Вот и тройка лидеров! И начинает открывают её прекрасные хоркеры Ротгара! Первая DLC локация игры. Огромная, даже по словам самих разработчиков. Через несколько лет контент таких размеров назовут «Глава» и будут продавать отдельно, а пока, игроки отдают свои короны и отправляются в путь, на запад! Прекрасное погружение в жизнь орков, пытающихся восстановить своё величие. Вздымающийся вверх Орсиниум и история, которая никого не оставит равнодушным! Заслуженное третье место локации, квестовые линии которой, я считаю лучшими в игре! 2. Морровинд (Morrowind) *играет музыка Джереми Соула* Морровинд…как много воспоминаний и ностальгии в этом слове. Локацию постарались перенести из оригинальной игры 2002 года, вышло в некоторых моментах прям до мурашек. Крепкие квесты, интересные персонажи и прекрасные виды - это то, что за Морровинд находится так высоко. *выходит на причал Сейда Нина* 1. Стоунфоллз (Stonefalls) Если выше мы говорили о первых впечатлениях подданных ковенанта, то теперь нас ждёт Пакт Эбонхарта. После двух небольших локаций, игроки попадали в земли данмеров. Прибрежная зелёная зона сменялась лавовыми реками и сгоревшим дотла городом, а затем плавно перетекала в поля с нетчами и горами в форме борющихся братьев. Крафтовая станция, стоящая между лавой и рекой, огромные кораллы, освещающие ночь и привлекающие всех путников, что увидели их издалека. Вторжение войск Ковенанта и борьба с угрозой, которую игрок сам и создал. Стоунфолз отлично вводит игроков в мир древних свитков, не давая заскучать изменением биомов и рельефа, а также восхищая своими видами. Первое место, локация, в которую всегда приятно возвращаться – Стоунфолз! Этой был Мой топ 10 лучших, или даже любимейших, локаций TESO. А какие локации нравятся вам? Куда вы любите возвращаться? Где считаете себя как дома? Скоро нас ждёт выход ещё нескольких локаций Скайрима и возможно, что в этом топе найдётся место и для них! Всего вам хорошего и увидимся на просторах Тамриэля!
  7. Morton Alian

    Sekaneel-Alenara - Breton - Warden

    За испытательный срок
  8. Morton Alian

    Sekaneel-Alenara - Breton - Warden

    Доброго дня и добро пожаловать! Как давно вы познакомились с миром древних свитков? Что привлекло в онлайн версии? Участвовали ли в RP активностях в тесо? А в других проектах? Приобретаете ли длс контент? Главы? Каково ваше отношение к пве активностям, за компанию для совместного интересного времяпрепровождения или трухардкор пве тоже ваше? :3
  9. Morton Alian

    Sunspire Trial Guide

    В триале представлены 3 босса, механики и тактики на каждого описаны ниже. Lokkestiiz (ледяной босс) MT (основной танк) Основная роль: держать босса, отвернув его голову от группы. Помогать OT с атронахами, когда босс летает OT (второй танк) Основная роль: держать ледяных и грозовых атронахов. Разворачивать ледяных атронахов лицом от группы. Заводить ледяных атронахов в электрические ловушки(трупы грозовых атронахов) H1 (хиллер 1) Основная роль: держаться рядом с группой, хилить MT H2 (хиллер 2) Основная роль: держаться рядом с ZONE 2, подзывать дд на Ice Prison (ледяная тюрьма), усиленно хилить дд, который находится в ледяной тюрьме. Хилить OT. Ice carriers – 3 дд, которые будут вбегать в ледяную тюрьму. Они получают дебаф на 50 сек., в это время дд не может повторно забежать в тюрьму, иначе он мгновенно умрёт. H2 должен подзывать дд (1/2/3), а они в свою очередь, вбегать в руны на земле (exit/middle/entrance)( (выход/середина/вход) ZONE 1 – смертельная зона, когда босс на земле ZONE 2 – зона, где появляется ледяная тюрьма Wing Thrash zone – зона взмаха крыльев, отбрасывает и наносит огромный урон. Нельзя заблокировать или увернуться БИТВА С БОССОМ 100-80% - ДД держатся вместе между зоной крыльев и шеей, избегая ZONE 1 - Ice carriers бегут в лёд сразу же, как их позвал H2, иначе группа умрёт - ОТ держит ледяных и грозовых атронахов, выполняя связанные с ними механики !!!Механики ледяных и грозовых атронахов!!! -Когда появляется грозовой атронах, ОТ объявляет об этом, и группа ДД переключается на него. Группа двигается от выхода в сторону входа. - После смерти, грозовой атронах оставляет после себя электрическое АоЕ(руну), ОТ должен завести туда ледяного атронаха, чтобы он умер, иначе их будут убивать веками Тактика для дд на атронахах: 1) Не стойте перед лицом ледяных атронахов, их конусное АоЕ убивает 2) Грозовые атронахи начинают кастовать электровзрывы на фазе добивания, как в AA hm – убивайте их быстро - Пока босс летает, всем необходимо всегда блокировать луч босса, который пересекает всё поле боля с одного края до другого - Убегайте от электро-дорожки, которую босс случайно кидает на землю, во время полёта. В момент появления она ваншотит, а затем она становится зоной с высоким уроном, через которую можно сделать перекат - После 80% начнут падать метеоры, которые необходимо блокировать (как в АА) 80-50% - ДД держатся вместе между зоной крыльев и шеей, избегая ZONE 1 - Ice carriers бегут в лёд сразу же, как их позвал H2, иначе группа умрёт - ОТ держит ледяных и грозовых атронахов, выполняя связанные с ними механики - Такие же механики, когда босс летает 50-20% - ДД держатся вместе между зоной крыльев и шеей, избегая ZONE 1 - Ice carriers бегут в лёд сразу же, как их позвал H2, иначе группа умрёт - ОТ держит ледяных и грозовых атронахов, выполняя связанные с ними механики - Такие же механики, когда босс летает 20% и ниже - ДД держатся вместе между зоной крыльев и шеей, избегая ZONE 1 - Ice carriers бегут в лёд сразу же, как их позвал H2, иначе группа умрёт - ОТ держит ледяных и грозовых атронахов - После 10% игнорируем появляющихся атронахов и убиваем босса Yolnakhriin (огненный босс) MG+H (4 игрока ближнего боя dds+healer) Основная роль: держаться вместе (стакнуться) при способности босса Focused Fire, наносить урон по боссу RG+H (4 игрока дальнего боя dds+healer) Основная роль: держаться вместе (стакнуться) при способности босса Focused Fire, наносить урон по боссу. На 78%/53%/28% хп босса – убивать появляющихся огненных атронахов MT (основной танк) Основная роль: держать на себе босса, повернув его голову от группы. OT (второй танк) Основная роль: держать на себе Железных атронахов (Yolnahkriin's Iron Servants) ZONE 1 – зона, которую будет сжигать босс во время полёта ZONE 2 – безопасная зона на стадии полёта босса ZONE 3 – смертельная зона, когда босс находится на земле Wing Thrash zone – зона взмаха крыльев, отбрасывает и наносит огромный урон. Нельзя заблокировать или увернуться БИТВА С БОССОМ 100-75% - встаём как на картинке, бьём босса - OT держит вдалеке от группы появляющихся атронахов - после 78% RG+H группа убивает появившихся огненных атронахов, если нужно !!!После смерти, огненные атронахи оставляют после себя разрастающиеся области лавы, поэтому важно убивать их вдалеке от основной грппы!!! - на 75%, когда дракон взлетает, все переходят в ZONE 2. Все атронахи должны быть убиты, чтобы босс уничтожил оставшуюся после них лаву - после того, как в ZONE 1 Железные атронахи попали под огонь босса, они получат дебаф, ослабящий их настолько, что их с лёгкостью можно будет убить. При этом их урон увеличится, поэтому дд как можно быстрее убивают Жлезных атронахов, а хилы усиленно лечат OT - После убийства всех атронахов возвращаемся на позиции 75 - 50 % - встаём как на картинке, бьём босса - OT держит вдалеке от группы появляющихся атронахов - после 53% RG+H группа убивает появившихся огненных атронахов, если нужно !!!После смерти, огненные атронахи оставляют после себя разрастающиеся области лавы, поэтому важно убивать их вдалеке от основной грппы!!! - на 50%, когда дракон взлетает, все переходят в ZONE 2. Все атронахи должны быть убиты, чтобы босс уничтожил оставшуюся после них лаву - после того, как в ZONE 1 Железные атронахи попали под огонь босса, они получат дебаф, ослабящий их настолько, что их с лёгкостью можно будет убить. При этом их урон увеличится, поэтому дд как можно быстрее убивают Жлезных атронахов, а хилы усиленно лечат OT - После убийства всех атронахов возвращаемся на позиции 50 - 25 % - встаём как на картинке, бьём босса - OT держит вдалеке от группы появляющихся атронахов - после 28% RG+H группа убивает появившихся огненных атронахов, если нужно !!!После смерти, огненные атронахи оставляют после себя разрастающиеся области лавы, поэтому важно убивать их вдалеке от основной грппы!!! - на 25%, когда дракон взлетает, все переходят в ZONE 2. Все атронахи должны быть убиты, чтобы босс уничтожил оставшуюся после них лаву - после того, как в ZONE 1 Железные атронахи попали под огонь босса, они получат дебаф, ослабящий их настолько, что их с лёгкостью можно будет убить. При этом их урон увеличится, поэтому дд как можно быстрее убивают Жлезных атронахов, а хилы усиленно лечат OT - После убийства всех атронахов возвращаемся на позиции 25% и ниже - встаём как на картинке, бьём босса - добиваем босса Nahviintaas (Послединй босс) MT (основной танк) Основная роль: держать босса, отвернув его голову от группы. Забирать аддов, когда босс летает OT (второй танк) Основная роль: сменяться с MT, когда тот получает дебаф. Забирать аддов, когда босс летает H (хиллеры) Основная роль: находиться вместе с группой, хилить танков, бафать дд Портальная группа – 3 дд с самоотхилом, elemental drain и готовыми ультами. Если дд не справтся в портале – это вайп ZONE 1 – смертельная зона, когда босс на земле Wing Thrash zone – зона взмаха крыльев, отбрасывает и наносит огромный урон. Нельзя заблокировать или увернуться Portals (порталы) – появляются всегда в одних и тех же местах. Портальным дд необходимо быть готовыми и забегать в них как можно быстрее Hiding statues (укрывающие статуи) – после убийства аддов, босс призовёт огненное АоЕ а небольшую группу огненных атронахов. Необходимо спрятаться за статую всем рейдом сразу же, как появятся атронахи. После каждого взрыва одна статуя пропадает БИТВА С БОССОМ Перед боссом -Необходимо убить 4 аддов – маг, щитовик, двуруч и безумный безоружный кот - Начинаем с мага, танки приводят остальных аддов к магу - У нас будет 10 секунд после убийства первого моба, после чего все впадут в энрейдж, поэтому необходимо убить всех и быстро - После аддов появятся огненные атронахи - Группа прячется за статуей, а после огненного шторма встаёт на позиции 100-80% - Танки меняются боссом каждый раз, когда получают дебаф от босса (только в неопытных группах) - Блокируем опрокидывание босса - Блокируем огненный луч босса, который настигает по всему полю боя - На 90% появляются порталы и портальная группа сразу бежит внутрь Тактика для портальной группы: - Только 3 дд могут войти в портал - У всех дд должен быть самоотхил и у одного Elemental drain - Всегда оставляйте ульты на портал - В портале держитесь расстакнуто, чтобы избежать пересечения метеоров на вас - От конусной атаки нельзя увернуться или заблокировать, но не надо поворачивать её на союзников - Метеоры замедляют вас (можно отчистить) и наносят с каждым разом всё больше и больше урона – кайтите их - Сбивайте каст адду, когда он начинает молиться - Вас прибивает к земле копьём, как в SO (Азара) - Уворачивайтесь (доджите) из поля электрического АоЕ - ДД оставшиеся наверху останавливают дамаг на 81%, если портальная группа ещё не справилась - Босс катует тайм стоп и метеоры во время битвы - Убивайте огненных атронахов в АоЕ. Через некоторое время они начинают кастовать ваншотящие огненные АоЕшки (доджится) - Копите ульты на бой с мобами на фазе полёта босса - Босс взлетает на 80%, появляются адды, танки стакают всех на маге. Тактика та же, что и перед боссом Механика полёта босса: - Убегайте от огненной-дорожки, которую босс случайно кидает на землю, во время полёта. В момент появления она ваншотит, а затем она становится зоной с высоким уроном, через которую можно сделать перекат 80-60% - Танки меняются боссом каждый раз, когда получают дебаф от босса - Блокируем опрокидывание босса - Блокируем огненный луч босса, который настигает по всему полю боя - На 70% появляются порталы и портальная группа сразу бежит внутрь - ДД оставшиеся наверху останавливают дамаг на 61%, если портальная группа ещё не справилась - Босс катует тайм стоп и метеоры во время битвы - Убивайте огненных атронахов в АоЕ. Через некоторое время они начинают кастовать ваншотящие огненные АоЕшки (доджится) - Копите ульты на бой с мобами на фазе полёта босса - Босс взлетает на 60%, появляются адды, танки стакают всех на маге. Тактика та же, что и перед боссом 60-40% - Танки меняются боссом каждый раз, когда получают дебаф от босса - Блокируем опрокидывание босса - Блокируем огненный луч босса, который настигает по всему полю боя - На 50% появляются порталы и портальная группа сразу бежит внутрь - ДД оставшиеся наверху останавливают дамаг на 61%, если портальная группа ещё не справилась - Босс катует тайм стоп и метеоры во время битвы - Убивайте огненных атронахов в АоЕ. Через некоторое время они начинают кастовать ваншотящие огненные АоЕшки (доджится) - Копите ульты на бой с мобами на фазе полёта босса (на этой фазе действительно важно!) - Босс взлетает на 40%, появляются адды, танки стакают всех на маге. Тактика та же, что и перед боссом. Все мобы будут в двойном размере, очень легко отъехать. 40% и ниже - Последняя статуя уничтожена - Танки меняются боссом каждый раз, когда получают дебаф от босса - Блокируем опрокидывание босса - Блокируем огненный луч босса, который настигает по всему полю боя - Босс начинает кастовать Healer Negate на всю группу, отхильте это как можно скорее - В порталы больше не идём - Босс катует тайм стоп и метеоры во время битвы - После 20% или около того на игроках рандомно появляются кольца АоЕ. Необходимо отойти на край платформы ( начиная с левого края) и взорваться там, положив тем самым АоЕ на землю. (на хме эти круги не исчезают со временем и копятся) - Убейте босса быстро и радуйтесь Руководство написано: Roksolana, гильдия Moon Wardens Перевод: Morton Alian
  10. Morton Alian

    Из Crown Store - За золото

    Ещё одна гильдия промышляющая торговлей коронами: Crown Store [EU] https://discord.gg/ZHc4tFt
  11. Скриншот создавался для конкурса скриншотов "Тёплые пески Эльсвейра".
  12. Morton Alian

    Важные важности!

    Наконец-то гильдейский торговец! Мы точно выбьемся в лидеры по продажам! Наши цены и сервис заставят кусать локти всех завистников! Славься Ковенант Альдхарта!
  13. Morton Alian

    Benvolio - Khajiit - Nightblade

    За приём на испытательный срок.
  14. Morton Alian

    Benvolio - Khajiit - Nightblade

    Приветствую и добро пожаловать! Наиболее памятное для вас место в Oblivion? А в Skyrim? Какой квест вам запомнился в тесо? Может быть тот, где пёс привёл вас к заговору против короны? Или странное письмо из сиродиила, затянувшаяся вас в планы Обливиона? Что такого интересного произошло в жизни бывшего раба, видящего во всех котах каджитов, что он пришёл на порог нордского замка? Есть ли любимые роли, которые вам наиболее близки на театральной сцене? В рп предпочитаете текстовый отыгрыш или общение в голосе?
  15. Morton Alian

    Таверна "Весёлый Данмер"

    II. Новый страж, разговоры с ярлом и Корн. Shines-In-Dunes: Не опасайтесь! Я новый страж. Morton Alian:* Из-за угла показывается фиура одетая в белое. И это вовсе не призрак.* Shines-In-Dunes: Вы, полагаю, Мортон... Morton Alian: Данмер задумчиво идёт в сторону таверны, глядя себе под ноги. Shines-In-Dunes: Мортон Алиан? Morton Alian: *Взгляд утыкается в аргонианина в доспехах* А, кхм, что простите? Shines-In-Dunes: Я Сияющий-в-Дюнах. Shines-In-Dunes: С недавних пор, три дня как, нанят стражем в Хакквилд. Shines-In-Dunes: Ярл позволил здесь остаться, да и еду отработать могу. Shines-In-Dunes: Мне велено передать, что сам ярл прибудет чуть позже. Shines-In-Dunes: Важные дела. Shines-In-Dunes: Но я, пока останусь и присмотрю здесь за порядком. Shines-In-Dunes: Довелось знавать что такое Нордская таверна! Shines-In-Dunes: Жуткое побоище, если сказать что то невпопад. Shines-In-Dunes: Пойдемте за стол. Чего уж стоять. Morton Alian: А, интересно*почесал бороду* Приятно познакомиться Мо..хотя имя, как я посмотрю, вы уже знаете* слегка улыбается* Shines-In-Dunes: Конечно! Morton Alian: Да, пойдёмте. Совсем умираю с голоду от этих вечерних прогулок.
×