Jump to content

Kjartan

Townsman
  • Content Count

    71
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    29

Kjartan last won the day on December 6 2021

Kjartan had the most liked content!

Community Reputation

137 Excellent

About Kjartan

  • Rank
    Familiar face

Personal Information

  • User ID
    Soartall
  • Ŗace
    Nord

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Kjartan

    Fallout 76

    Немного пленочных фотографий из постядерного мира Fallout 76
  2. Kjartan

    Fallout 76

    И еще пару фоток из лагеря
  3. Kjartan

    Fallout 76

    Данное сообщение отправлено по зашифрованному каналу "Свободных Штатов", не с целью рекрутинга, а чтобы найти соратников в рядах Edel Brann тоже интересующихся игрой и желающих совместно осваивать контент. Внезапно ваш пипбой поймал неизвестный сигнал по зашифрованному каналу. Вы вспоминаете, что когда-то настроили его на волну "Свободных Штатов", но ни разу им не пользовались. "Организация Свободные штаты возобновляет свою работу и ищет выживальщиков по всей Аппалачи! Лагерь расположен поблизости от АЭС Мононга, по дороге в низ вдоль линий электропередач. Идите на сигнал радиомаяка! Есть укрепленный бункер и припасы. Ник в игре: soar
  4. Kjartan

    Rungerd Ormstunga - Nord - Warden

    Рад видеть нордку в нашем стане. От сердца приветствую, Рутгерд. Но не без опаски. Ибо к ведьмам отношусь с осторожностью. Как вы относитесь к общение в дискорд? Часто туда заходите? Следите за новостями, входите в комнаты для общения с другими участниками гильдии? Было бы интересно почитать одну из ваших квент. Возможно вы можете отправить ссылку ( если там не нужна регистрация) и сделаете копипаст в эту тему. Вы несколько раз отметили про непосредственный интерес к RP. Значит ли это, что в нашей гильдии вы надейтесь найти именно это и только для того постучались в ворота нашего замка? Какой тип РП вы предпочитаете? Заранее, подготовленный сценарий и строгое ему следование или спонтанный отыгрыш. И кстати, мы обычно называем друг друга по имени наших персонажей. Этимология имени Рутгерд несколько специфична. Своего рода комбинация "Rut" и "Gerd". С Gerd тут все понятно, замок, дом, защита, ограда, участок с землей, который защищен, даже пастбище если хотите, что куда ближе подходит ко второй части имени Rut. Но только в том случае если мы берем в расчет, что происходит оно от Hrútr, что значит Баран. А так корень Rut имеет еврейские корни. И тут у нас все, что связано с красотой, омоложением и прочим. Но это так, интересно было разобрать на составные части. Впрочем, вы можете не отвечать. Так как вас уже приняли на испытательный срок. Но ежели решите это сделать, то я надеюсь ярл оставит тему пока открытой. С уважением, Кьяртан Морозный Волк.
  5. Kjartan

    Полезные аддоны

    В последнее время меня сильно достал баг с анимацией при использовании сборки Одноруч. оружие + щит и Двуручное оружие. То и дело при каждом загрузочном экране пропадает либо щит, либо двуручник, а персонаж бегает по своему оружию, а не по земле. Лечилось переэкипировкой оружия. Но так как баг имеет почти 100% вероятность это быстро надоедает. Нашел человека, которого это достало еще сильнее и он обладая некоторыми навыками написал простой аддон, который это лечит. Clutch - лекарство от сего недуга.
  6. Kjartan

    Fallout 76

    "Мифический зверь, потерянное поколение скаутов и самый ядреный напиток в этом уголке Пустоши". 13 марта вышло крупномасштабное обновление игры. Исправлено огромное количество ошибок, улучшена стабильность игры и добавлено много нового контента. Игра начинает становиться еще более интересной. И я приглашаю, кто играл или только планирует играть присоединиться ко мне в освоении нового контента. С уважением, Кьяртан, техник силовой брони и специалист в области применения тяжелого оружия в мире Fallout 76, а также будущий пивовар и винокур! Тут описание обновления: https://bethesda.net/ru/article/7spR5VGdwJYkYTIy8Cufnv/fallout-76-besplatnoe-obnovlenie-wild-appalachia-uzhe-dostupno А тут ролик:
  7. Kjartan

    Fallout 76

    Кажется в моем лагере под мостом скоро откроется пивоварня! https://bethesda.net/ru/article/1vtgqSxLlbipZyHOA19tT5/untitled-entry-2019-02-26-at-10-40-50
  8. Вышла версия ReShade 4.2.0 Changelog4.2.0: Reworked OpenGL context management (this fixes the infinite reloading bug that occured in some OpenGL games) Updated setup tool target framework to .NET 4.6.1 Added info message when saving a screenshot Added automatic reload after closing preprocessor definitions popup window Added support for holding down mouse button on "<" and ">" buttons of slider controls Added support for UTF8 characters in user configured paths Added alpha slider widget for single component uniform variables uniform float alpha_value < ui_type = "color"; > = 0.0f; Added "ui_label" annotation support for techniques technique blablabla < ui_label = "My Effect"; > { ... } Added button to clear the search bar (thanks to Daodan) Added constant support for multi-component variables in performance mode Added performance mode constant defines to HLSL/GLSL preview Changed Ctrl + mouse wheel to only change font size when UI is open Changed the implementation of "Active to top" to sort unused techniques by name Changed HLSL code generation to replace uints with ints in shader model 3 Changed code generation for index expressions Disabled keyboard navigation while editor is focused so that the Alt key does not switch focus to the menu bar while editing Fixed some OpenGL games not working with ReShade on Windows 10 (failing with a "SetPixelFormat" error) Fixed sRGB textures in D3D10 and D3D11 Fixed emulated texture intrinsics like "tex2Dfetch" in D3D9 Fixed settings for toggleable techniques not being saved in preset when it was currently inactive Fixed technique toggle key not being reset when switching presets (thanks to Mortalitas) Fixed value reset for boolean uniform variables Fixed variable names from different scopes clashing in generates HLSL and GLSL code Fixed text editor scrolling when moving cursor around Fixed text editor cursor position when moving left with a selection active and no longer selecting Fixed mouse selection while pressing shift in text editor Fixed color widget for uniform variables not reflecting alpha value in preview Fixed duplicated input in applications with raw input where ReShade did not capture the raw input window (e.g. Blender) Fixed effects using "fwidth" intrinsic failing to compile in OpenGL (on AMD cards) Fixed annotation value type conversions Fixed certain vector casts failing to compile in OpenGL
  9. Пару скриншотов для сравнения.
  10. Вот небольшое видео с демонстрацией. Но тут понятно нужно покрутить настройки. Поначалу будет получаться не совсем то, что нужно. Например, я в последствии отключил FXAA и SMAA, так как они влияли на качество текста и детализацию карты. Оставил LumaSharpen, MXAO и ColourFulness ( предварительно чуть уменьшив силу цвета). Вы можете также обратить, что в некоторых играх не получается нормально переместить мышь туда куда нужно, как будто что-то мешает. Для этого достаточно нажать esc выйдя в меню, а затем уже вызвать окно решейдера. С ESO такой проблемы у меня кстати не было.
  11. Если вы вдруг решили, что пора несколько улучшить изображение, которое вы видите играя в свою любимую игру, то ReShade - это самое оно. На официальном сайте в общем-то все подробно описано, но я поясню. По сути это универсальный, продвинутый иньектор постобработки для игр и видео. Обладает широким набором различных инструментов, которые позволят вам подстроить отображение игры под себя. Глубина резкости, кривые ( как в фотошопе), вибранс, коррекция цвета, четкость изображения, размытие, сглаживание, хроматические аберрации, объемный свет, зернистость, и прочее. Лично я впервые опробовал ReShade в Скайриме. Меня не устраивало, что скачанные мной 4к текстуры комплектов брони не смотрятся столь четкими, как на видео, которые выкладывают мододелы. Я начал искать и нашел. Пара настроек и вы получаете потрясающую четкость текстур. Притом достаточно лишь чуть-чуть, без лишнего усердия иначе от четкости будет резать глаза, а окружающий вас реальный мир станет вскоре недостаточно четким. О проекте: Это проект с открытым исходным кодом, программисты желающие поучаствовать сюда https://github.com/crosire/reshade А те, кто просто хочет опробовать эту штуковину вот сюда https://reshade.me/ Установка и требования: Для правильной работы вам потребуется: Windows 7 SP1 or higher (Windows 8, 8.1, 10) and the DirectX Также Reshade поддерживает Direct3D 9, Direct3D 10, Direct3D 11 and OpenGL Чтобы установить, жмем кнопку Download. Нас кинет вниз страницы и мы сможем начать скачивание. Скачается exe файл. Запускаем его. Появится окошко. Выбираем папку с игрой. Для Elder scrolls online я выбрал папку где лежит клиент eso64 \Zenimax Online\The Elder Scrolls Online\game\client\eso64 После нам нужно выбрать набор API функций для работы с видеокартой. Лично я выбираю обычно Direct3D 10+. (Кстати вас еще спросят хотите ли вы дефолтный пресет, ответьте "да".) Но думаю, что во многом зависит от того какая у вас видеокарта. У меня ASUS nVidia GeForce GTX 1060 , STRIX-GTX1060-A6G-GAMING, 6Гб, GDDR5 Затем мы запускаем игру. В верхней части экрана мы увидим темную полоску где будет указана горячая клавиша для вызова меню в игре. Обычно это Home, но в разных играх по разному. Жмем Home выводится меню в верхней части, которого будет красным цветом отмечено, что необходимо выбрать пресет. Вы можете загрузить пресеты созданные другими игроками, а можете использовать дефолтный. Для начала я рекомендую дефолтный, его и выбираем. И все. ReShade готов к работе. Затем мы просто балуемся с настройками. В которых можно залипнуть надолго. Если у кого есть, что дополнить, пожалуйста пишите. С уважением, Кьяртан.
  12. Kjartan

    Benvolio - Khajiit - Nightblade

    Спасибо, что не забыли ответить на мой последний вопрос. Когда будете уезжать на гастроли предупреждайте на форуме. Для этого у нас есть специальная тема. Особенно это актуально во время испытательного срока. За прием на испытательный срок.
  13. Kjartan

    Ko'argo Jarani - Khajiit - Nightblade

    Чего греха таить, есть и за Кьяртаном такая слабость. Закосплеил как-то в ESO Дриззта До'Урдена. Правда имя я конечно же иное взял. Помахал чуть парными клинками, поигрался и забыл про него. А сейчас вообще удален. За прием на испытательный срок.
  14. Kjartan

    Benvolio - Khajiit - Nightblade

    Ответы меня вполне устраивают. Единственное я наверное в описании "ситуации" слишком явно вел к тому, что ожидал услышать. И да, это именно то, что я ожидал услышать. Надеюсь, что Benvolio в случае чего именно так и поступит. Мне очень жаль, что Даггерфольский ковенант. С другой стороны есть поля боя. Как часто вы бываете в игре? В какое время обычно ваш онлайн по Москве. Насколько я знаю разница с Екатербургом целых 2 часа.
  15. Kjartan

    Ko'argo Jarani - Khajiit - Nightblade

    Приветствую, у меня есть ли пара вопросов. Надеюсь вас не затруднит на них ответить. 1. Как вы относитесь к тем или иным расам в Тамриэле. Какие вам симпатичны, а какие могут вызывать негатив. Возможно у вас был некий неприятный опыт общения скажем с нордами? Допустим, если это так. Готовы ли оказать поддержку норду, который не является вашим соклановцем, но нуждается в беде? 2. Этот вопрос практически вытекает из первого. В мире Древних Свитков есть вампиры или вервульфы. Как вы относитесь к их природе? Возможно вы сами принадлежите к тем или иным. Как вы отреагируете если скажем за приятной беседой в таверне, вы внезапно узнаете, что ваш соратник, скажем "Вампир" ? 3. Вы поставили на аватарку агрессивного пса. Я не мог это не отметить. Скажите, насколько вы вспыльчивы? Как решаете конфликтные ситуации. И насколько вы терпимы к людям. Готовы ли уважать чужое мнение, даже если оно отлично от вашего? 4. В составе какого альянса вы выступаете в Сиродиле? Пожалуй пока все.
×