Перейти к содержанию

Kjartan

Townsman
  • Публикаций

    41
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    14

Kjartan стал победителем дня 12 декабря 2018

Kjartan имел наиболее популярный контент!

Репутация

75 Excellent

Информация о Kjartan

  • Звание
    Немногословный

Personal Information

  • User ID
    Soartall
  • Раса
    Nord

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Kjartan

    Arion Col - Dunmer - Sorcerer

    Какое у вас интересное обсуждение тут. Аж поиграть захотелось. Вот когда я приходил, то думал буду РПшить по полной. А в итоге в игре оказалось столько аспектов, в том числе и мое любимое ПвП, что РП остался как-то не распробован что ли на должном уровне. А еще интересно, что о себе как о человеке из реальной жизни я почти ничего не рассказывал ( за исключением нескольких бесед с Таррином), кроме как очень вкратце описал по конкретным вопросам, зато персонаж получился чуть ли не колоритней меня в реальной жизни. Кто-то знает, что я ношу бороду? Такую же как у Кьяртана? А вид из моего окна на горы Скайрима? ( я вам скину фото, я каждое утро в восхищении, и как таким не поделиться? ) Если мнение норда, что либо значит. За испытательный срок.
  2. Kjartan

    Fallout 76

    Убили таки вчера королеву. Сломалось все оружие, поломалась броня, стимпаки улетали один из другим.
  3. Kjartan

    Fallout 76

    Привет! На данный момент мы играем с Tondoriel. Разбили лагерь на болотах, охотимся на Скорчбистов.
  4. Kjartan

    Fallout 76

    Я думаю еще вернусь. Просто в какой-то момент меня начали раздражать некоторые моменты в игре. И я решил от нее отдохнуть. Тем не менее стараюсь актуальные патчи закачивать. Полагаю, как только появится настроение в нее играть, меня можно будет встретить на просторах Тамриэля.
  5. Kjartan

    Fallout 76

    А я предлагаю присоединиться ко мне в Fallout 76
  6. Kjartan

    Fallout 76

    Вчера мое любопытство преодолело все обязательства перед работодателями и я безответственно сделал себе выходной, сорвав все сроки. А пока ESO в очередной раз применяет какой-то патч, могу написать небольшой обзор. Итак, обо всем по порядку. Стоит отметить, что я поклонник серии от самого первого fallout и при этом вполне с удовольствием играю в любую часть серии. Естественно я ничего не ожидал от новой игры и потому был приятно удивлен и начал получать от нее удовольствие с самого начала. 1). Покупка. Тут главное быть внимательным и не купить случайно Fallout 76 Tricentennial Edition. Стоит оно на 500 руб. дороже. Несет не особенно стоящие плюшки. Разве, что раскраска силовой брони прикольная. Так вот, после добавления основной игры появляется возможность обновить игру до Tricentennial Edition. Если не хотим просто тыкаем кнопочку пропустить. Сделано это так, что я чуть было не купил на радостях это издание не обращая внимание на цену. Покупать тут https://bethesda.net/ru/games/FAOCS1PCBG01BASE 2). Вход в игру. Скачиваем бесесдовский лаунчер, идет закачка и установка файлов игры, у меня ушло почти 2 часа при средней скорости закачки 7-8 мб/с. Первый вход и никаких проблем с подключением к серверу. Быстро и без глюков. 3). Создание персонажа. В целом редактор вполне приличный. Удовлетворит потребности любых меньшинств, любого цвета кожи, любой национальности ( даже индейцев майя и делаваров!), любой ориентации в том числе. Я по обыкновению создал персонажа похожего на того, что был у меня в Fallout 4. Получилась точная копия, так, что тут я не разочарован. Кстати, лучше после создания персонажа пройти убежище до конца и выйти из него. А уже потом если хочется выйти из игры. Так, как есть вероятность, что при следующем входе персонажа придется создавать заново и проходить пролог снова. Лично у меня была такая проблема. Но может какой-то глюк. 4). Игра. - Графика, приличная, своеобразная, все очень яркое и красочное. Не то, чтобы прям фаллаутовское, вернее совсем не оно. Ощущается это все несколько иначе, с самых первых минут в убежище. - Не хватает немного четкости текстур как будто, например болты на экране компьютера ну совсем уж как в первой части Но свет мягкий и объемный. - Не все предметы кликабельны, далеко не все можно обыскать, но очень много чего. В целом игра смотрится превосходно, каких либо претензий к графике в общем-то и нет. 5). Оптимизация. Иногда, очень иногда есть какие-то поддергивания некоторых роботов. Тех, что летают на двигателях внутреннего сгорания. В остальном все ок. Я играю на максимальных настройках в режиме окна. Идет плавно все супер. Если кого заинтересует, могу скинуть свои системные характеристики. 6). Геймплей. Трудно с чем-то сравнивать. Но пожалуй есть на примете пару игр со схожим геймплеем. И первая из них на ум приходит DayZ. Бегаешь по локациям, собираешь все, что найдешь, вообще все. Так как любые предметы пригодятся. С самого начала появляется привычка заглядывать под каждый камень. Ведь это действительно оправдано. Там может оказаться, что-то очень ценное и полезное. Даже клочок бумаги на котором, кто-то написал записку, может например отметить на карте тайный бункер, где может быть что-то ценное. - Важным также является прослушивание голозаписей. Открывает новые локации, дает задания. - Исследовать мир интересно! Каждая локация очень хорошо продумана. - Враги достаточно опасны, по началу не особенно, но потом нужно быть внимательным. Гули нападают сразу пачкой, окружают и при удачном попадании могут даже прописать критическое попадания от которого погибнешь сразу. ( у меня так было уже на 6 уровне, когда пришел в начальную локацию, где гули 1-го уровня). - Но главная проблема наверное даже не враги. А необходимость в еде и питье, и если еду добывать относительно не сложно ( особенно если прокачать некоторые навыки), то с водой настоящая проблема, по крайней мере пока. Персонаж хочет пить и есть всегда! Есть второсортную еду и воду опасно, можно заболеть! А лекарств не так и много. - Патроны нужно экономить! Но в целом их хватает. Крупный калибр решает в вашу пользу. Большинство животных лучше рубить тесаком или топором. Экономия патронов и достаточно эффективно. - Иногда правительство(?!) сбрасывает грузы с помощью, но туда еще надо добраться. Есть также пару организаций, вроде "Спасателей", но судя по всему все они уже погибли, потому, что живых доброжелательных НПС в Fallout 76 нет. Кроме роботов. - Квесты и задания, достаточно интересны, появляются периодически в разных концах карты, выполнять можно группой или в одиночку. Есть также основная сюжетная линия со смотрительницей. - Есть возможность, и даже скорее необходимость обустроить свой лагерь. Поначалу главное там сундук куда вы будете скидывать все добытое. Рано или поздно ваш инвентарь забивается. К тому же если вы погибнете, ваш "хлам" остается в месте гибели и его может поднять другой игрок, если не успели вы. Лагерь обустраивать прикольно, интересно. Особенно в начале игры. Чаще всего это просто ваш схрон, и пункт приготовления пищи. Я свой поставил у реки ^-^ Похоже на стоянку траппера. Лагерь можно перенести в другое место, но стоит это денег, хоть и немного. Может потом сумма и увеличивается. Я пока не менял место. Поставить можно много где, но не везде. В основных локациях своя зона и там лагерь не поставишь. Кроме того, в зоне другого игрока лагерь также поставить нельзя ( что логично). - Из лагеря можно сделать настоящий форпост. С производством, станками и местом отдыха. А также защитными турелями и другими укреплениями. Но пока никто не нападал. PVP. Пока трудно, что-то сказать. Бегал один парень, за которого назначили награду. Его потом быстро пришили. В процессе также мне удалось захватить одно поселение с мастерской. Небольшая ферма с фабрикой по производству еды. Построил там турели, забаррикадировал входы и некоторое время держал оборону. Периодически появляются задания на оборону. Накатывают волны врагов, со временем они как будто становятся сильнее. Но турели эффективно справляются. Есть также вероятность, что другие игроки захотят захватить эту фабрику, тогда придется отбиваться еще и от них. Но пока никто такого желания не изъявил. Минус в этом только один. Локация с мастерской остается захваченной пока действует сессия и ты находишься на сервере. Стоит выйти и тебя кинет на другой сервер, где данная локация не захвачена и все нужно делать заново. Полагаю, что тут смысл во временных бонусах. Например, захватить фабрику по производству еды, наделать еды, скинуть все в сундук. Миссия выполнена. Удерживать пока есть возможность. Кроме того, такие локации взаимодействуют друг с другом. Например, при нажатии на тумблер распред. щита мне предложили захватить соседнюю эл. станцию, чтобы увеличить приток эл. ва и соответственно повысить эффективность производства еды. Полагаю решать такие задачи командой, хотя мне в целом удавалось это и одному. 7). Баги. Почти не было. Разве, что провалилась одна псина под текстуры как раз на фабрике. В результате задание на оборону нельзя было закончить и получить награду. Больше пока не замечал. 8). Прокачка. Окно навыков. Система V.A.T.S. Прокачка последовательная, каких-то сложностей с высокоуровневыми врагами нет. В целом куда хочу, туда и иду. Если тяжко, убегаю. SPECIAL и карты навыков на мой взгляд сделаны просто и удобно. Прокачиваешь каждый уровень какое-либо очко SPECIAL, получаешь пак и случайных и не очень карт. Карты бывают нескольких рангов ( 1, 2, 3, 4 и т.п.) Работает это так. Если у тебя сила +2, и есть две карты с навыками которые требуют +1 силы. То ты обе этих карты можешь сделать активными. Если одна из карт требует +2 силы, тогда активной сможет стать только она, две уже не поместятся. Вариантов множество, карты можно менять в любой момент времени, делаю персонажа подходящим в данный момент под нужный стиль игры. Например, если в команде, то ставить бонусы на командную игру. VATS - на мой взгляд почти не поменялся, все также. Только нет замедления скорости. И вообще тут VATS решает. Можно быть сколько угодно метким реал-тайм стрелком. Но так точно как в режиме VATS редко попадаешь. Так, что я активно пользуюсь. Можно считать это критическими попаданиями. Ну пока все. P.S. Ах да. Чата в игре нет. Общение голосом. Как в DayZ. Играть лучше в команде. Теперь точно все. Если считаете, что эта информация оказалась полезной, ставьте лайки Эдель Бранн!
  7. Kjartan

    Fallout 76

    Fallout 76 уже доступен!
  8. Kjartan

    Arfeus-Dunmer-Sorcerer

    Если мне не изменяет память в Омске время идет иначе +3 от Москвы. Примерно в какое время по Москве вы можете посещать мир Тамриэля? За прием на испытательный срок.
  9. Kjartan

    Sweyn-Forkbeard.Nord.Templar

    Приветствую! Норд - это хорошо. А умеешь ли ты в руках держать топор? Или магический посох твой спутник в битве? Отмечу, что для истинного сына Скайрима предпочтительней первый вариант. От того здесь и был Элгой поставлен вопрос твоей расы и специализации. Но я бы на твоем месте дважды подумал, прежде, чем отказаться от своей бороды, даже если магия тебе ближе. Буду рад видеть Sweyn-Forkbeard в наших рядах. И распить с ним пару бочонков медовухе в зале Хакквилда Кстати, если захочешь немного попрактиковаться в боевых навыках, можно устроить пару спарринг-поединков. А когда Кьяртан вернется из Скайрима, можно будет даже вспомнить про Круг Воинов. :D
  10. Kjartan

    Fallout 76

    Fallout 76 не будет доступна в Steam. https://3dnews.ru/973629
  11. id: Soartall Количество найденных шестеренок: 22 Найден ли Seht's Dovah-Fly - ДА
  12. Искать что-то в Хакквилде глубокой ночью, когда у тебя за окном жарит солнце и отсвечивает монитор еще тот квест!
  13. Kjartan

    Fallout 76

    Шоровы кости! Возьму 76 определенно и буду играть. Я как ярый берсерк серии, сначала не оценил фолл 4. А потом прошли годы, я поиграл и мне зашло. Да так, что оттащить меня от компьютера было нельзя. Притом зашло вообще все. Вот это поворот! Но конечно, жду ES 6 куда больше. А вот тут могу быть разочарован, все таки изголодавшиеся фантазии фаната понарисовали там такого себе, что ого-го. Азура не горюй.
  14. По телу прошла волна огня, воздух вокруг стал невыносимо горячим и жухлая листва стоящих рядом деревьев превратилась в пепел и он гонимый мощным порывом ветра устремился от расправленных крыльев прочь. Из под крепкой чешуи-брони горящие шипы вырвались с такой силой, что часть из них разлетелась в стороны неся смерть всем, кто смел оказаться поблизости. В воздухе повис смертоносный шар огня. Рыцарь Рогатого Дракона готов к бою.
×