Перейти к содержанию

Kjartan

Townsman
  • Публикаций

    60
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    22

Kjartan стал победителем дня 21 марта

Kjartan имел наиболее популярный контент!

Репутация

113 Excellent

Информация о Kjartan

  • Звание
    Немногословный

Personal Information

  • User ID
    Soartall
  • Раса
    Nord

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Kjartan

    Fallout 76

    "Мифический зверь, потерянное поколение скаутов и самый ядреный напиток в этом уголке Пустоши". 13 марта вышло крупномасштабное обновление игры. Исправлено огромное количество ошибок, улучшена стабильность игры и добавлено много нового контента. Игра начинает становиться еще более интересной. И я приглашаю, кто играл или только планирует играть присоединиться ко мне в освоении нового контента. С уважением, Кьяртан, техник силовой брони и специалист в области применения тяжелого оружия в мире Fallout 76, а также будущий пивовар и винокур! Тут описание обновления: https://bethesda.net/ru/article/7spR5VGdwJYkYTIy8Cufnv/fallout-76-besplatnoe-obnovlenie-wild-appalachia-uzhe-dostupno А тут ролик:
  2. Kjartan

    Fallout 76

    Кажется в моем лагере под мостом скоро откроется пивоварня! https://bethesda.net/ru/article/1vtgqSxLlbipZyHOA19tT5/untitled-entry-2019-02-26-at-10-40-50
  3. Вышла версия ReShade 4.2.0 Changelog4.2.0: Reworked OpenGL context management (this fixes the infinite reloading bug that occured in some OpenGL games) Updated setup tool target framework to .NET 4.6.1 Added info message when saving a screenshot Added automatic reload after closing preprocessor definitions popup window Added support for holding down mouse button on "<" and ">" buttons of slider controls Added support for UTF8 characters in user configured paths Added alpha slider widget for single component uniform variables uniform float alpha_value < ui_type = "color"; > = 0.0f; Added "ui_label" annotation support for techniques technique blablabla < ui_label = "My Effect"; > { ... } Added button to clear the search bar (thanks to Daodan) Added constant support for multi-component variables in performance mode Added performance mode constant defines to HLSL/GLSL preview Changed Ctrl + mouse wheel to only change font size when UI is open Changed the implementation of "Active to top" to sort unused techniques by name Changed HLSL code generation to replace uints with ints in shader model 3 Changed code generation for index expressions Disabled keyboard navigation while editor is focused so that the Alt key does not switch focus to the menu bar while editing Fixed some OpenGL games not working with ReShade on Windows 10 (failing with a "SetPixelFormat" error) Fixed sRGB textures in D3D10 and D3D11 Fixed emulated texture intrinsics like "tex2Dfetch" in D3D9 Fixed settings for toggleable techniques not being saved in preset when it was currently inactive Fixed technique toggle key not being reset when switching presets (thanks to Mortalitas) Fixed value reset for boolean uniform variables Fixed variable names from different scopes clashing in generates HLSL and GLSL code Fixed text editor scrolling when moving cursor around Fixed text editor cursor position when moving left with a selection active and no longer selecting Fixed mouse selection while pressing shift in text editor Fixed color widget for uniform variables not reflecting alpha value in preview Fixed duplicated input in applications with raw input where ReShade did not capture the raw input window (e.g. Blender) Fixed effects using "fwidth" intrinsic failing to compile in OpenGL (on AMD cards) Fixed annotation value type conversions Fixed certain vector casts failing to compile in OpenGL
  4. Пару скриншотов для сравнения.
  5. Вот небольшое видео с демонстрацией. Но тут понятно нужно покрутить настройки. Поначалу будет получаться не совсем то, что нужно. Например, я в последствии отключил FXAA и SMAA, так как они влияли на качество текста и детализацию карты. Оставил LumaSharpen, MXAO и ColourFulness ( предварительно чуть уменьшив силу цвета). Вы можете также обратить, что в некоторых играх не получается нормально переместить мышь туда куда нужно, как будто что-то мешает. Для этого достаточно нажать esc выйдя в меню, а затем уже вызвать окно решейдера. С ESO такой проблемы у меня кстати не было.
  6. Если вы вдруг решили, что пора несколько улучшить изображение, которое вы видите играя в свою любимую игру, то ReShade - это самое оно. На официальном сайте в общем-то все подробно описано, но я поясню. По сути это универсальный, продвинутый иньектор постобработки для игр и видео. Обладает широким набором различных инструментов, которые позволят вам подстроить отображение игры под себя. Глубина резкости, кривые ( как в фотошопе), вибранс, коррекция цвета, четкость изображения, размытие, сглаживание, хроматические аберрации, объемный свет, зернистость, и прочее. Лично я впервые опробовал ReShade в Скайриме. Меня не устраивало, что скачанные мной 4к текстуры комплектов брони не смотрятся столь четкими, как на видео, которые выкладывают мододелы. Я начал искать и нашел. Пара настроек и вы получаете потрясающую четкость текстур. Притом достаточно лишь чуть-чуть, без лишнего усердия иначе от четкости будет резать глаза, а окружающий вас реальный мир станет вскоре недостаточно четким. О проекте: Это проект с открытым исходным кодом, программисты желающие поучаствовать сюда https://github.com/crosire/reshade А те, кто просто хочет опробовать эту штуковину вот сюда https://reshade.me/ Установка и требования: Для правильной работы вам потребуется: Windows 7 SP1 or higher (Windows 8, 8.1, 10) and the DirectX Также Reshade поддерживает Direct3D 9, Direct3D 10, Direct3D 11 and OpenGL Чтобы установить, жмем кнопку Download. Нас кинет вниз страницы и мы сможем начать скачивание. Скачается exe файл. Запускаем его. Появится окошко. Выбираем папку с игрой. Для Elder scrolls online я выбрал папку где лежит клиент eso64 \Zenimax Online\The Elder Scrolls Online\game\client\eso64 После нам нужно выбрать набор API функций для работы с видеокартой. Лично я выбираю обычно Direct3D 10+. (Кстати вас еще спросят хотите ли вы дефолтный пресет, ответьте "да".) Но думаю, что во многом зависит от того какая у вас видеокарта. У меня ASUS nVidia GeForce GTX 1060 , STRIX-GTX1060-A6G-GAMING, 6Гб, GDDR5 Затем мы запускаем игру. В верхней части экрана мы увидим темную полоску где будет указана горячая клавиша для вызова меню в игре. Обычно это Home, но в разных играх по разному. Жмем Home выводится меню в верхней части, которого будет красным цветом отмечено, что необходимо выбрать пресет. Вы можете загрузить пресеты созданные другими игроками, а можете использовать дефолтный. Для начала я рекомендую дефолтный, его и выбираем. И все. ReShade готов к работе. Затем мы просто балуемся с настройками. В которых можно залипнуть надолго. Если у кого есть, что дополнить, пожалуйста пишите. С уважением, Кьяртан.
  7. Kjartan

    Benvolio - Khajiit - Nightblade

    Спасибо, что не забыли ответить на мой последний вопрос. Когда будете уезжать на гастроли предупреждайте на форуме. Для этого у нас есть специальная тема. Особенно это актуально во время испытательного срока. За прием на испытательный срок.
  8. Kjartan

    Ko'argo Jarani - Khajiit - Nightblade

    Чего греха таить, есть и за Кьяртаном такая слабость. Закосплеил как-то в ESO Дриззта До'Урдена. Правда имя я конечно же иное взял. Помахал чуть парными клинками, поигрался и забыл про него. А сейчас вообще удален. За прием на испытательный срок.
  9. Kjartan

    Benvolio - Khajiit - Nightblade

    Ответы меня вполне устраивают. Единственное я наверное в описании "ситуации" слишком явно вел к тому, что ожидал услышать. И да, это именно то, что я ожидал услышать. Надеюсь, что Benvolio в случае чего именно так и поступит. Мне очень жаль, что Даггерфольский ковенант. С другой стороны есть поля боя. Как часто вы бываете в игре? В какое время обычно ваш онлайн по Москве. Насколько я знаю разница с Екатербургом целых 2 часа.
  10. Kjartan

    Ko'argo Jarani - Khajiit - Nightblade

    Приветствую, у меня есть ли пара вопросов. Надеюсь вас не затруднит на них ответить. 1. Как вы относитесь к тем или иным расам в Тамриэле. Какие вам симпатичны, а какие могут вызывать негатив. Возможно у вас был некий неприятный опыт общения скажем с нордами? Допустим, если это так. Готовы ли оказать поддержку норду, который не является вашим соклановцем, но нуждается в беде? 2. Этот вопрос практически вытекает из первого. В мире Древних Свитков есть вампиры или вервульфы. Как вы относитесь к их природе? Возможно вы сами принадлежите к тем или иным. Как вы отреагируете если скажем за приятной беседой в таверне, вы внезапно узнаете, что ваш соратник, скажем "Вампир" ? 3. Вы поставили на аватарку агрессивного пса. Я не мог это не отметить. Скажите, насколько вы вспыльчивы? Как решаете конфликтные ситуации. И насколько вы терпимы к людям. Готовы ли уважать чужое мнение, даже если оно отлично от вашего? 4. В составе какого альянса вы выступаете в Сиродиле? Пожалуй пока все.
  11. Kjartan

    Benvolio - Khajiit - Nightblade

    Имеет ли выбор имени для вашего каджита отношение к творчеству Уильяма Шекспира? "Не знаю. Не стал задавать себе ненужные вопросы. Захотелось - выбрал". - Уже очень похоже на каджита. Учитывая, что меня в игре интересует в основном RP и PvP аспекты я хочу у вас уточнить, в каком вы альянсе? Если окажется, что Альдмерский доминион. То как минимум, можно будет исключить целый ряд гильдейских ивентов, потому как Эдель Бранн в Сиродиле выступает на стороне Эбонхартского Пакта. У меня пока больше вопросов нет. Ах да, чуть не забыл. Представьте себе ситуацию. По мосту через реку Стрид идет нордский караван с товарами из Рифта. Много меда, шкур, меха и ремесленных изделий. По обе стороны моста две группы бандитов из числа ваших собратьев. Бежать некуда. Караван обречен. Первые стражи были сняты из луков и арбалетов. И лишь небольшая группа заняла оборону на мосту построив стену щитов. Вы наблюдаете за этими событиями из своего укрытия на дереве неподалеку. Где-то внизу ловит рыбу аргонианин, который кажется несколько озабочен происходящем. Вы определяете подсчитав перевес сил в пользу каджитов-бандитов, что стражи каравана долго не продержаться. Вы также знаете, что не так далеко находится пост стражников из Ролхи. Но времени совсем в обрез. Итак, ваши действия?
  12. Kjartan

    Loordgenome - данмер - sorcerer

    Можно поискать данмерские фамилии, которые не являются Noble, но возможно принадлежат к тем или иным "великим" домам. Ну например: Rathis Silveni или Ulen Omoril, Gylreon Arano или Savos Vando. Вариантов множество, главное выбрать звучный, приятный на слух. Чтобы когда к тебе обращались, тебя не передергивало от неприятных ассоциаций
  13. Kjartan

    Loordgenome - данмер - sorcerer

    Приветствую в чертоге Эдель Бранн. Предполагаю вам может у нас понравиться. С вашего позволения несколько вопросов. - Как вы относитесь к баттлграундам? На них кстати можно ходить до 50-го - В какое время обычно играете? - На чьей стороне вы были в гражданской войне в Скайриме? - Готовы ли помочь норду оказавшемся в беде? - Какой напиток в Тамриэле вам больше всего нравится? - Умеете ли вы вкусно готовить? Какие ремесла и профессии интересуют? - Королева Айренн или Йорунн король-скальд? - Мер, человек или зверь? - С бородой или без? - Со щитом или на щите? - Продолжите строчку: Ahrk fin norok paal graanfodnust vok zin dro zaan, Надеюсь вас не затруднит ответить на эти вопросы, с Уважением Kjartan Frost-Wolf.
  14. Пролог. Уважаемые читатели, мое имя Кьяртан и я приветствую вас. На страницах этого гида вы познакомитесь с моими изысканиями по горному делу в мире Fallout 76. Изначально я решил делать небольшие заметки, а уже после мне показалась интересной идея оформить это в полноценную рукопись. Мои первые попытки освоить аспект горного дела не были увенчаны сияющим изумрудом успеха. Возможно я плохо искал, а может просто не хватило терпения, и после первых неудач я сфокусировал свое внимание на других исследованиях. Но несколько дней спустя в руки мне попала карта с пометками месторождений руды. Любопытство заставило меня снова начать изыскания. К сожалению, а может и к счастью пометки на карте оказались очень неточными и часто в указанных местах просто ничего не было. Однако, в этот раз я был более внимательным и к своему удивлению на небольшом участке открыл множество новых месторождений в существовании, которых я доселе не догадывался! Но перед началом повествования вы должны знать залежи каких ценных ресурсов вы сможете найти в горах Аппалачи: - Кислота. Это очень важный ресурс. О ценности которого я не слишком догадывался. Пока всерьез не пришлось заняться горным делом. Кислота необходима для переплавки руды. - Алюминий. Важный ресурс для крафта, в основном для силовой брони. Но обычно он не нужен в слишком большом количестве. Хотя заканчивается всегда внезапно. - Черный титан. Куда более редко используемый, чем Алюминий. Пожалуй его даже не имеет особого смысла специально добывать. - Уголь. До поры я даже не был уверен, что его можно найти в Аппалачи и что он для чего-то нужен. Оказалось необходим для производства сывороток мутаций. Хоть и в небольших количествах. - Бетон. Если вы строите Великую коммунистическую империю и вам нужна великая китайская стена, то бетон вам просто необходим. Но на деле его куда быстрее собрать с садовых гномов на огородах Западной Вирджинии. - Медь. Важный цветной металл. Много где используется. От производства энергетических боеприпасов, до установки электрических соединений. - Кристаллы. Очень редкий материал. И очень полезный! - Удобрения. Окажутся полезными для садоводов. - Золото. Пока мало где приходилось его использовать. В основном для различного рода модификаций и то в небольших количествах. - Железо. Пожалуй одна из самых важных руд. Ее можно переплавить в сталь. Которая нужна практически всегда и везде в больших количествах. Именно за этой рудой я и охотился. - Залежи Хлама. Все то, что осталось после ядерной войны. Всякий хлам в куче которого иногда можно найти что-то ценное. - Свинец! Ни один патрон для огнестрельного оружия не обходится без свинца. Его нужно куда меньше, чем стали. Но он более редкий. И конечно свинцовая руда это настоящая находка. - Уран. Ядерный материал. Часто бывает необходим для крафта. Полезный ресурс. - Нефть. Ну как же без композитных материалов? - Серебро. Равносильно золоту. Хотя используется наверное чаще. Но и чаще встречается в предметах после разборки. Вот и пожалуй все. А теперь я начну свое повествование. 1. Форт Дефайанс. Мой путь начался из форта Дефайанс - бывшего основного опорного пункта Братства Стали на землях Западной Вирджинии. Эта территория опасна для новичков, то и дело форт подвергается нападениям Горелых. Поэтому рекомендую прихватить с собой крупнокалиберный пулемет и пару гранат. И конечно, так как мы отправляемся за рудными месторождениями вам просто необходима Раскопочная силовая броня, я не буду сейчас рассказывать где и как ее можно получить, отмечу лишь, что она дает существенную прибавку к переносимому весу, особенно если вы установите калиброванные амортизаторы, а также, что для нас еще более важно увеличивает количество добываемой руды! Итак! На карте с пометками месторождений меня привлекла точка к северу от форта. Она располагалась прямо на дороге и я решил проверить, хоть и не рассчитывал, что там что-то будет. Я двигался вдоль дороги на север и крутил головой во все стороны стараясь уловить выходы руды. И затем меня привлекли невысокие пласты скальных пород, подойдя ближе я обнаружил заветную железную руду. Это было уже несколько в другом месте чуть севернее. Я стал исследовать все пласты и стал обнаруживать все больше и больше рудных месторождений в общей сложности более двадцати и самой разной руды, алюминий, медь, железо и даже свинец. И ни одна из этих точек не была отмечена на моей карте. Я запихнул карту куда подальше и отправился делать свои собственные заметки. 2. Подъемник Монорельсы и шахта "Счастливая дыра". Так я прошел от подъемника монорельсы вдоль горного массива до заброшенной шахты Lucky Hole. Собрал приличное количество руды на переплавку. И конечно заглянул в шахту. Сказать по правде это потрясающее, очень атмосферное место. Однако там очень темно и хороший фонарь на силовой броне будет очень кстати. В шахте я сначала был не слишком внимателен. По моим прошлым исследованиям там вопреки моим ожиданиям никогда не было выходов руды. Поэтому я блуждал особенно не надеясь, что-то найти. Однако когда на глаза мне попались выходы кристаллов я стал более внимателен и к своему удивлению обнаружил огромное количество рудных месторождений. Я был поражен. Именно под этим впечатлением я сейчас и пишу эти заметки. Я собрал много свинцовой и железной руды, а также необработанных кристаллов. К тому же шахта особенно таинственное место со своей историей. Ее явно облюбовали какие сектанты. К сожалению, мне не удалось до конца раскрыть все секреты. В шахте есть дверь запертая кодовым замком, код к которому мне не удалось найти. На этом первая часть моих рудных исследований Аппалачи завершена.
  15. Kjartan

    Fallout 76

    А вот и новые открытки с любовью из F76. И тут вспомнилось кое-что из маски-шоу. Это к фото №6
×