Jump to content

Silver-Snake

Hevdung
  • Content Count

    71
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    11

Silver-Snake last won the day on February 11

Silver-Snake had the most liked content!

Community Reputation

105 Excellent

1 Follower

About Silver-Snake

  • Rank
    Чёрный Вамасу

Personal Information

  • User ID
    Silver-Snake
  • Ŗace
    Argonian

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Встреча в неприметной виндхельмской таверне. Курсив - канал emote, некурсив - канал say. Klartir: Зараза. Хозяин! У тебя тараканы бугают по таверне! Xohajxul: Аргонианка, полностью укутанная в чёрное, сидела за свободным столиком и наблюдала за приходящими и уходящими гостями. Klartir: Смачно придавив ненавистное насекомое, подешел к скромной стойке. Klartir: Заказав немного медовухи, у пивовара, он решил вернуться к камину чтобы наконец согреться. Xohajxul: Зул постучала когтями по столу. В шумной таверне ей было некомфортно находиться. Она нашла глазами бодрого соплеменника. Возможно, он сойдёт? Нимало не смущаясь, она разглядывала ящера. Klartir: Вот так! - Сказал арногианин, сделав пару глотков любимого напитка из кружки - Жизнь снова хороша...еще бы работу найти. Xohajxul: - Громко думаешь, чешуйчатый, - заметила рептилия. - Работу ищешь? Klartir: М? - Тир обернулся на шипящий голос, который явно был обращен к нему - А чего-ж желание поработать скрывать в своей голове? Да, я ищу работу. Xohajxul: - Мне нравится твоя прямота. Подойди, может, обсудим, - Зул указала рукой в чёрной перчатке на стул с другой стороны столика. Klartir: подходит к столику за которым сидела незнакомка, засунул лапу за пазуху и вынул небольшую листовку. Что-то вроде визитки и положил перед ней. Xohajxul: Аргонианка вопросительно посмотрела на незнакомца и взяла листовку. Klartir: Вот, почитай, небольшое резюме, так сказать. Xohajxul: - У тебя серьёзный подход к работе, - заметила Зул, внимательно изучая листовку. Klartir: - Иначе никак, меня зовут Клартир, можно просто Тир, если так удобнее. А вас как зовут, уважаемая? Xohajxul: При близком рассмотрении под капюшоном можно было всё-таки немного разглядеть аргонианку - охристая чешуя, оранжеватые внимательные, но какие-то невесёлые глаза, без искорки. Xohajxul: - Зохаджзул, - ответила аргонианка. - Надеюсь, в отличие от гладкокожих, у тебя не возникнет проблем с произнесением моего имени, но можешь звать меня Зул. Что насчёт оплаты? Klartir: Тир улыбнулся, вспоминая как его имя несколько раз каверкали Норды, пытаясь правильно произнести. Klartir: Зависит от работы, продолжительности контракта и прочих нюансов. Что нужно сделать? Xohajxul: - Если вкратце - достать артефакт из руин. Вместе со мной, конечно. Klartir: Далеко отсюда будем искать? Xohajxul: - Пара часов пути отсюда. Что внутри руин - я не знаю, но в листовке указано, что ты опытный исследователь, разберёшься. Так ведь? Klartir: сделал еще пару глотков из кружки Xohajxul: Около рептилии не было ни закусок, ни выпивки, ни пустой посуды. Кажется, она пришла сюда исключительно для поиска компаньона. Klartir: Что-ж, по нордским криптам я налазался в свое время, так что думаю найти можем. Правда должен предупредить, норды очень ревностно прачут свои безделушки. Думаю 5000 будет достаточно если нас не растерзают драугры. Xohajxul: - Эта безделушка лежит там недавно, - очень уверенным голосом сказала Зул. - А сколько ты хочешь за молчание, если вскроется информация не для праздных ушей? Klartir: Нисколько, я никогда не разглашаю тайны клиентов. Xohajxul: - Прелестно. Меня устраивают такие условия, - кивнула рептилия и добавила тише. - Сияние Рассвета. Xohajxul: Зул рассчитывала на меньшую сумму, но, тем не менее, и такая у неё имелась - у неё было время подготовиться к найму. Klartir: Поперхнулся, выплюнув часть медовухи, а затем прошептал в ответ: Klartir: Здесь? Xohajxul: - Нет же, в руинах. Klartir: Откуда у Вас такие сведения? Такие штуки просто так не падают с первым снегом. Xohajxul: Зул молча выудила из сумки скомканный лист бумаги, развернула его и протянула Тиру. Xohajxul: Это оказалось короткое письмо: "Ты нашла мою прошлую головоломку, какая молодец! Неплохо для малолетки, очень неплохо. Я оставил для тебя особый подарок, который ты не добудешь сама - бич врагов Меридии, Сияние Рассвета. Попробуй найти его по прошлым подсказкам, ящерица. Не твой, вот ты и бесишься, М" Klartir: Подтащил лист к себе и принялся изучать Klartir: Должно быть автор Вас недолюбливает, Зул. - тихо заключил он, возвращая записку - То что вы ищете может оказаться подделкой. Но это в любом случае пахнет приключением, так что я согласен на работу. Xohajxul: - Да, автор меня весьма недолюбливает, - Зул снова скомкала письмо в бесформенный шарик и кинула в сумку. - Может оказаться, но я не хочу рисковать. Даже если это подделка, "автор" вполне в силах наложить на неё магию исключительно против меня. Klartir: На оригинале и без того наложены мощные чары. И если Вы не нежить, или не вампир... - тут Тир с сомнением присмотрелся к холодному взгляду Зул -... то быть может на Вас и не сработает Xohajxul: - А разве я похожа на нежить или вампира? - недоумённо приподняла бровь Зул. - Я читала про оригинал, но влияние того, кто мог его подбросить, волнует куда больше. Это древняя и неприятная зараза, от которого я очень хочу избавиться. Но я ценю, что ты осведомлён о таких вещах, как Сияние, значит, не пустослов. Klartir: Чудно, надеюсь, хм...твой знакомый не преградит нам дорогу по пути. А то судя по тону у него для тебя отдельное место в обливионе заказано. Когда выдвигаемся? Klartir: наконец опустошает свою кружку до дна. Xohajxul: - Очень сомневаюсь, что он объявится лично. Встретимся около самих руин, я объясню, как до них добраться. Klartir: Покопавшись нашел карту и выложил ее перед Зул. Klartir: Просто ткни пальцем. Xohajxul: Зул была довольна, что ей не придётся совсем уж на пальцах объяснять, куда идти. Однако, так как этой мелкой крипты, как и ожидалось, на карте не было, она ткнула куда-то рядом. Xohajxul: - Отсюда иди на юго-восток до двойной горы. Klartir: Внимательно смотрит куда указала Зул, что-то мыча и периодически угукая. Klartir: Понял, хорошо, тогда увидимся там. *** Xohajxul: Зул ожидала около едва приметной каменной двери, над которой возвышался двойной пик, похожий на слегка раскрытую щучью пасть. Klartir: Сверяясь с картой Тир довольно быстро нашел это место, правда чуть не пропустил проход, однако вовремя увидев Зул он подошел к ней. Klartir: И правда, проходец очень неприметный. Xohajxul: - Тем не менее, с поиском ты справился, с чем и поздравляю. - Зул, по привычке заметая юбкой след на снегу, подошла к двери. - Отрабатываешь звание следопыта. Klartir: Ну что-ж, пора отработать звание исследователя. Заходим? Klartir: посмотрел на напарницу, проверяя ее готовность. Xohajxul: - Разумеется, - Зул наконец нашла какой-то кусок кремня с тонкой кромкой и вставила его в зазор между камнями. Дверь поддалась и легко отошла в сторону. Klartir: Даже ключик есть, отлично. Klartir: В крипте Тир не решался разговаривать громко, а по сему ограничивался полушепотом дабы не будить драугров. Xohajxul: За дверью оказался обычный древненордский коридор, какой Тир мог видеть уже десяток раз. Было прохладно, но не совсем холодно. Klartir: Из письма я прочитал что автор что-то там говорил о подсказках. Есть мысли куда нам пойти? Xohajxul: - С помощью тех подсказок он навёл меня на эту крипту. И ещё тут была печать на двери. Тут пока что только один проход, я думаю, стоит пойти вперёд. Но не убегай далеко, иначе я не смогу нас скрыть. Xohajxul: Зул, махнув руками, создала вокруг себя и спутника магический купол, невидимый глазу, но странным образом ощущаемый. Xohajxul: - Если ты в силу опыта почувствуешь присутствие ловушек, лучше говори заранее. Klartir: Кажется внизу кто-то лежит. Видишь мумию? Xohajxul: - Лежит и лежит. Не трогай его. Klartir: Ловушка. Xohajxul: - Лучше не трогай драугров, если не хочешь просто помахать оружием. Силы тебе понадобятся, я думаю. Klartir: Этот Драугр напал бы на нас со спины, пройди мы дальше. Xohajxul: - Ты в курсе, что ты невидим для них? Klartir: - Так вот что это за ощущение... Xohajxul: - И неслышим. И нечуем. В общем, иди спокойно. Xohajxul: Впереди была развилка в коридоре, но на несчастье путников, левый проход был завален камнями. Klartir: -Что-ж, это радует. - Тир осмотрелся - Похоже что время лишило нас права выбора дороги. Придется идти вперед. Xohajxul: - Как удачно. Xohajxul: В этот раз коридор вёл в две стороны - с одной была древненордская дверь, с другой - уходящий во тьму проход. Klartir: Осматривается на очередной развилке в поисках подсказок. Xohajxul: Коридор был пуст, около двери висел факел на подставке, но сама дверь освещалась мало. Вправо уходила цепочка едва различимых прямоугольных больших следов. Klartir: Что-же выбрать? Тьму подземелья или дряхлую дверь? - Задумчиво произнес он. Klartir: Пробует разобрать насколько свежий этот след. Xohajxul: - Что скажет тебе твой опыт? Ты хорошо видишь в полной темноте? Klartir: Если не трудно, попробуй наколдовать небольшой сгусток света, а то не разобрать Xohajxul: Это было обычным делом для Зул. Она подняла руку и с неё слетел шарик света. След в пыли ничем не выделяется, как будто его отпечатали табуреткой. Он был сделан в пыли, но был не совсем чётким, как будто после этого сверху осело ещё немного пыли. Klartir: Либо можно воспользоваться тем факелом. Xohajxul: - Ты не хочешь тратить свои факелы? Тогда этот можно взять, я думаю. Klartir: Я бы не стал его брать. Мало ли. Klartir: Впрочим это мы сейчас и выясним. Xohajxul: - А, возможная ловушка. Понятно. Klartir: Осмотрел факел со всех сторон, пытаясь высмотреть в нем следы механизма Xohajxul: Кажется, факел был просто факелом в простой металлической подставке, которая не очень вязалась с древненордским стилем. Klartir: Факел как факел, а, вот, подставочка странная. Не вяжется она здесь. Klartir: Отойди-ка от меня на пару шагов. Xohajxul: - Подставка как подставка, - пожала плечами Зул, но всё-таки отошла. Klartir: Попробовал осторожно подергать подставку, вдруг это рычаг Xohajxul: Подставка вела себя, как обычная подставка, не очень крепко вмонтированная в стену. Klartir: Хм, на соплях держится. Может все-таки в дверь войдем? Xohajxul: - Кто бы стал крепить факел на сопли... Ну давай в дверь. Klartir: Пробует открыть дверь. Xohajxul: Дверь даже не шелохнулась от действий Тира, зато на её поверхности проступили буквы: "Твои иллюзии могут открыть дверь? Нет? Тогда иди в обход, чешуечка. М" Klartir: Зул, кажется это для тебя оставили. Взгляни. Xohajxul: - Вижу. - Зул взмахнула рукой, и на двери появилась ещё одна надпись "Иди туда, откуда пришёл, многоглазый". - Так и думала, что он приложил сюда руку. Klartir: Хм, что-ж, тогда идем в обход. Там по крайней мере есть следы. Xohajxul: Зул кивнула и пошла в другую сторону. Xohajxul: - Свет тебе оставить? Klartir: Да, там он пригодится Xohajxul: Впереди по коридору был дверной проём со странной ледяной дверью, куда вели следы. Klartir: изучающе осматривает дверь Xohajxul: Во тьме, освещаемой лишь заклинанием Зул, странная ледяная глыба для опытного путешественника была очень странным ледяным атронахом, который стоял в дверях, точнее, сам был дверью. Дополнительные лезвия на его руках и ногах, сложенные, и образовывали идеальный ледяной прямоугольник. Xohajxul: - Что скажешь? Откроешь? Klartir: Упс... Я бы повременил. Присмотрись, это Атронах если меня не подводят глаза. Xohajxul: - Весьма странно, - прищурилась Зул и сделала свет побольше. - Непохоже на него. И что можно с ним сделать? Klartir: - Был бы я знатоком магии - я бы обязательно нашел способ не ввязываться с ним в драку. Давай-ка осмотримся здесь получше. Klartir: осматривается в помещении в поисках подсказки. Klartir: Но знаешь что, это хороший знак. Там явно лежит что-то интересное и тот кто это там оставил явно не хочет просто так отдавать свое. Xohajxul: Зул сделала свет ещё побольше, чтобы можно было осмотреть коридор. На первый взгляд ничего примечательного тут не было - осколки урн, засохший труп драугра у стены без головы. На потолке у стены была странного вида палка. Klartir: Присматривается к палке насколько позволяет ему освещение. Klartir: Гляди, там что-то торчит. Палка какая-то. Xohajxul: Палка как палка - ничего особенного. Кажется, она подпирает не очень крепко выглядящий потолок. Klartir: Если ее вытащить, то потолок может обрушиться. Но едва ли это нам поможет. Klartir: Снова подошел к голему, но в этот раз обратил внимание на арку. Xohajxul: - Едва ли, - согласилась Зул. - Зато на этой палке есть мммм... как это сказать, отпечаток того полудурка. Вроде как подпись. Скорее всего, он там эту палку оставил. Klartir: Вот бы забраться туда да прочитать чего он там написал. Xohajxul: Кажется, у атронаха было достаточно выступов на теле, чтобы забраться по нему наверх - массивные ноги, пластины на руках и бесформенная голова. Klartir: Вскарабкивается наверх, хватаясь за выступы атронаха и наконец дойдя до верха - читает что же там написано. Xohajxul: На палке чем-то красным и дурнопахнущим выведено: "На случай, если я забуду или если кто-то сможет в юбке сюда залезть, - написать на атронахе символ Обливиона". Xohajxul: Зул держала свет "включённым" и ждала внизу, особо никуда не торопясь. Klartir: Пересказав слово в слово текст записки, Тир спустился вниз. Klartir: Слушай, это, конечно, не мое дело. Но вы часом не бывшие любовники? А то он так люто старается тебя подстегнуть Xohajxul: - Ага, знал, что я приду, но не знал, что приведу кого-то. Очень интересно, - хмыкнула Зул и подобрала с земли черепок от урны. - Для любовника он староват. Я просто сорвала ему ритуал призыва Хермеуса Моры, он это принял на свой счёт. Мол объявление войны. И повырезала его... мм, слуг. Xohajxul: Аргонианка подошла к атронаху и вырезала на ледяной плоти даэдрический знак O. Атронах, слегка задрожав, на глазах начал таять и постепенно исчез. Klartir: Захватывающая история. Не люблю культистов, они все какие-то мутные и мерзкие. Xohajxul: - Поверь, вампир Хермеуса Моры - самое отвратительное существо, которое только можно встретить в мире, - рептилия особо не сдерживала брезгливый оскал. - Пошли. Klartir: Есть что-то отвратительней элиты данмеров? Xohajxul: На стене коридора появилась надпись "Ты сохранила ремонт опочивални моих современников, как трогательно". Xohajxul: - Вот какой у тебя враг по жизни, понятно. Сомневаюсь, что у элиты данмеров есть шупальца. Или глаза по всему телу. Klartir: Что-то не похоже чтобы здесь кто-то делал ремонт последнюю тысячу лет. Xohajxul: Коридор медленно кончался и переходил в пещеру, никем не населённую. Наверху были опасно выглядящие сталактиты, а внизу - небольшое озеро ледяной воды. На противоположном конце пещеры был алтарь, на котором лежала тряпка, под которой что-то светилось. Klartir: Врагами я бы их не назвал, но типы весьма неприятные. Да и родичей наших как зверушек держат. Это неприятно, согласись. Xohajxul: - Я думаю, он про потолок. Возможно, тут был обвал раньше. - Зул кивнула. - Да, держали, точно. Впрочем, я знаю, что наши же "родичи" этим занимаются. Klartir: Кажется пришли. Алтарь видишь? Там что-то светится в тряпках. Айда глянем Xohajxul: - Ты холода не боишься? Тогда пошли. Klartir: Холода - нет, а, вот простудиться не хочется. Klartir: Давай слегка обойдем, там меньше в ледяной воде стоять. Xohajxul: - Простудиться я не боюсь, а вот если ты откинешься из-за простуды, мне будет жалко денег. Klartir: - Хм, жаль что я не взял с собой согревающих зелий. Понадобились бы. Klartir: Осматривается, пытаясь что-нибудь еще приметить. Xohajxul: - Я могу только сделать видимость того, что тебе не холодно, но болезни не лечу. Klartir: Тогда нужно найти способ не попасть в ледяную воду. Xohajxul: Рядом лежали типичные для крипты вещи - черепки, пара целых урн, чьи-то останки. Останки были и в озере - промёрзжие, покрывшиеся неестественным льдом. Один такой замороженный труп где-то посередине озера был насквозь проткнут сталактитом, образовывая что-то вроде цилиндрического надгробия. Xohajxul: - Левитировать и создавать мосты я, к сожалению, не умею. Klartir: Слушай, а может обрушить несколько сталактитов? Вот тебе и мост будет. Xohajxul: - Обрушить? - Зул критически оценила потолок. - Попробуй, только дальнобойной магии у меня тоже не завалялось. Klartir: А стрелой его вряд-ли я сорву... Klartir: Тогда придется ереправляться в урнах. Xohajxul: - Скорее всего, только если вампирская морда не приложила и к ним руку. Klartir: Но прежде проверим не свалятся ли они нам на голову. - Тир достал лук, натянул тетиву и выпустил стрелу в один из сталактитов. Xohajxul: Стрела, особо не повредив сталактит, отскочила и упала вниз, в озеро. Едва остриё вызвало рябь на воде, от потолка оторвалась каменная стрела побольше и врезалась в воду прямо в плавающую стрелу. Klartir: Ты была права. Klartir: Что-ж, теперь понятно как мы пройдем. Xohajxul: - Кажется, пойти в урнах было немного самоубийственной идеей. Да, он определённо желал мне здесь смерти. Klartir: Главное чтобы стрел хватило. Xohajxul: - Ты можешь кидать осколки от урн, если хватит меткости. Klartir: Делает несколько выстрелов, обрушивая каменные стрелы вниз, стараясь проложить из них какую-никакую тропинку если это возможно Xohajxul: Задумка ящера практически удаётся, в точках приземления стрел в воду оказались несколько сталактитов. Klartir: Что-ж, вроде получается. Xohajxul: - Полагаю, маг мостов тут теперь ты, поздравляю, - не очень поздравительным голосом сказала Зул. - Попробуешь перейти? Klartir: Сэкономить захотела? - с улыбкой спросил ящер и выпустил еще одну стрелу в точку откуда прилетел сталактит на всякий случай. Klartir: Ладно, так уж и быть, пойду первым. Но чур дашь мне подержать клинок если там действительно он. Xohajxul: Поскольку в той точке сталактита не было, стрела отскочила от потолка и упала куда-то вбок от "моста", куда тут же прилетел нетронутый сталактит. Xohajxul: - Зачем бы мне экономить, когда твой найм ещё не кончился? Xohajxul: - Клинок, конечно, бери. Klartir: Осторожно наступая на сталактиты, Тир пробирается по импровизированному мостику Xohajxul: Пока ящер находится на сталактитах, от пещеры ему не прилетает абсолютно ничего. Xohajxul: - Ну как? Идти можно? Klartir: Только ни шагу в сторону. Иди очень осторожно, иначе на тебя что-нибудь свалится. Xohajxul: Зул была бы и рада воспользоваться в такой неприятной ситуации магией, но решила воздержаться. Она пошла вперёд по каменным выступам. Klartir: Что-ж, вот и долгожданный приз. Xohajxul: На алтаре на наконец-то каменном полу лежало что-то под тканью, явно похожее на искомое. Xohajxul: - Действительно. Ведь идти тут больше некуда. Давай, смотри, что там. Klartir: Сразу же окинул взглядом площадку перед алтарем на предмет нажимных плит, светящихся рун и прочих прелестей. Klartir: Не торопись, Он мог еще подготовить сюрприз на последок. Xohajxul: Впрочем, ничего подозрительного в округе не было, даже "посланий" от таинственного вампира нигде не было видно. Klartir: Ладно, кажется все в порядке. Xohajxul: Зул аккуратно заглянула за плечо Тиру, но вплотную не подходила. Klartir: Подойдя к алтарю он осмотрел тряпицу. Поскольку та была самой обычной тряпкой он слегка оттянул ее чтобы оголить часть сокрытого под ней предмета. Klartir: Подай-ка вон тот черепок. Xohajxul: Под тряпкой лежал меч, возможно знакомый по каким-либо исследованиям. Если это не было Сияние Рассвета, то по крайней мере точная копия. На рукоятке был завязан абсолютно пошлый и издевательский бантик. Xohajxul: Зул передала ящеру увесистый осколок урны. Klartir: Ловко заменив клинок в тряпке на осколок, отскочил от алтаря, подтащив к себе Зул. Klartir: Следующие несколько секунд Тир замер затаив дыхание. Xohajxul: Зул встала рядом с Тиром. На поверхности алтаря появился мерзкого вида глаз с двумя соединёнными зрачками, медленно моргнул и вспыхнул небольшим всполохом огня. Xohajxul: - Ну и мерзость, - прошипела рептилия. Klartir: А это еще что за хренотень? - Спросил он спутницу, увидев глаз. Xohajxul: - Знакомься - дары Хермеуса Моры его слугам. Говорю же, отвратительнейшее существо. Klartir: Нде... Klartir: Распаковывает наконец светящийся клинок. Xohajxul: Странно, но клинок весит меньше, чем по идее должен весить такого размера меч. Однако, выглядит он точно как артефакт Меридии. Klartir: Если это и копия, то очень хорошая. И есть лишьодин способ проверить настоящий он или нет. Xohajxul: - И как же? Klartir: И для этого нам всего-то нужен драугр. Этот клинок уничтожает нежить. Klartir: Милый бантик, кстати. Klartir: Возвращает клинок Зул. Xohajxul: - Нет-нет, держи его ты. Знаешь что... попробуй снять этот дурацкий бантик? Klartir: Что-то у меня плохое предчувствие. Klartir: Решил таки осторожно стянуть бантик. Klartir: С готовностью выбросить эту штуку подальше. Xohajxul: Странно, но на этот раз ничего опасного не произошло. Едва лента перестала связывать рукоять меча, он просто развалился на две части по месту узла, оказавшись полым внутри. Klartir: Что-ж, этого стоило ожидать. Klartir: Осмотрел половинки клинка. Xohajxul: Зул скорчила недовольнейшую, но, пожалуй, за время их приключения самую выразительную гримасу. Из клинка на пол вывалился свёрнутый пергамент. Klartir: Поднимает пергамент Xohajxul: - Шут гороховый, - буркнула Зул. Klartir: Кажется снова любовное послание для тебя Klartir: Начинает рассматривать что-же там написано. Xohajxul: Пергамент - снова сложенное послание. "Умничка, возьми с полочки пирожок. Жаль, что меч не поможет тебе против меня, зато я знаю, что ты можешь держать в руках оружие. Достижение! М" Klartir: Уверена что хочешь услышать очередные издевательские насмешки в свой адрес? Xohajxul: - Да, - Зул взяла в руки пергамент и около минуты изучала его. - Тут насечки небольшие на некоторых буквах. Получается следующая наводка. Klartir: Вот как? Что-то я не пойму твоего этого знакомого. Он тебя убить хочет или поиздеваться? Klartir: Хотя судя по тому что мы прошли - всё вместе. Xohajxul: - И то, и другое, да, - Зул спрятала послание в сумку и вытащила причитающуюся Тиру награду. - Он знает, что в одиночку ему меня не победить, поэтому выжидает. Изучает. Пробует. Klartir: Спасибо. Знаешь, все это выглядит очень увлекательно. Если что - я готов помочь тебе разобраться в этом. Klartir: Где меня найти ты знаешь, в следующий раз сделаю приличную скидку. Xohajxul: - Если ты не против щупалец на своей шее - я буду иметь в виду, - вроде как пошутила Зул. - Хотя пока ему удаётся меня развлечь, отдам ему должное. Впрочем, мало ли, где ещё может пригодиться знаток нордских руин. Klartir: Не только нордских. Я еще в двемерских шахтах бывал. Когда-то приходилось кататься с экспедицией в одну из таких. Xohajxul: - Что ж, если мне попадётся не только вампир-нед, но и вампир-двемер, я точно тебя позову. Klartir: С нетерпением буду ждать.
  2. Silver-Snake

    Klartir-Argonian-Dragonknight

    Аргонианин, ещё и тёзка, надо брать, я считаю. Мне в принципе пока нечего спрашивать, так что допрос, если представится возможность, устрою с радостью в дискорде. Может даже в пытошной.
  3. Silver-Snake

    Орикс-Дар [Каджит ищет гильдию]

    Мне нравится формулировка Меро. Я за знакомство.
  4. Silver-Snake

    Орикс-Дар [Каджит ищет гильдию]

    Так-с, время попридираться. Приветствую и тут, пушистый странник. Почему вы зарегистрировались с именем, не соответствующим порядку вступления в гильдию и назвали тему с анкетой тоже не по рекомендациям? Так как на многие вопросы логичнее отвечать с точки зрения игрока, а не персонажа (ибо ответы могут сильно различаться в роли и вне роли), всё же - какие активности вас привлекают в игре? Какими успели позаниматься, а какими только планируете? Какие впечатления после первых, и чего ждёте от вторых? Чего ожидаете от гильдии и каких активностей? Ожидаете ли РП? Какой отыгрыш привлекает и какой вы бы хотели организовать? Почему штурм ТЕСО идёт третий раз? Когда были первые два и почему не пошли? Почему думаете, что в этот раз получится? (Ну или не думаете?) Почему в анкете столько опечаток?) А про Дестини пусть дестиниведы спрашивают.
  5. @Silver-Snake Предположительно 12 рулетов.
  6. (картинка кликабельная, вроде) Имя: Серебряная-Змейка, сокращённо Змейка. Пол: женский. Возраст: 25 лет, родилась в месяце Последнего Зерна под знаком Воина. Раса: аргонианка. Место жительства: где придётся. Профессия, род занятий: В племени тренировалась как охотник и разведчик. На данный момент - наёмник. Внешний вид: Довольно высокая и поджарая аргонианка, с зелёной чешуёй, которая ближе к животу и груди становится светлее, почти жёлтой. Её андрогинная фигура наталкивает на мысль, почему ящерку назвали Змейкой - на роль в "Похотливой аргонианской деве" её бы точно не взяли, разве что половицей. Длинный даже для аргонианина и гибкий хвост почти всегда в движении (а если расслаблен, то волочится по земле, норовя в толпе попасться под ногу какому-нибудь увальню). Голову, кроме неброской боевой раскраски, украшают небольшие шипы на носу, а по бокам - чёрные рога, при этом не загораживая обзор для жёлто-зелёных, внимательных глаз с узким зрачком. В личине волка становится ненамного выше, с чёрной шерстью и белым пятнышком на груди (которое немного не в тему, но никуда не денешься). Аргонианка носит закрытую одежду, обожает свой капюшон с маской, где ещё найдёшь такой широкий, чтоб влезли рога, и глубокий, чтоб скрыл морду? Броню предпочитает гибкую и лёгкую, ибо от удара булавой её точно не спасёт металл, и уж лучше одежда не будет ей мешать делать рывки туда-сюда, а в крайнем случае - ноги. Если же дело дошло до оружия, то она с радостью обагрит кровью свой топор аргонианской работы и трофейный кинжал из тёмного металла с красным камнем на навершии. Биография: Характер: Готовая сломя голову помчаться хоть куда, лёгкая на подъём и поиск приключений себе на хвост, Змейка любит врываться в гущу событий (разумеется, если они не более, чем локального масштаба) и хотя бы стараться склонить ситуацию в свою сторону, будь то из желания помочь, желания кому-то насолить, а чаще - за деньги. Аргонианка вспыльчивая и агрессивная в бою, но может быть душой компании в кругу хороших друзей или замкнутой тенью среди чужаков. Когда-то считавшая всех встречных аргониан если не товарищами, то союзниками, наивная Змейка расплатилась за свою доверчивость, и теперь будет более бдительна при выборе работодателей или попутчиков. Впрочем, мастером чтения чужих намерений она не стала, и её при желании всё ещё можно относительно легко обмануть. Змейка хочет найти младшую сестру, хотя и всё больше понимает, что не сможет этого сделать. А даже если найдёт? Сестра может быть уже мертва или что похуже. Аргонианка уже отчаялась в душе, хоть и питает слабую надежду на чудо. Политические взгляды: К любым расам относится примерно одинаково, товарищам это не важно, а незнакомые лица могут быть врагами вне зависимости от расы. Очень не любит Телванни. Поддерживала Пакт, но давно поняла, что ему не занять Сиродиил, только ценой очень большой крови. Если не подпускать враждебные армии слишком близко - то и так хорошо. Религиозные воззрения: Предана Хисту, но чтит и Хирсина. Сильные стороны: Владеет двумя языками - джель и тамриэлик. Ловкая и быстрая в бою, полагается в основном на хвост и внезапность. Оборотень, со всеми вытекающими последствиями вроде шерсти, более острого слуха и обоняния. Слабые стороны: Боится пауков, и если оказывается близко от них - впадает в оцепенение. Всё ещё достаточно неопытна в общении, подвержена манипуляции. Часто бросается в битву, не пораскинув мозгами. Не смотря на довольно хорошее зрение, глазомер подводит её на дальних дистанциях, потому она отказалась от использования луков и метательных копий - просто не попадает. Оборотень, со всеми вытекающими последствиями вроде гоняющихся охотников и ежемесячных отлучек "покушать". Не очень в хороших отношениях с Гильдией Бойцов. Отношения с другими персонажами: - Ну, или как-то так.
  7. Silver-Snake

    Coristir-Высокий эльф-Чародей

    Доверять именам Арены и Даггерфола не стоит, там всё же устаревший лор.
  8. Silver-Snake

    Coristir-Высокий эльф-Чародей

    В альтмерских именах буква "z" не встречается, вне зависимости от пола, разговор к этому.
  9. Silver-Snake

    Zebba Benamamat - Dunmer - Templar

    У данмеров не может быть такого имени, вот и нарушение. Вдобавок, На вопросы в анкете, где есть слово "активности", вы ответили, а сейчас непонятно, и это со стажем онлайн игр? Это как минимум странно. Активности - это то, чем можно заниматься в игре, и их самая распространённая часть перечислена в анкете. Против приёма.
  10. Silver-Snake

    Zebba Benamamat - Dunmer - Templar

    Вы прочитали устав и подумали, что и так сойдёт? Если вопрос непонятен, можно переспросить. Иначе - я не вижу ответа на свой вопрос.
  11. Silver-Snake

    Zebba Benamamat - Dunmer - Templar

    Приветствую. Первый вопрос начну с самого бросающегося в глаза. Вы считаете имя своего персонажа лорным? Вы готовы его поменять? Что запомнилось из сингловых частей серии? А из ТЕСО? Какие активности пробовали?
  12. Silver-Snake

    Dar'hu the Hearthurted - Khajiit - Necromancer

    Вроде же шла речь, что от ПвЕ контента вы устали? Как вы понимаете РП и отыгрыш?
  13. Silver-Snake

    Dar'hu the Hearthurted - Khajiit - Necromancer

    Приветствую. Можно поподробнее про твинка-аргонианина? Он служит только как ПвПшное тело, или это тоже РП персонаж? Какое ПвП ближе - ганкерские засады, массовые осады или что-то ещё? Какое РП предпочитаете? Ведёте ли ивенты или предпочитаете на правах участника? Чего ждёте от гильдии?
  14. Silver-Snake

    Hellha - Dark Elf - Nightblade

    Ну, я думаю, тут всё понятно. Человек наш, то есть, простите, мер наш. За испытательный. Не думаю, что пересечёмся в РП, но если там помочь с квентой/хронологией или вроде того - это я могу. *Вздыхает* Проскользнула мысль про нехардкорность, но интересно, насколько? Даже РП может быть нехардкорным, обустройство домов может быть хардкорным, а ПвП и ПвЕ может быть простым и фановым.
  15. Silver-Snake

    Hellha - Dark Elf - Nightblade

    Да, за деньги. Просто предложение, пока персонаж невысокого уровня. Касательно дружины - имеется в виду ролевой план. Будет ли персонаж по РП состоять в ЭБ или в историю это будет не включено. Чем вы там будете заниматься, это уже другой вопрос.
×