Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09.04.2018 во всех областях

  1. 2 балла
    А если всем учасникам выдать удобный средний доспех, из оружейной замка, на время забега. Так, шансы будут близки к равным и всем будет интереснее, если вложить поинты в ветку брони, конечно. Для тех у кого их всегда мало, казна может выделить золото на сброс скил поинтов на время ивента. Мне также кажется, позволять прыжок Сорков это очень серьезный дисбаланс. В Сиродиле их могут догнать только чарджем в них самих. Думаю уравнять шансы нужно и здесь. Вервольф - ускорение ведь в форме, но она не долго работает и требует... Жертв. Задумка хорошая! Нужно только сделать ее интересной большиму числу желающих, и проверить самое очевидное заранее Лиагри.
  2. 1 балл
    Добро пожаловать на испытательный срок! Обращайтесь за приглашением в игре к членам Совета. Хочу отметить, что испытательный срок нужен для того, чтобы Вы познакомились с гильдией и гильдия познакомилась с Вами. Поэтому, пожалуйста, проявляйте активность. Ходите с нами в подземелья, приходите на ивенты, общайтесь в чате и Дискорде, чтобы мы могли составить впечатление друг о друге.
  3. 1 балл
  4. 1 балл
    Список того, что можно получить или купить за AP (Alliance Points, Альянс-пойнты, АП) 1. Открытие скиллов альянс-веток Assault и Support, многие из которых полезны в т.ч. в PvE (а некоторые даже must have). 2. Повышение альянс-ранга со скилл-пойнтом за каждый ранг (всего 50), возможностью поставить достигнутые звания в титул персонажа и разблокировкой уникальной «мебели». 3. Возможность приобрести обычные и открываемые PvP-достижениями/повышением рангов предметы интерьера. Торговцы-меблировщики находятся в таверне на Южных воротах Пакта (Западных у Доминиона и Северных у Ковенанта). 4. Cтраницы стилей Akaviri (War researcher на любых Вратах) и Militant Ordinator (Battleground Supplies Merchant в лагере гладиаторов под Вивеком, Алинором или стартовых городах каждого Альянса). 5. Контейнеры, содержащие рандомную вещь из надземных overland-сетов конкретной локации. Торговцев можно найти на всех Вратах, Regional Equipment Vendor. Местонахождение и характеристики этих сетов можно уточнить тут. 6. …или контейнеры, содержащие рандомную вещь Alliance War-сета (Specialty Equipment Vendors находятся в сиродиильских городах Bruma, Cheydinhal, Cropsford, Chorrol, Vlastarus). Список сетов здесь. 7. …а также контейнеры, содержащие рандомную вещь из Elite PvP-сетов, разложенных по определенной специализации у Elite Equipment Vendor на Северных вратах Пакта (Восточных у Доминиона и Южных у Ковенанта). Список сетов здесь, раздел Elite Gear Sets. 8. Сеты с Battlegrounds, в рандомных коробках по типу экипировки. Торговец Battleground merchant в лагере гладиаторов под Вивеком, Алинором или стартовых городах каждого Альянса). Список сетов здесь, раздел Battlegrounds Sets. 9. По выходным с 3:00 утра субботы до 15:00 понедельника (MSK, UTC+3) на Южные Врата приходит кошка Golden Vendor. Ассортимент каждый раз меняется и представляет собой: — 2 случайно выбранных монстро-сета (BoP), или шапки или плечи, всех видов брони, каждый в двух вариантах трейтов - infused (за голду) и impenetrable (за AP) — золотая бижутерия 2 случайных надземных (BoE) и 2 данжевых (BoP) сетов, которую можно купить и за голд и за AP. BoP перепродать в гильдсторах нельзя! 10. Разнообразные расходники для PvP, в том числе осадные орудия, ремонтные наборы и походные лагеря. Продаются у Siege Merchants на Вратах, а также у Quartermasters на любом союзном ресурсе или в замке. 11. Квадратные Potency-руны у торговца War Enchanter. 12. Полезный для фарма тельваров расходник Sigil of Imperial Retreat, позволяющий телепортироваться на базу Альянса из любой точки Имперского города и Канализации (приобретается на базе в Канализации, у торговца предметами за тельвары) 13. За каждые заработанные в Кампании 20 000 АР вам на почту придет письмо Rewards of the Worthy, содержащее контейнер с частью EIite Gear сета (см. пункт 7). Раз в день на аккаунт в этой коробке вы также получите геод с камнями Трансмутации (от 4 до 25 шт). Внимание! Если вы не часто PvPшитесь и вам нужны камни трансмутации, то заработанные контейнеры стоит держать в почте и открывать по одному раз в 24 часа - тогда каждый из них принесет вам геод. 14. Играя в домашних Кампаниях и зарабатывая AP, вы достигаете определенного уровня награды (25к - 1 уровень, 50к - 2 уровень, 100к - 3 уровень). По окончанию Кампании в зависимости от этого уровня и места вашего Альянса в лидерборде вам придут письма с наградами. Внимание! Получение наградного уровня 1 (всего лишь 25к AP) в 30-дневных Кампаниях гарантирует вам получение геода с 50 камнями трансмутации после их завершения. 15. С приходом Summerset добавлена возможность приобрести материал трейта Triune - любой War Researcher продаст его вам за 100 000 AP 16. Также начиная с 4.0.5 War Researcher теперь предлагает и "клей" для сборки шлема Гладиатора, Arena Gladiator's Recognition: 17. В 4.1.5 Wolfhunter добавили новый PvP-получаемый костюм, у War Researcher можно приобрести инструкцию по сборке, Arena Gladiator's Exultation:
  5. 1 балл
  6. 1 балл
    На самом деле маги-стрикеры и заняли бы первое место, потому что с Морровинда введен кап на скорость перемещения (спасибо БГшникам с их Флагом) - максимум можно перемещаться со скоростью вдвое большей скорости бега (она равна 3 м/с и взята за базу 100 %) +40 % дает спринт +30 % Major Expedition +10 % Minor Expedition +21 % пассивка Athletics за 7 медиум частей +10 % пассивка орков Swift Warrior (спринт) +15 % Fiord's Legacy (спринт) + 5 % Mundus Steed (и эта его часть не апается трейтом divines) + 2 % CP Wildrunning perk Формула для скорости спринта = 3 м/с * (1 + 0,4 + buff1 + buff2 + buff3 + ...) * (1 + Wildrunning) Имея лишь три бонуса - 7 медиум на броне (и очки в Athletics), Major и Minor Expediion - вы уже получите кап в 6 м/с, не надо ни чемпионки, ни Мундуса, ни орка, ни сета Fiord's.
  7. 1 балл
    Только тогда лучше сорком, т.к. у него есть Minor Expedition c Hurricane-a (остальным понадобится сет Jailbreaker), а Major легко взять потами или рапидой из Aссалта. И не забудьте мундус Steed и вложить 120cp в Lover для Windrunning. Еще можно взять сорку с кучей регена и обстрикать глупых стаминщиков. А гарантированное второе место - манаВарден с липучкой Nature's Grasp
  8. 1 балл
    даже для стаминщиков путь не из легких. без банок никуда
  9. 1 балл
    Ну, раз с местом определились, тогда следует подробно расписать правила. Например: 1) забег по такому-то маршруту; 2) забег по двое/трое участников за один круг; 3) ускоряться зельями/умениями/бафами нельзя; 4) стартовый взнос - 500 (больше/меньше) золотых, вся сумма достается победителю. Плюс/минус что-то еще. Это нужно оформить и выложить с предложением конкретных дат проведения мероприятия.
  10. 1 балл
    Клод, если я правильно помню, совсем недавно у Кьяртана была идея создать нечто вроде дуэльного клуба. Он обдумывал концепт и озвучивал идею на совете. Тебя, возможно, не было на том обсуждении)
  11. 1 балл
    Были не предложения, а уже ивенты. Змейка там даже Эрью выиграла! После чего бедную последовательницу Дибеллы никто не видел... Да, я тоже за последовательность и конкретность.
  12. 1 балл
    Лиагри, предлагаю пока плотнее заняться сценарием ивента с забегом. А кулачные бои оставим на потом, тем более, что у нас были предложения организовать что-то вроде дуэльного клуба. Забег в пустыне - это хорошо) Кстати, в самом Виндхельме есть квест, в котором нужно первым добежать до финиша. Первый этап забега можно даже прямо там и провести: мобов нет, место отличное, выглядит очень атмосферно)
  13. 1 балл
    Лиагри, интересное предложение. Однако, нужны более подробные и четкие правила. Я бы предложила придумать маршруты, по которым все бегут на первом и на втором этапе. И конечно, должны быть призы) Как вариант: крафтовая мебель фиолетового уровня, крафтовые зелья фиолетового уровня, карты сокровищ и т.п.
  14. 1 балл
    Было дело, да Можно и повторить=)
  15. 1 балл
    ESO Mechanics В прошлом году, примерно в это же время (на дворе был Homestead) была выпущена первая версия данного свода. Это брошюрка про игровую механику, которую я тогда составил для систематизации собственных знаний и помощи новичкам и старичкам, желающим разобраться в основах и понять устройство игры. Причем именно про механику и без конкретных билдов, т.к. все они уже являются следствием этого базиса*. Сейчас нашлось время обновить свод с учетом 4 вышедших с тех пор обновлений (Morrowind, Horns of the Reach, Clockwork City, Dragon Bones). Микс англо-русского из-за копипаста, лени и готовых собственных наработок и закладок на оригинале. Акцент в целом ставился на dps в high-end PvE контенте, много тем при этом выпало – либо совсем тривиальные, либо узко-применимые, либо те, где глубоко не копал ввиду ненадобности. Также мог что-то забыть и упустить какие-то детали в упомянутых. Если у вас есть замечания, вопросы или дополнения – озвучивайте их в этой теме или в ЛС, вместе обсудим, докопаемся до истины и дополним свод. ESO mechanics Wolfhunter v4.1.9.pdf Change log: _____________________ * - если вас интересуют актуальные PvE-билды и их применение, то в конце свода вы найдете ссылки на лучших теорикрафтеров и PvE-игроков разных ролей с обоих серверов, у которых всегда есть что-то новое и интересное.
  16. 1 балл
×