Перейти к содержанию
Авторизация  
Ealge

Кузнечное дело

Рекомендуемые сообщения

Screenshot_20180217_071234_smaller_al6-1.png.18e1f7b45b5bf5c8fa73ddd909e86db4.png  Эй! Осторожней! Текст был восстановлен после Великого нашествия Злокрысов.

Оригинальная тема создана 09 Фев 2014 05:56 Thavie Lleryan

Открыв меню персонажа на страничке «Кузнечное дело», вы увидите  иконки: 

REFINE (обработка материалов)

CREATION (изготовление)

DECONSTRUCT (разборка предметов)
IMPROVEMENT (улучшение)
RESEARCH (изучение)

REFINE (обработка материалов)

Чтобы использовать найденную вами руду, вам потребуется сначала ее обработать в слитки.

Изготовление слитка

Чтобы изготовить из сырья слиток, выберите в инвентаре ту руду, которую вы хотите переплавить, и дважды щелкните по соответствующей строчке. Затем подтвердите свое решение, нажав кнопку R.

Подготовка материалов вдохновения (опыта в ремесле) не дает.

CREATION (изготовление)

Сначала определитесь, оружие или тяжелую броню вы будете выковывать, и выберите одну из двух соответствующих иконок во втором ряду сверху. Затем правой/левой стрелкой выберите:

Type (нужный тип предмета) – например, кинжал;

Material (основной материал для изготовления) – например, железный слиток;

Style (расовый стиль предмета экипировки). У каждой расы есть «свой» минерал, например, у данмеров – обсидиан: для создания расового оружия или брони к стандартному набору сырья необходимо добавить 1 кусок соответствующей руды. «Расовые» камни и руды продаются у торговцев, а еще их иногда можно получить в процессе «Извлечения» (Extraction), демонтируя ненужное оружие/броню.

«Расовых стилей» больше, чем играбельных рас, т.к. в TESO есть еще айлейдская экипировка, броня и оружие ричменов, «первобытная» и даэдрическая.

Trait (дополнительная характеристика) – еще один способ кастомизировать ваши кузнечные изделия: они добавляют оружию или тяжелой броне весьма эффективные возможности. Для этого потребуются и знания, и материалы: необходимо использовать соответствующий камень и предварительно изучить нужную характеристику на примере готового оружия, уже обладающего ею.

Во-первых, придется демонтировать имеющий эту характеристику предмет (при этом он исчезнет из инвентаря).

Рассмотрим в качестве примера характеристику ‘Sturdy’ – «износоустойчивость»: обладающая ею экипировка имеет определенные шансы не повредиться, когда персонаж умирает. Желающие «изучить» эту характеристику должны, стоя около кузни, горна или любого другого кузнечного оборудования, выбрать в инвентаре иконку «Изучить» (см. Research) , а затем выбрать в инвентаре уже обладающий ею предмет. Изучение займет несколько часов; изучаемый предмет исчезнет. В принципе, вы можете «изучать» несколько характеристик одновременно, но это займет еще больше времени. Напоминаем: вы не сможете добавлять изученную вами характеристику ко всему изготавливаемому оружию и броне – только к тому типу предметов, на котором вы «тренировались» ее изучать.

Во-вторых, для получения эффекта износоустойчивости придется добавить соответствующий камень (минерал); в результате он исчезнет из инвентаря. Эти вот дополнительные камни можно добывать в процессе «демонтажа» готовых предметов (см. Extraction). Не исключено, что они имеются в продаже или их можно найти во время исследований.

DECONSTRUCT (разборка предметов)

Извлечение (материалов, опыта, характеристик…) из уже имеющегося итема, а также подготовка сырья для изготовления экипировки.

Демонтаж предмета

Безвозвратно демонтируя предметы тяжелого оружия и брони, вы сможете

  • извлекать материалы, использованные для их создания;
  • получать так называемое «вдохновение» – ресурс, который требуется для прокачки ремесел;
  • изучать дополнительные весьма эффективные характеристики, чтобы потом придавать их изготавливаемым вами предметам.

Чтобы приступить к процессу, после активации режима Извлечение дважды щелкните по тому предмету, который вы хотите демонтировать. Затем подтвердите свое решение, нажав кнопку R.

IMPROVEMENT (улучшение)

Улучшения (Improvements) позволяют повысить качество уже готового предмета. Изначально изготовленные мастерами оружие и броня (а также посохи и щиты, которые делают не кузнецы, а другие умельцы) имеют обычное (белое) качество. Если вы хотите его повысить, используйте соответствующее оборудование и материалы.

Выберите линейку (оружие или броня), предмет(ы) которой вы хотите улучшить. В списке отобразятся только те предметы, которые можно усовершенствовать. Выберите предмет двойным щелчком; он появится в слоте IMPROVE в нижней части экрана. Появится список тех расходных материалов, которые можно добавить к предмету для его улучшения, а также их количество.

Если вы хотите, то можно взять расходников «с запасом»: чем их больше – тем выше шанс, что улучшить предмет получится. Количество расходных материалов регулируйте кнопкой “+”. После того, как определитесь окончательно, нажмите кнопку R, чтобы произвести улучшение.

Чтобы улучшить обычную броню, потребуется точильный камень; так как это –«расходный материал», он потом исчезнет из вашего инвентаря. Каждый точильный камень на 20% повышает вероятность успешного улучшения предмета до качества следующего цвета; таким образом, для 100%-ной вероятности успешной заточки потребуются 5 точильных камней (впрочем, вы можете рискнуть и обойтись меньшим количеством). Точильные камни и другие расходные материалы для улучшения оружия и брони мне пока что попадались только в процессе Extraction, при «разборке на части» готовых предметов.

Предметы разного качества обозначаются разными цветами:

  • белый – обычный
  • зеленый – необычный
  • синий – редкий
  • фиолетовый – эпический
  • желтый – легендарный

RESEARCH (изучение)

Позволяет изучать дополнительные эффективные характеристики разных видов оружия и брони, чтобы потом изготавливать предметы с такими же характеристиками.

Определитесь, хотите ли вы изучить дополнительные характеристики оружия – или брони, нажмите соответствующую иконку на второй сверху строчке (как вы это делали при создании предмета).

Если среди в вашем инвентаре нет соответствующих предметов, обладающих дополнительной характеристикой, то вы увидите красную цифру 0 и соответствующее пояснение. Если такие предметы в данной линейке имеются, то перемещайте левой/правой стрелкой, пока не выберете тот, который будете исследовать. Еще раз напоминаем: в процессе изучения выбранный предмет будет утрачен безвозвратно.

Ниже в этом же окошке вы видите список TRAIT PROGRESS – там перечислены все возможные дополнительные характеристики оружия и брони. При выборе предмета, обладающего дополнительной характеристикой, в правом столбике списка напротив ее названия появится надпись Researchable («может быть исследована»). Дважды щелкните курсором по выбранному для изучения предмету. Затем подтвердите свой выбор нажатием клавиши R.

Дополнительные характеристики оружия:

  • Мощность (Powered) – уменьшает кулдаун зачарования оружия на n%
  • Подзарядка (Charged) – увеличивает заряд для зачарования предмета на n%
  • Безошибочно (Precise) – увеличивает урон от критического удара, наносимого оружием или заклинанием, на n% - вот здесь я не помню оригинал, но есть подозрение, что это увеличение шанса крита
  • Дополнительное вливание (Infused) – Увеличивает эффект зачарованного оружия на n%
  • Защита (Defending) – увеличивает сопротивление оружию и заклинаниям на n%
  • [Ускоренное] обучение (Training) – быстрее накапливается опыт в линейке умений соответствующего вида оружия
  • Ранящее жало (Sharpened) – увеличивает проникающую способность оружия и заклинания на n%
  • Сбалансированный (Weighted) – скорость атаки увеличена на n%

Дополнительные характеристики брони:

  • Износоустойчивость (Sturdy) – повышает шанс не повредиться после смерти персонажа
  • Непробиваемость (Impenetrable) – повышает устойчивость к критическим ударам
  • Усиление (Reinforced) - увеличивает уровень брони данного предмета на n%
  • Подгонка по фигуре (Well-fitted) – уменьшает стоимость спринта
  • [Ускоренное] обучение (Training) – быстрее накапливается опыт в линейке умений соответствующего типа брони
  • Дополнительное вливание (Infused) – добавляет n% к зачарованию брони
  • Исследования (Exploration) – опыт, получаемый за исследования мира, увеличен на n +%
  • Помощь богов (Divines) – увеличивает эффекты, полученные от камней Мундуса, на n%.

Пассивные навыки:

  • Работа с металлами (Metalworking), основной навык - позволяет использовать ресурсы выше уровнем.
  • Зоркий взгляд: руда (Keen Eye: Ore) - подсвечивает залежи руды при приближении.
  • Шахтер-подмастерье (Miner Hireling) - добывает и отправляет для вас руду и предметы-улучшители
  • Извлечение металлов (Metal Extraction) - увеличивает шанс получения ресурсов при разборе предметов
  • Металлургия (Metallurgy) - уменьшает время изучения трейта и позволяет изучать сразу несколько предметов
  • Мастер улучшений (Temper Expertise) - увеличивает шанс улучшения вещи с помощью предметов-улучшителей

Еще один вариант русскоязычного гайда: Кузнечное дело

Изменено пользователем Ealge
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×