Перейти к содержанию
Авторизация  
Ealge

Портновское дело

Рекомендуемые сообщения

Автор Thavie Lleryan , 21 Фев 2014 10:45

Портные занимаются изготовлением одежды из ткани и средней брони из кожи. Поэтому ресурсы им нужны сразу двух типов.

Материалы

Кожа добывается с животных, иногда ее можно найти в ящиках и на трупах врагов (будем надеяться, что это не их кожа...)
Ткань мы получаем из растений, для начала это будет джут. Вместе с джутом можно получить заодно и наживку для рыбалки в виде червей и сороконожек.

Открывая окно ремесла за рабочим столом мы видим те же разделы, что и в кузнечном деле, процесс которого в целом очень схож с портняжным:

REFINE (обработка)
CREATION (изготовление)
DECONSTRUCT (разборка)
IMPROVEMENT (улучшение)
RESEARCH (изучение)

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

REFINE (обработка)

Обработка сырья
Чтобы изготовить из сырья ткань или пригодную для ремесла кожу, выберите в инвентаре тот материал, который вы хотите обработать, и дважды щелкните по соответствующей строчке. Затем подтвердите свое решение, нажав кнопку R.
Подготовка материалов вдохновения (опыта в ремесле) не дает.

Список материалов для создания кожаной брони:

Rawhide (1-15 уровень персонажа)
Leather (16-25)
Thick leather (26-35)
Hide (36-45)
Topgrain Hide (46-50)
Fell Hide (1-3 ранг ветерана)
Iron Hide (4-6)
Scaled Hide (7-9)
Daedra Hide (10)

Список материалов для создания одежды:

Jute (1-15 уровень персонажа)
Flax (16-25)
Cotton (26-35)
Spidersilk (36-45)
Ebonthread (46-50)
Famin (1-3 ранг ветерана)
Ironthread (4-6)
Silverweave (7-9)
Void Cloth (10)

CREATION (изготовление)

Сначала выберите, что вам требуется, одежда из ткани или доспех из кожи - они идут в один ряд, и это может ввести в заблуждение. Определить, что вам нужно, можно наведя курсор на иконку брони - там вы увидите описание предмета и указание, light это или Medium. Можно также обратить внимание на требуемые ресурсы - кожа или ткань.

Type (нужный тип предмета) – например, роба
Material (основной материал для изготовления) – например, джутовая ткань;
Style (расовый стиль предмета экипировки). У каждой расы есть «свой» минерал, например, у данмеров – обсидиан: для создания расовой брони к стандартному набору сырья необходимо добавить 1 кусок соответствующего минерала. «Расовые» камни и руды продаются у торговцев, а еще их иногда можно получить в процессе «Извлечения» (Extraction), демонтируя ненужное оружие/броню.
«Расовых стилей» больше, чем играбельных рас, т.к. в TESO есть еще айлейдская экипировка, броня и оружие ричменов, «первобытная» и даэдрическая.

Trait (дополнительная характеристика) – еще один способ кастомизировать ваши кузнечные изделия: они добавляют броне весьма эффективные возможности. Для этого потребуются и знания, и материалы: необходимо использовать соответствующий камень и предварительно изучить нужную характеристику на примере готовой брони, уже обладающей ею.

Во-первых, придется демонтировать имеющий эту характеристику предмет (при этом он исчезнет из инвентаря).
Рассмотрим в качестве примера характеристику ‘Sturdy’ – «износоустойчивость»: обладающая ею экипировка имеет определенные шансы не повредиться, когда персонаж умирает. Желающие «изучить» эту характеристику должны, стоя около кузни, горна или любого другого кузнечного оборудования, выбрать в инвентаре иконку «Изучить» (см. Research) , а затем выбрать в инвентаре уже обладающий ею предмет. Изучение займет несколько часов; изучаемый предмет исчезнет. В принципе, вы можете «изучать» несколько характеристик одновременно, но это займет еще больше времени. Напоминаем: вы не сможете добавлять изученную вами характеристику ко всему изготавливаемому – только к тому типу предметов, на котором вы «тренировались» ее изучать.
Во-вторых, для получения эффекта износоустойчивости придется добавить соответствующий камень (минерал); в результате он исчезнет из инвентаря. Эти вот дополнительные камни можно добывать в процессе «демонтажа» готовых предметов (см. Extraction). Не исключено, что они имеются в продаже или их можно найти во время исследований.

DECONSTRUCT (разборка)

Извлечение (материалов, опыта, характеристик…) из уже имеющегося итема, а также подготовка сырья для изготовления экипировки.

Демонтаж предмета
Безвозвратно демонтируя одежду и среднюю броню, вы сможете

  •  извлекать материалы, использованные для их создания;
  •  получать так называемое «вдохновение» – ресурс, который требуется для прокачки ремесел;
  •  изучать дополнительные весьма эффективные характеристики, чтобы потом придавать их изготавливаемым вами предметам.

Чтобы приступить к процессу, после активации режима Извлечение дважды щелкните по тому предмету, который вы хотите демонтировать. Затем подтвердите свое решение, нажав кнопку R.

IMPROVEMENT (улучшение)

Улучшения (Improvements) позволяют повысить качество уже готового предмета. Изначально изготовленные мастерами оружие и броня имеют обычное (белое) качество. Если вы хотите его повысить, используйте соответствующее оборудование и материалы.
В списке отобразятся только те предметы, которые можно усовершенствовать. Выберите предмет двойным щелчком; он появится в слоте IMPROVE в нижней части экрана. Появится список тех расходных материалов, которые можно добавить к предмету для его улучшения, а также их количество.
Если вы хотите, то можно взять расходников «с запасом»: чем их больше – тем выше шанс, что улучшить предмет получится (каждый предмет увеличивает шанс улучшения на 20%). Количество расходных материалов регулируйте кнопкой “+”. После того, как определитесь окончательно, нажмите кнопку R, чтобы произвести улучшение.
Предмет улучшения –«расходный материал», он потом исчезнет из вашего инвентаря. Эти предметы можно получить, разобрав готовую броню или найти в сундуках и сумках.

ВАЖНО: если предметов улучшения у вас меньше пяти, то шанс улучшения будет не 100%, и в случае неудачи вы уничтожите предмет и улучшитель!

Предметы разного качества обозначаются разными цветами:

  • белый – обычный
  • зеленый – необычный
  • синий – редкий
  • фиолетовый – эпический
  • желтый – легендарный

Предметы-улучшители:
Hemmig - Embroidery - Nord Lining - Dreugh Wax

RESEARCH (изучение)

Позволяет изучать дополнительные эффективные характеристики разных видов оружия и брони, чтобы потом изготавливать предметы с такими же характеристиками.
Определитесь, хотите ли вы изучить дополнительные характеристики оружия – или брони, нажмите соответствующую иконку на второй сверху строчке (как вы это делали при создании предмета).
Если среди в вашем инвентаре нет соответствующих предметов, обладающих дополнительной характеристикой, то вы увидите красную цифру 0 и соответствующее пояснение. Если такие предметы в данной линейке имеются, то перемещайте левой/правой стрелкой, пока не выберете тот, который будете исследовать. Еще раз напоминаем: в процессе изучения выбранный предмет будет утрачен безвозвратно.
Ниже в этом же окошке вы видите список TRAIT PROGRESS – там перечислены все возможные дополнительные характеристики оружия и брони. При выборе предмета, обладающего дополнительной характеристикой, в правом столбике списка напротив ее названия появится надпись Researchable («может быть исследована»). Дважды щелкните курсором по выбранному для изучения предмету. Затем подтвердите свой выбор нажатием клавиши R.

Дополнительные характеристики брони и одежды:

  • Износоустойчивость (Sturdy) – повышает шанс не повредиться после смерти персонажа
  • Непробиваемость (Impenetrable) – повышает устойчивость к критическим ударам
  • Усиление (Reinforced) - увеличивает уровень брони данного предмета на n%
  • Подгонка по фигуре (Well-fitted) – уменьшает стоимость спринта
  • [Ускоренное] обучение (Training) – быстрее накапливается опыт в линейке умений соответствующего типа брони
  • Дополнительное вливание (Infused) – добавляет n% к зачарованию брони
  • Исследования (Exploration) – опыт, получаемый за исследования мира, увеличен на n +%
  • Помощь богов (Divines) – увеличивает эффекты, полученные от камней Мундуса, на n%.

Изготовление сетов брони

Для портного, как и для кузнеца и деревообработчика, существует возможность создавать сетовые предметы, которые дают дополнительные бонусы. Создавать их можно на специальных станках, разбросанных по зонам, и уровень предмета будет зависеть только от умений кузнеца и используемых материалов - они могут подойти как первому, так и 50 уровню, и даже ветерану. Для изготовления таких предметов не нужно никаких дополнительных ресурсов, они требуют только знания нужных трейтов.

Описания и местонахождение таких рабочих столов находится в теме "Крафтовые сеты".

Пассивные навыки

Шитье (Tailoring) (основной навык) - позволяет использовать более сложные материалы для создания вещей выше уровнем.
Зоркий взгляд: ткани (Keen Eye: Cloth) - волокна для ткачества становятся заметнее при приближении.
Портной-подмастерье (Outfitter Hireling) - присылает вам ткани, кожу и другие предметы для ремесла.
Распутывание (Unraveling) - увеличивает шанс получения ингредиентов при разборе одежды и кожаной брони
Узорное шитье (Stitching) - уменьшает время на изучение трейтов и позволяет изучать больше вещей одновременно.
Мастер улучшений (Tannin Expertise) - увеличивает шанс улучшения вещей с помощью предметов-улучшителей.

Нужно знать про редкие расовые стили: чтобы изучить и использовать их нужно, чтобы ветка одного из производственных ремесел (кузнец, плотник, портной) была прокачена минимум на 35, а в ее пассивку, например, портняжное дело, было вложено 8 очков навыка. Иначе прочесть книгу и использовать ее вы не сумеете.

Изменено пользователем Ealge
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×