Перейти к содержанию
Авторизация  
Lyras Delhen

Plautus Aelius - Imperial - Templar

Рекомендуемые сообщения

Оригинал был опубликован 14 марта 2014, утерян, ниже копия из своих архивов.

Привратник усиленно вглядывался во тьму ночи и впопыхах вспоминал, когда и сколько он в последний раз успел выпить своей любимой бокровки: на его глазах дорога, ведущая к замку, вдруг оборвалась сгустком темноты, хотя лужайки по сторонам были всё ещё сносно различимы сквозь несильную метель. Более того, казалось, что этот сгусток клубится и живёт какой-то своей жизнью - хорошо хоть не пытается никуда ползти. Недоверчиво протерев глаза, Гарм с опаской вышел из ворот и медленно приблизился - пляшущие тени сформировали четыре силуэта, однако ни понять, что они делают, ни разобрать исходящие из тени звуки никак не удавалось. Сделав ещё несколько шагов, он наконец-то смог различить голоса, идущие, казалось, одновременно издалека и сквозь стену:

- Нашли замок - это хорошо, но не прямо же перед воротами! Да если нас сейчас сразу для верности обратно в Обливион по самые уши не затолкают, объясняться всё равно придётся самого до конца войны, и то, если повезёт!
- Удобно, наверное, рассуждать о магии, размахивая топором! Скажи спасибо, что портал вообще открылся в Нирн, а не куда похуже! Да ещё и прямо к замку. Стоит ли напомнить, что подобного опыта до сих пор в принципе нигде не описано?

- Это уж точно, идиотов, потерявших свою душу, и решивших поэкспериментировать с магией душ, ещё не было. - добавил третий голос.
- А вообще это не портал, а какое-то... окно? - задумчиво продолжил второй. - Видеть-то мы видим, а вот пройти не выйдет. Не сработало...

Не узнать родную речь было сложно, и первый из говоривших явно был нордом - этот факт немного успокоил привратника. Манера речи второго собеседника была нездешней, но за последние годы стала уже довольно знакомой - наверняка данмер. Голос же третьего вызывал какие-то противоречивые ощущения - есть что-то мерское, но при этом и даже что-то местное...
Одно было ясно - перед ним путники, явной враждебности не проявляют, а потому и его обязанности очевидны. Подавив желание под предлогом поисков мага удалиться подальше (стражники на стенах сразу должны были послать за кем-нибудь сведущим), привратник шагнул ещё вперёд и приступил к заученному тексту:
- День добрый! Меня зовут Гарм, я привратник замка Эдель Бранн. Время военное, сами понимаете, у нас тут разговор короткий - нечего шастать туд... - тут его прервал возглас норда:

- Да он что, совсем о... - голос оборвался на полуслове лязгом и звуками ударов - этот театр теней явно показывал яростную схватку, где бы пришельцы ни находились - им приходилось ожесточённо от кого-то отбиваться. Привратнику показалось, что он видит силуэт хвоста... а вот небольшое кожистое крыло... и несмотря на то, что картина представала лишь в разных оттенках черного, такие клубы сложно с чем-то перепутать - так разрываются огненные шары. "Неужто и вправду в Обливионе? Как это их угораздило и как им помочь оттуда выбраться?" - мелькнуло в голове у Гарма.


Бой оказался скоротечным, и вот он снова видел четыре фигуры посреди тёмного пятна.
- Вон ещё скачут, вдалеке, эта передышка ненадолго, - произнёс мерский голос. - Есть идеи?
- Пока нет. - устало произнёс данмер.
- Значит, надо думать.
- А ещё ответить на приветствие - рано или нет, но мы уже у замка и нас уже встречают. - произнёс новый голос и одна из фигур повернулась в сторону ворот (или это просто показалось?). Выговор был явно сиродильский. "Ну и пёстрая подобралась компания", подумал Гарм. Теперь, когда свистопляска улеглась, ему удалось разглядеть хоть какие-то подробности: один из гостей был весьма невысокого роста, исходя из голосов, наверное, босмер. Ещё двое были вполне среднего роста и телосложения -похоже, как раз имперец и данмер. Ну а закрывала этот круг предположений воистину богатырская фигура, почти на добрых полметра возвышавшаяся над своими спутниками - такой рост сделал бы честь любому альтмеру, только вот комплекцией он (скорее всёго именно это норд - ну не эльф и не имперец же) на худосочных эльфов совсем не походил.

Поняв, что на него наконец обратили внимание, Гарм собрался с мыслями и приготовился продолжить на том месте, где его так бесцеремонно оборвали (хорошо-хорошо, не от хорошей жизни им пришлось отвлекаться на бой), но и на этот раз заговорить ему не дали.
- Приветствую, Гарм, моё имя Плавт, а это Эрион, Фелвас и Логвар. Прошу простить моего друга за излишне эмоциональный ответ - мы были в довольно напряжённой ситуации. Мы шли в Скайрим из Сиродила с целью найти ваш замок и примкнуть к вам, когда недалеко от перевала в Джеролльских горах попали в засаду даэдра. Несмотря на то, что проклятые твари успели забраться довольно далеко от своих якорей, было их совсем немало, и попытка одного из нас изменить обычные заклинания магии душ для усиленного и массового эффекта привела к тому, что и нас самих куда-то затянуло и мы сами застряли между планами.
- Похоже, наши друзья всё-таки здесь, раз заклинание навело нас сюда,- снова подал голос данмер.
- Да, уважаемый, дошли ли до сюда данмерский маг Ведавил и аргонианин Дым-Над-Болотом? - продолжил имперец. - Последний и рассказал нам всем о вашей гильдии - что вы не набираете тех, кто ищет лишь как бы сбыть товар да навариться, или бесплатную таверну, а держите за основу взаимопомощь и боевое братство. Хорошо бы снова найти дом, где ты с чистой совестью можешь сам каждому это предложить и от каждого ожидать.
- Они подходят, Плавт!- окликнули его. 

- Будем биться или попробуем снова сбежать в другой план?
- Сбежим - потеряем и это окно, а меня уже надолго не хватит,- ответил Фелвас,- а если и Эрион истощит свои силы на бесплодные попытки, то нам всем конец. Кроме того - неизвестно ещё, куда нас вынесет.
- Ну, значит..
- Стоп! Есть мысль! - вклинился Эрион, - Обратите внимание - после того, как мы потеряли свои души, мы в чем-то стали похожи на даэдра: например - нас не убить - мы возрождаемся в святилищах. Так что если попробовать просто призвать самих себя обратно в Тамриэль как даэдра? Ты же сам говорил, что решение должно оказаться простым!
На несколько секунд зависла напряжённая тишина, окончившаяся коротким "Пробуем!"

- Гарм, отойдите назад! - крикнул Плавт, после чего тени пришли в движение, потом исчезли, и в следующий момент из открывшегося разрыва в пространстве вывалились четверо. У Гарма наконец представился случай рассмотреть прибывших во плоти: кое-что он даже смог определить верно, пока пялился во тьму и слушал голоса как из-под воды, и возможность наконец заняться своей работой, а также разрешение магических вопросов без его участия принесли значительное облегчение.
Самой низкорослой фигурой оказался всё-таки данмер, очевидно, маг - одетый в мантию и держащий в руках посох, какие обычно используют волшебники его народа, в последнее время не такая уж и невидаль в этих краях. Рядом был норд в добротной кожаной морровиндской броне, единственный из всей компании приземлившийся на ноги, с секирой в руках. Вид этих двоих ещё немного успокоил Гарма, до конца ожидавшего вторжения сил Обливиона или, на худой конец, хитроумных вражеских шпионов, однако другая парочка оставляла немало вопросов: третьим был действительно имперец, закованный в тяжёлую броню легиона, а вот с четвёртым он ошибся сильнее всего: никакого босмера с ними не было - это был альтмер, телосложением больше походивший на нордских воинов, но при этом ростом ещё выше большинства своих сородичей; облачённый в роскошно отделанный, видимо, офицерский, тяжёлый доспех Доминиона, и судя по количеству свежих выбоин и подпалин, которые он пережил - совсем не церемониальный. Довершали это крушение стереотипов меч и щит размером с небольшую столешницу в руках, и здоровенный клеймор за спиной. "Такой если встретится с троллем - ещё не понятно, кого из них называть большим и страшным!" - подумалось привратнику, и внезапно война против эльфов перестала казаться ему такой уж забавой, какой её представляла нордская молва в тавернах.
Однако снова не всё прошло гладко - разрыв, через который они вывалились не схлопнулся сразу за ними, как это бывает обычно, и следом в него хлынули даэдра!
-Портал! - почти хором крикнули новоприбывшие, и ринулись обратно. К счастью, это был лишь авангард в основном из мелких быстрых тварей, но времени оставались считанные секунды - вдали виднелся дремора-маг, похоже и ставший причиной незакрывшегося портала, к которому стремительно приближались монстры и посерьёзней, так что у замка были все шансы испытать себя на прочность этой ночью.
Сходу отшвырнув переднего кланфира, Эрион с Плавтом активно заработали щитами и мечами, и вместе с Логваром с секирой, зашедшим с другой стороны, они энергично оттеснили нападавших обратно (некоторые залетали туда уже по частям), и спустя мгновения портал наконец схлопнулся, а последние скампы были дорублены.

Все события заняли буквально несколько секунд - Гарм не успел даже решить, что делать, когда всё уже кончилось. Впрочем, наблюдая за этой сценой, он понял, что не только манера разговора у альтмера была странной, но и сражался он совсем не так, как можно бы ожидать от высокого эльфа, а скорее как... норд? Действительно, он каждый день мог наблюдать, как соотечественники оттачивают подобные приёмы. Так если тот учился сражаться в Скайриме - а кто бы ещё мог научить его так использовать всю свою физическую силу, то...
Эти мысли, быстро пронёсшиеся в голове у привратника, были прерваны тем, что Фелвас начал оседать на землю - его лицо было совершенно неестественного мертвенного бледно-серого цвета, а из носа текла кровь. Гарм было дёрнулся помочь, но данмер не успел упасть, подхваченный Плавтом, а Гарм неожиданно ощутил мощный прилив сил и обнаружил, что его вчерашняя ссадина практически затянулась, а у данмера прекратилось кровотечение.
- Меня не задело, спасибо, это магическое истощение, - едва слышно пробормотал Фелвас, извлёк из поясной сумки небольшой пузырёк и осушил его одним глотком. Через несколько секунд он уже стоял на ногах, а лицу вернулся нормальный тёмно-серый оттенок; тем временем Логвар и Эрион оглядывали окрестности в поисках просочившихся и уцелевших даэдра.

В воротах замка уже виднелись настороженные и любопытные лица, сошедшиеся кто на шум, а кто на зов стражи. Но заговорить Гарму снова не дали - слово опять взял имперец:
- Теперь мы можем наконец представить себя как положено. Как я уже сказал, мы шли из Сиродила в Скайрим, когда всё пошло наперекосяк. Ещё месяц назад мы договорились с другими нашими друзьями держать путь к этому замку, чтобы встретиться здесь, вступив в ваши ряды. Наша компания наверняка вызывает у вас немало вопросов - и у каждого, конечно, есть своя история, впрочем, рассказывая и слушая их прямо тут, мы все рискуем околеть под этой метелью. Вкратце же, каждого из нас судьба в большей или меньшей степени связала со Скайримом. Между собой мы познакомились десять лет назад во время приснопамятного акавирского вторжения, и волею случая вместе сражались под стенами Эбонхарта в составе нордского войска. После изгнания неудавшихся захватчиков наши пути на время разделились, но, когда континент окончательно шагнул в пучину безумия, каждый снова двинулся на северо-восток, памятуя, что здесь люди, меры, и не только, хотя бы сражаются за свои дома, а не за амбиции полоумных правителей. Неподалёку от Чейдинхола большинство из нас сошлись вновь, там же мы прослышали о вашем замке и о том, какие принципы вы заложили в основу - и решили отправиться присоединиться к вам, если, конечно, вы сочтёте возможным нас принять. Оттуда мы и продолжили путь уже вместе, вплоть до нынешних событий.

По счастью, в голову Гарма вовремя пришла мысль, что спрашивать с прибывших по стандартной форме будет на редкость глупо после всего, что он (да и добрая часть населения замка) уже увидели и услышали, особенно, каким оружием гости владеют и чего они вообще здесь забыли.. Нарушение заведённого порядка сбило привратника с привычного ритма, но спустя секунду он уже нашёлся, где продолжить:
- Ну, вижу, драться вы умеете, да зачем пожаловали - рассказали. А к ремёслам как относитесь? Обучены чему?
- До уровня настоящих мастеров ещё, конечно, учиться да совершенствоваться, но хорошую вещь сковать или пошить вполне по силам. - ответил Плавт.
- Да и без алхимии что в дороге, что в бою пропадёшь. - добавил Эрион. Тут альтмер наконец заметил обрывок харрады, до сих пор пытавшийся придушить бронированный наруч. Сорвав гадость и поборов искушение то ли растоптать, то ли её испепелить взглядом, добавил:
- На это у моих знаний пока не хватит, но, полагаю, в замке найдётся алхимик, способный извлечь пользу?
- А чем заняться-то планируете?
- Ну тут всё просто - поприветствовать старых друзей да завести новых, а дальше - мир сам себя не исследует и не захватит! - рассмеялся Логвар.
- Да-да, дело хорошее. Давайте-ка я вам покажу что-как, ..
- Гарм, дорогой, покажите пожалуйста сразу, где кузница, а то шлем, зараза, застрял накрепко - не стянуть. - опять прервали привратника, на этот раз Эрион.


Тут в стороне от ворот послышалось какое-то движение. Обернувшись, все увидели скампа, который непонятно как пережил зачистку и теперь пытался удрать в лес. Впрочем, почти сразу в него влетело две стрелы, а следом молния, буквально взорвавшая их древки и скампа заодно - зрелище получилось не из приятных и заляпало лужайку и ближайшие деревья, хорошо хоть он успел отбежать подальше от стен.
Единственный не участвовавший в разделке беса Фелвас поёжился от холода, выдохнул язычёк пламени себе на руки, и усмехнулся: - Вот если бы вы сразу с таким же рвением взялись за того зивилаи, кое-кому бы не пришлось теперь чинить доспехи.
Рука Эриона невольно взметнулась к голове - одно из крыльев его птичьего шлема было настолько искорёжено и смято, что едва выделялось над поверхностью, украшали его и другие вмятины. - Ну так кто ж знал-то, кроме тебя, как с ним правильно бороться. Известно, что он магию поглощать умеет, ну я и начал аккуратно...
- О, уверяю тебя, всем способностям есть пределы, и от скоординированных усилий он мог бы лопнуть не хуже этого беса. Зато, - ехидно продолжил данмер, - ты теперь можешь похвалиться ещё и рукопашной с зивилаи, а то что ж всё медведи да тролли.
- Да уж, - фыркнул эльф, в очередной раз безуспешно пытаясь снять шлем, - но в следующий раз мы воспользуемся твоим методом.

Да уж, что-то меня расфлудило. Теперь попробую более кратко и по делу ответить на стандартный набор вопросов: зовут Николай из города Санкт-Петербург, 23 года, игровой тэг unnik уже связан с предзаказом, язык игры особых проблем не вызывает.

Опыт конкретно MMORPG ровно нулевой, что отнюдь не означает отсутствие опыта коллективной игры - в достаточно крупном сообществе покатываемся в танки, с некоторыми людьми оттуда же полётываем в самолёты (WarThunder), а из более близкого к теме не-сессионного была ещё Ева. Собственно, и в кланы (/гильдии/корпорации - от названия суть не меняется) я вступал только дважды - раз и навсегда - по одному на проект, и даже когда с формальной точки зрения корпорация перестала существовать, мы, кто остался, всё равно продолжали играть тем же составом.

Выбор гильдии - всё тот же принцип, что главное - хорошие люди, а остальное приложится - обычно за этим уже сразу следуют разумные продуманные требования и организация, ну и отсутствие серьёзных перекосов в целях гильдии в какую-либо сторону - ни жуткого принудительного отыгрыша, ни "нагнуть весь Сиродил, Молаг Бала и Зенимаксов заодно". Собственно, я являюсь завершающей тушкой из "пары человек из того же клана", о которой говорил Smoke-In-The-Swamp - после первого бета-ивента с его подачи были просмотрены разные кланы и выбор, вполне осознанно, остановился на вас исходя из принципов и целей в основе гильдии.

С миром TES познакомился хоть и довольно поздно (в год выхода TES5), но весьма плотно. По техническим причинам Морровинд прошёл мимо меня - никак не захотел подружиться с моей системой, так что сейчас периодически поглядываю на Скайвинд; а Обливион и, особенно, Скайрим изучены вполне досконально, как и внутре- и околоигровой лор.

TES - это такой мир, что вместо проблемы выбрать себе хоть что-нибудь по душе он ставит другую - в каком же порядке всё это огромное многообразие испробовать?! Поэтому с выбором конкретного персонажа наблюдаются явные проблемы. Равно как и с крафтом - сейчас идёт эпическое сражение здравого смысла с желанием объять необъятное, да и продолжится оно наверняка и после релиза, так что какой персонаж станет первым, какой основным, как между ними распределятся созидательные навыки - рассудит только время.  Впрочем, с крафтом немного легче, благо игра, похоже, позволяет в итоге прокачать все профессии на одном персонаже, который при этом будет и полноценным боевым. На начальном этапе приоритет, наверное, будет отдан алхимии, как снабжению себя массовыми кратковременными расходниками (в противовес долгоиграющей кулинарии, которая ещё и активна только одна за раз - этим можно запасаться и у кого-нибудь, благо это нужно будет делать не так часто), и тому снаряжению, что используется в данный момент; а в итоге, тешу себя надеждой стать и полезным для гильдии крафтером. Ну а зачарование, из-за ресурсного вопроса, однозначно располагает к гильдейской кооперации, кто бы им ни занялся.
Конечно, начинающийся бета-ивент может добавить немало новых идей, как и информации по уже существующим.

Сразу, пожалуй, отмечу, что имена персонажей любезно предоставил дар Шеогората людям - Рандом Благословенный, он же принимает претензии, а я открыт для предложений. С выдумыванием имён у меня всегда было туго. Впрочем - они все проверены на правила - соответствуют лору и при этом не повторяют вымышленных либо реальных действительно известных персоналий, плюс являются достаточно короткими, легко читаемыми и произносимыми. Ну и пока я всё это сочинял, они даже успели стать слегка привычными и понравиться))

В игре привлекают все аспекты - как всегда интересны сюжет и квесты, как уже не раз справедливо отмечено - из-за обилия текста (да ещё и озвученного) многие из них больше располагают к соло-прохождению, но ведь это лишь малая часть игры, а дальше - была б хорошая компания, а чем заняться в TES всегда можно найти; главное не чем, а с кем, и любая интересная задумка с товарищами будет по определению предпочтительнее одиночной беготни. Ну и нельзя не сказать, что Сиродил выполнен просто шикарно и способен излечить от пацифизма даже самую миролюбивую ящерицу, чего уж говорить об остальных)


 

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 1 гость (Посмотреть всех)

    Зарегистрированных пользователей в онлайне нет

×