Перейти к содержанию

Morton Alian

Townsman
  • Публикаций

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    4

Morton Alian стал победителем дня 4 июля

Morton Alian имел наиболее популярный контент!

Репутация

22 Excellent

Информация о Morton Alian

  • Звание
    Немногословный
  • День рождения 14.02.1993

Personal Information

  • User ID
    @Alianmorton
  • Раса
    Dunmer

Посетители профиля

260 просмотров профиля
  1. Morton Alian

    Грядущие изменения и новости

    11 PM. Трансляция в 01:00 по МСК 7-го июля.
  2. Бегает по двору, раскидывая цветочки из корзинки Поздравляю гильдию и всех её обитателей с Днём рождения! Пускай огонь, зажжённые пять лет назад, будет гореть ещё долгие годы, объединяя своим теплом и освещая будущие славные свершения на полях Тамриэля и не только!
  3. Morton Alian

    Skalhvee The Biomancer - Argonian - Warden

    Вот так, ярл аргонианин у руля и замок постепенно превращается в болото.... А тем временем... Приветствую и добро пожаловать! Расскажите, какой квест в тесо вам наиболее запомнился? Часто ли бываете в триалах? Какой нравится больше всего? Как относитесь к вампирам и оборотням? Как к ним относятся ваши персонажи ? P.S. Квенты можно закидывать хоть на всех персонажей:)
  4. Приветствую и добро пожаловать! Кто это вам посоветовал не заниматься крафтом так долго? Интересно почему) Как вы относитесь к Эбонхартскому Пакту будучи босмером? Есть ли какая-то предыстория персонажа? Ходите ли в данжи/триалы? Как относитесь к пвп составляющей ? Скоро выходит новая Глава, будете ли брать? Преобретаете ли другие DLC?
  5. Morton Alian

    Zmok - Breton - Nightblade

    Приветствую и добро пожаловать! Разрешите полюбопытствовать, какие ники у других персонажей? Вы упомянули Морровинд и Обливион. Расскажите о паре наиболее запомнившихся моментах/квестах/локациях или персонажах? В Скайриме бывали? Чем вы обычно занимаетесь в игре? Любите ли читать квесты или пробегает их не вчитываясь? Бывали ли на арене в Ротгаре? Преобретаете ли дополнения и новые главы? Кроме совместных походов в данжи, какое-либо другое взаимодействие с дружиной планируете? P.S. Торговля в гильдии запрещена как между персонажами, так и через гильдейский магазин. Последний используется скорее как расширение гильдейского банка, экипировка, которая на ваш взгляд может понадобиться согильдейцам, выставляется за 1 золотой.
  6. Morton Alian

    Гильдхолл Hakkvild's High Hall

    Камни мундуса вещь необходимая. Для теста билдов, когда нужно изменить звездный знак, постоянно портоваться в разные локи крайне не удобно. Мелкие вещи создают уют и атмосферу. Внутреннее убранство замка имеет законченный, цельный вид. Там удобно и приятно проводить встречи. Пространства снаружи больше, чем количества слотов, предложенные расовые "уголки" не будут смотреться гармонично, как мне кажется.
  7. Morton Alian

    Банда "Чёрный Гуар"

    *** Было темно и пахло сыростью. Свет от костра еле касался сводов небольшой горной пещеры, создавая причудливые тени в те моменты, когда ветер задувал внутрь. Сидящая у огня лесная эльфийка поёжилась от холода и поднесла свои маленькие ручки ближе к теплу пламени. Мокрая от идущего снаружи проливного дождя одежда всё никак не могла высохнуть из-за окружающей сырости, и остроухой только и оставалось, что дрожа, сидеть у костра. - Хватит уже так трястись! – Мог, крепкого вида девушка, потомок Малаката, клацнула клыками, - на, укройся и давай не тяни, рассказывай! – сняв с себя медвежью шкуру, она накинула её на Кайдо, которая чуть ли не утонула в явно неподходящей для неё оркской накидке. Сидящий напротив каджит подкинул деревянный брусок, когда-то бывший частью альтмерской лодки, в костёр. Красно чёрная кожанная броня кота вся истрепалась от времени и даже отпечаток чёрной руки на круди, метку Тёмного братства, было почти не разобрать. Каджит всем рассказывал, что снял эту броню с поверженного им ассасина, который пришёл по его душу, но мало кто ему верил и чаще винили кота в том, что он попросту её стащил. Вверх взметнулись искры, и пламя стало сильнее. Свет наконец смог добраться до дальних уголков пещеры, осветив всех членов группы, находящихся там. Аргонианин, стоящий у противоположной входу стены, чуть зашипел, недовольный таким поворотом дел. Тёмный балахон скрывал его фигуру, а накинутый капюшон закрывал почти всю морду. И только торчащий хвост выдавал в нём жителя болот. - В деревню вошли войска Доминиона, как ты и говорил, – эльфийка кивнула в сторону седовласого альтмера, половина лица которого была обезображена сильным ожогом, а вторая половина скрыта за густой бородой и длинными косматыми волосами. Эльф лишь хмыкнул в ответ, ничуть не удивлённый этой новостью. Кайдо продолжила: - Офицеры расположились на втором этаже таверны. Остальной отряд, около полусотни преимущественно эльфов и каджитов, разложили лагерь на северной окраине, на уступе берега, - босмерка вздрогнула от порыва холодного ветра и ещё больше закуталась в шкуру, так любезно предоставленную Мог. - Я же говорил, что будет плохой идеей заходить в эту даэдра забытую деревню! – оркша зло сплюнула в сторону – особенно учитывая столь плохое расположение! С востока море, с запада и севера горы, а выход только по южной дороге через узкую ложбину, на которой точно выставили патрули. Нам теперь либо играть в русалок, либо строить из себя горных козлов. Мы по-твоему похожи на горных козлов, а Эф? – Мог раздражённо посмотрела на стоящую рядом с каджитом задумчивую девушку с тёмной кожей. - О! Неужели Этот слышит такие разумные речи от Той, которая нагрубила местному стражнику, если так можно назвать этот мешок сала, устроила пьяный дебош, разбила бочку эля и откусила ухо трактирщику!? – на морде каджита смешалось наигранное удивление и ехидная улыбка – Этот думает, что эти альтмеры прошли бы мимо этого места, если бы жена бедняги не выбежала им на встречу и не рассказала про бешенную оркшу, и её банду отъявленных негодяев и бандитов! – закончил кот, ловко увернувшись от брошенного в него Мог полена. - Ах ты мохнатый злокрыс! Сам же чуть жирдяя не прирезал, хорошо я успела его вырубить той бочкой! А трактирщик сам виноват, нечего было ко мне приставать со своими похотливыми предложениями. Экзотики видите ли ему захотелось! – оркша оскалилась в отвращении – хотел оркской страсти, вот и получил! - Помолчите, вы оба – одёрнула парочку Эффир – смысла во взаимных обвинениях уже нет. К тому же нужно решать, что делать в сложившейся ситуации. Редгардка устало помяла переносицу, вздохнув так, как будто на её плечи легла судьба мира. Эффир не была готова к такому. Родившись в доках Сентинеля, она с малых лет училась выживать в одиночку. Мелкое воровство и помощь контрабандистам – вот всё, что она тогда знала. С возрастом она научилась заводить правильные знакомства и сама стала перевозить незаконные товары. Вино и золото лились рекой. Но вечно так продолжаться не могло, и Эф, слишком расслабившись, попалась страже на одном крупном деле. А дальше тюрьма и маячащий топор палача. На всё золото, что ей удалось скопить, редгардка купила пять минут времени. Пять минут, в которые стражник забудет запереть за ней дверь в камеру и уйдёт в другой конец коридора, избивать очередного пьяницу или бандита. И за эти пять минут Эффир не задумываясь, рванёт оттуда на первый же корабль, неважно куда, даже в даэдра забытый край - Скайрим. Суровый край. Собачий холод и страшный ветер. Но Эф это не остановило, она решила, что в этот раз всё будет по-другому. Поначалу было тяжело. Суровые норды были не рады такому соседу, как чёрная девушка, неизвестно зачем прибывшая к ним. Но упорный труд, красноречие и обаяние помогли Эф добиться своего. И вот удача повернулась к ней правильным местом. «Караванная компания Белый гуар» - её совместное предприятие с одним данмером из Рифта. Дела пошли в гору. Да, денег было не так много как раньше, но они были добыты законным путём, а это было для Эффир главное. И вот, как гром среди ясного неба, два трупа редгардских мужчин у неё в комнате и изящная данмерка, сидящая на столе и вертящая окровавленный кинжал в руках. «Мне нужны твои таланты» - так она сказала. Отказаться было нельзя. Либо помогать этой серой, либо в кандалах отправиться на плаху за двойное убийство. И вот Эффир здесь, в тёмной сырой пещере, на другом краю мира, в окружении странных персонажей, которыми нужно было как-то руководить и не дать завалить дело, от которого зависела её свобода. Темнокожая девушка устало помяла переносицу. - Какие у них планы, тебе удалось узнать? Патрули для прочёсывания леса уже собраны? – виднеющаяся из шкур голова с рожками кивнула. - Отряд доминиона двигался на восток. Не думаю, что они собирались здесь останавливаться, но новость о том, что в округе шастает опасная банда орков, явно их разозлила - шкура чуть приподнялась, босмерка пожала плечами – даже если орк только один. Пополнив запасы, за счёт благодарных поселенцев, и отдохнув, они отправятся дальше. Ну, предварительно убив нас, конечно…- эльфийка смущённо потупила взгляд, - идёт сильный ливень, горные тропинки все размыло, так что сейчас они прочёсывают территорию рядом с деревней и до нас не доберутся. - Сейчас нет, но к утру такая возможность у них появится. Засиживаться нельзя. Думаю, надо ждать до рассвета, а там и патрулей станет меньше и внимание их рассеется.- Эффир вопросительно оглядела «банду». - И как ты предлагаешь…пробраться мимо? – кот заёрзал, принимая более удобную позу, - патрули они не уберу и пройти через деревню незамеченными мы не сможем. Запустив руку в густую бороду, Ловирил почесал подбородок. -Часовых расставили со всех сторон кроме берега, я прав? – Кайдо подтверждающе моргнула на вопрос альтмера, - мимо них пройти не удастся, сразу поднимут тревогу и нам придётся сражаться с целой сотней обученных бойцов. А для таких подвигов одного «бешенного орка» нам не хватит, - подмигнул старик оркше. - Не то, чтобы я была против хорошей драки, но умирать от магии каких-то жёлтых неженок меня не прельщает, - Мог аккуратно погладила топор на поясе. Вход пещеры осветила вспышка очередной молнии, а за ней, через несколько секунд, последовал раскат грома. Каджит недовольно фыркнул, а альтмер задумчиво подошёл ближе к стене дождя и некоторое время вглядывался в темноту снаружи. - Может просто перейдём хребет и спустимся с другой стороны на севере? - поднявшаяся дыбом шерсть от раскатов грома начала оседать, - так нам не придётся встречаться с остроухими. - Так у нас всё-таки есть тут горный козёл, ты глянь! – гоготнувшая оркша расплылась в улыбке, а кот лишь скривившись, вопросительно уставился на редгардку. - Это был бы не плохой выход, если бы мы не оставили почти все припасы в таверне, - Эффир поправила платок на плечах, - да и одеты мы не по погоде, в горах уже лежит снег. - Что ж вы так сразу накинулись, Этот лишь предложил вариант. Этим бы следовало тоже подумать. Каджит всех спасать один не будет, - кот обидчиво фыркнул, поведя усами, и закрыл глаза, как будто уснув, напоследок мяукнув, - думайте сами, этот утирает лапки. - Кайдо, у нас точно никаких вариантов обойти деревню стороной? – с нотками отчаяния в голосе спросила редгардка. Подняв грустный взгляд, закутавшаяся с головой в шкуру девушка виновато посмотрела на лидера группы. - Если мимо деревни с большим риском, но мы сможем пройти, то через узкий проход в горах никак. Там всё открыто и нас сразу заметят, - грустный, как у маленького гуара, взгляд опустился вниз. - Массера не видно, - голос альтмера был неожиданно громок. - Да там и задницу хоркера не увидишь, даже если он вплотную будет стоять, там же темно как…, - оркша, не придумав ни одного приличного сравнения, сплюнула. Эльф обернулся. Его глаза горели неестественным фиолетовым светом, который пропал, как только альтмер встряхнул головой. - На небе только Секунда, так что можем ожидать отлив утром, а это то, что нам и нужно, - Ловирил улыбнулся. - Не плохая идея, старик, - Эф одобрительно похлопала его по плечу, она уж было совсем потеряла надежду на хороший исход. - Эй, какая идея? Что это вы задумали? – кот отвлёкся от своих когтей и непонимающе смотрел на окружающих. - Думаю, Ловирил хочет обойти деревню по дну моря, которое станет нам доступно утром, во время отлива, - торчащая рогатая голова быстро схватывала. - Именно, дорогая Кайдо! – эльф поднял указательный палец вверх, затем сделал пару шаг, обойдя костёр, и стал рыться в одной из сумок. - Этот не пойдёт ни по каким там днам…! – замахал лапами каджит – Этому уже хватило ваших купаний в том озере, лучше сдаться Доминиону, а ещё лучше сдать эту! – лапа кота указывала на оркшу, которой эта идея явно не нравилась. - Я тебе сдам! Я тебе сейчас все усы повыдёргиваю! – взревела Мог и засучив рукава, пошла в сторону каджита. - Успокойтесь все!- Эффир перехватила Мог, сделав шаг вперёд, - а то я сама сейчас вам всем кое-что надеру! – редгардка очень недовольно посмотрела сначала на каджита, а затем на орка, переведя взгляд на эльфа , она спросила – что ты там ищешь? - Да так, одну маленькую безделушку, где же она? Ах, вот! – Ловирил наконец достал из сумки маленький бутылёк. Жидкость внутри тускло переливалась тёмно-бирюзовым цветом, - зная боязнь воды нашего многоуважаемого пушистого друга, я подумал, что это пригодиться. - Это что за гадость? – Мог сморщила нос, а затем вдруг оживилась, - алкогольная гадость? -Боюсь, что нет, - улыбнувшись, Ловирил подошёл к коту и протянул маленькую бутылочку ему, - вот, держи, лучшая настойка для ловли жемчуга по заверениям торговца с одного рынка в Алик’ре. На минут двадцать позволит не волноваться за дыхание под водой, - подмигнул эльф каджиту. - Хм, интересно, - кот повертел бутылку в руках, разглядывая мутноватую жидкость, а затем ловким движением куда-то быстро её спрятал, - так и быть, Этот пойдёт с вами, но план всё равно не нравится. Эффир устало вздохнула. Сохранять спокойствие становилось всё сложнее и сложнее. - И так, мы спустимся вдоль хребта к воде и под покровом утренних теней обойдём лагерь Доминиона, выйдя на юге, в паре километров от деревни! – Ловирил хмыкнул, довольный планом. - Но всё ещё остаётся узкий проход с патрулями, - орчиха отошла в сторону от каджита, и присела рядом с босмеркой, толкнув ту плечом и подмигнув. - Нам поможет с-суматоха, - до того молчаливый, аргонианин наконец подал голос, - думаю, с-смерть одного из их командиров будет вес-сомым поводом, чтобы ос-ставить патрулирование и брос-ситься к лагерю, - морда ящера повернулась к лидеру группы. - Хм, возможно ты прав, - вздрогнув от тихого голоса аргонианина, Эффир почесала переносицу. Она уже и забыла про существование этого хвостатого, - Ловирил, что думаешь? - Хороший план, Слышащий единственный из нас, кто сможет незаметно пробраться в таверну и устранить одного из командиров. А это приведёт к некоторому замешательству и задержит противника. Думаю стоит попробовать. Достав из-за пояса кинжал необычной формы, напоминающей молнию, аргонинанин аккуратно провёл пальцем по лезвию, проверяя остроту. - Выйду через нес-сколько час-сов, - Слышащий уселся на камень рядом, закрыл глаза и как-будто начал медитировать, вертя кинжал в лапах. Поведение ящера, да и сам он казались Эффир странными, непонятными. Он примкнул к группе последним и довольно необычным образом. Аргонинанин буквально свалился на них с дерева. Отряд сначала хотел его оглушить, но тот назвал имя их нынешнего «хозяина» и секретное слово. И хотя свою роль в деле он так и не раскрыл, но группе пришлось взять его с собой. Слышащий- Чужие-Голоса, так он себя назвал. Этот ящер часто садился и медитировал в стороне от основной группы.. Говорил мало и в основном по делу, но зато в бою был незаменим. Парой кинжалов он орудовал очень умело и задания, требовавшие скрытности удавались ему на славу. Так что Эффир была полностью согласна с альтмером, Слышащий единственный, кто сможет с этим справиться, да ещё и уйти после такого живым. - Тогда нам остаётся ждать утра – констатировала Мог, – эй, пушистый, подай ка грога из сумки, будь хоть чуточку полезным! Над деревней бушевала гроза и всполохи молнии иногда освещали вход в пещеру, укрытый старым деревом, в которой вокруг слабого огня собрались странные, не похожие друг на друга приключенцы, с опаской и в тоже время нетерпением ждущие рассвета. ***
  8. Morton Alian

    Анкеты наших ролевых персонажей

    Имя: Мортон Алиан Пол: Мужской Возраст: По меркам людей около 25 лет. Рождён в месяц восхода солнца, под созвездием Любовника. Раса: Данмер Место жительства: Не имеет определённого места жительства. Профессия,род занятий: В прошлом служитель Храма Трибунала, целитель. После службы в армии Эбонхартского Пакт, перебрался в Виндхельм, занимался целительством и продажей зелий. Позже открыл алхимический магазин в Рифте "Белый гуар". Является партнёром в караванной компании с тем же названием. Внешний вид: Среднего роста данмер, с довольно тёмной кожей, красными глазами и белыми волосами. Волосы забраны сзади в хвос, иногда заплетает дреды. Из-за частых путешествий, отрастил бороду. Имеет крепкое телосложение. Биография: Вероятнее всего был рождён в семье оседлых данмеров. В глубоком детстве был найден племенем Эшлендеров в разграбленном и сожженном лагере путников, скорее всего торговцев, следовавших путём из Молаг Мара к заливу Зафирбель. Выживших в лагере не было, как и мёртвых тел, только сожжённые палатки, трупы гуаров и младенец, спрятанные за двумя камнями. Шаманка племени забрала малыша к себе и растила его как своего сына. Жизнь Эшлендера сама по себе не проста, а когда тебя недолюбливает почти всё племя, всё становится в разы сложнее. Благо авторитет шаманки не давал некоторым особо рьяным соплеменникам перейти черту. Сверстники насмехались над ним или просто не обращали внимания, взрослые же не хотели обучать охоте и другим навыкам, так что Мортону приходилось учиться самому. Набираясь опыта у шаманки в магии исцеления и алхимии, маленький Мортон рос и всё больше проявлял интерес к окружающему миру. Ему было всё равно Эшлендер ты, или Данмер из Дома. На всё и всех он смотрел с интересом и не присущей Данмерам добротой. Скоро Мортон стал из всеми нелюбимого маленького "Домового" в уважаемого соплеменника целителя, который не раз спасал охотников после серьёзных ран. В это время Мортон решил покинуть своё племя. Он жаждал увидеть мир вокруг, получить новые знания, посмотреть на чудеса Тамриэля, о которых часто рассказывала шаманка и опытные охотники, которые иногда уходили довольно далеко от Эшлендерских земель. Взяв немного припасов, Мортон отправился на запад. Встретив по дороге торговцев, он вместе с ними добрался до Балморы. Там он устроился помощником алхимика. Будучи добрым и любознательны данмером, Мортон часто общался с посетителями. Так он заимел друга, который служил в храме. Как-то торговец, на которого работал Мортон, не поладил с преступной группировкой, и те сожгли его лавку вместе с самим торговцем. Мортону не было где жить и его приютил его друг служитель храма, который стал заботиться о нём как отец заботится о сыне.. Они жили в небольшом доме, на северном берегу Балморы. В семье храмовника было три дочери, с которыми Мортон и рос. По примеру главы семьи Мортон стал учиться в храме и в конце концов, совершив поломничество семи добродетелей, стал служителем храма. Вскоре началась война, в Сиродииле стали происходить странные странные и ужасные вещи, приспешники Молаг Бала начали появляться в землях Пакта, и три альянса столкнулись в битве за власть. Это неспокойное время и стало ещё одной поворотной точкой в жизни Мортона Алиана, он решил что это его шанс увидеть мир и с благословения отца, вызвался добровольцем для оказания помощи войскам на материке. Пройдя через множество битв, Мортон в конце концов оказался в Виндхельме, где встретил новых друзей и товарищей. Открыл небольшой алхимический магазин в Рифте - "Белый Гуар". Совместно с редгардкой (которая и научила его заплетать дреды), организовал караванную компанию с тем же названием, которая базируется в Краглорне. Расширяя бизнес, отправился на родину, Вварденфел. Характер: Мортон Алиан добр, мягок, учтив, всегда обращается к собеседнику на Вы. Любознателен, часто наведывается в гильдию магов, дабы почитать старые книги о магии, драконах, двемерах и других интереснейших вещах. Имеет сильный дух, в бою не проявляет слабости или жалости к врагам. Всегда поможет ближнему, будь то бедняк или пленный альтмер. Политические взгляды: Воевал на стороне Пакта. Поддерживает АльмСиВи. Путешествуя по Тамриэлю, всё больше убеждается в том, что война в Сиродииле это пустая трата времени и жизней, и что необходимо воевать не друг с другом, а против общего врага, Молаг Бала. Религиозные воззрения: Служитель Храма Трибунала. Во всём поддерживает АльмСиВи. Фанатизмом не страдает. Хорошо относится к Предтечам Трибунала. Но при всё при этом живо интересуется как другими князьями Даэдра, так и другими религиями. Изучает различные точки зрения на сотворения мира. Сильные стороны: Отлично владеет магией исцеления и алхимией. Годы службы в армии Пакта сделали из Мортона так же и хорошего бойца, он научился использовать магию света не только для исцеления, но и для разрушения. Много читает и знает ( хотя знания эти не всегда практичны ). В общении учтив и всегда выслушает и попробует понять точку зрения оппонента. Слабые стороны: Доверчив, не всегда хватает смелости возражать собеседнику в разговорах, или переубеждать его. Имеет склонность к магии разрушения, хотя и не признаёт этого и не практикует. Отношения с другими персонажами: -Энар Индоран - бывший ординатор. Во всех разговорах защищает веру Храма и честь Данмеров. Мортон уважает его. -Ашу-Аххэ-Илурнубиллахеми - Эшлендер. Интересен Мортону. В его компании чувствует себя чуть уютнее. -Дэврил Нерати - интереснейший данмер. Мортон разделяет его увлечённость наукой и всегда рад узнать о его исследованиях. - Серебряная Змейка - боевой товарищ и друг, без которых не произошло бы многих приключений.
  9. Тема, где вы можете подробнее рассказать про своих персонажей. Ниже примерный шаблон анкеты с примечаниями. Все пункты заполнять не обязательно - если хотите, можете исключить некоторые из них по своему усмотрению. Если у вас несколько ролевых персонажей, смело пишите про каждого, одна анкета - один пост. Список персонажей: Шаблон анкеты: <скриншот персонажа> Имя (здесь стоит указать как официальное полное имя, так и - в случае наличия - всевозможные прозвища): Пол: Возраст: Раса: Место жительства: Профессия, род занятий: Внешний вид (вы можете описать рост, телосложение, цвет волос, кожи и глаз, причёску, растительность на лице, черты лица, шрамы, татуировки, голос, манеру движения, отличительные признаки и пр.): Биография (укажите, где родился персонаж, кем были его родители, все важные, на ваш взгляд, события его биографии, как он попал в Пакт (если это не место его рождения)): Характер (напишите, что персонаж любит и не любит, его мечты, планы, страхи, жизненные принципы, темперамент, отношение к окружающим и пр.): Политические взгляды (поддерживает ли создание Пакта, участвует ли в военных действиях, как относится к другим расам?): Религиозные воззрения (следует ли персонаж какой-либо религии, как относится к другим религиям?): Сильные стороны (умения, таланты, навыки): Слабые стороны (недостатки): Отношения с другими персонажами:
  10. Morton Alian

    Morton Alian - Dunmer - Templar

    Четвёртый день месяца Руки Дождя, запись из дневника: "Светало. Выпуская пар из ноздрей по дороге медленно шла белая лошадь, нагруженная пожитками данмера, идущего рядом. Тёмный эльф постоянно сверялся с картой, видно было что в этих местах он впервые. -Надеюсь тот трактирщик верно указал дорогу - себе под нос произнёс данмер. Он свернул карту и сложил её в мешок, висящий на боку у лошади. - Ну что, Лотти - обратился он к кобыле - Вроде бы скоро должны прийти, ещё пару километров и мы будем на месте! Потрепав свою спутницу по гриве, данмер с улыбкой продолжил путь. Наступили весенние деньки и солнце хорошо грело всех своим теплом. Близился полдень и в замке Эдель Бранн уже во всю кипела жизнь. Часовые на стенах мирно наблюдали за окрестностями, по двору туда сюда ходили жители замка, занимаясь своими повседневными делами, а у ворот Гарм вёл разговор с ещё одним новоприбывшим путником. -День добрый! Меня зовут Гарм, я привратник замка Эдель Бранн. Время военное, сами понимаете, у нас тут разговор короткий - нечего шастать туда-сюда кому попало. Так уж не обессудьте, требую информации по всей строгости. Личное распоряжение ярла. Тэээк. Да-с. Как вас зовут? Какого роду-племени? Чем занимаетесь? Откуда к нам пожаловали? -Да, день действительно добрый, - посмотрев на безоблачное небо заключил путник. Перед Гармом опираясь на посох стоял среднего роста данмер в сине-бирюзовой мантии, с белыми волосами и, как обычно у всех данмеров, красными глазами. - Меня зовут Мортон Алиан, я Данмер с острова Вварденфелл, служитель храма Трибунала, был отправлен на материк на помощь войскам - немного запнувшись- ...целитель я. -Ну да-да, вижу. Дело хорошее. Давайте я вам покажу что-как, сейчас только на крыльцо выйдем. Вот значится туда - ну налево, за углом буквально - жилые дома, таверна. Хорошее место, тихое. Всегда там приют найти можно. Да-с. Главное бокровки не перебрать, шибко у хозяина выпивка хороша - старик мечтательно причмокнул. Вы как, кстати, сюда временно пожаловали или насовсем? - Надеюсь что на совсем. Держу путь к вам из Виндхельма, там в таверне встретил я интересных собеседников, которые рассказали об этом замке - улыбается , вспоминая приятно проведённый вечер - Хотелось бы найти друзей и союзников в это неспокойное время... Гарм покивал головой, удовлетворённый ответом и продолжил. -Еще выше - ну и так понятно, крепость наша. Там молодой ярл живет. Крепкий замок, большой. Туда и при прежнем хозяине много народу набивалось. А теперь все сплошь войска да тренировочные ринги. Да еще магичка какая-то иноземная. Ходить туда лишний раз не след, разве что к ярлу дело. Или хочется поупражняться с различным оружием. Этого там в изоблии, мастера всякие есть. Вы чем лучше всего управляетесь? Молотом али кинжалами? По молотам у нас там специлист Бьярн, лучше его не сыщешь. -Целитель я, как уже и говорил. Посох моё оружие, правда иногда и меч со щитом в руки брать приходится - задумчиво сказал данмер, разглядывая замок. -Вот так вот, да. А по другую сторону, направо значится, тут торговые ряды. Оружия-кольчуг-доспехов видимо-невидимо. Снадобий много, леса тут богатые, знатоки все травинки выучили да в дело пустили. Еда, конечно, встречается. А за питьем-то лучше в таверну вернуться, да-с - старик вздохнул снова вспомнив о бокровке. Хотя и на прилавках найдется чем себя побаловать, это точно. Мясо у нас коптят по всякому, солят, маринуют. Настойки ягодные да травяные. Всего и не упомнишь. Вы сами то как ремеслу относитесь? Обучены чему-нибудь? - По дереву хорошо работаю, кстати меня давно восхищает работа нордов по дереву и камню- радостно сказал Мортон- смотришь на драконов на крышах и как живые. Ещё зелья делать умею, настойки там всякие. Пока был здесь часто захаживал в гильдию магов, читал у них разные книжки, так что о некоторых ремёслах знаю, надо только попробовать себя на практике. Гарм снова немного задумчиво покивал в ответ. -Дальше, за рынком мастерские идут - скорняки, кузни, портные. Еще дальше, прямо у стен замка - дома тех, кто военным ремеслом промышляет. Стражники, лучники. Воины ярла. Вот и все. Ну ежели я чего забыл, то у любого прохожего спросить можно. Вы куда отправиться-то планируете, господин? - Интересно у вас тут - улыбаясь произнёс Мортон- Я пожалуй сначала лошадь в стойла отведу, устала она поди, так далеко идти, а потом прямиком в таверну. -Ну вы уж ведите себя прилично в замке-то. А то чуть что, люди ярла сразу скрутят и в подвал посадят. А там у нас хаджит один лютует, не хотел бы я с ним близко встречаться. Как зашипит, так хочешь-не хочешь, а все как на духу расскажешь. Пытошная, одним словом. - Спасибо за эту экскурсию, очень признателен и всего доброго господин Гарм - улыбнулся в ответ данмер и пошёл в сторону стоил." 1. Мортон Алиан, Данмер, Храмовник. 14 ветеранский уровень. В февральском бето-тесте играл за храмовника и мне честно понравились его скилы ( выпущенное копьё опрокидывало врага, крутотенюшка!) Хотя сначала хотел играть магом-хилом, всё же на втором тесте убедился, что темплар мне подходит больше, да и ветка хила у него есть своя. А почему хил...просто в то время хотел исцелять и помогать группе) Сейчас ничего не изменилось, правда иногда тянет потанчить, но это у меня во всех играх ( постоянно рвусь вперёд) 2. Пару недель назад наткнулся на весело болтающих в таверне нордов, данмеров и других представителей Тамриэля, решил послушать, а в конце даже пообщался с заинтересованным в данмерах имперцем и бывшим ординатором. К сожалению тогда забыл записать упомянутое в разговоре название гильдии, так что пришлось ждать неделю что бы снова встретиться в той таврне И вот вчера снова было довольно весело и интересно! Жду от гильдии интересного общения, рп-ивентов, и совместной игры в Тамриэле 3. Познакомился с игрой в детстве, начиная с Morrowind, затем всё лето играл у друга в Oblivion, когда та вышла, а за диском Skyrim 11 числа гонял на другой конец города С миром знаком не плохо, читал в играх много книг, особенно в Морровинде( именно там так хорошо чувстувуется разница в точках зрения на одно и тоже событие и никогда точно не говорится какая именно сторона права...думай сам называется:). 4. Крафт - наше всё. Все профессии на 50. Woodworking - все трейты изучены, остальное на 7+. Все стили так же изучены. Буду только рад помочь согильдейцам с экипировкой. 5. Больше всего интересует рп ( я им в играх никогда не занимался, но посиделки в таверне мне очень понравились) так же походы в триалы, ибо ни разу в них не был...за весь год...ни разу...как так-то:( PvP- это тоже хорошо, но моя машина тянет только низкие настройки графики при таких сборах, так что я не сильно наслаждаюсь процессом, но всё же не против иногда творить хаос в землях Сиродиила. 6. Имя: Валерий Возраст: 22 года Тэг: @AlianMorton Город: Санкт-Петербург Учусь, увлекаюсь ролевым фехтованием, книгочтением и игрой на Электронно-Вычислительной Машине. Играл в World of Warcraft лет 5, на офе поиграл 4 месяца и забил, как-то скучно стало, зато выбил Анзу^^ Сейчас играю в Tera ( год назад на америке качнул берса до 50, но из-за диких лагов и выхода тесо бросил это дело) Английским владею средне, понимаю что пишут в квестах и в мировом чате.
×