Перейти к содержанию

Lyras Delhen

Thane
  • Публикаций

    27
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Lyras Delhen стал победителем дня 21 марта

Lyras Delhen имел наиболее популярный контент!

Репутация

39 Excellent

Информация о Lyras Delhen

  • Звание
    Немногословный

Personal Information

  • User ID
    unnik
  • Раса
    dunmer

Посетители профиля

122 просмотра профиля
  1. Описание конкурса Проще: Сложнее:
  2. Копия одного из уцелевших свитков старой библиотеки, записанного Мортоном 31 октября 2015, и публикуется здесь с его позволения. История относилась ко дню ведьм 2015, откуда в нужном месте читателя вела сюда ссылка - оригинальная структура сохранена.
  3. Lyras Delhen

    День Ведьм (31.10.15)

    Из руин старой библиотеки удалось спасти свиток, записанный Dagmar Black-Tower 01 Ноября 2015. Комментарии дня сегодняшнего: Первая часть лога ивента под спойлером посвящена награждению, там можно увидеть, как это выглядело в своё время, но многие моменты тогда были на слуху и очевидны всем участникам, так что ниже я постарался добавить проясняющие уточнения. О наградах подробнее написано в уставе, они вручались не чаще чем раз в сезон и только при наличии действительно достойных кандидатов. Клод стал чемпионом Боэтии за то, что вдохновил нас на гильдейский поход за императорством; Элсар награжден пером Юлианоса за то, что постоянно радовала нас интересными рп текстами; Мортон получил Огму Инфиниум за активное развитие персонажа во всех сферах деятельности гильдии - рп, пве и пвп. Именные наградные аватары были отдельной инициативой: Гор очень любил прохождения данжей и другого сложного контента, в том числе нестандартными способами, но возможно, в данжах он больше всего любил перерывы на покурить, ибо это же такой стресс) Кирроук олицетворяет радио тс, которое не даёт тимспику затихнуть, а группе - пропустить сундук. Лирас: аватар отображал 3 аспекта - приверженность персонажа вампиризму, приверженность его владельца к сохранению целостности вселенной хотя бы в рамках гильдии, и самую часто повторяемую фразу на рейдах при попытках собрать опять разбежавшуюся группу. Боадриг, ввиду нестандартного личного графика, не всегда успевал к рейду. В 14:00. В субботу) Сьорн наслаждался размеренным составлением новых билдов, а хилоульта - она такая - пригодится в любой ситуации! Дагмар же была активнейшим генератором ролевых ивентов от еженедельной таверны до театральных постановок.
  4. Lyras Delhen

    Zmok - Breton - Nightblade

    Приветствую, рады видеть! Про предпочтительность общения литературным языком с минимумом ммошных жаргонизмов, за исключением местных тесошных сокращений, уже сказали. По поводу торговли - наша гильдия - в первую очередь компания друзей, и поэтому внутренней торговли здесь просто нет, а для хорошей внешней нужно быть полноценной торговой гильдией, которой мы тоже не являемся; гильдстор нами используется просто как расширение банка. Собственно запрещены рыночные отношения внутри гильдии, а взаимопомощь, обмен и кооперация во всех формах - напротив, всячески приветствуются. Для торговли же стоит вступить в специализированную торговую гильдию желаемой степени серьёзности, при желании даже и не в одну). Остаётся вопрос с именами - мы понимаем, что множество старых персонажей человек перекачивать не будет, такого мы и не требуем. Однако надеюсь, и вы понимаете, что мы не хотим, чтобы лорная атмосфера гильдии серьёзно нарушалась. Если у вас нет откровенно противоречащих миру - хорошо, но готовы ли вы создать хотя бы одного лорного персонажа для участия в гильдейских ивентах? И желательно, вообще будущих персонажей создавать с оглядкой на игровой мир? А кстати, как давно вы играете в ТЕСО? В каких обычно сферах? В чем заключался ваш опыт пвп? И да, хороший Сиродил лечит от пацифизма)
  5. Спасибо - это не игнорируется, а там тоже вскрылись проблемы с доступами, которые сейчас пытаются разрешиться)
  6. Хотя многие, может, уже и не помнят, но у нас есть группа в стиме, и мы периодически собираем даже не задействуя особо группу партии в разные интересные игры - например, цивилизация, серия Endless, Stellaris, Total War, ... Чтобы обсудить какую-нибудь конкретную - лучше (вос)создать отдельную тему, а здесь - напоминание о существовании подобной активности и объявления о сборах партии во что-нибудь. Собственно, ближайшая намечается на среду 14.02 в 20:00 в Endless Space 2. Если кто не знает игру, но интересуется - в партии уже ожидаются новые игроки и, соответственно, подробное объяснение механик; дополнения для участия иметь не требуется; и на неё сейчас скидки в стиме.
  7. Lyras Delhen

    Патчноуты 3.3.5 (Dragon Bones & Update 17)

    Свежие патчноуты! Интересные выдержки, кроме общеизвестного: Warden, Balance Changes Dive: The damage from this ability and its morphs can now be dodged. Healing Seed: Reduced the cost of this ability and its morphs by approximately 28%. Множество базовых правок механики и баланса здесь: интеррапнутое умение (с временем каста или канальное) теперь нельзя использовать повторно 3 секунды (привет темпларской добивалке) - но мили скилы и ульты прервать нельзя; отменяются аое капы на урон, но не допэффекты; аое и канальные атаки теперь не доджатся, но блокируются тяжелые атаки и плётка теперь будут поглощать оффбаланс, только если станят, и станить игроков, также как монстров; плётка дк теперь имеет 3 секунды кулдаун на прок, но вешает оффбаланс без кулдауна (по застаненному или обездвиженному врагу); добивалка нб теперь блокируется и доджится (а раньше нет?! многое объясняет:)); грим фокус у нб теперь не сбрасывает счетчик лайт атак для прока при рекасте; темпларские джабсы сделали шире и пофиксили (вверх) бонусный урон основной цели (раньше был аддитивным с другими бонусами?) ульта душ больше не замедляет цель; монстросет Earthgore теперь удаляет только одно аое, а не все. Айлейдские колодцы теперь дают баф на 30 минут, а не 10; Addons will now only know about attacks that target you after they hit you in PvP areas.
  8. Lyras Delhen

    Plautus Aelius - Imperial - Templar

    Оригинал был опубликован 14 марта 2014, утерян, ниже копия из своих архивов. Привратник усиленно вглядывался во тьму ночи и впопыхах вспоминал, когда и сколько он в последний раз успел выпить своей любимой бокровки: на его глазах дорога, ведущая к замку, вдруг оборвалась сгустком темноты, хотя лужайки по сторонам были всё ещё сносно различимы сквозь несильную метель. Более того, казалось, что этот сгусток клубится и живёт какой-то своей жизнью - хорошо хоть не пытается никуда ползти. Недоверчиво протерев глаза, Гарм с опаской вышел из ворот и медленно приблизился - пляшущие тени сформировали четыре силуэта, однако ни понять, что они делают, ни разобрать исходящие из тени звуки никак не удавалось. Сделав ещё несколько шагов, он наконец-то смог различить голоса, идущие, казалось, одновременно издалека и сквозь стену: - Нашли замок - это хорошо, но не прямо же перед воротами! Да если нас сейчас сразу для верности обратно в Обливион по самые уши не затолкают, объясняться всё равно придётся самого до конца войны, и то, если повезёт! - Удобно, наверное, рассуждать о магии, размахивая топором! Скажи спасибо, что портал вообще открылся в Нирн, а не куда похуже! Да ещё и прямо к замку. Стоит ли напомнить, что подобного опыта до сих пор в принципе нигде не описано? - Это уж точно, идиотов, потерявших свою душу, и решивших поэкспериментировать с магией душ, ещё не было. - добавил третий голос. - А вообще это не портал, а какое-то... окно? - задумчиво продолжил второй. - Видеть-то мы видим, а вот пройти не выйдет. Не сработало... Не узнать родную речь было сложно, и первый из говоривших явно был нордом - этот факт немного успокоил привратника. Манера речи второго собеседника была нездешней, но за последние годы стала уже довольно знакомой - наверняка данмер. Голос же третьего вызывал какие-то противоречивые ощущения - есть что-то мерское, но при этом и даже что-то местное... Одно было ясно - перед ним путники, явной враждебности не проявляют, а потому и его обязанности очевидны. Подавив желание под предлогом поисков мага удалиться подальше (стражники на стенах сразу должны были послать за кем-нибудь сведущим), привратник шагнул ещё вперёд и приступил к заученному тексту: - День добрый! Меня зовут Гарм, я привратник замка Эдель Бранн. Время военное, сами понимаете, у нас тут разговор короткий - нечего шастать туд... - тут его прервал возглас норда: - Да он что, совсем о... - голос оборвался на полуслове лязгом и звуками ударов - этот театр теней явно показывал яростную схватку, где бы пришельцы ни находились - им приходилось ожесточённо от кого-то отбиваться. Привратнику показалось, что он видит силуэт хвоста... а вот небольшое кожистое крыло... и несмотря на то, что картина представала лишь в разных оттенках черного, такие клубы сложно с чем-то перепутать - так разрываются огненные шары. "Неужто и вправду в Обливионе? Как это их угораздило и как им помочь оттуда выбраться?" - мелькнуло в голове у Гарма. Бой оказался скоротечным, и вот он снова видел четыре фигуры посреди тёмного пятна. - Вон ещё скачут, вдалеке, эта передышка ненадолго, - произнёс мерский голос. - Есть идеи? - Пока нет. - устало произнёс данмер. - Значит, надо думать. - А ещё ответить на приветствие - рано или нет, но мы уже у замка и нас уже встречают. - произнёс новый голос и одна из фигур повернулась в сторону ворот (или это просто показалось?). Выговор был явно сиродильский. "Ну и пёстрая подобралась компания", подумал Гарм. Теперь, когда свистопляска улеглась, ему удалось разглядеть хоть какие-то подробности: один из гостей был весьма невысокого роста, исходя из голосов, наверное, босмер. Ещё двое были вполне среднего роста и телосложения -похоже, как раз имперец и данмер. Ну а закрывала этот круг предположений воистину богатырская фигура, почти на добрых полметра возвышавшаяся над своими спутниками - такой рост сделал бы честь любому альтмеру, только вот комплекцией он (скорее всёго именно это норд - ну не эльф и не имперец же) на худосочных эльфов совсем не походил. Поняв, что на него наконец обратили внимание, Гарм собрался с мыслями и приготовился продолжить на том месте, где его так бесцеремонно оборвали (хорошо-хорошо, не от хорошей жизни им пришлось отвлекаться на бой), но и на этот раз заговорить ему не дали. - Приветствую, Гарм, моё имя Плавт, а это Эрион, Фелвас и Логвар. Прошу простить моего друга за излишне эмоциональный ответ - мы были в довольно напряжённой ситуации. Мы шли в Скайрим из Сиродила с целью найти ваш замок и примкнуть к вам, когда недалеко от перевала в Джеролльских горах попали в засаду даэдра. Несмотря на то, что проклятые твари успели забраться довольно далеко от своих якорей, было их совсем немало, и попытка одного из нас изменить обычные заклинания магии душ для усиленного и массового эффекта привела к тому, что и нас самих куда-то затянуло и мы сами застряли между планами. - Похоже, наши друзья всё-таки здесь, раз заклинание навело нас сюда,- снова подал голос данмер. - Да, уважаемый, дошли ли до сюда данмерский маг Ведавил и аргонианин Дым-Над-Болотом? - продолжил имперец. - Последний и рассказал нам всем о вашей гильдии - что вы не набираете тех, кто ищет лишь как бы сбыть товар да навариться, или бесплатную таверну, а держите за основу взаимопомощь и боевое братство. Хорошо бы снова найти дом, где ты с чистой совестью можешь сам каждому это предложить и от каждого ожидать. - Они подходят, Плавт!- окликнули его. - Будем биться или попробуем снова сбежать в другой план? - Сбежим - потеряем и это окно, а меня уже надолго не хватит,- ответил Фелвас,- а если и Эрион истощит свои силы на бесплодные попытки, то нам всем конец. Кроме того - неизвестно ещё, куда нас вынесет. - Ну, значит.. - Стоп! Есть мысль! - вклинился Эрион, - Обратите внимание - после того, как мы потеряли свои души, мы в чем-то стали похожи на даэдра: например - нас не убить - мы возрождаемся в святилищах. Так что если попробовать просто призвать самих себя обратно в Тамриэль как даэдра? Ты же сам говорил, что решение должно оказаться простым! На несколько секунд зависла напряжённая тишина, окончившаяся коротким "Пробуем!" - Гарм, отойдите назад! - крикнул Плавт, после чего тени пришли в движение, потом исчезли, и в следующий момент из открывшегося разрыва в пространстве вывалились четверо. У Гарма наконец представился случай рассмотреть прибывших во плоти: кое-что он даже смог определить верно, пока пялился во тьму и слушал голоса как из-под воды, и возможность наконец заняться своей работой, а также разрешение магических вопросов без его участия принесли значительное облегчение. Самой низкорослой фигурой оказался всё-таки данмер, очевидно, маг - одетый в мантию и держащий в руках посох, какие обычно используют волшебники его народа, в последнее время не такая уж и невидаль в этих краях. Рядом был норд в добротной кожаной морровиндской броне, единственный из всей компании приземлившийся на ноги, с секирой в руках. Вид этих двоих ещё немного успокоил Гарма, до конца ожидавшего вторжения сил Обливиона или, на худой конец, хитроумных вражеских шпионов, однако другая парочка оставляла немало вопросов: третьим был действительно имперец, закованный в тяжёлую броню легиона, а вот с четвёртым он ошибся сильнее всего: никакого босмера с ними не было - это был альтмер, телосложением больше походивший на нордских воинов, но при этом ростом ещё выше большинства своих сородичей; облачённый в роскошно отделанный, видимо, офицерский, тяжёлый доспех Доминиона, и судя по количеству свежих выбоин и подпалин, которые он пережил - совсем не церемониальный. Довершали это крушение стереотипов меч и щит размером с небольшую столешницу в руках, и здоровенный клеймор за спиной. "Такой если встретится с троллем - ещё не понятно, кого из них называть большим и страшным!" - подумалось привратнику, и внезапно война против эльфов перестала казаться ему такой уж забавой, какой её представляла нордская молва в тавернах. Однако снова не всё прошло гладко - разрыв, через который они вывалились не схлопнулся сразу за ними, как это бывает обычно, и следом в него хлынули даэдра! -Портал! - почти хором крикнули новоприбывшие, и ринулись обратно. К счастью, это был лишь авангард в основном из мелких быстрых тварей, но времени оставались считанные секунды - вдали виднелся дремора-маг, похоже и ставший причиной незакрывшегося портала, к которому стремительно приближались монстры и посерьёзней, так что у замка были все шансы испытать себя на прочность этой ночью. Сходу отшвырнув переднего кланфира, Эрион с Плавтом активно заработали щитами и мечами, и вместе с Логваром с секирой, зашедшим с другой стороны, они энергично оттеснили нападавших обратно (некоторые залетали туда уже по частям), и спустя мгновения портал наконец схлопнулся, а последние скампы были дорублены. Все события заняли буквально несколько секунд - Гарм не успел даже решить, что делать, когда всё уже кончилось. Впрочем, наблюдая за этой сценой, он понял, что не только манера разговора у альтмера была странной, но и сражался он совсем не так, как можно бы ожидать от высокого эльфа, а скорее как... норд? Действительно, он каждый день мог наблюдать, как соотечественники оттачивают подобные приёмы. Так если тот учился сражаться в Скайриме - а кто бы ещё мог научить его так использовать всю свою физическую силу, то... Эти мысли, быстро пронёсшиеся в голове у привратника, были прерваны тем, что Фелвас начал оседать на землю - его лицо было совершенно неестественного мертвенного бледно-серого цвета, а из носа текла кровь. Гарм было дёрнулся помочь, но данмер не успел упасть, подхваченный Плавтом, а Гарм неожиданно ощутил мощный прилив сил и обнаружил, что его вчерашняя ссадина практически затянулась, а у данмера прекратилось кровотечение. - Меня не задело, спасибо, это магическое истощение, - едва слышно пробормотал Фелвас, извлёк из поясной сумки небольшой пузырёк и осушил его одним глотком. Через несколько секунд он уже стоял на ногах, а лицу вернулся нормальный тёмно-серый оттенок; тем временем Логвар и Эрион оглядывали окрестности в поисках просочившихся и уцелевших даэдра. В воротах замка уже виднелись настороженные и любопытные лица, сошедшиеся кто на шум, а кто на зов стражи. Но заговорить Гарму снова не дали - слово опять взял имперец: - Теперь мы можем наконец представить себя как положено. Как я уже сказал, мы шли из Сиродила в Скайрим, когда всё пошло наперекосяк. Ещё месяц назад мы договорились с другими нашими друзьями держать путь к этому замку, чтобы встретиться здесь, вступив в ваши ряды. Наша компания наверняка вызывает у вас немало вопросов - и у каждого, конечно, есть своя история, впрочем, рассказывая и слушая их прямо тут, мы все рискуем околеть под этой метелью. Вкратце же, каждого из нас судьба в большей или меньшей степени связала со Скайримом. Между собой мы познакомились десять лет назад во время приснопамятного акавирского вторжения, и волею случая вместе сражались под стенами Эбонхарта в составе нордского войска. После изгнания неудавшихся захватчиков наши пути на время разделились, но, когда континент окончательно шагнул в пучину безумия, каждый снова двинулся на северо-восток, памятуя, что здесь люди, меры, и не только, хотя бы сражаются за свои дома, а не за амбиции полоумных правителей. Неподалёку от Чейдинхола большинство из нас сошлись вновь, там же мы прослышали о вашем замке и о том, какие принципы вы заложили в основу - и решили отправиться присоединиться к вам, если, конечно, вы сочтёте возможным нас принять. Оттуда мы и продолжили путь уже вместе, вплоть до нынешних событий. По счастью, в голову Гарма вовремя пришла мысль, что спрашивать с прибывших по стандартной форме будет на редкость глупо после всего, что он (да и добрая часть населения замка) уже увидели и услышали, особенно, каким оружием гости владеют и чего они вообще здесь забыли.. Нарушение заведённого порядка сбило привратника с привычного ритма, но спустя секунду он уже нашёлся, где продолжить: - Ну, вижу, драться вы умеете, да зачем пожаловали - рассказали. А к ремёслам как относитесь? Обучены чему? - До уровня настоящих мастеров ещё, конечно, учиться да совершенствоваться, но хорошую вещь сковать или пошить вполне по силам. - ответил Плавт. - Да и без алхимии что в дороге, что в бою пропадёшь. - добавил Эрион. Тут альтмер наконец заметил обрывок харрады, до сих пор пытавшийся придушить бронированный наруч. Сорвав гадость и поборов искушение то ли растоптать, то ли её испепелить взглядом, добавил: - На это у моих знаний пока не хватит, но, полагаю, в замке найдётся алхимик, способный извлечь пользу? - А чем заняться-то планируете? - Ну тут всё просто - поприветствовать старых друзей да завести новых, а дальше - мир сам себя не исследует и не захватит! - рассмеялся Логвар. - Да-да, дело хорошее. Давайте-ка я вам покажу что-как, .. - Гарм, дорогой, покажите пожалуйста сразу, где кузница, а то шлем, зараза, застрял накрепко - не стянуть. - опять прервали привратника, на этот раз Эрион. Тут в стороне от ворот послышалось какое-то движение. Обернувшись, все увидели скампа, который непонятно как пережил зачистку и теперь пытался удрать в лес. Впрочем, почти сразу в него влетело две стрелы, а следом молния, буквально взорвавшая их древки и скампа заодно - зрелище получилось не из приятных и заляпало лужайку и ближайшие деревья, хорошо хоть он успел отбежать подальше от стен. Единственный не участвовавший в разделке беса Фелвас поёжился от холода, выдохнул язычёк пламени себе на руки, и усмехнулся: - Вот если бы вы сразу с таким же рвением взялись за того зивилаи, кое-кому бы не пришлось теперь чинить доспехи. Рука Эриона невольно взметнулась к голове - одно из крыльев его птичьего шлема было настолько искорёжено и смято, что едва выделялось над поверхностью, украшали его и другие вмятины. - Ну так кто ж знал-то, кроме тебя, как с ним правильно бороться. Известно, что он магию поглощать умеет, ну я и начал аккуратно... - О, уверяю тебя, всем способностям есть пределы, и от скоординированных усилий он мог бы лопнуть не хуже этого беса. Зато, - ехидно продолжил данмер, - ты теперь можешь похвалиться ещё и рукопашной с зивилаи, а то что ж всё медведи да тролли. - Да уж, - фыркнул эльф, в очередной раз безуспешно пытаясь снять шлем, - но в следующий раз мы воспользуемся твоим методом.
×