Перейти к содержанию

Walt Brann

Jarl
  • Публикаций

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Walt Brann стал победителем дня 2 февраля

Walt Brann имел наиболее популярный контент!

Репутация

4 Neutral

Информация о Walt Brann

  • Звание
    Молчаливый

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Walt Brann

    Устав Edel Brann

    I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Гильдия Edel Brann (Эдель Бранн, «Благородный Огонь», далее «Гильдия») организована 15 мая 2013 года для совместной игры в MMO RPG The Elder Scrolls Online™ на стороне Пакта Эбонхарта. 2. Коллектив Гильдии – это взрослые, образованные и вежливые люди, которым приятно проводить время вместе в игре. Внутри Гильдии поддерживается атмосфера взаимоуважения, дружелюбия и взаимопомощи. 3. Главным приоритетом и целью Гильдии являются получение каждым её членом удовольствия от совместной игры, независимо от его действий в игровом мире, если они не противоречат уставу Гильдии, правилам и традициям, принятым в Гильдии. 4. Дополнительная информация и разъяснения, в фиксировании которых может появиться необходимость, будут заносится в «Традиции Эдель Бранн». II. СТРУКТУРА ГИЛЬДИИ 1. Ранги и звания Wanderer (Странник) - зарегистрировавшийся на форуме кандидат, заполнивший заявку на вступление в гильдию или не проявивший никакой активности. Pilgrim (Пилигрим) - новобранец, принятый на испытательный срок. Townsman (Горожанин) - полноправный член Гильдии, прошедший испытательный срок. Housecarl (Хускарл) – опытный член Гильдии, внесший большой вклад в ее развитие. Игрок проявивший особое упорство и постоянство в посещении гильдийских мероприятий. А также проявивший не дюжий талант на ниве защиты или лечения в боях и сражениях, всегда готовый подставить щит, плечо или посох исцеления в защиту Ярла. Than (Тан) - ответственный член Гильдии. Доверенные лица (офицеры) и родственники Ярла (основатели), а также члены Гильдии, доказавшие свою надежность и преданность гильдии. Имеет право голоса в Совете Гильдии. Jarl (Ярл) - глава Гильдии, осуществляет руководство Гильдией, возглавляет Совет Гильдии, имеет право принимать единоличные решения по любым вопросам жизни Гильдии. Последнее слово всегда остается за Ярлом. 2. Совет Совет (Council) – это тот узкий круг соратников Ярла, к которым он обращается если требуется помощь в принятии решений. Любая просьба, жалоба или предложение по реформированию и развитию Гильдии также выносится на рассмотрение Совета. Совет имеет право: вносить изменения в Устав и в другие официальные документы; формировать правила Гильдии; вносить изменения в состав Совета; присваивать ранги и награды членам Гильдии; исключать игроков из Гильдии и принимать в Гильдию; принимать решения по важным вопросам, связанным с функционированием Гильдии, без вынесения их на общее обсуждение. Члены Совета имеют модераторские права на форуме Гильдии. Совещания Совета проходят в закрытой части форума Гильдии или в отдельном закрытом голосовом канале. Любые решения, принимаемые Советом, должны получить одобрение главы Совета - Ярла. Решения, принятые Ярлом или Советом, должны беспрекословно выполняться всеми членами Гильдии. 3. Принятие решений Любой член Гильдии имеет право вносить предложения по реформированию и развитию Гильдии и любых его аспектов. Обсуждение происходит в закрытом форуме, доступ к которому имеют только полноправные члены Гильдии, после чего Совет принимает окончательное решение. III. ЧЛЕНСТВО В ГИЛЬДИИ 1. Вступление Условия вступления: вы должны быть не моложе 18 лет; свободно владеть как литературным русским, так и английским языком на уровне, позволяющем понимать внутриигровые тексты и обеспечивающем хотя бы минимальный уровень общения с англоязычными игроками; иметь ник, соответствующий атмосфере игры, но при этом, не совпадающий с именами героев Древних Свитков, не содержащий ругательств, торговых знаков, имен знаковых персонажей из других вселенных, чисел (в выборе имени поможет соответствующая тема); играть с собственного аккаунта. Порядок вступления: 1. Прочитать устав. 2. Заполнить анкету. 3. Заявка кандидата обсуждается членами Гильдии в течениe 3 дней, после чего Советом принимается решение о приеме кандидата на испытательный срок или об отказе в приеме. 4. В случае одобрения анкеты назначается испытательный срок (не менее четырех недель). 5. После принятия решения о приеме на испытательный срок кандидат должен в течении 7 дней обратиться к одному из танов или ярлу в игре для получения приглашения, иначе решение о приеме будет аннулировано. 2. Испытательный срок 1. По окончании испытательного срока члены Гильдии проводят голосование в закрытом разделе. Если испытательный срок удачно пройден, то кандидат становится полноправным членом Гильдии - получает ранг Townsman, доступ в закрытый раздел форума, возможность завести собственную страницу на сайте гильдии. 2. Если как минимум трое членов Гильдии проголосовало "против" окончательного принятия, то кандидат выводится из состава Гильдии. При голосовании против принятия рекрута или за продление испытательного срока член Гильдии обязан аргументировать свое решение. Не аргументированные решения не будут учитываться в голосовании. Ярл может наложить "ВЕТО" на такое решение, если посчитает, что голоса "против" недостаточно аргументированы. ВЕТО означает продление испытательного срока. Положительные решения члены Гильдии могут не аргументировать. 3. Если два испытательных срока ничего не меняют (все равно трое "против"), то кандидат выводится из состава Гильдии. 3. Исключение из Гильдии 1. Каждый член Гильдии может самостоятельно покинуть Гильдию в любое время, предупредив о своем уходе на форуме Гильдии. Решение о повторном приеме самостоятельно покинувшего Гильдию члена принимает Совет в зависимости от обстоятельств. 2. При постоянном отсутствия члена Гильдии в игре более 100 дней без предупреждения в соответствующем разделе на форуме Гильдии, принимается решение об исключении данного члена из Гильдии. 3. В особых случаях исключение из Гильдии может применяться к членам Гильдии как наказание за нарушение Устава. Решение о исключении принимает Совет либо по собственной инициативе, либо при наличии жалобы любого члена Гильдии с рангом Townsman и выше. Инициатор должен опубликовать на форуме Гильдии подробное обоснование своей претензии. После рассмотрения претензии, в случае положительного решения, Совет исключает провинившегося из Гильдии. IV. ВНУТРЕННЯЯ ПОЛИТИКА 1. Общение Требования, описанные в данном разделе Устава, распространяются на общение членов Гильдии во внутриигровом чате, в приватных сообщениях членам Гильдии в игре и на форуме, во всех голосовых каналах применяемых в Гильдии программ для голосового общения, во всех разделах форума Гильдии. Стиль и содержание сообщений и разговоров членов Гильдии не должны противоречить пункту 1.2 Устава. Будьте вежливы друг с другом: заходя в игру (уходя из игры) не забывайте поздороваться (попрощаться) с членами собственной гильдии, причем вновь пришедший первым приветствует остальных. Избегайте всяких "ку", "бу" "прива", "здаров", "хай" и т. п. Запрещается: использование мата и любых производных от него выражений; использование завуалированного мата (ппц, пля и т.п.); использование "удавизмов" и так называемого "подонковского стиля"; оскорбление других игроков и членов Гильдии; любое обсуждение политических, религиозных и межнациональных вопросов. 2. Игровые имена Персонаж игрока (в том числе второстепенные персонажи, если они имеются) должен иметь нормальное игровое имя, не противоречащее атмосфере игры. Совет имеет право потребовать смены игрового имени персонажа кандидата или члена Гильдии в случае несоответствия данным правилам. Запрещается использовать в игровых именах: слова или фразы, написанные транслитом или литспиком (leet speak); имена собственные, торговые марки или названия, широко известные в реальной жизни, и производные от них; бессмысленные наборы букв. 3. Награды Каждые три месяца Гильдия выбирает "героя (-ев) сезона". Члены Гильдии в специальной теме в закрытом разделе форума выдвигают свои предложения по поводу новых героев. Решение о количестве героев и вручаемых им медалях принимает ярл. «Секира Исграмора» Исграмор - родоначальник нордского аналога Гильдии Бойцов – Соратников. Выдается за значительные успехи в ПвЕ, отличное знание и/или грамотное исполнение роли в командных мероприятиях. «Чемпион Боэтии» Боэтия - даэдра интриги, власти: обман и тайные сговоры, планы убийств, покушений, свержения власти. За выдающиеся успехи в одиночном или командном ПвП, грамотное знание и использование игровой ПвП-механики. «Перо Юлианоса» Юлианос, покровитель литературы, чьи жрецы культа Священного Шелкопряда хранят сами Древние Свитки. Вклад в ролевую сферу гильдии, творческие успехи, организация мероприятий, генерация творческих идей, примененных в масштабе всей гильдии. «Печать Зенитара» Аэдра Зенитар говорит - "Работайте упорно и будете вознаграждены. Растрачивайте мудро, и придёт утешение. Никогда не крадите - будете наказаны". За достижения в производственной сфере, ремеслах, торговле. «Огма Инфиниум» Огма Инфиниум - книга Хермеуса Моры, которая является самой ценной книгой в Тамриэле. Она никому не принадлежит, но, будучи прочитанной, дает каждому дальше пройти по выбранному им пути. Ролеплейная переходящая награда, дважды подряд наградить нельзя; за усердие, упорство и целеустремленность на выбранном ролевом пути. «Орден пламенного сердца» Изображение: уникальное для каждого случая Орденом награждаются за определенные дела, которые оказали положительное влияние в масштабе всей гильдии - на ее развитие, на атмосферу сообщества, на игроков. V. ВНЕШНЯЯ ПОЛИТИКА И ДИПЛОМАТИЯ 1. Каждый член Гильдии является официальным представителем Гильдии в игре и во внешнем мире, и своими действиями должен всячески способствовать или не препятствовать поддержанию положительного имиджа и высокого статуса Гильдии как в игре, так и в любых информационных ресурсах и сообществах, где может упоминаться Гильдия или фигурировать информация о ней. При общении в игре с иностранными игроками, в том числе в совместных группах, членам Гильдии запрещается: общаться на любом другом языке, кроме английского, за исключением случаев, когда весь остальной состав группы или рейда общается на другом языке, понятном члену Гильдии; общаться транслитом или литспиком; использовать ненормативную лексику, оскорбления, троллинг. При совместной игре в группах не с членами Гильдии, в том числе с иностранными игроками, членам Гильдии рекомендуется: предупреждать в чате об отсутствии; не покидать группу до окончания прохождения инстанса, предварительно не предупредив в чате других игроков и не указав причину ухода. VI. ЭКОНОМИКА Банк, торговля и производство банк Гильдии предназначен для обмена предметами и ресурсами внутри Гильдии и сбора игровой валюты, которая тратится в интересах Гильдии; продавать ресурсы или предметы из банка Гильдии имеют право только распорядитель или ярл; торговля ресурсами или предметами между членами Гильдии запрещена; каждый член Гильдии может развивать любую крафтовую профессию по своему усмотрению; при получении высшего уровня в профессии и при наличии редких или уникальных рецептов член Гильдии должен сообщить об этом в определенном разделе форума Гильдии. VII. РОЛЕВАЯ СФЕРА Творческий замысел Если вам не близки или не интересуют идеи ролевого отыгрыша, то данный раздел можете пропустить. Наша Гильдия задумана как некий родовой Замок на территории Скайрима. Замок со своим ярлом, танами, управляющим и придворным магом. С горожанами и стражниками, занимающимися своими обычными делами. Стража – тренируется в сражениях и участвует в боях под руководством капитана стражи, сопровождает ярла. Горожане – торгуют, занимаются исследованиями, изысканиями, ремеслами, путешествуют. И все всегда возвращаются в Замок для отдыха, да веселого общения с друзьями чтобы отпраздновать честную победу или рассказать о поражении в назидание внимательным слушателям. Властители Замка - это нордская семья Браннов. Сигурд Бранн основал и правил Замком долго и справедливо. Возможно, свое название - "Эдель Бранн", "Благородный Огонь" - Замок получил благодаря большому выложенному в центре замка кострищу. Оно горело постоянно, ярко ли, мягко ли, но всегда. Полыхало в темные ночи, согревало трескучими морозами, было красным сердцем Замка длительное время. И так было пока кострище не обрело форму огромного вылитого в меди пламени, установленного на центральной площади. Но есть другое мнение, приписывающее идею названия замка словам основателя - достойного ярла Сигурда Бранна. Часто, этими словами он вдохновлял своих соратников перед боем с врагами или захватчиками: "Сердце норда - это живое благородное пламя. Оно согревает наше тело и нашу душу. Оно согревает нашу родную землю, дарующую нам жизнь!" При ярле Сигурде Замок получил нынешние очертания настоящей крепости, способной выдержать хорошую осаду. Около замка появились дома горожан, ремесленников и торговцев. В окрестностях располагается пара небольших деревень, население которых является основным поставщиком продуктов в замок и на продажу заезжим торговцам. Есть лесопилка, шахта с железом. Леса, озеро и небольшая горная гряда, между которой и замком располагаются поля. Несколько лет назад ярл Сигурд Бранн пропал, оставив сына и дочь управлять замком. В настоящее время наш ярл - Вальт Бранн, справедливый правитель и храбрый воин. Сестра ярла - Нээрэ Бранн, неутомимая охотница и путешественница. Им, а также их неунывающим сподвижникам, верным соратникам и сильных духом жителям этих мест еще предстоит заполнить летопись замка "Эдель Бранн" величием своих подвигов, храбростью приключений и славой неустанных исследований.
  2. Walt Brann

    Состав Совета

    Holl Hears-Glow-In-Dusk (@Mr.Holl) Jarl (Ярл) - глава Гильдии, осуществляет руководство Гильдией, возглавляет Совет Гильдии, имеет право принимать единоличные решения по любым вопросам жизни Гильдии. Последнее слово всегда остается за Ярлом. Lyras Delhen (@unnik) Ealge (@Irimel) Tarrin Leaftouch (@TarrinRos) Claude Norterry (@Norterry) Than (Тан) - ответственные члены Гильдии, доверенные лица Ярла. Holl Hears-Glow-In-Dusk (@Mr.Holl) Steward (Распорядитель) - хранитель замковой казны, заведующий выдачей ресурсов и снаряжения, лучший повар в белом колпаке.
  3. Walt Brann

    Вступление в Edel Brann

    Edel Brann продолжает прием новобранцев Спасибо, что вы решили подать заявку в нашу гильдию! Просьба регистрироваться на форуме под ником основного персонажа. Пожалуйста, прочитайте Устав Гильдии и заполните нижеприведенную анкету. Чем подробнее и тщательнее вы ее заполните, тем больше у вас шансов вступить в Edel Brann. Создайте новую тему в разделе форума "Вступление" и назовите её "Ник персонажа - Раса - Класс" (Walt - Nord - Dragonknight). День добрый! Меня зовут Гарм, я привратник замка Эдель Бранн. Время военное, сами понимаете, у нас тут разговор короткий - нечего шастать туда-сюда кому попало. Так уж не обессудьте, требую информации по всей строгости. Личное распоряжение ярла. Тэээк. Да-с. Как вас зовут? Какого роду-племени? Чем занимаетесь? Откуда к нам пожаловали? [Укажите ваше игровое имя, класс расу и текущий уровень персонажа. Почему сделали именно такой выбор?] Ну да-да, вижу. Дело хорошее. Давайте я вам покажу что-как, сейчас только на крыльцо выйдем. Вот значится туда - ну налево, за углом буквально - жилые дома, таверна. Хорошее место, тихое. Всегда там приют найти можно. Да-с. Главное бокровки не перебрать, шибко у хозяина выпивка хороша - старик мечтательно причмокнул. Вы как, кстати, сюда временно пожаловали или насовсем? [Почему вы выбрали нашу гильдию и чего от нее ждете. Знаете кого-то из гильдии? Все ли понятно в Уставе?] Еще выше - ну и так понятно, крепость наша. Там молодой ярл живет. Крепкий замок, большой. Туда и при прежнем хозяине много народу набивалось. А теперь все сплошь войска да тренировочные ринги. Да еще магичка какая-то иноземная. Ходить туда лишний раз не след, разве что к ярлу дело. Или хочется поупражняться с различным оружием. Этого там в изоблии, мастера всякие есть. Вы чем лучше всего управляетесь? Молотом али кинжалами? По молотам у нас там специлист Бьярн, лучше его не сыщешь. [Насколько хорошо знаете игру и знакомы ли с миром Тамриэля?] Вот так вот, да. А по другую сторону, направо значится, тут торговые ряды. Оружия-кольчуг-доспехов видимо-невидимо. Снадобий много, леса тут богатые, знатоки все травинки выучили да в дело пустили. Еда, конечно, встречается. А за питьем-то лучше в таверну вернуться, да-с - старик вздохнул снова вспомнив о бокровке. Хотя и на прилавках найдется чем себя побаловать, это точно. Мясо у нас коптят по всякому, солят, маринуют. Настойки ягодные да травяные. Всего и не упомнишь. Вы сами то как ремеслу относитесь? Обучены чему-нибудь? [Как вы относитесь к крафту, какие профессии у персонажа изучены и насколько?] Дальше, за рынком мастерские идут - скорняки, кузни, портные. Еще дальше, прямо у стен замка - дома тех, кто военным ремеслом промышляет. Стражники, лучники. Воины ярла. Вот и все. Ну ежели я чего забыл, то у любого прохожего спросить можно. Вы куда отправиться-то планируете, господин? [Какие мероприятия привлекают больше всего - РП-ивенты, зоны приключений, AvA, походы в данжи, прохождение квестов группой?] Ну вы уж ведите себя прилично в замке-то. А то чуть что, люди ярла сразу скрутят и в подвал посадят. А там у нас хаджит один лютует, не хотел бы я с ним близко встречаться. Как зашипит, так хочешь-не хочешь, а все как на духу расскажешь. Пытошная, одним словом. [Укажите ваше имя, возраст, игровой тэг (@AccountName) и место жительства. Расскажите об увлечениях и интересах, опыте игры в ММО и знании иностранных языков.]
×