Перейти к содержанию

Tirvel Dareleth

Townsman
  • Публикаций

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Tirvel Dareleth стал победителем дня 8 марта

Tirvel Dareleth имел наиболее популярный контент!

Репутация

11 Good

Информация о Tirvel Dareleth

  • Звание
    Молчаливый

Personal Information

  • User ID
    tirvel
  • Раса
    Dunmer
  1. Tirvel Dareleth

    Kingdom Come Deliverance

    Итак, я все таки ее прошел на патче 1.4.2, по времени получилось 123 часа, что очень неплохо по современным меркам. Практически все критичные проблемы на текущий момент поправили, но баги все равно еще есть и заметны - я бы советовал ждать еще патчей. В целом я бы оценил игру очень положительно: сюжет и квесты мне лично понравились, механики в игре тоже вполне интересные, но баланс конечно слабый - игра очень легкая, уже после 20-30 часов каких-либо проблем нет даже при простой игре без "манчкинства", это немного исправили патчами, но на мой взгляд недостаточно. Итого, я бы рекомендовал игру - хорошая РПГ с атмосферой исторического реализма, с неплохим сюжетом и хорошими сторонними квестами с многими вариантами прохождения и возможностью проходить ролеплейно (хотя и не везде, но все же в большинстве случаев). PS Концовка игры открытая, это явно только начало похождений главного героя - жду следующую главу и надеюсь разработчики поработают над ошибками и вторая часть будет и будет еще лучше :).
  2. Tirvel Dareleth

    Kingdom Come Deliverance

    Вышел патч 1.4.1. По заверениям разработчиков поправили 200+ багов в квестах, добавили "парикмахерскую", воскресили всех "случайно погибших" сюжетных NPC (были случаи, когда сюжетный NPC при ходьбе спотыкался об камень, улетал метров на 300 и при этом погибал от падения) и всякие мелочи. Поиграл немного после патча и могу сказать, что зависшие, по крайней мере у меня, квесты починили - продолжу прохождение. Дополнено после 15 часов игры в патч 1.4.1: Патч починил кучу всего, но привнес краши, много, до этого у меня их не было ниодного, а теперь каждые 2-3 часа стабильно на какой-нибудь ерунде. В итоге уперся в 100% краш в сюжетном квесте, как не пытался, обойти не получилось - жду следующих патчей. Дополнено после выхода хотфикса 1.4.2 (9 апреля): Хотфикс поправил случайные краши и краши в квестах, по крайней мере у меня они пропали и сюжетный квест заработал, что не может не радовать.
  3. Tirvel Dareleth

    Kingdom Come Deliverance

    Поиграл немного после патча 1.3.1. Стало лучше, поднялась производительность, доработали взлом, добавили сохранение при выходе и еще пачка улучшений. Но квесты сломаны, по крайней мере, которые у меня были. В квесте с Яном Зайцем удалось продвинуться на следующий шаг и... квест сломался в другом месте и никакие советы с форумов мне не помогли - квест виснет наглухо и ломает сохранение. В общем, жду следующего патча.
  4. Tirvel Dareleth

    Kingdom Come Deliverance

    Дополню отзыв после 70+ часов игры. Если вкратце - игра еще сырее чем я думал и писал в начале. Чем дальше идешь, тем больше проблем, причем уже именно с квестами (правда пока только с побочными), после середины игры чуть ли не каждый 3-4ый побочный квест забагован настолько, что приходится искать в инете как же его правильно проходить, чтобы не завис, это очень печалит и портит атмосферу и ролеплей (РПГ все таки). Если баги в механике, графике и физике еще можно игнорировать, то висящие наглухо квесты - это уже малоиграбельно. Также начали проявляться проблемы с балансом, когда обзаведешься более-менее приличной экипировкой (а сделать это несложно, даже без воровства), бой становится ну очень простым, за исключением избранных соперников (может это и реализм в стиле "даже толпа разбойников ничего не может сделать рыцарю", но когда группа в 3-4 экипированных в железо солдат не может тебе ничего толком сделать - это уже перекос). По этому, вынужден признать, что лучше игру пока все же отложить, к тому же настораживает факт, что при таком количестве багов, патчей с момента релиза еще не было совсем, а прошел почти месяц. Надеюсь все же, что разработчики доведут до ума и не забросят, игра в целом выделяется в положительную сторону на фоне многих релизов последних лет. ЗЫ Лук - как шотган в кваке - "оружие победы", надо только приноровиться стрелять и быстро бегать :), в то же время и мечем можно рубить с удара пачками всяких браконьеров без проблем.
  5. Tirvel Dareleth

    Kingdom Come Deliverance

    В общем, я поддался соблазну и купил, все что будет далее - это опыт после 32 часов игры (по сути самое начало, учитывая, что один пролог занимает 5-6 часов). Первое, что хочется посоветовать - не смотрите никаких стримов по игре, они никаким образом не передают геймплей, как в положительном, так и в отрицательном смысле (в моем понимании это относится ко всем играм, но в данном случае особенно актуально, не в обиду предыдущему оратору). Начну с "ложек дегтя": в первую очередь это техническое состояние игры - оно достаточно слабое, это и "тормоза" на пустом месте (даже на 1080), это и полноценная загрузка перед каждым диалогом (как так вообще можно было сделать - хз), это и улетающие "в космос" кролики и многое другое, что не критично, но мешает играть. Кстати, справедливости ради, стоит отметить, что критичных багов для прохождения я пока не заметил. Еще одной "ложкой" многие считают систему сохранений, дескать нельзя так просто сохраняться где захочется - это с одной стороны минус, но и плюс есть тоже - больше думаешь, что делаешь и в целом РПГ составляющая выигрывает, в общем, у меня отрицательных эмоций такая система не вызвала (обидно, конечно, перезагружаться на час назад из-за технического бага, но, повторюсь, за 30 часов игры я ни одного такого не встретил). Теперь про собственно геймплей: сразу скажу, что того самого распиаренного реализма до мелочей ждать не стоит - торговцы все также, как и в Моровинде, отличают краденную морковку от не краденной, лошадь, как в Ведьмаке, появляется по зову "из космоса" и т.п. условности компьютерной реализации средневекового мира. Итого, если не придираться, на мой взгляд все выглядит достаточно хорошо с точки зрения "условного реализма". Ну, а теперь про бочки меда :). Квесты, имхо, шикарны, основные особенно, да и побочные не отстают (хочется поделиться впечатлениями от многих, но нельзя же спойлерить ). Боевка очень "специфична", трудна в освоении и по началу ты действительно играешь как сын кузнеца, который не держал в руках оружия - в общем боль и унижение, но потом, потренировавшись изрядно в тренировочных боях, разбойники уже рассматриваются как источник прибыли :), причем это достигается в большей степени не "прокачкой", а личным умением махать мечем/топором/булавой, но опять же "условный реализм": два противника - это всегда проблема, если ты не успел грохнуть из лука второго на подходе (три и более - это смерть с большой долей вероятности, нужно выманивать по одному в лес, иначе никак ). Итого, игра очень хороша, если вы готовы к некоторому хардкору в боевке и сохранениях. Квесты, степень проработки средневекового мира и т.п., на мой взгляд, выполнены очень хорошо. В общем, рекомендую! Но если вы чувствительны к техническим недоработкам, то лучше подождать патчей и модов, которых пока еще не было выпущено с момента релиза.
  6. Tirvel Dareleth

    Kingdom Come Deliverance

    Тоже на нее смотрю, по отзывам так либо восхищаются, либо пишут, что сыро пока... Не понятно в общем.
×