Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически     

  1. Вчера
  2. Holl Hears-Glow-In-Dusk

    [PvP-RP] Сиродильская разведка - на передовой

    До
    Боевой поход в Сиродил с отвлечением на короткие, уникальные ролеплей задания в перерывах! Участие в ролеплее по желанию. Кампания для сражений, выбирается непосредственно перед началом похода.
  3. Holl Hears-Glow-In-Dusk

    Сиродильская разведка

    Спасибо принявшим участие сегодня, следующая разведка запланирована на завтра, 21 Утренней Звезды, в то же самое время (20:00)!
  4. Holl Hears-Glow-In-Dusk

    Сиродильская разведка

    - Слышащий... Проснись. Ответа не последовало, Аргонианин лишь глубже залез под импровизированное одеяло, роль которого успешно исполнял грубый плащ. - Слышащий! Вставай. У нас гости. Мортон повторил все чуть громче, оглядываясь по сторонам и надеясь, что никого лишнего не разбудил. Наконец шипастая голова показалась из под плаща, едва приоткрыв глаз, Холл резко дернулся к клинку, но через мгновение, рассмотрев получше, переспросил: - ...Сколько? - Один. Но явно здесь не случайно. Он идет по нашему следу. - Желаешь разбудить всех? - поинтересовался Данмер. - Пока нет. Как далеко ты его видел? За холмом, на расстоянии пары сотен шагов от лагеря виднелась дорога, рядом же беседовали два странных силуэта. Судя по жестам, рослый странник в темноватой кожаной броне без отличительных знаков пытался что-то объяснить Каджиту художнице, встреченной нами ранее. Та, в свою очередь, что-то ярко описывала, то и дело показывая на незнакомца, затем на полотно рядом... И опять на странника, едва ли не тыкая когтем в доспех. Последний был в явном замешательстве, пытаясь успокоить собеседницу. Наконец, незнакомец бросил тщетные попытки и, попрощавшись, отошел в сторону, уводя начавшую нервничать лошадь. В ночном свете скакун казался черным как тьма Обливиона, да и всадник не отставал по внешнему виду. Шепнув что-то спутнику, странник принялся за осмотр окрестностей... Ступая бесшумно, шаг за шагом он настойчиво взбирался на холм, то и дело приглядываясь к траве, камням… Оступившись, он удержался от падения, оперевшись на руки, но в тот же миг услышал голос сверху: - Не двигайся, если желаешь еще раз увидеть восход солнца. Приподняв голову, странник рассмотрел на холме Данмера, белого как Ледяное Привидение. Тот, в свою очередь, кивнул вправо, где в шаге от незнакомца стояли Аргонианин и Данмер с клинком и посохом. Медленно поднимая руки, едва нервным голосом странник произнес: - Орлы парят высоко. - Но все еще не видят Драконов - добавил Слышащий. *** - Что еще стряслось, чтобы за мной посылали личного следопыта! Докладывай уже, - приказал Слышащий ставя чайник обратно к огню. - Плохи дела, на западе, на юге, да и на севере все к тому идет. Но послание лишь для тебя, мне до него нет дела. Развернув записку, Холл молча прочел, затем озвучив всем присутствующим: "Цель миссии изменена: согласно новому приказу главнокомандующего Зиммерона нам необходимо срочно переместиться в зону активных боевых действий в связи с массовым наступлением противника на нашу территорию. Теперь мы - группа диверсантов, и наша задача - отбирать у противника лесопилки, фермы и каменоломни, наступая врагу на пятки и не давая расслабиться." Концепция ивента была полностью переработана, основываясь на предоставленных вами отзывах, а именно, больше динамики, и больше боев! Теперь это самый что ни наесть гильдейский поход в Сиродил! Мы отправимся сражаться вместе, в подходящую кампанию на выбор участников группы. Ролевой элемент остается, но переносится в другое русло, а именно: Время от времени (вероятно раз в час) после активных боев, мы будем голосовать, устроить ли ролевой перерыв или продолжить\устроить просто перерыв. "Ролевой перерыв" представляет собой уникальный квест, в некоторых случаях основанный на месте нашей последней битвы. В ходе задания, рассчитанного на 20-25 минут, мы посетим уникальные места Сиродила, делвы, соберем Скайшарды и книги по пути. А также получим возможность для импровизации. Территория подобных заданий охватывает весь Сиродил. Время - то чего нам всегда не хватает! Чтобы сделать подобные ролеплейные перерывы динамическими и более увлекательными, мы переносим ролеплей в голосовой канал Дискорда, что значит, если у вас есть возможность говорить, вы можете озвучивать реплики вашего персонажа голосом, к примеру добавляя реакцию на реплики других, в чат. Уникальные ответы. В подобных ролевых заданиях нередко можно встретить обитателей Тамриэля (NPC), которые расскажут вам свою историю, но к сожалению не всегда поведают что-то о нашем задании. В таких случаях добавляется элемент импровизации, я озвучу случайное имя из группы, и если этот участник не против, он становится голосом NPC на следующую минуту. Такой участник должен дать (либо не дать) ответ на вероятный вопрос, передать свою реакцию на происходящее в любой удобный и правильный по его мнению способ. Приглашаю всех желающих жителей сразиться с ордами противников, начиная с 20:00 по московскому времени. Blood for the Pact!
  5. Ealge

    Грядущие изменения и новости

    TESO стала победителем в двух номинациях The Player’s Choice 2018: Самая улучшенная MMORPG Лучшая MMORPG
  6. Последняя неделя
  7. Holl Hears-Glow-In-Dusk

    Грядущие изменения и новости

    Официальные скриншоты Эльсвеира, опубликованные в Твиттере.
  8. Claude Norterry

    Грядущие изменения и новости

    Wrobel, я буду скучать!
  9. Holl Hears-Glow-In-Dusk

    Грядущие изменения и новости

    Eric Wrobel покинул студию. Теперь место Ведущего Боевого Дизайнера занял Brian Wheeler. Пересматривается структура боевой команды, чтобы та вобрала как пве так и пвп подразделения.
  10. Walt Brann

    Грядущие изменения и новости

    Первым классом за который я начал играть в ММО игры был некромант в ЛА2. На тот момент я был впечатлён возможностями по сравнению с другими классами. Буду следить за темой, очень интересно что получится.
  11. Tilwald Rielle

    Грядущие изменения и новости

    https://forums.elderscrollsonline.com/en/discussion/453551/upcoming-racial-balance-changes-for-update-21 P.S. В пост выше - чп не будут увеличивать, пересмотрят систему.
  12. Holl Hears-Glow-In-Dusk

    Грядущие изменения и новости

    The Elder Scrolls Online: Elsweyr и Сезон Дракона Новая глава ESO официально анонсирована! В этот раз сюжет уводит нас в долго-ожидаемые земли Каджитов, теплые пески, побывать в которых прежде довелось лишь в далекой The Elders Scrolls: Arena, в ESO же, они были представлены лишь внешними территориями. Жаркая провинция ошеломляющей истории и существ (и опасностей) - Elsweyr! Во время презентации, Рич Ламберт, Креативный Директор ESO, был крайне ошеломлен тем что все три порога зрителей, установленных ранее, были достигнуты в ту же секунду когда презентация началась. Своим жарким интересом, сообщество заработало впечатляющий арт новой главы, в будущем, получит пета Бантам Гуара (достаточно лишь зайти в игру в этом месяце) и принесло новость Ричу, о том что ему теперь потребуется выбрать тату. Из последующей презентации я выбрал для вас самое веское, по моему скромному мнению. Пришлось упустить множество подробностей и я крайне рекомендую взглянуть сам стрим (за ссылки ниже спасибо автору этого поста на Реддите). Драконы возвращаются в Elder Scrolls! Но во времена второй эры никто из нас не является Драконорожденным, драконы представят серьезную угрозу для победы над которой потребуются усилия многих. В кинематике представлены три типа Драконов, но это совсем не значит что мы встретим всего три Дракона! Это лишь те которые вырвались из этого укрытия, и теперь они в поисках друзей... Zenimax Online тесно сотрудничают с Bethesda Game Studios, дабы удостовериться что лор полностью соответствует общему виденью серии. Сезон Дракона начинается! Впервые в ESO, весь грядущий год будет посвящен одной, массивной истории, 2019 станет "Сезоном Дракона", как его ласково нарекли создатели. Каждое последующие дополнение будет развивать и дополнять эту историю, в свой уникальный манер рассказывая нам тайны забытые самим временем. На этом пути нам точно повстречаются много старых знакомых, но о трех из них было сказано прямо: Абнур Тарн (Alfred Molina) играет важную роль в истории. Сэр Кадвел (John Cleese) вернется, позволив нам узнать кем был безумный Соул-Шрайвен до того как он очутился в Колдхарборе. Разум Дар, вернулся на родину но предпочитает отдых, а потому ему будет уделено меньше внимания. Грядущий год: Первый квартал: Dungeon DLC "Wrathstone" Дополнение, добавляющее два новых подземелья для четырех игроков: "Frostvault" (Истмарк) & "Depths of Malatar"(?), оба из которых хранят в своих недрах части каменной пластины "Wrathstone". Собрав обе части, мы отправимся в приключение вместе с Абнур Тарном и спутницей, Каджиткой, по имени Камира, ведущее в таинственное место "Halls of Colossus", где произойдет что-то крайне плохое, в результате чего Драконы будут освобождены и жизнь в Эльсвеире станет совсем не сладкой. п.с Это полностью наша вина. Вероятно, именно это мы видим в кинематике! Но это лишь первая часть трейлера, продолжение следует вместе со множеством новых деталей, скоро, на выставке E3. Второй квартал: Elsweyr Chapter Будет масса лора о Каджитах, увлекательнейший основной сюжет и огромное количество побочных историй, делвов, скайшардов и всего-всего, ожидаемого нами от главы, раскрывающей родину одной из самых излюбленных рас Древних Свитков. Без спойлеров, вот что наиболее важного я вынес об Эльсвеире: Имперцы вторгнутся в Эльсвеир с Некромантической армией. Драконы привнесут абсолютных хаос в жизнь южной провинции. Возможность узнать о том, как Каджиты стали одной нацией, или практически стали... Город показанный в ролике (внутри-игровом) - Риммен, столица Эльсвеира. Территория делится на три отличительные части: саванна, каменистые земли с каньйоном и джунгли, последние встретят нас в южной части провинции. Мы точно повстречаем как минимум один новый вид Каджитов, "Алфик", что для нас выглядит как очень умная, говорящая домашняя кошка, тесно связанная с магией. Некромантия Вместе с главой Эльсвеир нас ждет долго-ожидаемый (по словам Рича, еще с беты) шестой клас, Некромант! Некромантия описывается как магическая наука об использовании душ живых существ и поднятии мертвецов, ей главенствуют три школы магии: Альтерация, Призыв и Разрушение. Не удивительно что Некромантия является табу в Тамриэле! Практике таковой крайне не рады, где бы вы не находились, более того, эта магия под строжайшим запретом в Гильдии Магов и Ордене Псиджиков. Ради правильного введения в игру столь серьезного лорного класа, Зенимакс активно работают над системой реакций для мирных жителей Тамриэля, похожей на "Justice System", которая добавила награду за голову, если совершено преступление, но в этот раз преступлением станет открытое проявление Некромантии. Этот клас будет доступен только тем, кто приобрел главу Эльсвейр и жизнь его будет чуть более сложной чем у других класов. Умения Некроманта позволят ему выполнять любую роль в группе, используя уникальные классовые механики создающие и поглощающие мертвецов, как тех, которые созданы его способностями, так и тела любых мертвых существ в Нирне. Некроманты, Темплары и Вервольфы смогут использовать один и тот же труп для своих умений. На примере способности "Graveyard", Рич пояснил концепцию Некроманта: данная способность похожа на бросающуюся зону исцеления, исцеляя союзников в ней один раз, но если в ее границах будет труп убитого существа, она исцелит один раз, и добавит дополнительное исцеления на время (healing over time), поглотив труп. Представленные концепты умений Некроманта: Новый триал, "Sunspire" Вместе с Главой, нас ждет новый, полномасштабный триал размером с "Maw of Lorkhaj", целиком и полностью отведенный драконам. Оглашено что каждый из существующих в нем боссов, будет иметь свой собственный, уникальный хард-мод. Третий квартал: Известно только то, что это дополнение с подземельями, детали о нем раскроют на E3. Четвертый квартал: Сюжетное дополнение, по размеру сравнимое с "Меркмаир", завершающее эпическую историю о Драконах. Подробности о ней также стоит ждать с Е3. Обновление интерфейса: Zone Guide Эта новая функция позволит быстро и понятно разобраться в вашем прогрессе на выбранной территории, сколько делвов вы еще не отыскали, сколько скайшардов не собрали и где вам стоит искать следующий сюжетных шаг (покажет и приведет)! Обновление интерфейса: Поиск гильдий Система для того чтобы рассказать о своей гильдии и найти себе таковую, по выбранным критериям. Данный инструмент позволит подавать заявку в гильдию автоматически, прямо из интерфейса ESO. Обновление интерфейса: Поиск товаров Зенимакс взялись за полную переделку системы поиска в сторах (торговых гильдиях), теперь она должна работать куда быстрее а ее функционал в том числе был пополнен историей и текстовым поиском. Больше хаоса в Сиродиле - "Артефакты" Бог безумства и сыра, Шеогорад, посчитал что в Сиродиле происходит недостаточно хаоса и открыв свои сундуки, принялся за исправление нелепости. Новая система "Артефакты" позволяет временно завладеть одним из легендарных артефактов, получить уникальное оружие, в полное распоряжение одного воина в Сиродиле. Первым артефактом станет молот "Волендрунг", но в будущем вероятно добавление и других. Оружие будет появляться в случайном месте Сиродила, после чего его смогут видеть все на своих картах. Носитель оружия приравнивается по силе к Императору, вполне вероятно что Император тоже может подобрать оружие, но однозначного ответа не последовало. Подняв оружие, ваши панели будут заменены на шесть уникальных способностей. Пять обычных и ультимативную, эффекты сих способностей характеризуются как "невероятные", способные разрушать стены крепостей. Оружие имеет свою цену, его нужно постоянно кормить жертвами (убивать противников), иначе жертвой станете вы сами. Обновление производительности Анонсировано что сказанное ранее не имеет значения, если не будут исправлены проблемы производительности в ESO. Готовящиеся обновления затронут главным образом загрузку фикстур и загрузку персонажей, улучшая производительность во всей игре. Данные нововведения уже тестируются внутри студии и их стоит ожидать на лайв серверах в последующие 6-9 месяцев. Другие, важные детали из презентации и пост-шоу: Update 21 (Wrathstone) содержащее расовые изменения, два новых подземелья, новые системы интерфейса, шесть новых сетов, две монстр маски и множество другого - на ПТС со следующей недели! (21 Утренней Звезды). Пожалуйста, тестируйте, предоставляйте отзывы. (Подробностями расовых изменений обещали поделится еще раньше, вероятно завтра). Спелкрафтинг не находится в планах по разработке на ближайшее будущее. Всем дадут бесплатный слот для персонажа, а также увеличат максимальный лимит персонажей. Всем дадут один бесплатный токен смены расы (возможно, с релизом Update 21). Добавление токенов по смене класса и альянса не планируется. Чемпионские поинты более не планируют увеличивать в обозримом будущем, пока система не будет пересмотрена. Если я что-то упустил, пожалуйста дополните. Обновлено, добавлено описание нового триала, упоминание о ЧП.
  13. Arion Col

    Грядущие изменения и новости

    Вкратце: некроманты, драконы и 17 разновидностей разумных котиков, включая как прямоходящих, так и бегающих на 4 мягких лапках. Рэд-Хот-Чили-Бантам-Гуара каждому, и пусть никто не уйдет обиженным. И Рич сделает себе тату (as if I care). И самое главное, БОГИ ВЫ МЕНЯ УСЛЫШАЛИ. Они сделают текстовый поиск в гильдейской лавке.
  14. Ealge

    Avarkell - Nord - Dragonknight

    Испытательный срок до 16 дня Восхода Солнца.
  15. Holl Hears-Glow-In-Dusk

    Avarkell - Nord - Dragonknight

    Приветствую Аваркелл! За знакомство. А потому я рад уведомить, что вы принимаетесь на испытательный срок! Добро пожаловать. Обратитесь членам Совета, чтобы получить приглашение. Хочу отметить, что испытательный срок нужен для того, чтобы Вы познакомились с гильдией и гильдия познакомилась с Вами. Поэтому, пожалуйста, проявляйте активность. Ходите с нами в подземелья, приходите на ивенты, общайтесь в чате и Дискорде, чтобы мы могли составить впечатление друг о друге.
  16. Tarrin Leaftouch

    Avarkell - Nord - Dragonknight

    Да, давайте познакомимся. За испытательный=)
  17. Lyras Delhen

    Avarkell - Nord - Dragonknight

    А по-моему, нормальное имя, если и не слишком традиционное. Ну и надо знакомиться!
  18. Claude Norterry

    Avarkell - Nord - Dragonknight

    За знакомство на испытательном.
  19. Holl Hears-Glow-In-Dusk

    Грядущие изменения и новости

    Кот из мешка! Приготовьтесь к новой истории! Уже завтра, 16 Утренней Звезды (Января), в 1:00 по московскому времени мы узнаем что ждет нас и Тамриэль впереди! Креативный Директор Рич Ламберт проведет лайв-презентацию новой главы (Chapter) из Твич студии в Сан-Франциско. Он в штанах и карманы его полны сладких рулетов. Просмотр стрима принесет Твич-Дропы привязавшим свои аккаунты, а также, уникальные награды по достижению трех порогов количества зрителей: 55к активных зрителей - Уникальное изображение-обои на основе концеп-арта грядущей главы. 75к активных зрителей - "Hot Pepper Bantam Guar" пет, для всех кто войдет в ESO до 1 Февраля (дадут 15 Марта). 90к активных зрителей - Рич сделает себе ESO тату, на безопасном для публикации месте. Запланировано пре-шоу до начала стрима и пост-шоу сразу после анонса новостей. Оставайтесь с Ричем Ламбертом и комьюнити менеджерами Джесикой Фолсом и Джиной Бруно, которые ответят на вопросы сообщества и обсудят все раскрытые новости с приглашенными гостями.
  20. Ещё раньше
  21. Ealge

    Arion Col - Dunmer - Sorcerer

    Испытательный срок до 12 дня Восхода Солнца.
  22. Ealge

    Avarkell - Nord - Dragonknight

    ЗА прием на испытательный срок.
  23. Morton Alian

    Avarkell - Nord - Dragonknight

    За приём на испытательный срок.
  24. Silver-Snake

    Avarkell - Nord - Dragonknight

    Нет, в ТЕСО схема другая. Скорее "достигнуть определённого уровня - и собирать на него уже весь нужный эквип". До этого момента вопрос экипировки с лихвой решается крафтом - а вы как раз его прокачиваете)) Танк - это хорошо. Хотя насчёт ненужных вещей, думаю, зарекаться не стоит. Танкам столько всего надо, в том числе весьма неожиданного... Если долго проходите - тогда, возможно, стоит подумать о дополнительном билде для урона. Ну, квесты так проходить значительно удобнее. Опять же, вопрос запросто решается крафтом. Но я, кажется, заговариваюсь уже немного в оффтоп. Я за приём на испытательный.
  25. Avarkell

    Avarkell - Nord - Dragonknight

    Вступил несколько дней назад, ради сбыта хлама в основном. Ну и попробовать что там вообще и как. Информация по билдам, основным механикам, ремеслу и прочему - да, ибо самому разбираться в этом быстро не получается. Самостоятельно хочу попробовать себя в подземельях и триалах, ну и опыта войны в Сиродиле тоже. Это та часть контента, разбираться в которой по инструкции на ютубе я не сильно горю желанием. WoW, Linage 2, Revelations, Blade and Soul, Loong, Аллоды, возможно еще что-то, сейчас не припомню. Сложно сказать, меня ранее в принципе не привлекала перспектива постоянно играть ради повышения лвла, получения новых шмоток, чтобы получить новый лвл и новые шмотки. В ТЕСО такого не заметил, плюс вселенная свитков затягивает. Может ли ТЕСО постигнуть участь всех остальных? Не исключаю. Но пока что это первая ММО, которая меня удержала более чем на сотню часов. Основного персонажа делаю танком, в связи с этим долго прохожу некоторые квесты, так как не имею достаточного количества урона. Хочу по достижению 40-50 уровня сбросить очки способностей и собрать полноценный билд танка, ибо в данный момент приличная часть очков способностей вкачана в двуручное оружие и прочие ненужные танку вещи. Поначалу - подземелья на четырех человек, ибо опыта в PvE походах практически 0. И далее, набрав какие-то знания и уровень, походы в триалы и ветеранские данжи. Подземелья нет. Хочу свой первый поход провести в компании, а не группкой незнакомцев, случайно подобранных поиском. В Сиродил выходил один раз, попал в группу с общительными людьми, очень понравилась атмосфера происходящего, полученный адреналин и применение командиром группы стратегических атак. Из квестов понравились сюжетная ветка дополнения Морровинд и основная сюжетная линия игры. Также, почему-то, запомнился квест с пауками-телепатами в Вварденфеле.
  26. Silver-Snake

    Avarkell - Nord - Dragonknight

    Приветствую, норд. Интересно, новичок в игре, но уже торгует в двух торговых гильдиях. Хорошие, должно быть, гайды были. Предпочитаете сразу получать информацию от опытных игроков? А что предпочли бы исследовать сами? Из аспектов игры, и может, не только из них. А что пробовали, и почему не затянуло? Чем от них отличается ТЕСО? Или его тоже может в скором времени постигнуть эта судьба? А какую роль вы предпочитаете? Танк/дд/хил? Интересуют только данжи на 4 человека, или и триалы на 12? (Наш Мортон водит прекрасные походы в триалы) Готовы "потеть" в группе, или больше привлекает ненапряжное прохождение? Я так понимаю, подземелья и Сиродиил были уже успешно посещены?)) Ну и квесты, куда без них. Что запомнилось, что привлекло, а что наоборот, оттолкнуло? P. S. Честно, мне и имя Аваркелл не сильно режет глаз, но тут уже на усмотрение совета.
  27. Avarkell

    Avarkell - Nord - Dragonknight

    Состою в одной, но вступил в нее исключительно из-за русскоязычного сообщества игроков, дабы было у кого спросить совета по игре. Помимо этого являюсь членом двух торговых гильдий, но планирую остаться только в одной.
  28. Ealge

    Avarkell - Nord - Dragonknight

    Хм, норд-воитель, который любит книги и владеет толкиновским эльфийским... Редкая птица, однако! (в самом хорошем смысле) Приветствую, Аваркелл! Как Вы относитесь к мультигильдийности в TESO? Состоите ли в каких-либо социальных русскоязычных гильдиях?
  1. Загрузить ещё активность
×