Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически     

  1. Вчера
  2. Holl Hears-Glow-In-Dusk

    Neriana Andarume - Altmer - Nightblade

    Фиаромиле успешно прошла испытательный срок, а по сему, повышается до Горожанина. Поздравляю!
  3. Holl Hears-Glow-In-Dusk

    Прогулки по Нирну

    22 Первого зерна. Фредасный ветеранский триал "Асайлум Санкториум", под лидерством данмера, смеющегося в лицо смерти... Да и по большему счету в лицо всему - Мортона (справа)!
  4. Последняя неделя
  5. Holl Hears-Glow-In-Dusk

    Таверна "Весёлый Данмер"

    VI. Фестиваль Мёда, охотница на вервольфов и тайный домик в Грахтвуде. (Больше скриншотов в тексте) 20 Первого Зерна, Хакквилд близ Фолкрита. Hears-Glow-In-Dusk: *Переступает порог кургана* Hears-Glow-In-Dusk: Приветствую Нузиме! Тутис, как здоровье? Hears-Glow-In-Dusk: Чудно! Чудно. Сегодня у нас другие планы, не беспокойтесь. Hears-Glow-In-Dusk: Занимайтесь важным. Hears-Glow-In-Dusk: *Достает морковь, протягивая гостинец гуару* Hears-Glow-In-Dusk: *напевает песенку о Хисте* Hears-Glow-In-Dusk: Хайл, Тыквокрошитель! Hears-Glow-In-Dusk: Рад что у тебя все уши на месте. Hears-Glow-In-Dusk: *наливает кружку чая, усаживаясь на мягкую скамью* Hears-Glow-In-Dusk: *Задумчиво изучает Гоблина, смотрящего вдаль.* Hears-Glow-In-Dusk: *Допивает чай, ставя кружку рядом* Hears-Glow-In-Dusk: Тыквокрошитель? Pumpcrumbler: акба?
  6. Holl Hears-Glow-In-Dusk

    Таверна "Весёлый Данмер"

    V. Непогода, лазутчик в замке и дешевые зелья. (Картинки в тексте!) 13 Первого Зерна, Хакквилд близ Фолкрита. Benvolio: О вот и Ярл! Kjella Herbstfeuer: О, ярл появился. Ko'argo Jarani: День добрый, ярл. Hears-Glow-In-Dusk: Я уж начал беспокоиться за вас! Полчаса как послал стражу привести вас в зал. Hears-Glow-In-Dusk: Холодина же! Вы чего. Hears-Glow-In-Dusk: Пойдемте, там уютнее. Hears-Glow-In-Dusk: И да, приветствую! Kjella Herbstfeuer: Вы лучше за стражу побеспокойтесь, потому как мы её не видели. Benvolio: Каджита греет мех, и алкоголь! Hears-Glow-In-Dusk: *Указывает рукой в сторону входа в зал Хакквилда, и быстро прячет ее в карманы.* Hears-Glow-In-Dusk: Хайл странник! Hears-Glow-In-Dusk: И ты проходи в зал. Kjella Herbstfeuer: О, щеночек! Hears-Glow-In-Dusk: Чувствуйтесь как дома! Еды здесь не густо сегодня, но всяко теплее! Benvolio: *Снимает очки.* Hears-Glow-In-Dusk: *Отряхивает плечи.* Hears-Glow-In-Dusk: Кому мясных шариков?
  7. Holl Hears-Glow-In-Dusk

    Таверна "Весёлый Данмер"

    В этом году формула была воссоздана с использованием еще большего разнообразия местных ингредиентов, что придает “Танцующему Сприггану” неповторимое послевкусие, описываемое как “объятие корней, придающих сил и позволяющим слышать песнь жизни окружающих нас растений и существ”. Приглашаю вас прибыть в деревню лучшего мёда, Виллоугрув, что на юге Рипперс Марш, и принять непосредственное участие в создании победителя этого года! Сей свиток позволит получить дегустационные образцы “Танцующего Сприггана” для вас и ваших спутников (не более 10). С завидным почтением, Представитель медоваров Виллоугрув, Ианвеин. 10 Первого зерна.
  8. Holl Hears-Glow-In-Dusk

    Грядущие изменения и новости

    На Тамриэль движется праздник абсолютной глупости, опять, Фестиваль Шута (Jester's Festival)! Будьте готовы ко всему. Пересчитайте все сладкие рулеты под полом, разрисуйте гуара и ... Начиная с турдаса (четверга, 21 Марта) в Тамриэль вернутся глупые поручения и откровенно издевательски смешные приказы лидеров трех величайших альянсов, а именно: Помидорного пакта, Брусничного ковенанта и Бананового доминиона! Выполнение трех задания, трех величайших лидеров раз в день (вне зависимости от персонажа), принесет "колоссальную награду", Jester’s Festival Stupendous Box! Награда может содержать дымящие зелья, выпрыгивающих енотов и следы сладкого рулета: Страницу кухонного оружейного мотива сэра Кадвела. Части двух новых мементо. Рунические коробки с прошлогодними мементо. Повторное выполнение заданий в тот же день, на других персонажах, принесет обычную награду Jester’s Festival Reward Box, в которой ко всему что было в прошлом году прибавится гарантированная награда. Пирог! Любите врага, при помощи пирога! Установив пирог в меню быстрого доступа - метайте его во всех поряд, зарабатывая новые глупейшие достижения! Помимо ряда званий и новой разрисовки лица, одно из достижений потребует победить 10 игроков измазанных пирогом в Сиродиле, награждая липкого воина званием Имперогатор (Empieror)! Получайте по два ивентовых купона (Event Ticket) за первое фестивальное задание в день! Открывая возможность приобрести последнюю, четвертую ягоду зеленого (Dawnwood Indrik) индрика! Получив четыре разные ягоды, активируйте их, чтобы улучшить обычного индрика до неповторимого и сияющего Dawnwood индрика! Всего можно получить 24 купона за время фестиваля. За купоны также будет продаваться пет Индрик и оружейный мотив Кадвела. Купоны будут добавлены в крон стор. Это последняя возможность купить зеленые ягоды, и получить зеленого Индрика. После фестиваля они будут убраны из продажи. В крон стор вернутся ерундовые товары по невнятным ценам! В довесок к костюму и персоналити шута с прошлых фестивалей, встречайте набор палко-маунтов и пета камешка!
  9. Holl Hears-Glow-In-Dusk

    Таверна "Весёлый Данмер"

    В замок доставлен таинственный свиток. Полагаю содержимое будет оглашено в грядущей таверне? Возможно...
  10. Holl Hears-Glow-In-Dusk

    Telonut - Nord - DragonKnight

    Горожанин пожелал сменить имя основного персонажа, теперь его знают как Perelder.
  11. Holl Hears-Glow-In-Dusk

    [pvp] Поход в Сиродил!

    Все желающие (воины Пакта) приветствуются в рядах нашего отряда Эдель Бранн, где каждый одетый табард усиливает нашу группу в 2 раза! Начало в 21:00 по московскому времени!
  12. Ещё раньше
  13. Kjartan

    Fallout 76

    "Мифический зверь, потерянное поколение скаутов и самый ядреный напиток в этом уголке Пустоши". 13 марта вышло крупномасштабное обновление игры. Исправлено огромное количество ошибок, улучшена стабильность игры и добавлено много нового контента. Игра начинает становиться еще более интересной. И я приглашаю, кто играл или только планирует играть присоединиться ко мне в освоении нового контента. С уважением, Кьяртан, техник силовой брони и специалист в области применения тяжелого оружия в мире Fallout 76, а также будущий пивовар и винокур! Тут описание обновления: https://bethesda.net/ru/article/7spR5VGdwJYkYTIy8Cufnv/fallout-76-besplatnoe-obnovlenie-wild-appalachia-uzhe-dostupno А тут ролик:
  14. Имя: Ко'арго Джарани Возраст: 26 лет Раса: Каджит Место жительства: Определённого не имеется, зачастую снимает комнату в тавернах. Профессия: Солдат удачи. Внешний вид: Худощавое телосложение, волосы заплетены в гриву и косички по бокам. Ярко выраженные голубые глаза, светлая шерсть в чёрную полоску. Биография: Рождён в Эльсвейре, где конкретно - каджит не знает, как и своей семьи. С детства любил присваивать себе чужие вещи, за что его часто ловили стражники. Вскоре его заметили люди с похожими интересами, предложив каджиту работу и кров. За года проведённые в новой семье, каджит освоил для себя воровское ремесло, научился не попадаться на глаза когда это не нужно и ловко орудовать лёгким оружием. Немного повзрослев, каджиту становилось тесно в родных песках, тяга к приключениям всё чаще давала понять, что пора знакомиться с новыми людьми и побывать в других местах. Путешествуя по землям Альдмерского Доминиона, проникся идеологией альянса, после чего примкнул к нему в качестве солдата. За свои таланты и навыки был переведён в разведку, где пробыл на службе несколько лет, где своими действиями заслужил уважение со стороны офицерского состава. На четвёртый год службы каджит решил, что жизнь по уставу - не его. Каджит всегда ценил превыше всего свободу, а служба родине не давала ему полностью насладить ею, что и привело к отставке по собственному желанию. Покинув земли Доминиона, для каджита началась совершенно новая жизнь. Оказавшись в Ривенспайре, у каджита совсем не осталось денег, как и крыши над головой. Он брался за любую работу, даже за самую грязную, лишь бы заработать монетку-другую на комфортную жизнь в военное время. Каджит стал по сути наёмником, который работал на тех, кто больше заплатит. Хоть у него и есть принципы, на большую часть всё равно приходилось закрывать глаза, чтобы успешно выполнить работу. Так он и осел в Ривенспайре, работая на убийц, контрабандистов, вампиров и прочих сомнительных личностей. Характер: Неустойчивый, часто меняет взгляды в зависимости от ситуации. Может быть как доброжелательным котёнком, так и хладнокровным убийцей. Ищет во всём личную выгоду. Политические взгляды: Служил некоторое время в Доминионе за идею. Мечтает о создании империи, которая объединит все народы в единое целое. Выступает за интернационализм. Религия: Симпатизирует Сангвину, но не является сторонником какой-либо религии Сильные стороны: Искусно владеет как оружием ближнего боя, так и дальнего. Умеет бесшумно передвигаться и прятаться в тенях. Всегда выходит победителем из азартных игр с помощью мухлежа и ловкости рук. Умеет заводить связи, благодаря чему знает что угодно и о ком угодно. Слабые стороны: Имеет слабость к наркотическим веществам и алкогольным напиткам. Постоянно встревает в конфликты. Грубоват, не всегда прилично ведёт себя с окружающими, излишняя тяга к флирту. Клептоман и жулик. Умеет создавать проблемы как себе, так и другим. (Скрин прилеплю позже)
  15. Holl Hears-Glow-In-Dusk

    Грядущие изменения и новости

    Знакомимся с новым лор мастером! Последние вести донесли о грядущем ESO Live в эту субботу! Темы грядущего шоу (что произойдет в час ночи по московскому времени): Zone Guide и переработанный интерфейс гильд стора, функции добавленные в недавнем обновлении. Лимон Туттл (Leamon Tuttle) - новый лормастер ЕСО, кто он, зачем он, что он думает о лоре.
  16. Holl Hears-Glow-In-Dusk

    Twitch Drops (крон-ящики и другие подарки)

    Новый график событий с Твич-дропами на этот месяц! https://www.elderscrollsonline.com/en-gb/news/post/55879
  17. Phiaromilae Aenasaril'ata

    Анкеты наших ролевых персонажей

    Имя: Kjella Herbstfeuer (Кьелла Осеннее пламя), в других кругах Kеlline Jegnole (Келлин Женьоль) Пол: женский Возраст: 22 года Раса: полукровка (наполовину норд, наполовину бретонка) Место жительства: постоянно в дороге, но имеет собственную комнату в Розовом Льве. Профессия, род занятий: телохранитель по найму Внешний вид: молодая рыжеволосая девушка среднего (по нордским меркам) роста, с синими глазами Биография: родом с Хьюз Бейн. Отец — бретонец, Аврипп Женьоль, торговец кожаными изделиями в Пристани Аба. Мать — нордка, Свея Женьоль (до замужества Улыбка солнца), служит там же в городской страже. С началом войны эта бретонско-нордская пара, ожидающая на тот момент пополнения, обосновалась в Хьюз Бейн, потому что это место было и остаётся вне политики. Когда Кьелла выросла, какое-то время служила с матерью в городской страже. Потом её захватила идея познакомиться с местами, откуда родом её родители. По рекомендации отца отправилась в Гленумбру и с тех пор путешествует по землям Ковенанта, время от времени нанимаясь к кому-нибудь в качестве личного телохранителя. На родине матери — в Скайриме — тоже со временем планирует побывать. Характер: спокойная и доброжелательная. Всегда готова помочь, если имеет такую возможность. Однако не любит брать на себя слишком много, поэтому никогда не даёт обещаний, если сомневается, что сможет их выполнить. Политические взгляды: её родители всегда говорили, что из войны никогда ничего хорошего не выходило. Сама она придерживается того же мнения.. Религиозные воззрения: не будучи по-настоящему религиозной, всё-таки нет-нет, да и обратится к Стендарру. Сильные стороны: крепкие мускулы со стороны матери и способности к магии — со стороны отца. Слабые стороны (недостатки): не вполне ещё свыклась с ролью живого щита. Поэтому иногда норовит вести себя как самый обычный маг.
  18. Holl Hears-Glow-In-Dusk

    Таверна "Весёлый Данмер"

    IV. Стражница Вигдис, даедрическое проклятие и десятиюродный брат Кьяртана. Больше скриншотов Holl Hears-Glow-In-Dusk: *прикрывшись рукой от слепящего солнца, всматривается в очертания зала на холме.* Holl Hears-Glow-In-Dusk: *под нос* Странно, где вся стража опять... Holl Hears-Glow-In-Dusk: Ну хоть лошадей накормили. Ko'argo Jarani: Господа. Holl Hears-Glow-In-Dusk: *крадется к Горну, стараясь не выдать виду гостю, увлеченному чем-то вдалеке.* Holl Hears-Glow-In-Dusk: Приветствую, странник! Holl Hears-Glow-In-Dusk: Кхм. Vigdis Heljarskinn: *Вигдис от неожиданности слегка дергается* Ой, господин ярл! Ko'argo Jarani: *схватил первую попавшуюся бутылку.* Holl Hears-Glow-In-Dusk: *Едва ощутимо стучит по доспеху.* Vigdis Heljarskinn,*Встаёт по стойке смирно* Прошу простить, не заметила вас! Holl Hears-Glow-In-Dusk: Все в порядке. Свободно. Holl Hears-Glow-In-Dusk: Мы здесь для отдыха. Holl Hears-Glow-In-Dusk: Верно? Ko'argo Jarani: *Пьёт из горла и смотрит куда-то вдаль.* Vigdis Heljarskinn: Так точно! *выпалила нордка*
  19. Holl Hears-Glow-In-Dusk

    Прогулки по Нирну

    6 Первого зерна в таверне "Весёлый Данмер". (Зал Хакквилда, близ Фолкрита). Участники: @Morton Alian, @Holl Hears-Glow-In-Dusk, @Ko'argo, @Phiaromilae Aenasaril'ata, @Kjartan, @Benvolio.
  20. Holl Hears-Glow-In-Dusk

    Грядущие изменения и новости

    Приветствуем нового лор мастера ESO - Leamon Tuttle! https://twitter.com/TESOnline/status/1103372703753555970
  21. Holl Hears-Glow-In-Dusk

    Грядущие изменения и новости

    Квест-пролог к Ельсвеиру (следующей главе ESO) станет доступен 25 Первого зерна!
  22. Holl Hears-Glow-In-Dusk

    Грядущие изменения и новости

    Новость месячной давности, но все же.
  23. Holl Hears-Glow-In-Dusk

    Прощальное письмо Лоуренса Шика

    Это давно перестало быть новостью, официальное письмо опубликовано ровно месяц тому, но по поначалу я отложил его из за количества текста что требуется перевести, а писать в нескольких строках, мне не казалось подходящим. Я также решил что раз это более не новость, а текст лично для меня несет очень важное послание, лучше сохранить это письмо в нашей библиотеке. Заранее прошу прощения за перевод и возможные ошибки, надеюсь он не исказит для вас суть послания. Как и предсказано свитками, он уходит, чтобы начать свое новое грандиозное приключение. Прочтите прощальное письмо Лор Мастера Лоуренса Шика к сообществу ESO. По семейным причинам, я ухожу из ZeniMax Online Studios, оставляя место ведущего лор мастера The Elder Scrolls Online после долгого и радостного времени на этой позиции. Команда сообщества попросила меня написать прощальное письмо, поведать о временах моих споров и разбирательств в лоре Тамриэля для ESO. Что ж, я не собираюсь этого делать! Вместо писанины о себе, и моем вкладе в лор по большому счету, я напишу о ВАС, сообществе игроков ESO, и о том что ВЫ значите для лора. Если вы желаете знать кто я, и чем ESO был для меня, вы можете прочесть это между строк, в сем кратком эссе. Тамриэль - это необычный фэнтезийный мир, в том, что создавался он на протяжении времени многими, разными авторами, вместо следования одному видению. В какой-то момент, народ в Bethesda Game Studio осознал, что для интерактивного мира это раздорожье историй на заднем плане было позитивной чертой, нежели тянущейся ответственностью, что-то что должно быть распознано и принято в дизайн Тамриэля. Так, советом было решено, что вся история мира Древних Свитков, мифология и культура - это лор, и вкратце, будет поведан не свысока, но всегда с точки зрения персонажей, что существовали в описываемом ими мире. И таковые рассказы могут разниться, даже противоречить друг другу, оставляя выбор за игроком, решать что было, а чего, нет. Тамриэль - это мир в котором вся история, прошлое и будущее, описано в вечно-изменяющихся текстах таинственных Древних Свитков, которые всегда ведают скорее о том что может быть, чем о том что будет. И это исключительно подходящая среда для многопользовательской онлайн игры, которая принимает в своем мире игроков их разных культур и кругов. Что может быть лучше для персонажей в ролевой игре, чем раскинувшийся огромный мир цветущий разными культурами, каждая со своей историей и мифами, чтобы вы могли быть тем, кем хотите быть? Звучит отлично, но в какие правды должен верить ваш персонаж? Поскольку все истории мира походят от персонажей самого сеттинга, вы можете слушать их рассказы, читать их книги, сами решать и раскрывать ответ на этот вопрос. И каким бы он ни был, это настолько же правда, насколько правдивы убеждения любого другого персонажа, игрового либо не игрового, потому что ваш персонаж живет в том же мире что и они. И то что ваш персонаж делает, говорит, во что верит, становится частю этого мира. Для вас, и кого угодно кто разделит с вами это опыт, все что случилось, теперь является частью лора. Не игровые персонажи все здесь, в мире, готовы поделится с вами своими историями, но именно вы, тот кто оживляет эти рассказы, ваш персонаж имеет вес и возможность принимать значимые решения там, где это неподвластно НИП. Более того, действия и решения вашего персонажа продолжают существовать для вас самих, истории о которых вы рассказали, опыт которым делились с друзьями, продолжает жить в ваших воспоминаниях. Вы только что пополнили историю Тамриэля. И не просто в ваших воспоминаниях, ведь Тамриэль, продолжающийся мир в постоянной разработке, и то куда этот мир обратит свой взор зависит от того что вы сделали, вашей реакции на произошедшее. Разработчики игры тщательно следят за тем что вам понравилось, или нет. Возвращающиеся персонажи, как Razum-Dar или Naryu Virian, встречаются с вами вновь не потому что разработчики считают что они должны, а потому что ВЫ, игроки, поделились с ними своим опытом, рассказав насколько значимыми и запоминающимися оказались эти встречи. То чем вы занимаетесь в Тамриэле и то что вы чувствуете о том что сделали, задает курс будущей разработки. Надеюсь теперь вы видите насколько важен коллективный труд сообщества для ESO, и нашего общего мира Тамриэль. Лор Древних Свитков это огромная мозаика усеянная цветными камешками-историями, и со временем разработчики и игроки, в продолжающемся диалоге, заполняют пропуски новыми историями, взаимосвязанными с теми что уже есть, делая мир богатым и более комплексным. Что ж, будьте персоной, которой хотите быть в Тамриэле, походя из культуры которую желаете отыгрывать, с верованиями что наиболее подходят и раскрывают характер и круг обитания вашего персонажа. Кем бы вы не захотели быть, для вас здесь есть место, лор - ваш. *** Лоуренсу от всех нас здесь в ZOS, спасибо вам за то что вели нас сквозь невероятный и зачастую противоречащий мир Древних Свитков. Без ваших знаний, вдохновения и, да, терпения, наша игра не была бы тем чем она есть сегодня. Спасибо! *** И от меня, как игрока ESO, тоже.
  24. Holl Hears-Glow-In-Dusk

    Грядущие изменения и новости

    Разгул беззакония! Праздничное событие, в честь дня когда Thieves Guild (Гильдия Воров) и Dark Brotherhood (Темное Братство) вновь начали набирать в свои ряды. С седьмого по 18 й день Первого зерна (марта), получайте удвоенные награды на полуострове Hew's Bane и побережье Gold Coast! (Похоже все события начинаются в 18:00 по московскому времени). А именно: Двойная добыча за победу над мировыми босами; Двойная добыча за победу над босами делвов (с них добывается стиль Outlaw, и Assassin League, он же и с мировых босов); Увеличенная награда за совершение ограбления (Heist, ежедневные задания с шансом достать стиль Thieves Guild); Увеличенная награда за выполнение темного таинства (Sacraments, ежедневные задания приносящие среди наград стиль Dark Brotherhood); Удвоенные ресурсы при сборе ремесленных материалов (только те что без карт). Другие повторяющие задания гильдий, не принесут дополнительных наград во время этого ивента. А также, оглашены скидки на сами дополнения и их коллекционные версии, 1000 и 2000 корон соответственно, каждое. Стащите свои праздничные купоны! Получайте один купон ежедневно, за первый выполненный сакрамент Темного Братства. Купон, ежедневно, за первое успешное ограбление по наводке Гильдии Воров. А также новости крон стора!
  25. Holl Hears-Glow-In-Dusk

    Сиродильская разведка

    Приветствую жители! Лишь хотел дать знать, что для меня идея ивента не завершена. Но на данный момент я желаю найти наиболее приятный нам вариант в котором мы сможем продолжить историю, вместе. Пока лишь обдумываю пути улучшений на основе отзывов, чтобы эта и другие динамические ролевые истории, были увлекательными и веселыми для всех. Если же вы имеете желание поучаствовать в организации этого, либо любого другого события, дабы сделать жизнь в Эдель Бранн ярче, я всегда поблизости, и рад помощи.
  26. Holl Hears-Glow-In-Dusk

    PvP Поход Эдель Бранн

    До
    Отправимся в открытый Сиродил, Имперский город или батлграунды. Место сбора - PvP канал Дискорда.
  27. Kjartan

    Fallout 76

    Кажется в моем лагере под мостом скоро откроется пивоварня! https://bethesda.net/ru/article/1vtgqSxLlbipZyHOA19tT5/untitled-entry-2019-02-26-at-10-40-50
  28. Вышла версия ReShade 4.2.0 Changelog4.2.0: Reworked OpenGL context management (this fixes the infinite reloading bug that occured in some OpenGL games) Updated setup tool target framework to .NET 4.6.1 Added info message when saving a screenshot Added automatic reload after closing preprocessor definitions popup window Added support for holding down mouse button on "<" and ">" buttons of slider controls Added support for UTF8 characters in user configured paths Added alpha slider widget for single component uniform variables uniform float alpha_value < ui_type = "color"; > = 0.0f; Added "ui_label" annotation support for techniques technique blablabla < ui_label = "My Effect"; > { ... } Added button to clear the search bar (thanks to Daodan) Added constant support for multi-component variables in performance mode Added performance mode constant defines to HLSL/GLSL preview Changed Ctrl + mouse wheel to only change font size when UI is open Changed the implementation of "Active to top" to sort unused techniques by name Changed HLSL code generation to replace uints with ints in shader model 3 Changed code generation for index expressions Disabled keyboard navigation while editor is focused so that the Alt key does not switch focus to the menu bar while editing Fixed some OpenGL games not working with ReShade on Windows 10 (failing with a "SetPixelFormat" error) Fixed sRGB textures in D3D10 and D3D11 Fixed emulated texture intrinsics like "tex2Dfetch" in D3D9 Fixed settings for toggleable techniques not being saved in preset when it was currently inactive Fixed technique toggle key not being reset when switching presets (thanks to Mortalitas) Fixed value reset for boolean uniform variables Fixed variable names from different scopes clashing in generates HLSL and GLSL code Fixed text editor scrolling when moving cursor around Fixed text editor cursor position when moving left with a selection active and no longer selecting Fixed mouse selection while pressing shift in text editor Fixed color widget for uniform variables not reflecting alpha value in preview Fixed duplicated input in applications with raw input where ReShade did not capture the raw input window (e.g. Blender) Fixed effects using "fwidth" intrinsic failing to compile in OpenGL (on AMD cards) Fixed annotation value type conversions Fixed certain vector casts failing to compile in OpenGL
  1. Загрузить ещё активность
×