Jump to content

All Activity

This stream auto-updates     

  1. Earlier
  2. Ealge

    Klartir-Argonian-Dragonknight

    Мы рады сообщить, что отныне Клартир - полноправный Житель нашего Замка. Поздравляем!
  3. Встреча в неприметной виндхельмской таверне. Курсив - канал emote, некурсив - канал say. Klartir: Зараза. Хозяин! У тебя тараканы бугают по таверне! Xohajxul: Аргонианка, полностью укутанная в чёрное, сидела за свободным столиком и наблюдала за приходящими и уходящими гостями. Klartir: Смачно придавив ненавистное насекомое, подешел к скромной стойке. Klartir: Заказав немного медовухи, у пивовара, он решил вернуться к камину чтобы наконец согреться. Xohajxul: Зул постучала когтями по столу. В шумной таверне ей было некомфортно находиться. Она нашла глазами бодрого соплеменника. Возможно, он сойдёт? Нимало не смущаясь, она разглядывала ящера. Klartir: Вот так! - Сказал арногианин, сделав пару глотков любимого напитка из кружки - Жизнь снова хороша...еще бы работу найти. Xohajxul: - Громко думаешь, чешуйчатый, - заметила рептилия. - Работу ищешь? Klartir: М? - Тир обернулся на шипящий голос, который явно был обращен к нему - А чего-ж желание поработать скрывать в своей голове? Да, я ищу работу. Xohajxul: - Мне нравится твоя прямота. Подойди, может, обсудим, - Зул указала рукой в чёрной перчатке на стул с другой стороны столика. Klartir: подходит к столику за которым сидела незнакомка, засунул лапу за пазуху и вынул небольшую листовку. Что-то вроде визитки и положил перед ней. Xohajxul: Аргонианка вопросительно посмотрела на незнакомца и взяла листовку. Klartir: Вот, почитай, небольшое резюме, так сказать. Xohajxul: - У тебя серьёзный подход к работе, - заметила Зул, внимательно изучая листовку. Klartir: - Иначе никак, меня зовут Клартир, можно просто Тир, если так удобнее. А вас как зовут, уважаемая? Xohajxul: При близком рассмотрении под капюшоном можно было всё-таки немного разглядеть аргонианку - охристая чешуя, оранжеватые внимательные, но какие-то невесёлые глаза, без искорки. Xohajxul: - Зохаджзул, - ответила аргонианка. - Надеюсь, в отличие от гладкокожих, у тебя не возникнет проблем с произнесением моего имени, но можешь звать меня Зул. Что насчёт оплаты? Klartir: Тир улыбнулся, вспоминая как его имя несколько раз каверкали Норды, пытаясь правильно произнести. Klartir: Зависит от работы, продолжительности контракта и прочих нюансов. Что нужно сделать? Xohajxul: - Если вкратце - достать артефакт из руин. Вместе со мной, конечно. Klartir: Далеко отсюда будем искать? Xohajxul: - Пара часов пути отсюда. Что внутри руин - я не знаю, но в листовке указано, что ты опытный исследователь, разберёшься. Так ведь? Klartir: сделал еще пару глотков из кружки Xohajxul: Около рептилии не было ни закусок, ни выпивки, ни пустой посуды. Кажется, она пришла сюда исключительно для поиска компаньона. Klartir: Что-ж, по нордским криптам я налазался в свое время, так что думаю найти можем. Правда должен предупредить, норды очень ревностно прачут свои безделушки. Думаю 5000 будет достаточно если нас не растерзают драугры. Xohajxul: - Эта безделушка лежит там недавно, - очень уверенным голосом сказала Зул. - А сколько ты хочешь за молчание, если вскроется информация не для праздных ушей? Klartir: Нисколько, я никогда не разглашаю тайны клиентов. Xohajxul: - Прелестно. Меня устраивают такие условия, - кивнула рептилия и добавила тише. - Сияние Рассвета. Xohajxul: Зул рассчитывала на меньшую сумму, но, тем не менее, и такая у неё имелась - у неё было время подготовиться к найму. Klartir: Поперхнулся, выплюнув часть медовухи, а затем прошептал в ответ: Klartir: Здесь? Xohajxul: - Нет же, в руинах. Klartir: Откуда у Вас такие сведения? Такие штуки просто так не падают с первым снегом. Xohajxul: Зул молча выудила из сумки скомканный лист бумаги, развернула его и протянула Тиру. Xohajxul: Это оказалось короткое письмо: "Ты нашла мою прошлую головоломку, какая молодец! Неплохо для малолетки, очень неплохо. Я оставил для тебя особый подарок, который ты не добудешь сама - бич врагов Меридии, Сияние Рассвета. Попробуй найти его по прошлым подсказкам, ящерица. Не твой, вот ты и бесишься, М" Klartir: Подтащил лист к себе и принялся изучать Klartir: Должно быть автор Вас недолюбливает, Зул. - тихо заключил он, возвращая записку - То что вы ищете может оказаться подделкой. Но это в любом случае пахнет приключением, так что я согласен на работу. Xohajxul: - Да, автор меня весьма недолюбливает, - Зул снова скомкала письмо в бесформенный шарик и кинула в сумку. - Может оказаться, но я не хочу рисковать. Даже если это подделка, "автор" вполне в силах наложить на неё магию исключительно против меня. Klartir: На оригинале и без того наложены мощные чары. И если Вы не нежить, или не вампир... - тут Тир с сомнением присмотрелся к холодному взгляду Зул -... то быть может на Вас и не сработает Xohajxul: - А разве я похожа на нежить или вампира? - недоумённо приподняла бровь Зул. - Я читала про оригинал, но влияние того, кто мог его подбросить, волнует куда больше. Это древняя и неприятная зараза, от которого я очень хочу избавиться. Но я ценю, что ты осведомлён о таких вещах, как Сияние, значит, не пустослов. Klartir: Чудно, надеюсь, хм...твой знакомый не преградит нам дорогу по пути. А то судя по тону у него для тебя отдельное место в обливионе заказано. Когда выдвигаемся? Klartir: наконец опустошает свою кружку до дна. Xohajxul: - Очень сомневаюсь, что он объявится лично. Встретимся около самих руин, я объясню, как до них добраться. Klartir: Покопавшись нашел карту и выложил ее перед Зул. Klartir: Просто ткни пальцем. Xohajxul: Зул была довольна, что ей не придётся совсем уж на пальцах объяснять, куда идти. Однако, так как этой мелкой крипты, как и ожидалось, на карте не было, она ткнула куда-то рядом. Xohajxul: - Отсюда иди на юго-восток до двойной горы. Klartir: Внимательно смотрит куда указала Зул, что-то мыча и периодически угукая. Klartir: Понял, хорошо, тогда увидимся там. *** Xohajxul: Зул ожидала около едва приметной каменной двери, над которой возвышался двойной пик, похожий на слегка раскрытую щучью пасть. Klartir: Сверяясь с картой Тир довольно быстро нашел это место, правда чуть не пропустил проход, однако вовремя увидев Зул он подошел к ней. Klartir: И правда, проходец очень неприметный. Xohajxul: - Тем не менее, с поиском ты справился, с чем и поздравляю. - Зул, по привычке заметая юбкой след на снегу, подошла к двери. - Отрабатываешь звание следопыта. Klartir: Ну что-ж, пора отработать звание исследователя. Заходим? Klartir: посмотрел на напарницу, проверяя ее готовность. Xohajxul: - Разумеется, - Зул наконец нашла какой-то кусок кремня с тонкой кромкой и вставила его в зазор между камнями. Дверь поддалась и легко отошла в сторону. Klartir: Даже ключик есть, отлично. Klartir: В крипте Тир не решался разговаривать громко, а по сему ограничивался полушепотом дабы не будить драугров. Xohajxul: За дверью оказался обычный древненордский коридор, какой Тир мог видеть уже десяток раз. Было прохладно, но не совсем холодно. Klartir: Из письма я прочитал что автор что-то там говорил о подсказках. Есть мысли куда нам пойти? Xohajxul: - С помощью тех подсказок он навёл меня на эту крипту. И ещё тут была печать на двери. Тут пока что только один проход, я думаю, стоит пойти вперёд. Но не убегай далеко, иначе я не смогу нас скрыть. Xohajxul: Зул, махнув руками, создала вокруг себя и спутника магический купол, невидимый глазу, но странным образом ощущаемый. Xohajxul: - Если ты в силу опыта почувствуешь присутствие ловушек, лучше говори заранее. Klartir: Кажется внизу кто-то лежит. Видишь мумию? Xohajxul: - Лежит и лежит. Не трогай его. Klartir: Ловушка. Xohajxul: - Лучше не трогай драугров, если не хочешь просто помахать оружием. Силы тебе понадобятся, я думаю. Klartir: Этот Драугр напал бы на нас со спины, пройди мы дальше. Xohajxul: - Ты в курсе, что ты невидим для них? Klartir: - Так вот что это за ощущение... Xohajxul: - И неслышим. И нечуем. В общем, иди спокойно. Xohajxul: Впереди была развилка в коридоре, но на несчастье путников, левый проход был завален камнями. Klartir: -Что-ж, это радует. - Тир осмотрелся - Похоже что время лишило нас права выбора дороги. Придется идти вперед. Xohajxul: - Как удачно. Xohajxul: В этот раз коридор вёл в две стороны - с одной была древненордская дверь, с другой - уходящий во тьму проход. Klartir: Осматривается на очередной развилке в поисках подсказок. Xohajxul: Коридор был пуст, около двери висел факел на подставке, но сама дверь освещалась мало. Вправо уходила цепочка едва различимых прямоугольных больших следов. Klartir: Что-же выбрать? Тьму подземелья или дряхлую дверь? - Задумчиво произнес он. Klartir: Пробует разобрать насколько свежий этот след. Xohajxul: - Что скажет тебе твой опыт? Ты хорошо видишь в полной темноте? Klartir: Если не трудно, попробуй наколдовать небольшой сгусток света, а то не разобрать Xohajxul: Это было обычным делом для Зул. Она подняла руку и с неё слетел шарик света. След в пыли ничем не выделяется, как будто его отпечатали табуреткой. Он был сделан в пыли, но был не совсем чётким, как будто после этого сверху осело ещё немного пыли. Klartir: Либо можно воспользоваться тем факелом. Xohajxul: - Ты не хочешь тратить свои факелы? Тогда этот можно взять, я думаю. Klartir: Я бы не стал его брать. Мало ли. Klartir: Впрочим это мы сейчас и выясним. Xohajxul: - А, возможная ловушка. Понятно. Klartir: Осмотрел факел со всех сторон, пытаясь высмотреть в нем следы механизма Xohajxul: Кажется, факел был просто факелом в простой металлической подставке, которая не очень вязалась с древненордским стилем. Klartir: Факел как факел, а, вот, подставочка странная. Не вяжется она здесь. Klartir: Отойди-ка от меня на пару шагов. Xohajxul: - Подставка как подставка, - пожала плечами Зул, но всё-таки отошла. Klartir: Попробовал осторожно подергать подставку, вдруг это рычаг Xohajxul: Подставка вела себя, как обычная подставка, не очень крепко вмонтированная в стену. Klartir: Хм, на соплях держится. Может все-таки в дверь войдем? Xohajxul: - Кто бы стал крепить факел на сопли... Ну давай в дверь. Klartir: Пробует открыть дверь. Xohajxul: Дверь даже не шелохнулась от действий Тира, зато на её поверхности проступили буквы: "Твои иллюзии могут открыть дверь? Нет? Тогда иди в обход, чешуечка. М" Klartir: Зул, кажется это для тебя оставили. Взгляни. Xohajxul: - Вижу. - Зул взмахнула рукой, и на двери появилась ещё одна надпись "Иди туда, откуда пришёл, многоглазый". - Так и думала, что он приложил сюда руку. Klartir: Хм, что-ж, тогда идем в обход. Там по крайней мере есть следы. Xohajxul: Зул кивнула и пошла в другую сторону. Xohajxul: - Свет тебе оставить? Klartir: Да, там он пригодится Xohajxul: Впереди по коридору был дверной проём со странной ледяной дверью, куда вели следы. Klartir: изучающе осматривает дверь Xohajxul: Во тьме, освещаемой лишь заклинанием Зул, странная ледяная глыба для опытного путешественника была очень странным ледяным атронахом, который стоял в дверях, точнее, сам был дверью. Дополнительные лезвия на его руках и ногах, сложенные, и образовывали идеальный ледяной прямоугольник. Xohajxul: - Что скажешь? Откроешь? Klartir: Упс... Я бы повременил. Присмотрись, это Атронах если меня не подводят глаза. Xohajxul: - Весьма странно, - прищурилась Зул и сделала свет побольше. - Непохоже на него. И что можно с ним сделать? Klartir: - Был бы я знатоком магии - я бы обязательно нашел способ не ввязываться с ним в драку. Давай-ка осмотримся здесь получше. Klartir: осматривается в помещении в поисках подсказки. Klartir: Но знаешь что, это хороший знак. Там явно лежит что-то интересное и тот кто это там оставил явно не хочет просто так отдавать свое. Xohajxul: Зул сделала свет ещё побольше, чтобы можно было осмотреть коридор. На первый взгляд ничего примечательного тут не было - осколки урн, засохший труп драугра у стены без головы. На потолке у стены была странного вида палка. Klartir: Присматривается к палке насколько позволяет ему освещение. Klartir: Гляди, там что-то торчит. Палка какая-то. Xohajxul: Палка как палка - ничего особенного. Кажется, она подпирает не очень крепко выглядящий потолок. Klartir: Если ее вытащить, то потолок может обрушиться. Но едва ли это нам поможет. Klartir: Снова подошел к голему, но в этот раз обратил внимание на арку. Xohajxul: - Едва ли, - согласилась Зул. - Зато на этой палке есть мммм... как это сказать, отпечаток того полудурка. Вроде как подпись. Скорее всего, он там эту палку оставил. Klartir: Вот бы забраться туда да прочитать чего он там написал. Xohajxul: Кажется, у атронаха было достаточно выступов на теле, чтобы забраться по нему наверх - массивные ноги, пластины на руках и бесформенная голова. Klartir: Вскарабкивается наверх, хватаясь за выступы атронаха и наконец дойдя до верха - читает что же там написано. Xohajxul: На палке чем-то красным и дурнопахнущим выведено: "На случай, если я забуду или если кто-то сможет в юбке сюда залезть, - написать на атронахе символ Обливиона". Xohajxul: Зул держала свет "включённым" и ждала внизу, особо никуда не торопясь. Klartir: Пересказав слово в слово текст записки, Тир спустился вниз. Klartir: Слушай, это, конечно, не мое дело. Но вы часом не бывшие любовники? А то он так люто старается тебя подстегнуть Xohajxul: - Ага, знал, что я приду, но не знал, что приведу кого-то. Очень интересно, - хмыкнула Зул и подобрала с земли черепок от урны. - Для любовника он староват. Я просто сорвала ему ритуал призыва Хермеуса Моры, он это принял на свой счёт. Мол объявление войны. И повырезала его... мм, слуг. Xohajxul: Аргонианка подошла к атронаху и вырезала на ледяной плоти даэдрический знак O. Атронах, слегка задрожав, на глазах начал таять и постепенно исчез. Klartir: Захватывающая история. Не люблю культистов, они все какие-то мутные и мерзкие. Xohajxul: - Поверь, вампир Хермеуса Моры - самое отвратительное существо, которое только можно встретить в мире, - рептилия особо не сдерживала брезгливый оскал. - Пошли. Klartir: Есть что-то отвратительней элиты данмеров? Xohajxul: На стене коридора появилась надпись "Ты сохранила ремонт опочивални моих современников, как трогательно". Xohajxul: - Вот какой у тебя враг по жизни, понятно. Сомневаюсь, что у элиты данмеров есть шупальца. Или глаза по всему телу. Klartir: Что-то не похоже чтобы здесь кто-то делал ремонт последнюю тысячу лет. Xohajxul: Коридор медленно кончался и переходил в пещеру, никем не населённую. Наверху были опасно выглядящие сталактиты, а внизу - небольшое озеро ледяной воды. На противоположном конце пещеры был алтарь, на котором лежала тряпка, под которой что-то светилось. Klartir: Врагами я бы их не назвал, но типы весьма неприятные. Да и родичей наших как зверушек держат. Это неприятно, согласись. Xohajxul: - Я думаю, он про потолок. Возможно, тут был обвал раньше. - Зул кивнула. - Да, держали, точно. Впрочем, я знаю, что наши же "родичи" этим занимаются. Klartir: Кажется пришли. Алтарь видишь? Там что-то светится в тряпках. Айда глянем Xohajxul: - Ты холода не боишься? Тогда пошли. Klartir: Холода - нет, а, вот простудиться не хочется. Klartir: Давай слегка обойдем, там меньше в ледяной воде стоять. Xohajxul: - Простудиться я не боюсь, а вот если ты откинешься из-за простуды, мне будет жалко денег. Klartir: - Хм, жаль что я не взял с собой согревающих зелий. Понадобились бы. Klartir: Осматривается, пытаясь что-нибудь еще приметить. Xohajxul: - Я могу только сделать видимость того, что тебе не холодно, но болезни не лечу. Klartir: Тогда нужно найти способ не попасть в ледяную воду. Xohajxul: Рядом лежали типичные для крипты вещи - черепки, пара целых урн, чьи-то останки. Останки были и в озере - промёрзжие, покрывшиеся неестественным льдом. Один такой замороженный труп где-то посередине озера был насквозь проткнут сталактитом, образовывая что-то вроде цилиндрического надгробия. Xohajxul: - Левитировать и создавать мосты я, к сожалению, не умею. Klartir: Слушай, а может обрушить несколько сталактитов? Вот тебе и мост будет. Xohajxul: - Обрушить? - Зул критически оценила потолок. - Попробуй, только дальнобойной магии у меня тоже не завалялось. Klartir: А стрелой его вряд-ли я сорву... Klartir: Тогда придется ереправляться в урнах. Xohajxul: - Скорее всего, только если вампирская морда не приложила и к ним руку. Klartir: Но прежде проверим не свалятся ли они нам на голову. - Тир достал лук, натянул тетиву и выпустил стрелу в один из сталактитов. Xohajxul: Стрела, особо не повредив сталактит, отскочила и упала вниз, в озеро. Едва остриё вызвало рябь на воде, от потолка оторвалась каменная стрела побольше и врезалась в воду прямо в плавающую стрелу. Klartir: Ты была права. Klartir: Что-ж, теперь понятно как мы пройдем. Xohajxul: - Кажется, пойти в урнах было немного самоубийственной идеей. Да, он определённо желал мне здесь смерти. Klartir: Главное чтобы стрел хватило. Xohajxul: - Ты можешь кидать осколки от урн, если хватит меткости. Klartir: Делает несколько выстрелов, обрушивая каменные стрелы вниз, стараясь проложить из них какую-никакую тропинку если это возможно Xohajxul: Задумка ящера практически удаётся, в точках приземления стрел в воду оказались несколько сталактитов. Klartir: Что-ж, вроде получается. Xohajxul: - Полагаю, маг мостов тут теперь ты, поздравляю, - не очень поздравительным голосом сказала Зул. - Попробуешь перейти? Klartir: Сэкономить захотела? - с улыбкой спросил ящер и выпустил еще одну стрелу в точку откуда прилетел сталактит на всякий случай. Klartir: Ладно, так уж и быть, пойду первым. Но чур дашь мне подержать клинок если там действительно он. Xohajxul: Поскольку в той точке сталактита не было, стрела отскочила от потолка и упала куда-то вбок от "моста", куда тут же прилетел нетронутый сталактит. Xohajxul: - Зачем бы мне экономить, когда твой найм ещё не кончился? Xohajxul: - Клинок, конечно, бери. Klartir: Осторожно наступая на сталактиты, Тир пробирается по импровизированному мостику Xohajxul: Пока ящер находится на сталактитах, от пещеры ему не прилетает абсолютно ничего. Xohajxul: - Ну как? Идти можно? Klartir: Только ни шагу в сторону. Иди очень осторожно, иначе на тебя что-нибудь свалится. Xohajxul: Зул была бы и рада воспользоваться в такой неприятной ситуации магией, но решила воздержаться. Она пошла вперёд по каменным выступам. Klartir: Что-ж, вот и долгожданный приз. Xohajxul: На алтаре на наконец-то каменном полу лежало что-то под тканью, явно похожее на искомое. Xohajxul: - Действительно. Ведь идти тут больше некуда. Давай, смотри, что там. Klartir: Сразу же окинул взглядом площадку перед алтарем на предмет нажимных плит, светящихся рун и прочих прелестей. Klartir: Не торопись, Он мог еще подготовить сюрприз на последок. Xohajxul: Впрочем, ничего подозрительного в округе не было, даже "посланий" от таинственного вампира нигде не было видно. Klartir: Ладно, кажется все в порядке. Xohajxul: Зул аккуратно заглянула за плечо Тиру, но вплотную не подходила. Klartir: Подойдя к алтарю он осмотрел тряпицу. Поскольку та была самой обычной тряпкой он слегка оттянул ее чтобы оголить часть сокрытого под ней предмета. Klartir: Подай-ка вон тот черепок. Xohajxul: Под тряпкой лежал меч, возможно знакомый по каким-либо исследованиям. Если это не было Сияние Рассвета, то по крайней мере точная копия. На рукоятке был завязан абсолютно пошлый и издевательский бантик. Xohajxul: Зул передала ящеру увесистый осколок урны. Klartir: Ловко заменив клинок в тряпке на осколок, отскочил от алтаря, подтащив к себе Зул. Klartir: Следующие несколько секунд Тир замер затаив дыхание. Xohajxul: Зул встала рядом с Тиром. На поверхности алтаря появился мерзкого вида глаз с двумя соединёнными зрачками, медленно моргнул и вспыхнул небольшим всполохом огня. Xohajxul: - Ну и мерзость, - прошипела рептилия. Klartir: А это еще что за хренотень? - Спросил он спутницу, увидев глаз. Xohajxul: - Знакомься - дары Хермеуса Моры его слугам. Говорю же, отвратительнейшее существо. Klartir: Нде... Klartir: Распаковывает наконец светящийся клинок. Xohajxul: Странно, но клинок весит меньше, чем по идее должен весить такого размера меч. Однако, выглядит он точно как артефакт Меридии. Klartir: Если это и копия, то очень хорошая. И есть лишьодин способ проверить настоящий он или нет. Xohajxul: - И как же? Klartir: И для этого нам всего-то нужен драугр. Этот клинок уничтожает нежить. Klartir: Милый бантик, кстати. Klartir: Возвращает клинок Зул. Xohajxul: - Нет-нет, держи его ты. Знаешь что... попробуй снять этот дурацкий бантик? Klartir: Что-то у меня плохое предчувствие. Klartir: Решил таки осторожно стянуть бантик. Klartir: С готовностью выбросить эту штуку подальше. Xohajxul: Странно, но на этот раз ничего опасного не произошло. Едва лента перестала связывать рукоять меча, он просто развалился на две части по месту узла, оказавшись полым внутри. Klartir: Что-ж, этого стоило ожидать. Klartir: Осмотрел половинки клинка. Xohajxul: Зул скорчила недовольнейшую, но, пожалуй, за время их приключения самую выразительную гримасу. Из клинка на пол вывалился свёрнутый пергамент. Klartir: Поднимает пергамент Xohajxul: - Шут гороховый, - буркнула Зул. Klartir: Кажется снова любовное послание для тебя Klartir: Начинает рассматривать что-же там написано. Xohajxul: Пергамент - снова сложенное послание. "Умничка, возьми с полочки пирожок. Жаль, что меч не поможет тебе против меня, зато я знаю, что ты можешь держать в руках оружие. Достижение! М" Klartir: Уверена что хочешь услышать очередные издевательские насмешки в свой адрес? Xohajxul: - Да, - Зул взяла в руки пергамент и около минуты изучала его. - Тут насечки небольшие на некоторых буквах. Получается следующая наводка. Klartir: Вот как? Что-то я не пойму твоего этого знакомого. Он тебя убить хочет или поиздеваться? Klartir: Хотя судя по тому что мы прошли - всё вместе. Xohajxul: - И то, и другое, да, - Зул спрятала послание в сумку и вытащила причитающуюся Тиру награду. - Он знает, что в одиночку ему меня не победить, поэтому выжидает. Изучает. Пробует. Klartir: Спасибо. Знаешь, все это выглядит очень увлекательно. Если что - я готов помочь тебе разобраться в этом. Klartir: Где меня найти ты знаешь, в следующий раз сделаю приличную скидку. Xohajxul: - Если ты не против щупалец на своей шее - я буду иметь в виду, - вроде как пошутила Зул. - Хотя пока ему удаётся меня развлечь, отдам ему должное. Впрочем, мало ли, где ещё может пригодиться знаток нордских руин. Klartir: Не только нордских. Я еще в двемерских шахтах бывал. Когда-то приходилось кататься с экспедицией в одну из таких. Xohajxul: - Что ж, если мне попадётся не только вампир-нед, но и вампир-двемер, я точно тебя позову. Klartir: С нетерпением буду ждать.
  4. Klartir

    Klartir

    Имя: Klartir (Тир) Раса, пол, возраст: Аргонианец, мужчина, 25 лет Профессия: Бродяга, Исследователь, Авантюрист, Боец и это лишь часть того чем он может заниматься. Семья и родные: Отец и мать - целители. Любят сына и беспокоятся о нём. Особенности внешнего вида: Зеленая чешуя и перья на голове, рожки и татуировка на морде, нанесённая красной краской. Характер/Манера общения: Весёлый и энергичный молодой аргонианец. Всегда готов ввязаться в какую-нибудь авантюру и если выживет – рассказывать потом о своих приключениях. Когда дело нисходит до драки, он смело вступает в бой и плевать что перед ним стоит двемерский центурион, прорвёмся! Общителен, не любит пить в одиночестве. Как и все аргониане шипит при разговоре. К деньгам относится лишь как к средству, но при этом не прожигает всё впустую. Мировоззрение по D&D: Хаотичный-добрый Жизненные цели: Хочет увидеть как можно больше удивительных существ и побывать в самых опасных передрягах и всё то о чем читал в своих книгах. Прожив некоторое время в Скайриме стал грезить о том что после смерти попадёт в Совнгард, а не к Хисту как полагается. Страхи: «Болото отчаяния». Так он называет свой главный страх. В детстве ему приснилось что он упал в болото и как-бы ни старался – он не мог ни выкарабкаться ни упасть на дно. Отец сказал, что это предостережение, данное Хистом о том что однажды он попадёт в такое болото. С тех пор он крайне не любит когда его тянут за ноги, или что-то в этом роде и старается найти выход из любой ситуации. Привычки и предпочтения: В еде: Нет ничего лучше хорошей медовухи и жаренного окорока. В остальном в еде не привередлив. В оружии: Как следствие из своей энергичности и проворности в бою пользуется двумя мечами, ведь он мог одинаково работать как правой, так и левой рукой. Так-же его обучили обращаться с двуручным и полуторным мечом, но всё-же он отдает предпочтение парным клинкам. С недавних пор научился неплохо стрелять из лука, так что теперь и это оружие стало для него незаменимым. В одежде: Всё что удобно носить, нигде не жмёт и защищает, но не слишком тяжелое. В основном стёганая куртка и кольчуга его самые лучшие друзья. Слабости: Не любит когда его тянут за ноги. Настолько любит рассказывать и слушать истории и байки, что может потратить кучу времени и не заметить как наступила ночь. То что раздражает или выводит из себя: -Собственно про ноги, думаю, напоминать не нужно. Ещё раз – и в глаз. -Люто ненавидит данмеров-рабовладельцев, хотя к остальным он вполне нормально относится. -Излишняя педантичность(любая) во время экспедиции может спровоцировать агрессию одного ящера. Биография: Родившийся на болотах ящер Клартир с детства мечтал путешествовать и изучать мир, ввязавшись в увлекательное приключение. Торговые караваны Каджитов, истории о походах великих героев в книгах, всё это воодушевило его стать искателем приключений. Мать и отец его были знатоками магии восстановления и организовали небольшой госпиталь в родной деревне. Отец был ко всему прочему знаток алхимии и травник от того был очень востребованным целителем. Однако их сын Клартир был далёк от дела жизни своих родителей и несмотря на на все старания наотрез отказался учиться целительству. Родители предприняли крайний шаг и решили насильно отдать дитя на обучение в гильдию магов. Отец отвёл непутёвого отпрыска на корабль, уходящий в Дозор Давона, но Клартир в самый последний момент вырвался и скрылся под водой. Таким образом тайно пробравшись на торговое судно Тир уплыл в Скайрим, где и началась его дорога приключений. Там его временно приютила женщина – бард коллегии Солитьюда с которой он познакомился пока бродил по улицам, пытаясь наняться на любого рода работу за еду. Эта женщина, которую звали Бриана, в день их знакомства рассказывала разные сказки и пела песни на улице собирая толпу зевак чем привлекла и Клартира. Он стоял перед ней с горящими глазами мечтателя, выслушивая всё что она пела и рассказывала. Даже когда все начали расходиться Тир стоял и продолжал слушать её рассказы. Вместе с Брианой наш герой подрос и возмужал. Она обучила его читать ноты, играть на инструментах и грамотно писать, помогла ему овладеть оружием, попросив об этом стражника по имени Ролло, который в будущем стал её мужем, но сейчас не об этом. Покинув Бриану, Клартир отправился в плавание на борту исследовательского судна, подвязавшись к ним в качестве помощника и бойца. Во время раскопок он внимательно следил за работой исследователей, среди которых были археологи, историки и иного толка ученые маги. Общаясь с учеными, Тир стал достаточно эрудированным малым и многому научился. Вообще этот поход стал для него тем самым приключением, о котором он так грезил. За 3 года экспедиции он успел пережить шторм, сразиться с нежитью и сломать несколько двемерских охранных машин. Приплыв снова в Солитьюд он рассказал всё Бриане которая уже родила сына, которого Ролло окрестил Йольфом. (Он родился в Йоль) Посетив Бриану, молодой аргонианин решил наконец вернуться к родителям. На тот момент ему было уже 22 года. Родители, уже отчаявшиеся в безрезультатных попытках найти блудного сына, перепробовали все средства. По пути домой Тир даже заметил объявление на деревянной дощечке о его розыске изрядно потрёпанное временем. Поначалу мать приняла его за члена гильдии бойцов, но вскоре сумела разглядеть в нём собственное чадо, затем взревела и хорошенько поколотила его за то что он их бросил. Отец в это время стоял и смотрел на возмужавшего сына даже с некой гордостью. Хоть он и беспокоился о нём, но нисколько не сомневался в своём чаде. Прожив дома 3 года он помогал родителям в их госпитале, но вскоре он понял что оседлая жизнь не для него и снова отправился на поиски приключений, но на этот раз с родительским благословлением. Отправившись обратно в Скайрим он хотел снова пойти к той группе с которой плавал тогда, но они были заняты другой работой и более не планировали. Однако они сообщили что где-то в Рифте находится гильдия исследователей и у них возможно найдётся работа. Поблагодарив своих бывших коллег Тир поспешил в Рифт, но никакой гильдии там не обнаружил кроме того факта что тут периодически о ней спрашивают. Не найдя ничего лучше Тир решил остаться в «Засохшем дереве» и разместил на столбе у входа записку о предложении услуг исследователя-археолога и бойца. Кто-нибудь да прочитает эту записку. «Я, Клартир, ищу сдельную работу в исследовательской группе или гильдии. О себе могу сказать следующее: Аргонианец, работал в составе археологической экспедиции в Морровинд, обучен письму и работе с инструментом для раскопок, имел дело с зачарованными находками. Однако лучше всего владею оружием. Об остальных подробностях скажу при личной беседе. Найти меня можно будет в течении недели в таверне «Засохшее Дерево». Так-же можно направить ответное письмо в эту таверну и я заберу его у хозяина, если работодатель слишком занят чтобы встретиться лично или предпочитает сделать это в другом месте. [Здесь расположена подпись и дата написания объявления]» - Текст записки. Политические взгляды: Хоть и родился на территории пакта, не давал клятвы королю. Но вполне допускает что в каком-то роде является его подданым. Религиозные взгляды: Верит в Хиста, хоть и мечтает попасть в Совнгард. Странный парень.
  5. Ealge

    Klartir-Argonian-Dragonknight

    Принят. Испытательный срок до 20 числа месяца Восхода Солнца. Хотим отметить, что испытательный срок нужен для того, чтобы Вы познакомились с гильдией и гильдия познакомилась с Вами. Поэтому, пожалуйста, проявляйте активность. Ходите с нами в подземелья, приходите на ивенты, общайтесь в чате и Дискорде, чтобы мы могли составить впечатление друг о друге.
  6. Klartir

    Klartir-Argonian-Dragonknight

    А можно не надо?
  7. Morton Alian

    Klartir-Argonian-Dragonknight

    За приём на испытательный срок
  8. Ealge

    Klartir-Argonian-Dragonknight

    В пытошной - звучит интересно. Я бы посмотрела ЗА прием на испытательный срок.
  9. Silver-Snake

    Klartir-Argonian-Dragonknight

    Аргонианин, ещё и тёзка, надо брать, я считаю. Мне в принципе пока нечего спрашивать, так что допрос, если представится возможность, устрою с радостью в дискорде. Может даже в пытошной.
  10. Klartir

    Klartir-Argonian-Dragonknight

    Ящер улыбнулся нордке и приветственно помахал рукой. - Здравствуй. Приятно знать что здесь обитают родичи. Не все так приветливо относятся к народу Хиста. С учётом всяких SAMP-RP около 10 лет знаком с этим родом развлечения. Побывал во всяких разных проектах, от более известных вроде LOTRO, ESO, WoW, G-mod, Arma до более редких вроде Jedi Academy, Conan Exiles, BDO(да, было там такое). Кстати говоря во вселенной Конана я впервые участвовал в хард-рп проекте. Домик есть, двери всегда открыты для гостей когда я дома. Правда скромненький и посмотреть толком то нечего, потому как большинство того что я находил годилось только для продажи, но милости просим, заходите! Наверное с 2017 года, если память меня не подводит. Сейчас помимо ESO я периодически в BDO захожу. Если надоедает ммо забегаю в Apex Legends или LoL чтобы испытать свою нервную систему и снова вернуться в тамриэль успокаиваться.
  11. Ealge

    Klartir-Argonian-Dragonknight

    Дверь со скрипом отворилась и на пороге, слегка поеживаясь от порывов холодного утреннего ветра, появилась светловолосая нордка: - Еще одни аргонианин в Замке? Ярл будет доволен. Добрый день, Тир! Обычно картина обратная: от нас узнают про РРА и потом пропадают там Каков Ваш опыт в РП? Доводилось ли ролеплеить в каких-либо еще проектах, кроме мира Свитков? Увлекаетесь домовладением? Ведь археологические находки надо где-то складывать. Есть ли у Вас домик, который можно посетить и полюбоваться на ваши находки?) В прок сетах! И с очень хорошим пингом, да. Как давно Вы пришли в TESO? В каких онлайн проектах были до этого? Играете ли во что-то еще, кроме Свитков (имеются в виду онлайн игры)?
  12. Klartir

    Klartir-Argonian-Dragonknight

    В башню вошел норд немолодых лет, но со статью, которой позавидовали бы многие юнцы. Сощурясь, он оглядел незнакомца, но, не обнаружив прямой угрозы, немного смягчил настрой. - Приветствую, странник! Я Гарм, привратник замка Эдель Бранн. Время военное, сами понимаете, у нас тут разговор короткий - нечего шастать туда-сюда кому попало. Так уж не обессудьте, требую информации по всей строгости. Личное распоряжение Ярла. - Старик мельком глянул в бумаги с пламенной печатью. - Тэээк. Да-с. Как вас зовут? Какого роду-племени? На верность присягали Йорунну? Перед стражником стоял ящер в сером капюшоне. Он окинул стражника взглядом своих огненно-рыжих глаз и затем улыбнувшись скинул капюшон. - Клартир из Солитьюда, Аргонианец, как видите, уважаемый страж. Ходил-бродил я по лесам и вдруг наткнулся на ста-а-арую листовку что, дескать, есть такой дом благородный где согреют, накормят и историю интересную расскажут. А что до короля, то все мы его слуги так или иначе. По роду деятельности я охотник и следопыт. [Klartir, аргонианец, рыцарь-дракон. lvl.145 Люблю рептилоидов и вообще аргонианцев завожу во всех TES.] - Ну да-да, вижу. Дело хорошее. Давайте я вас проведу, - Гарм вышел на крыльцо и махнул рукой влево. - Вот значится туда, за углом буквально - жилые дома, таверна. Хорошее место, тихое. Да-с. Если устали с дороги, можно там переночевать да подкрепиться. Главное бокровки не перебрать, шибко у хозяина выпивка хороша, - старик мечтательно причмокнул. - Вы, кстати, сюда пожаловали по делу к Ярлу или насовсем? - Пока что о ночлеге попрошу, а дальше увидим. [Хочу найти компанию для ламповых посиделок у костра, лайтового около-РП раз в недельку. Понравилась атмосфера на сайте, хорошая работа. Наткнулся на сайте РРА] - Ещё выше - ну и так понятно, крепость наша. Там Ярл живёт. Крепкий замок, большой. Обустроили там тренировочные ринги, от желающих с оружием поупражняться отбоя нет, так что ходить туда лишний раз не след, только по делу, а то и затоптать могут. Мастеров всяких стилей боя есть. Вы чем лучше всего управляетесь? По топорам - это к тану Меродаху, только угостите его выпивкой сначала, - норд хохотнул, - мигом научит в руках оружие держать. А ежели вы еще не определились, то с хевдингами нашими пообщайтесь. - Лук и стрелы – мое любимое, а также на случай если кто близко подойдет я всегда при себе имею пару коротких мечей. [Ознакомлен с лором достаточно. Как ESO так и других свитков. Единственное что морровинд для меня неинтересен и в великих домах я не соображаю вообще. ] - Ну вы это, тренируйтесь, тренируйтесь. В бою пригодится. - Гарм пожал плечами, сменив тон на менее серьёзный. - Впрочем, не одной битвой живём. Полно у нас и тактиков, и ремесленников, и исследователей. Даже мастера байки в таверне травить есть. Сами-то в чём хороши? - Проведу сквозь самую непроходимую чащу любого. Да, в брожении по болотам да лесам я просто профессионал. [Я за любую активность, РП, ПВЕ, ПВП (только объясните как бить людей) . Предпочитаю роль ДД.] - Вот так вот, да. А вот сюда, - старик указал направо, - тут торговые ряды и мастерские. Снаряжения видимо-невидимо. Снадобий много, леса тут богатые, знатоки все травинки выучили да в дело пустили. А за едой и питьём-то лучше в таверну вернуться, да-с, - Гарм вздохнул, снова вспомнив о бокровке. - Мастеров разных дел хватает: взломщики, учёные, кто-то сочиняет, кто-то мебель делает или грядки сажает, даже Ярл любитель рыбку выудить. А вы сами чем свободное время занимаете? - Играю на музыкальных инструментах. – на позитивном тоне вел Тир беседу с Гармом -Особенно мне удается игра на лютне и барабане. А еще я люблю искать всякие древние диковинки в Богами забытом месте. [Я занимаюсь поиском реликвий, крафтом только ради ежедневок занимаюсь.] - Хорошо, хорошо, найдётся и вам компания, - норд одобрительно кивнул. - Вы путешествуете много, или так, на одном месте всегда? Не всюду, где побывал, хочется возвращаться, конечно, но даже с одного приключения у нас такие истории ходят... О чудных животных Вварденфелла, песнях Эльсвейра, горах Ротгара... Всего и не упомнить. Расскажете чего нового, или местные раздолья вам милее? - Много где я бывал.- Вновь улыбнулся ящер, отвечая на вопросы стражника. - Вот к примеру знали ли вы что в Эльсвейре, ну там где Каджиты обитают, драконы водятся? Зуб даю, собственными глазами видал как эта огромная тварь пролетала в небе. А ревел-то как, ух! А сквозь рёв я даже начал распознавать слова на неизвестном языке если мне не почудилось, конечно. Вот так! [Подписки нет, есть базовая игра +morrowind, elsweyr, Greymoor.] - Ну вы уж ведите себя прилично в замке-то. А то чуть что, люди Ярла сразу скрутят и в подвал посадят. А там у нас аргонианка одна лютует, не хотел бы я с ней близко встречаться. Как зашипит, так хочешь-не хочешь, а всё как на духу расскажешь. - Гарм руками показал, будто кто-то кого-то душит. - Пытошная, одним словом. [Валентин, 26, @Klartir, Красноярск. Занимаюсь фехтованием, это мое хобби. Также играю на гитаре, немного знаю Английский и начал учить Японский язык. Discord есть, хорошая штука. Несколько мёртвых гильдий в списке имеется, пара торговых и всё.]
  13. Ealge

    Swords of Legends Online

    Ну и раз уж выше было сказано про валюту, с помощью которой можно изменить внешний вид персонажа, то будет непростительно умолчать об аутфитах. Во-первых, каждая часть вашего доспеха и любое оружие, которое вы получаете в игре, сохраняется в коллекции внешнего вида. Т.о., все, что вы хоть раз надели, можно применить, чтобы принарядить персонажа, даже если сам предмет уже скормлен питомцу или продан вендору. Во-вторых, каждый головной убор меняет прическу вашего персонажа. Поэтому вы не просто надеваете другую заколку/ленточку, а приобретаете другой внешний вид. Если поиграться с нарядами и головными уборами, можно собрать весьма оригинальный костюм. Предметов на выбор - море. В-третьих, в игре также есть целые аутфиты (костюмы, которые не делятся на части) и аксессуары, которые, помимо красивой внешности, дарят вашему персонажу особые эмоции (!!!). И это не просто поднять кружку за здоровье согильдийца или отвесить ролеплейный поклон НПС. Эти эмоции - настоящая мини сценка и даже мини локация. В ролике ниже можно посмотреть, как это выглядит:
  14. Ealge

    Swords of Legends Online

    Основной валютой в игре является китайский таэль - традиционная китайская единица измерения, служившая мерой веса, а затем получившая статус валюты. В таэлях вам выдают награду за квесты, ими же оплачиваются покупки на аукционах и у вендеров. Помимо таэлей, в игре присутствует большое количество разных валют, которые обмениваются у вендеров на полезные предметы для ПвЕ, ПвП и отдыха. Валюту можно получить несколькими способами: за вход в игру, за выполнение ежедневных заданий (инстансы, охота на демонов, охота на призраков, ПвП, задания альянса, за рыбалку, за участие в ивентах, купив за реальные деньги (можно потратить во внутриигровом магазине на косметику)). Основная часть валют (за квесты и ежедневки/еженедельные задания) падает в отдельную вкладку кошелька. Валюта, купленная за реальные деньги попадает в ваш кошелек во внутриигровом магазине. Туда же складывается Кристальная пыль. Расходники (вроде валюты для апгрейда боевого компаньона или ивентовых токенов) падают в обычную сумку вместе с другими предметами. На каждом виде валюты написано, что за нее можно приобрести и у какого вендора: Ивентовые токены ограничены по времени, так что следите за таймером и обменивайте вовремя За выполнение нескольких ежедневных активностей вы также получаете Звездные кристаллы. Они служат валютой, с помощью которой вы меняете свой внешний вид. Валюту можно получить не сразу, а лишь по достижении определенного уровня развития персонажа при выполнении специальных заданий в указанной локации (героические квесты): Список валют, которые можно получить, с описанием, где и как это сделать: Currencies. Выполнять ВСЕ ежедневки совсем не обязательно, игра не заставляет фармить. Проверьте у вендора товары и решите, нужно ли это вам. В целом активностей в игре огромное количество, попробовать все по одному разу точно не будет лишним, а после смотрите, что вам больше понравится.
  15. Tarrin Leaftouch

    Swords of Legends Online

    Шейдер воды прям ЛОТРо напоминает
  16. Ealge

    Swords of Legends Online

    Немного местных красот в коллекцию скриншотов:
  17. Ealge

    Swords of Legends Online

    Чтобы у вас не было сомнений относительно покупок в игре за родную валюту:
  18. Ealge

    Swords of Legends Online

    Каждый день при входе в игру вы получаете подарки: нечто, выпадающее рандомно плюс внутриигровая валюта (Crystal Dust), за которую впоследствии можно приобрести себе какую-нибудь вкусняшку: Обратите внимание: хоть и пишут, что кристальная пыль покупается, на самом деле за нее платить ничего не нужно. Дают 5 единиц в сутки. Маунты. Их в игре очень много, в китайской версии гораздо больше, чем в глобальной, но и у нас хватает) Многих маунтов дают бесплатно, просто за прохождение сюжета или по достижении определенного уровня. И конечно их можно получить в игре за выполнение ачивок или путем покупки за разные виды валют (о валютах будет отдельный пост, потому что их очень много). Маунты здесь двух видов: обычные наземные и те, что способны вознести вас к небесам (ездить на них по земле тоже можно): В игре очень хорошая и удобная навигация, в том числе в инстансах: на карте вам проложат путь до места выполнения квеста или до НПС, которому этот квест нужно сдать. Также есть автопилот, который быстро доставит вас ко входу нужного инстанса. Помимо этого вам дадут умение телепорта. Оно действует с таймаутом в 10 минут и доставляет вас на базу вашей школы боевых искусств, откуда вы телепортируетесь в Клаудрайз. В Клаудрайзе расположена удобная интерактивная карта-макет, перемещающая вас по всем локациям. В городах полно всякой живности: курочки, кошки и собаки, гуси, кролики... Это вам не 150 видов индеек в New World И в игре есть дети. То есть, о них не просто говорят, а они на самом деле присутствуют и даже иногда становятся активными участниками событий. Активности. Их в игре огромное количество, начиная с крафта и заканчивая игрой в карты. Про карты будет отдельный пост, про крафт тоже. Рыбалка очень простая: надеваем удочку (дают в игре), покупаем наживку (стоит копейки), ловим рыбу в водоеме (обычно есть спот, но для некоторых квестов достаточно просто закинуть удочку в воду): Еще одним весьма примечательным видом развлечений в игре является поиск сокровищ. Нет, это не пресловутая археология, где вас буквально тыкают носом в место, которое нужно раскопать. Здесь у вас будет ориентир в виде замка на компасе, указывающий, в каком направлении двигаться. И будет раздаваться звуковой сигнал по принципу тепло/холодно в зависимости от удаленности от предмета поиска. Находясь на расстоянии не более 3 метров от сокровища, вы начинаете осматривать все, что есть вокруг вас. Сокровище кликается мышкой, но найти бывает порой очень сложно (напоминает ивенты по поиску предметов в чьем-либо доме: чем сложнее спрятано, тем лучше). Сокровища могут быть самыми разными: от классических предметов искусства до тарелки с пельменями Что-то идет вам в коллекцию и может применяться как скилл, что-то можно разместить у себя в доме, попадаются (редко!) предметы экипировки. Карты сокровищ можно приобретать у особого торговца, чтобы найти что-то более редкое. Есть предметы, которые можно продать. В общем и целом занятие весьма приятное и увлекательное, лично я потратила весь вечер, обыскивая окрестности в поисках всего, до чего могут дотянуться мои шаловливые ручки))) Продвинутые игроки также говорят, что во время поисков можно найти сокровищницу. И это отдельный мини-ивент. Местная почта доставляется по воздуху. Буквально) На моей памяти это первая игра, где действительно используются почтовые голуби. Ходить к курьеру каждый раз не нужно - почта доставляется в любом месте игры. Курьер вам понадобится только для отправки посылки. Курьеры стоят в каждом городе: Боевые компаньоны. Вы получаете доступ к ним где-то на 14-15 уровне, по сюжету. Можно активировать на местности для выполнения рядовых квестов, можно взять в напарники в инстанс (Практика, чтобы не собирать группу). Вызывается просто: в локации - по кнопке вызова на экране. В инстансе - перед входом. Нужно добавить напарника, выбрать в списке боевого компаньона и подтвердить выбор. Илан мощный целитель, настоятельно рекомендую брать ее именно в этой роли) Навешивать она и в таком состоянии умеет. Об экипировке волноваться не стоит: ее дают за квесты, она выпадает из сундуков в инстансах, ее можно выменять у различных торговцев за внутриигровую валюту, можно купить на аукционе у других игроков, можно скрафтить. Экипировку можно усиливать, что дает вам больше преимуществ в бою. Ресурсы для усиления даются за квесты и ежедневки, а чтобы запустить сам процесс, достаточно найти в городе кузнеца (в вводном квесте вам все объяснят):
  19. Hears-Glow-In-Dusk

    Euro Truck Simulator 2 Co-op & Multiplayer

    Игра живет и развивается
  20. Ealge

    Swords of Legends Online

    Мир и сюжет Swords of Legends Online основаны на китайских легендах, которые постоянно ложатся в основу фильмов, игр и визуальных романов. Из-за этого многие аспекты игры выглядят узнаваемыми. Если вдруг по каким-то причинам эта серия прошла мимо вас, то вот вам пара ссылок на ознакомление: 1. Сначала был GuJian - это 3D ролевая видеоигра, разработанная компанией Aurogon. Всего игр в серии вышло 3: в 2010, 2013 и в 2018 гг. 2. В 2014 г. вышел сериал "Swords of Legends", который приобрел популярность у зрителей и получил одобрение критиков. Сериал настоятельно рекомендую к просмотру, ибо красиво, атмосферно, потрясающе драматично и героично. 3. "Легенда о мастере меча" - книга, написанная в том же сеттинге. Роман все еще не закончен, читать много, люди хвалят Ну и не была бы эта игра такой легендарной без самих легенд, на которых основана. А поэтому... лор! История мира События "Мечей легенд Онлайн" происходят во времена династии Тан, что находит отражение в одежде, дизайне домов, фамилии императора, названиях городов и т. д. Девятьсот лет назад Вечная Армия Мавзолея Цинь была выведена из места своего упокоения Сианем Мензе, чтобы принести разрушение миру. Однако Древо Лунной Короны в Долине Ста Трав, посаженное Богом Шенноном, почувствовало надвигающуюся катастрофу и предупредило Бессмертных. Под руководством Лань Яоци были объединены четыре бессмертных мастера. Вместе они создали Печать Пяти Небесных Камней, намереваясь использовать ее для запечатывания мавзолея Цинь. Вскоре после этого мастера вошли в мавзолей Цинь, и произошло огромное сражение, в котором Вечная армия была отброшена назад. В кульминационный момент прибыл дракон-демон Ляоша и серьезно ранил бессмертных мастеров, собранных Лань Яоци. Поскольку двое из пяти были смертельно ранены драконом, печать, соединяющая дворец Сяньян с царством демонов, оказалась незавершенной: не хватило маны, чтобы полностью установить Печать Пяти Небесных Камней должным образом. В результате Печать оказалась слабее, чем должна была быть. Тридцать лет назад Печать проявила признаки ослабления, уступив место ряду различных аномалий, которые выпустили в мир множество злых духов и демонов. Школы развития Небесного Хребта, горы Тайхуа и Долины Ста Трав были призваны вспомнить учения и жертвы своих основателей, которые сражались в битве у мавзолея Цинь девятьсот лет назад. Студенты со всего мира собрались, чтобы внести свой вклад в укрепление Печати, созданной их предками. К сожалению, студенты, которые укрепили Печать, были поглощены ею, и было бесчисленное количество смертей и ранений. В конце концов, три оставшихся бессмертных мастера усилили строй, принеся большие жертвы, и проход был запечатан еще раз. Однако Печать Пяти Небесных Камней уже не так сильна, как когда-то, и потому угроза разрушения все еще остается. Дракон-демон и возрождение Вечной Армии - это ужасающие возможности, перед которыми мир живет в страхе. Бесчисленные ученики пути развития посвящают свою жизнь исследованию Печати Пяти Небесных Камней и наблюдению за мавзолеем Цинь, чтобы убедиться, что они готовы к любой катастрофе. "30 лет назад в мавзолее императора Цинь Шихуанди была сломана Печать демона, и злые духи вырвались на свободу. В последней битве погибло бесчисленное множество героев, главные из них - мастера трех легендарных мечей. В то время как печать утратила часть своей прежней силы, еще не все было потеряно. Потомки Трех мастеров мечей, объединенные в Лигу Цинь, поклялись защищать печать и снова встретиться лицом к лицу с демоническим драконом. Прошло 30 лет. Без своих хозяев сила Клинковых Сердец ослабла. Храм Тайхуа теперь призывает студентов из Долины Ста Трав и Небесного хребта отправиться на Пик Клинка. Там юным студентам Лиги Цинь будет предложено пробудить сердца легендарных мечей и подготовиться к следующей битве в Мавзолее Цинь." Главный город здесь, конечно, столица - Chang'an. Chang'an (Чанъань) был древней столицей более чем десяти династий в китайской истории, и сегодня он известен как Xi'an (Сиань). Чанъань означает «Вечный мир» на классическом китайском , поскольку это была столица, которую неоднократно использовали новые китайские правители. Во время недолгой династии Синь город был переименован в «Постоянный мир», старое название было позже восстановлено. Ко времени династии Мин на территории Суй и династии Тан был построен новый город-крепость под названием Сиань, что означает «Западный мир». Это название сохранилось до наших дней. Чанъань был заселен со времен неолита , когда культура Яншао была основана в Банпо , на окраине города. Кроме того, в северных окрестностях современного Сиань император Цинь Шихуан из династии Цинь - первый император Китая, - держал свой императорский двор и построил огромный мавзолей, охраняемый знаменитой Терракотовой армией. Именно в этом мавзолее начинаются наши приключения, и да, терракотовую армию мы тоже встретим.
  21. Ealge

    Swords of Legends Online

    SOLO рассчитана на людей, заходящих в игру, чтобы отдохнуть после тяжелого трудового дня. Игра не требует гринда: вам все дают, вы прогрессируете, даже если зашли на часок. Вы не теряете прогресс, если не были в игре длительное время, еще раз - вам ВСЕ дадут. Для тех, кто предпочитает уединение, в игре есть замечательная функция - "Скрыть других игроков". Также можно скрыть игроков в группе. В результате игра превращается для вас практически в соло РПГ. Немного видео гайдов в вашу копилку: Тема с гайдами на оффоруме игры: guides-tutorials-resources Вики: swordsoflegendsonline.wiki Каталог англоязычных гайдов: guides
  22. Ealge

    Swords of Legends Online

    Классы Всего их в игре 6 на данный момент (имеется в виду глобальная версия). Магический меч (Spellsword) Магический меч сочетает в себе смертоносное владение мечом и мощную магию, чтобы стать угрожающей перспективой на любом расстоянии. Он может мгновенно переключаться между клинками и разрушительными заклинаниями. Магические мечи тренируются для одной цели, и эта цель – наносить урон своим врагам, где бы они ни находились. Жнец (Reaper) Будучи учениками древней школы, Жнецы стирают границы между жизнью и смертью. Используя свои мощные косы, они проносятся по полю боя подобно урагану тьмы. Заглянув за занавес в неизвестное, Жнецы могут манипулировать энергией самой жизни, пробуждая в союзниках новые силы и исцеляя смертельные травмы. Их связь с тенями позволяет им незаметно подкрадываться к своим врагам. Призыватель (Summoner) Призыватели живут в гармонии с миром. Глубокое знание природного мира делает их могущественными союзниками, поскольку они призывают природных духов для поддержки, творя древние заклинания. Их магические целительные способности зачастую могут выручить вас на границе между жизнью и смертью. Но призыватели не ограничиваются обязанностями исцеления, будучи вполне способными нанести серьезный урон в бою, если того потребует ситуация. Бард (Bard) Барды обладают глубокой музыкальной мудростью, зная, как сочетать магические ноты своих инструментов и открывать мощные заклинания. Они используют эту магию, чтобы поражать своих врагов на расстоянии или оказывать поддержку и помощь своим союзникам с помощью мощных исцеляющих мелодий. Их универсальность делает бардов желанным дополнением в любой группе. Какой бы ни была ситуация, они всегда берут правильный аккорд! Берсерк (Berserker) Берсерки чувствуют себя как дома в гуще боя. Орудуя своими массивными мечами, они вселяют страх в сердца врагов, одновременно защищая своих союзников. Берсерки могут призвать на помощь верного волка. В зависимости от ситуации, они могут выступать в качестве оплота при защите от вражеских атак или высвобождать свою силу в настоящем смерче разрушения. Копейщик (Spearmaster) От молниеносных ударов Копейщика никуда не деться. Они оттачивают свои навыки в течение многих лет упорных тренировок, становясь грозными противниками на поле боя. Прорубаясь сквозь ряды врага со смертоносной точностью и стальной дисциплиной, копейщики проявляют себя как верные союзники. Помимо их боевого мастерства на поле боя, они также являются талантливыми инженерами, способными создавать впечатляющие машины.
  23. Ealge

    Swords of Legends Online

    Как верно подметил один из русскоязычных видео блоггеров, SOLO - самая недооцененная игра 2021 года. Давайте разберемся, почему SOLO все же заслуживает вашего внимания. Графика Картинка в игре очень приятная: глаз не режет, замыленностью кадра не грешит, есть несколько встроенных фильтров, что помогает визуально настроить отображение по своему вкусу. Несмотря на то, что игра выпущена на старом движке Havoc, разработчики анонсировали обновление игрового движка на Unreal Engine 4 с поддержкой технологии Nvidia RTX. ПвЕ обычные побочные квесты; локальные квесты; ежедневные активности; мировые боссы; активности гильдии; различные инстансы - от 5 до 10 человек; различные рейды - от 10 до 20 человек. Для инстансов и рейдов присутствует несколько уровней сложности. Боссы инстансов и рейдов скалируются под размер группы. В игре нет каких-либо проходных билетов и прочего, а только рекомендации по уровню снаряжения. В рейды можно ходить сколько угодно раз, но награду вы получаете только при первом прохождении на каждой сложности. Рейды не так просто пройти, особенно на высоких уровнях сложности. В игре есть справочная информация по инстансам и рейдам, где описаны механики боссов. Эта вкладка становится активной при каждом заходе в инстанс/рейд, чтобы игрок мог посмотреть/вспомнить нужную информацию. В случае, если вы не хотите проходить инстанс группой, но вам необходимо туда зайти по сюжету, существует так называемая "Практика" - ознакомительный уровень сложности, на котором вы можете пройти подземелье в соло режиме. При этом вам даже дадут помощников-НПС, которые будут сражаться за вас не хуже реальных игроков. В режиме "Практика" также предусмотрены сундуки с наградами, из которых вы вытаскиваете качественные вещи для своего персонажа. ПвП В игре 3 фракции - красная, синяя и желтая. Первые две воют между собой, в то время как последняя является нейтральной. На определенном моменте развития вы выбираете, к какой фракции присоединиться, причем если вы состоите в гильдии, то она должна принадлежать той же фракции. ПвП режимы: PK; дуэли; сезонное PvP; арена 1 на 1; арена 3 на 3; поле боя 5 на 5 на 5 на 5; поле боя 10 на 10; уникальное поле боя 10 на 10, где сочетается PvP и китайская настольная игра “Го”; поле боя 15 на 15; поле боя PvPvE 15 на 15; GvG 100 на 100; королевская битва для 10 команд по 5 человек (в одиночку войти нельзя); необычный режим, в котором игроки управляют роботами и сражаются друг против друга. Войти можно только в команде из 3 человек. Подробно с примерами видео можно посмотреть тут: solo-pvp-modes Прокачка персонажа В игре довольно необычная система роста персонажа. Вместо привычных уровней, скажем, с 1 по 100, разработчики решили использовать систему “Развития”. Например, как только игрок покидает пределы стартовой локации, он начинает с первого слоя развития под названием “Концентрация”. Повысив развитие (уровень) до 35 слоя, персонаж переходит на “Физическую” стадию, у которой также 35 слоев. Попав впервые в игру, вы получаете звание "Новичок" и значок цветка рядом с аватаром. По этому цветочку вас будут распознавать, как "неоперившегося юнца". В случае, если вы пойдете в групповой инстанс, цветочек даст вам и вашей группе небольшой бонус к прохождению. Снаряжение Присутствует уровень снаряжения (ГС), выступающий как один из критериев для различных активностей; Основные способы добыть новое снаряжение - дроп из PvE-активностей, награды за квесты и приобретение за различную валюту у обменников; Предметы разделены на PvP- и PvE-варианты. Т.о., если вам по душе только PvP, вначале придется попотеть и собрать сет, который усиливает нужные характеристики; Для каждой роли предусмотрено свое отдельное снаряжение. В PvE вещи выпадают только под ваш класс. Если быть совсем точным, предметы падают запечатанными, и по щелчку мыши конвертируются под спек класса. Некоторое снаряжение можно затачивать и, к счастью, нет шанса провала, вам просто нужно определенное количество ресурсов, которое увеличивается с уровнем заточки; В снаряжение можно вставлять руны, зачаровывать и инкрустировать камнями дракона. Первые 2 предмета повышают различные характеристики персонажа, а последний добавляет особое свойство с определенным условием активации. Приятные мелочи и не только Мир игры разделен на локации, они различаются по размеру от огромных открытых пространств до небольших помещений. Также у каждого класса присутствует своя локация, своего рода уникальная территория школ боевых искусств; Созвездия - система пассивных навыков, через которую усиливаются различные характеристики персонажа. Созвездия состоят из узлов, которые открываются за специальные очки (в этом же интерфейсе подробно указано, где получить дополнительные очки). Также на определенном этапе созвездия разделяются на несколько веток, предоставляя игроку выбор, что именно прокачать. Питомцы - пассивная система усиления персонажа, открывается в ходе прохождения сюжетных квестов. Сами по себе питомцы не влияют каким-либо образом на персонажа, они предоставляют дополнительный функционал - особый магазин снаряжения и пассивные способности (все добывается в игре простейшими способами, чаще всего - как награда за выполнение очередного квеста). Взамен они просят лишь специальную энергию, которая накапливается после разбора снаряжения и прочих предметов. Присутствует обмен между игроками и аукцион. Интерфейс можно подогнать под себя, начиная от изменения общего масштаба заканчивая детальной настройкой каждого отдельного элемента. Присутствует традиционная для подобных игр система быстрого передвижения. Персонажи могут бегать по воде, прыгать на несколько метров вверх и т.д. Создать гильдию можно только с первого физического слоя, а вот ее функционал довольно обширен: вы можете создавать союзы, объявлять врагов, проводить банкеты (предоставляют бонусы), участвовать в особых PvP- и PvE-активностях. Маунты всех форм и размеров для передвижения по земле и воздуху, начиная от стандартных летающих мечей и заканчивая роскошными повозками. Крафт: рыбалка, кулинария, производство. Через крафт вы можете создать различное снаряжение, полезные предметы, расходные предметы, руны для снаряжения и прочее. В целом, весьма стандартная система крафта. Система домов для игрока: здесь они расположены на небесных островах. За 800 "золота" вы можете купить участок (он привязывается к аккаунту) в одном из секторов и затем построить там дом. Если игрок не зайдет в игру в течение 30 дней, он потеряет участок. Присутствует простенькая система развития отношений с НПЦ. Различные ачивки, коллекция особых предметов, достижения, фоны профиля, коллекция аватаров персонажа и прочее. Фото-режим для красочных скриншотов. Источники: strategium.ru, goha.ru, личный опыт в игре
  24. Ealge

    Swords of Legends Online

    Swords of Legends Online доступна через клиент Gameforge, Steam и Epic Games Store. Swords of Legends Online распространяется по системе Buy-to-Play-тайтл. Вы покупаете игру один раз, а затем можете играть вечно без каких-либо дополнительных затрат (без подписки). Существуют три издания разной ценовой категории, начиная с 39,99 долларов США / 39,99 евро. Игра включает в себя множество косметических предметов (костюмы, маунты, скины для оружия и другое), которые можно приобрести по желанию во внутриигровом магазине. Они не влияют на игровой процесс и являются дополнением к уже существующей обширной визуальной системе кастомизации, доступной в игре. В игре нет и не будет P2W. Также Swords of Legends Online предлагает огромное количество возможностей для кастомизации, доступных в обычном игровом процессе. Каждое оружие, часть доспехов и другое, что вы подбираете на протяжении всей игры, разблокируется навсегда в виде скина, который вы можете комбинировать и подбирать по своему вкусу, предоставляя вашим персонажам множество различных тем и внешних видов! Игра полностью переведена на английский, немецкий и французский языки. Озвучка предоставляется на английском языке с субтитрами на английском, немецком и французском языках. Озвучивание на китайском языке недоступно. Игровой мир состоит из больших зон, разделенных экранами загрузки. Основные способы передвижения — верховая езда или телепортация. Как начать играть Игра доступна в Европе, Северной и Южной Америке, на Ближнем Востоке, в Северной Африке, Австралии и Новой Зеландии. Тем не менее, после запуска владельцем игры было принято решение, что SOLO не будет доступна гражданам России (при этом Беларусь, Украина, Казахстан играют совершенно свободно). В Стиме игру скачать не получится. Однако на официальном сайте игры это сделать можно:
  25. Swords of Legends Online — это экшен MMORPG с потрясающей графикой, фантастическим миром, сложной боевой механикой и уникальной историей, основанной на китайской мифологии. Вас ждут 6 различных классов, эпические PvP-сражения, сложные подземелья и увлекательные занятия на любом этапе игры. Динамичная боевая система позволит вам вести захватывающие сражения и использовать мистические умения, которые вы можете постоянно улучшать. Уклоняйтесь от противников и переключайтесь между разными системами прицеливания. Вы можете выбрать наиболее подходящий для вас класс из 6 доступных. Каждый из них способен взять на себя 2 роли, под которые их можно по-разному экипировать в зависимости от вашей миссии. У каждого класса есть своя зона (т.н. боевая школа), которую можно посещать в любое время. Помимо прочего, там даются новые задания и расширяется набор умений вашего персонажа. Очаровательные ролики, внедренные в игровой процесс Swords of Legends Online, позволят вам погрузиться в необычную историю игры. Враждующие боги, война между древними народами и легендарные мечи, которыми когда-то владели знаменитые герои, а теперь использующиеся в битве за мир. У каждого игрока есть собственный остров, на котором можно построить не просто свой дом, а возвести настоящий храмовый комплекс с садом. Там также можно видоизменить окружающую среду в соответствии со своими предпочтениями. На выбор у вас будет огромное количество вариантов. А с помощью летательных средств передвижения вы можете посещать острова своих друзей и соседей. Системные требования: Минимальные: ОС: Windows 10 Процессор: AMD FX-6300 or Intel Core i3-4130 Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: GeForce GTX 760 or Radeon HD 7870 DirectX: Версии 9.0 Сеть: Широкополосное подключение к интернету Место на диске: 80 GB Звуковая карта: Integrated or dedicated DirectX 9 compatible soundcard Дополнительно: Keyboard, mouse and an internet connection Рекомендованные: ОС: Windows 10 Процессор: AMD Ryzen 5 1600 or Intel Core i5-6600K Оперативная память: 16 GB ОЗУ Видеокарта: Radeon RX 580 or Nvidia GTX 980Ti DirectX: Версии 9.0 Место на диске: 80 GB Звуковая карта: Integrated or dedicated DirectX 9 compatible soundcard Дополнительно: Keyboard, mouse and an internet connection
  26. виднелись большие черные корейские сись...кажется я не туда пишу. В общем, я сейчас в БДО. Пока взял 59й, и я сейчас прокачаный, по сути, только по уровню. Заняться есть еще много чем.
  1. Load more activity
×